bannerbanner
Жизнь после
Жизнь после

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Закрыв дверь автомобиля, я двинул дальше. Сука похоже и правда та группа о которой Мороз говорил. Прощай относительно спокойная жизнь. Интерес у них тут могут быть абсолютно любой. От простой точечной операции, до восстановления конституционного порядка. Суета нам обеспечена в любом случае. Не сейчас, так потом.

Продвигаясь к птицеферме, я находил всё больше тел фриков. А когда всё-таки добрался до места, то увидел что возле проходной на саму ферму, тела укрывали землю практически сплошным ковром. На вскидку лежало сотни две тел. Достав бинокль я решил немного понаблюдать.

От моего укрытия, до здания проходной, было метров двести. Пошарив взглядом по окнам, я не нашел никаких признаков активности. Ни людей, ни зараженных. Складывалось такое чувство что на ферме пусто. Этого не могло быть, на зачистку нужны куда большие силы и средства. А такие силы обязательно заметили бы. И Мороз не стал бы просить меня посмотреть кто тут влетел. Ну а мой план… я и не собирался полностью вычищать Линду. А вот освободить немного места, было бы неплохо. Дело в том что орда начала расти. По началу это было не заметно. Но со временем стало трудней проходить через поселение. Всё чаще приходиться делать крюк. Так же в городе были несколько лёжек, для рейдеров. Где можно было переждать ночь. Но со временем и возле них начали появляться гнёзда. Поначалу их выжигали. Но чем дальше, тем становилось опасней.

 Немного понаблюдав, я обнаружил возле дверей проходной два растерзанных тела. Через бинокль было сложно сделать конкретные выводы. Но думаю не ошибусь если предположу что эти тела раньше были водном отряде с тем кто остался в логане.

Похоже мое предположение оказалось верным. Наткнувшись на крупную группу фриков, которую не удалось уничтожить в короткий срок, отряд отстреливаясь двинул к ферме. Почему сюда? А потому что здесь высокий бетонный забор. Фрики перелезть не смогут. И напирать будут со стороны многострадальной проходной, и металлических ворот. Которые кстати сейчас закрыты. И что твориться внутри не видно. Но беда в том что военные не знали что и на самой ферме располагаться гнездо. Да и несколько секций забора, со стороны железной дороги убрали корпоратские рабочие. Для того чтобы легче было сгружать жмуриков. Внимание, вопрос. Что стало с военными на территории птицефабрики? Так или иначе придется это выяснять. То что это были отряд военных уже нет никаких сомнений. Оружие тех бойцов что лежат у проходной я не увидел. Но не думаю что у них были другие стволы.

Не стал больше задерживаться у проходной, я двинул в сторону второго прохода. Пока двигался в нужное мне место, анализировал сложившуюся ситуацию. В принципе всё было понятно, но тем не менее что-то скребло по мозгам. Какая-то неправильность. Почему я не вижу даже одиночных зараженных?

Дорога заняла не многим больше десяти минут. Я двигался не таясь вдоль забора. Дойдя до прохода и заглянув за угол, я вновь никого не обнаружил. Кроме дохлых зараженных. Странно всё это. Сколько тут не проходили со Скрипачом. Всегда можно было увидеть пару тройку фриков шастающих по территории. Своего рода патруль. Недолго думая, я всё же решил рискнуть. Зайдя на территорию фермы, и передвигаясь от укрытия к укрытию. Я приблизился к первому бараку в котором раньше содержали птицу. Аккуратно заглянув в разбитое окно я увидел пустое помещение. Стояли какие-то ящики, бочки, на полу валялись бутылки, и прочий мусор. И на этом всё. Ничего не понимаю.

Уже в открытую иду проверять следующий барак. Что-то подсказывает что там я увижу тоже что и в первом… и в последующих тоже.

Через 20 минут осмотра территории птицефабрики я вышел через тот же проход что и зашел внутрь. И в открытую направился к месту где оставил рюкзак со снаряжением. Кроме проходной, нашел ещё пять тел возле административного здания. Все порванные в клочья. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Но что интересно, ни оружия, ни боеприпасов я не обнаружил. Предварительный итог: 8 бойцов потерял тот отряд. А сколько всего их было? Следы той бойни уходили в сторону трассы Нижний-Семёнов. Я не пошел дальше по следу, так как не было смысла. Возможно в той стороне сейчас находиться остатки орды. Не хватало мне ещё за вояками следом влететь. Я собирался заминировать нескольких бараков, а когда фрики успокоятся и вернуться в свои гнёзда, обрушить на них крышу. Но вот у судьбы были другие планы на мой счёт.

Тут я совершил самую грубую ошибку. Расслабился. Подходя к дому в котором спрятал снаряжение, я едва успел среагировать на шум который раздался позади меня. Я перекатом ушел вперёд, разрывая дистанцию. Когда восстановил своё положение и развернулся лицом к противнику, увидел двух человек одетых в маскировочные накидки "гилли". Размениваться на разговоры они не стали, и сразу ринулись в атаку. Действовали они в тандеме. Один из них нанес мне удар в лицо, я нырнул по его руку и в ответ хотел зарядить ему в подбородок. Но походу он этого и ждал. Он немного отклонился и мой удар прошел мимо. Но в следующую секунду он взял мою руку в болевой захват. Тем временем второй выбил мою правую ногу. Не успел я завалиться, как они тут же с верху навалились на меня и выкрутили руки. На всё про всё ушло около десяти секунд. Вот и всё Миша, допрыгался. Думал что раз сумел выжить так круче тебя только горы. Нееет было уже такое в Сирии когда в плен к духам попал, и в яме четыре месяца просидел. И вот опять.

За своими переживаниями я не заметил как из дома в которым у меня был схрон вышли ещё люди. Те двое что держали, поставили меня на колени. Шесть человек. Плюс те кто меня скрутил, итого восемь. Трое из них были одеты в форму которую я видел на погибших бойцах, “партизан-сс лето”. ССОшные разгрузки, АКС-74… у двоих я заметил подствольники. Ещё трое были… внезапно одеты в америкосовский вудленд. Так же на них были плитники в цвет формы, новомодные шлема какие я видел только у спецназеров таких структур как ФСБ, СОБР. И 74 калаши, только с наворотами в виде коллиматорных прицелов, телескопические приклады, фонарей и тому подобное утвари.

Интересно, а это что за модники? Тут ко мне подошел один и бойцов. Судя по поведению старший. По внешнему виду ему было около полтинника. Ну сейчас узнаю.

– Среагировал неплохо, только всё-таки навыка не хватает… меня зовут Сотников Геннадий Сергеевич, радиопозывной “Сибирь”, полковник Главного Разведывательного управления генерального штаба… секретность сейчас соблюдать не имеет смысла, а говорю я это тебе бля того что бы ты понял в какой ситуации оказался…

– Полковник, не трать время, давай в расход его и выдвигаемся, и так время потеряли.

Это сказал один из тактикульно одетых бойцов. По лицу полковника я понял что у них как минимум напряжённые отношение.

– Майор давай ты свои понты засунешь себе в жопу и не будешь мне мешать…

По роже майора было видно что такое обращение к нему, дико не нравилось. Но устраивать разборки при подчинённых и тем более пленным он разумно не стал.

– Как мне тебя называть?

– Лось.

Колотить понты и играть в молчанку я не стал. А какой смысл? Только в здоровье потеряю. А так пока непонятно как дальше жизнь сложится.

– Понятно… вот что Лось… буду краток, выхода у тебя только два, первое ты идешь с нами в качестве проводника, срисовали мы тебя сразу, и по тому как ты ориентировался в городке, сделали вывод что ты местный и знаешь округу … или это не так?

– Пока всё так.

– Хорошо, после того как отведешь нас, куда скажем… можешь быть свободен, но вот кое-что из твоего снаряжения мы заберем, нам нужнее.

– А второй вариант?

– Тебе правда надо объяснить?

– Ясно… и куда же вам надо?

– В Нижний Новгород, сможешь довести что бы без проблем?

– Хорошая шутка товарищ полковник…

Нет, живым они меня точно не оставят. Даже если доведу их до города, в конечной точке мне пустят пулю в затылок. И какие варианты?

Все возможные варианты пронеслись у меня в голове за какие-то пару секунд. Но мой больной мозг, остановился только на одной. Нееет, уж лучше пулю, чем меня разорвут и ещё живого будут жрать зараженные. Хотя до того момента ещё дожить надо.

– Смогу, и могу и по городу провести.

– Часто бывал?

– Ага, часто… с рождения.

– Понятно, оно даже лучше.

– Только без оружия, я туда не сунусь.

– Да без проблем, вот дойдем до города, там и верну.

– Сибирь, ты вообще берега потерял?

– Рот закрой, я ж сказал, до города дойдет там и верну… а пока под охраной прогуляется.

Майор попытался возмутиться, но поиграв в гляделки с полковником, решил не нагнетать ситуацию.

– Ну что тогда выдвигаемся, Глухарь первый, за ним проводник, Майор… ты со своими замыкаешь, Лось направляй.

После недолгих сборов группа выдвинулась в сторону Нижнего.


Глава 3. От прошлого не убежать.


Двигаться решили по дороге. Нападений мародеров полковник не опасался, на вооруженную до зубов группу, вряд ли кто-то позарился бы. А зараженных мы увидели бы первыми. Что позволило бы принять меры до стычки. Радует что эти ублюдки ещё не научились устраивать засады.

Первым пунктом в нашем маршруте была небольшая деревня под названием Ульяново. Если быть точнее нам нужна была дорога поворачивающая на Городец сразу за ней. Можно было бы провести группу дальше по дороге, вышло бы быстрей. Но через пару километров начинали достаточно крупные поселения. В которых, в свое время, пировали сначала мародеры, а затем туда заявились и зараженные. Из-за чего сейчас там очень много гнезд этих засранцев. Поэтому сейчас там можно влететь так же как до этого группа Сибири влетела в Линде. Только масштаб поменьше. Но для такой группы как сейчас и этого хватит с лихвой.

По началу была мысль всё-таки повести группу в ту сторону, а при замесе соскочить. Но подумав отмел этот вариант. Убежав от одних, я мог с легкостью прибежать к другим. И не в руки а в зубы. Без оружия, ещё и связанный по рукам. В одиночку я бы смог протиснуться. Но такой группу риск слишком большой. А если прозвучит хоть один выстрел, риск вырастает многократно.

Дорога к нужному месту у нас занял около четырёх часов. По пути мы несколько раз останавливались и высылали разведку. В частности это касалось деревень что примыкали в плотную к дороге. Были так же и остановки связанные с зараженными. Которые то и дело появлялись на дороге в поисках добычи. Я сразу вспомнил дорожный “дикие животные”, обозначающий участок дороги где могут появляться эти самые животные. Из-за этой мысли я невольно ухмыльнулся. Возможно в будущем, на дорогах придется ставить подобные знаки, чтобы не влететь в зараженного. До стрельбы, благодаря тому, кого называли Глухарем, дело не доходило. Он заблаговременно засекал движение, и давал команду укрыться. А тех кто оказывались в опасно близости к отряду, ликвидировали с помощью ПБ.

Дойдя до нужного места, полковник в очередной раз выслал разведку. После чего решил сделать длительный привал. Группа расположилась в лесополосе. Слева от дороги, под прикрытием съехавшей в кювет, брошенной фуры. Пока бойцы отдыхали, Сибирь решил прояснить некоторые вопросы.

– Почему нам надо именно повернуть на ту дорогу, что мешает пройти дальше по дороге, практически прямо к городу?

– Я вот думаю полковник, как вы вообще здесь оказались… дальше по дороге, через пару километров начинается большой массив различных дачных и просто жилых домов. Где в свою очередь устроили себе гнезда зараженные. И если прозвучит хоть один выстрел. Ты мы встрянем так же, как встряли вы до этого, в Линде.

– Ясно, в той стороне значит не так?

– Поселений много меньше, и не во всех была жизнь, даже до звиздеца. Так что можно сказать свободная зона. Нет конечно встречается нечисть. Но намного меньше. В некоторых деревнях там и заночевать можно. Мы их используем в дальних рейдах.

– Вы это, это рейдеры? И много вас по округе шатается, не встретимся ли мы там с одной из таких групп?

– Не должны, да и вы же профессионалы, можете обойтись без крови.

– Ну да, ну да…

Я напрочь забыл что группа Грача двинула в сторону Нижнего. И они вполне могут воспользоваться тем самым маршрутом, по которому я веду военных. Вот сука. Ребята Грача конечно крепкие, и опыта им не занимать. Но против этих головорезов им придется туго. Причем смертельно.

– Много потеряли в той бойне?

Решил я съехать с темы возможной встречи со своими коллегами. Полковник думал отвечать или нет, но потом, всё таки снизошел до ответа.

– А что, хочешь соболезнования выразить?

– Да так, мосты навожу… нам с вами ещё долго вместе шарахаться, а молчанка, моя самая нелюбимая игра.

Сибирь по началу усмехнулся, но заметем его лицо сделалось мрачнее тучи. Перед тем как ответить он взглянул на майора. Не добро так взглянул.

– Больше, чем за все время службы… семерых потерял возле птицефабрики, их порвали так что и собирать нечего было, кроме оружия… ещё семеро увели орду за собой, думаю с тем же результатом… и ещё одного потеряли в самом начале контакта с зараженными… даже ошметков не нашли, да и майор, четверых потерял.

– Тот кого найти не смогли, лежит в синем Рено Логан с номеров 431.

– Что с ним?

– Покусали его хорошо, на ноге артерию порвали… истек кровью.

Полковник внимательно посмотрел на меня, после чего кивком поблагодарил за информацию и уткнулся в карту. Сокрытие этой информации мне бы ничего не дало, а так лишний плюс у полковника заработал. Да и понимал я его чисто по-человечески. Насколько я смог рассмотреть, младше 35-40 лет в отряде Сибири, бойцов не было. Поведение и отношение к приказам, да и то как он их отдавал, становилось понятно что отряд давно притерся друг к другу. В таких случаях можно сказать, отряд становиться второй семьей. А бывает так, что и первой.

Пока я думал над тем как идти дальше, и пытался вспомнить где спрятал лодку, вернулась разведка. Они обнаружили только с десяток зараженных шатающихся в самой деревне, и возле реки. В остальном всё был тихо.

Мне было сложно сравнить этот апокалипсис с чем-либо. Кино или книги, которые в свободно время любил читать и смотреть, для этого не подходили. Зомби, это точно не то определение. Зараженные, так же как и живые, нуждались в отдыхе, если это можно так назвать. В еде и воде. Поэтому все гнезда располагались в близи источников воды. А что касается пищи, то они жрали всё подряд. По мимо выживших и животных за которыми приходилось охотиться, они могли жрать падаль, и в последнюю очередь себе подобных. Что внушало некое подобие оптимизма. Почему подобие, потому что было неизвестно кто кончиться раньше. А Сутулый, как то утверждал, в одной из наших посиделок, что видел как один из зараженных ел траву. Тогда ещё Скрипач шутканул, что зараженный в прошлом был убежденный веган. Мутанты? Уже близко, но тоже спорно. Хотя, я сравниваю с киношными образами. Поэтому решили их называть официальным названием, что в свое время звучало по телевизору.

Подождав пока разведчики немного передохнут и перекусят. Отряд двинулся дальше. Наше “путешествие” продвигалось весьма в спокойно обстановке. И меня это напрягало. Ведь как известно самое тихое время, всегда идет перед бурей. Протопав от поворота примерно километров десять, я увидел нужный нам ориентир. Сгоревший УАЗ стоял на обочине по левой стороне дороги. Сразу за этим УАЗом надо было свернуть в лес, что бы попасть на тропу которая вела к общему схрону рейдеров. Этот схрон служил перевалочной точкой на пути в город.

Пройдя ещё полтора часа от сгоревшего УАЗа, мы наконец то добрались до места. До темноты оставалось ещё три часа. Так что полковник вновь отправил двух разведчиков, осмотреть местность на предмет нежелательных элементов. Перед рывком в город надо было хорошенько отдохнуть. Неизвестно что нас ждет в самом городе. Возможно что время не то что на отдых, а на банальную передышку у нас не будет. У меня так точно. При первой возможности я планировал соскочить. Хоть полковник мне и показался хорошим мужиком, и правильным офицером… но ключевое слово здесь, показался. Рейдеры что отваживались ходить к Нижнему, обычно не углублялись в сам город, а довольствовались лишь окраинами. Так что придется импровизировать.

Пока я раздумывал как провернуть то что я задумал, Сибирь подошел ко мне и разрезал веревки что стягивали мне руки, после чего вручил мой АКМ со словами “Если заклинит, глаз на жопу натяну”

– Сибирь ты что совсем с катушек съехал? Он пленный, с какого хера ты ему оружие отдал?

– Майор, за время нашего вояжа ты меня так утомил своими истериками… подумай своими кабинетными мозгами… мы идем в место где зараженные могут друг у друга на головах сидеть… и в таком месте, мне нужны все свободные руки, которые могут стрелять… и не забудь… нам ещё оттуда нужно выбраться, причем с грузом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3