Полная версия
Трофей для жестокого
Впрочем, о чём я? Если меня захотят изнасиловать, то какая разница, где это будет происходить? Может, мне повезёт, и они не захотят? То, что Мирон пошёл мне на уступку, почему-то невероятно меня обрадовало. Я вообще была счастлива только оттого, что он до сих пор не избил меня и не изнасиловал. Я ему столько гадостей наговорила, что удивительно, как он ещё держится.
– Жди здесь, – сказал Сиплому Мирон, когда мы остановились у дверей моей комнаты.
Он уверенно дёрнул ручку на двери, пропуская меня вперёд, а затем вошёл следом и заперся изнутри. Я почувствовала себя в клетке с тигром, пока он неспешно обходил комнату, осматриваясь по сторонам. Ему ничего не стоит наброситься на меня прямо сейчас. Зачем-то же он заперся?
– Собирайся живей, Ульяна. У меня мало времени, – не глядя на меня, гавкнул Мирон, остановившись у стены с моими фотографиями.
Я метнулась в гардеробную и достала чемодан. Что брать-то, господи? Что-то тёплое, вдруг и впрямь в подвале запрёт? Я поскидала в чемодан штаны и кофты, взяла пару футболок и выдвинула ящик с бельём.
В этот момент в помещение вошёл Мирон. В небольшой гардеробной сразу стало тесно. Он заполнил собой всё пространство, отнимая у меня даже кислород. Мужчина встал рядом со мной и с интересом уставился в ящик с бельём, рассматривая его содержимое.
– М-м-м… – довольно промычал он. – У тебя есть нормальные трусы?
Руслан подцепил пальцем кружевную, почти прозрачную вещицу красного цвета и вытащил её наружу. Я стала такой же пунцовой, в цвет трусиков. Лицо заполыхало огнём. То, что происходило сейчас, смутило меня до чёртиков.
– Слишком вызывающие, – вынес он вердикт и небрежно швырнул их обратно. – Возьми это, – он протянул мне нежно-розовый комплект. – Это, – следом достал белый. – И… – замешкался на секунду. – Где у тебя котята?
– Котят нет. Есть с цветочками, – показала я пальцем на отдельно лежащие "детские" трусы из хлопка.
Мирон сгрёб пятернёй всю кучу, не разглядывая, и впихнул её мне в руки.
– Переоденься! Не дразни голодных мужиков голыми ляжками.
Я сложила бельё в чемодан и выхватила с вешалки первый попавшийся спортивный костюм. Замерла в нерешительности, вопросительно посмотрев на Мирона, имея наглость намекнуть ему взглядом, чтобы он вышел или хотя бы отвернулся.
– Не-е-т. Неужели ты думаешь, я оставлю тебя одну, хоть на секунду? – зарубил он на корню мою надежду.
Можно было и не сомневаться, извращенец долбанный! Переодеться было необходимо. Мирон прав, ни к чему мне ехать в рваном платье.
Господи, это было настолько же унизительно, как чувствовать внутри себя пальцы Мирона. Он сейчас меня не трогал, просто смотрел, причём вообще без интереса, как будто я часть мебели. Сложив руки на груди, он просто ждал и, казалось, терял терпение оттого, как долго я вожусь.
А повозиться пришлось. Чтобы не терять остатки гордости, сначала я натянула на себя штаны, не снимая платья. Таким образом, нижняя часть тела осталась прикрытой. А вот верх…
То ли замок сломался, то ли его заело. Стоя спиной к Мирону, я пыхтела, заведя руки за спину, но он ни в какую не поддавался!
– Стой смирно! – раздался голос Мирона прямо над моим ухом.
Я подпрыгнула от неожиданности, а потом замерла, чувствуя, как платье на спине разъезжается в стороны. Он снова стоял слишком близко, обдавая меня своим запахом, наводящим ужас.
– Столько возни с тобой, – раздражённо сказал он мне в затылок. – Давай быстрее, Ульяна! Ты испытываешь мою доброту на прочность!
У него есть доброта? Ага, конечно!
Повторять не было нужды. Молниеносно я скинула платье, точнее то, что от него осталось и набросила на себя также быстро кофту.
– Я готова, – несмело обернулась я к Мирону.
– Шампунь.
– Что?
– Ты забыла шампунь, – напомнил он, посмотрев на меня, как недоразумение.
– Ах, да… – виновато вздохнула я. – Он в ванной.
Выскочив пулей из гардеробной, я побежала за косметикой. Сгребла в мусорный пакет все, что под руку попалось. В тумбочке в ванной я обнаружила перцовый баллончик. Сомнений в том, что он мне тоже пригодится, не было. Спрятав его в пачке прокладок, я почувствовала себя чуточку уверенней. Какой-то там баллончик не поможет мне отбиться от шайки Мирона, но всё же…
Раз Мирон позволил мне всё это взять, значит, я буду жить в нормальных человеческих условиях?
Ни фига это не значит, зря я себя успокаиваю, но надежда умирает последней.
Что же со мной будет, господи?
Глава 6. Ульяна
Папа решил проводить нас до машины. Он смыл кровь с лица, но всё равно на него было больно смотреть.
– Я надеюсь на твою порядочность, Мирон, – сказал папа, пока мы шли к воротам. – Я могу быть уверен, что с моей девочкой ничего не случится?
Я едва тащилась, прижимая к груди пакет с косметикой, поэтому Мирону пришлось ухватить меня за локоть, чтобы поторопить. Он едва ли не волоком тащил меня из дома, будто и впрямь спешил.
Лучше уж пускай он меня тащит, чем его головорезы. Отчего-то их я боялась сильнее, чем Мирона.
Рядом с ним семенил отец, а позади нас шёл Сиплый, гремя по земле моим чемоданом, будто он весил тонну.
– Можешь, Игорь, – заверил папу Мирон, давая мне ещё одну капельку надежды на хороший исход мероприятия. – Я буду хорошо заботиться об Ульяне, но ровно до того момента, пока твоё время не выйдет. Большего не жди!
Что будет после, я даже представить боялась. Что ж, две недели – тоже неплохо. Если мне повезёт, и Умар узнает, что меня забрал Руслан Миронов, то он выкупит меня в тот же день. Так что может, и две недели ждать не придётся.
– Спасибо, Мирон! – сердечно поблагодарил его отец. Мы уже дошли до машины, и Сиплый забрал у меня пакет. Настало время прощаться. – Прости меня, доченька, – папа обнял меня и всхлипнул. – Всё будет хорошо, обещаю! Я найду деньги!
– Пока, пап! – сквозь слёзы проговорила я. – Береги себя!
Сердце разрывалось из-за беспокойства об отце! Да, я по его вине еду в плен к жестокому бандиту, но всё равно я переживала больше за него, чем за себя.
Мирон рванул меня к себе, безжалостно забирая из объятий отца, и небрежно затолкал на заднее сиденье джипа, как мешок картошки. Он запрыгнул следом и громко захлопнул дверь.
Я сразу отодвинулась от него, насколько это было возможно. Салон был довольно просторным, но всё равно мне казалось, что Руслан сидит слишком близко. Ему достаточно было протянуть руку, чтобы меня схватить.
Машина тронулась с места, и я разревелась, закрыв лицо руками. Прорвало, будто плотину. Я не собиралась плакать при Мироне, но сила духа окончательно меня покинула. Нервное напряжение буквально взорвало меня изнутри.
Этот ужасный человек выдернул меня сегодня из красивой сказки и теперь везёт прямо в ад. Несмотря на его заверения перед моим отцом, на самом деле я не ждала от Мирона ничего хорошего. У меня вообще было ощущение, что я уезжаю из дома навсегда, что моя жизнь закончена именно сейчас, в эту минуту!
– Хватит, блять, скулить! – сквозь зубы злобно процедил Мирон через какое-то время. – Ты можешь посидеть тихо?
Видимо, его очень раздражали мои рыдания. Я судорожно вздохнула и попыталась взять себя в руки, чтобы не злить его. Он ждёт от меня хорошего поведения? Придётся потерпеть.
– Куда ты меня везёшь? – шмыгнув носом, поинтересовалась я, в надежде заиметь хоть какое-то представление о своём ближайшем будущем.
– К себе, – коротко ответил Мирон.
– Ты правда меня не тронешь?
– У меня нет претензий лично к тебе, Ульяна. Ты ничего дурного мне не сделала, если не считать вот этого, – он поднял вверх обмотанную лоскутом моего платья руку. – Тут тебе придётся ответить за себя самой.
– Каким образом?
Я должна была спросить, потому что воспалённое воображение начало живо рисовать самые страшные картинки в моей голове. Больше всего я, конечно же, боялась изнасилования, но если Мирон отрежет мне палец в ответ, тоже приятного мало.
– Я ещё не решил. Лучше не торопи меня с наказанием, но знай, что мне было… – он поморщился, подбирая слово. – Неприятно. Я очень сильно злюсь.
Мирон думает, что мне было приятно, когда он совал в меня пальцы? Сначала в одно место, потом в другое! Знал бы он, как злюсь я! Сволочь! Конченый урод!
Стало ещё хуже. Одному богу известно, что там на уме у этого отморозка.
– Руслан… Кхм, – голос сел, и мне пришлось прокашляться. – А что со мной будет, если папа не вернёт тебе деньги вовремя? – я задала вопрос, волнующий меня больше всего прочего. – Мне необходимо знать. Расскажи, пожалуйста!
– Ладно, – равнодушно пожал огромными плечами бандит и почесал пальцем ямочку на подбородке. – Сначала мои парни хорошенько тебя выдерут, – скучающим тоном поведал мне он, подтверждая мои ужасные догадки. – Ты красивая, Ульяна, поэтому они будут делать это долго. Запись издевательств над тобой, я скину твоему отцу, чтобы поторопить. Признаюсь, я бы и сам тебя оттрахал, но принципиально не хочу мараться о подстилку чеченца.
Самое жуткое было в его манере говорить. Он будто бы рассказывал мне не об ужасных зверствах, которые планировал в отношении меня, а о погоде или неинтересной книге, которую ему довелось прочесть.
Я хотела возразить, что я никакая не подстилка, что я всё ещё девственница, а он плохо думает обо мне, но вовремя смекнула, что к чему. Мирону лучше этого не знать и не строить планы на моё тело раньше времени. Если он меня изнасилует, нарушив обещание, данное отцу, про Умара можно забыть. Зачем ему испорченная невеста? Он такого позора не переживёт. Да и я скорее всего тоже.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.