Полная версия
Религии Андромеды
ИЕРАРХИЯ: Последователи Галдралла постоянно соперничают за власть и влияние, бесконечно планируя улучшить свой статус с помощью лести, подкупа, угроз и убийств.
РИТУАЛЫ ПОКЛОНЕНИЯ: Последователи приносят кровавые жертвы и произносят клятвы верности, предавая своих союзников, чтобы доказать преданность. Жертвам наносят удары в спину на алтарях в качестве подношений.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Экстравагантная демонстрация богатства скрывает глубокую зависть и подозрительность. Нарциссизм и драматургия правят, соперничая за благосклонность. Жизнь тратится на погоню за тщетными амбициями.
ЗАКОНЫ:
1. Стремитесь к власти и могуществу любой ценой.
2. Предавайте всех, кто стоит на вашем пути.
3. Льстите и обманывайте.
4. Жертвуйте другими ради личной выгоды.
АРХИТЕКТУРА: Величественные дворцы с позолоченными залами для тщеславных правителей. Арены для смертельных боев. Тайные комнаты для заговора предательства. Статуи и картины, прославляющие себя.
ИСКУССТВО: Безвкусное, нарциссическое самовосхваление. Жестокие военные сцены. Изображения предательства и убийства. Мрачные, жуткие произведения.
МОДА И ЭСТЕТИКА: Яркая, экстравагантная одежда в попытке отодвинуть на второй план своих соперников. Ювелирные изделия, обозначающие статус и богатство. Макияж и прически драматизированы.
ЕДА: Щедрые угощения экзотическими и редкими ингредиентами, демонстрирующее богатство. Еда и напитки часто пропитаны ядами, поэтому в основном никто не ест за столом хозяина, принося свою еду с собой.
ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ: Последователи Галдралла проводят свои дни, погруженные в политические интриги и силовые игры. Декадентская знать отдыхает на бархатных подушках, потягивая экзотические вина и обмениваясь шепотом и слухами, призванными возвысить себя и ослабить соперников. Их дни заняты экстравагантными демонстрациями богатства, каждый пытается превзойти другого, демонстрируя все более щедрые проявления. Мода становится навязчивой идеей и оружием, поскольку дамы одеваются по последним смелым тенденциям, прихорашиваясь, как райские птицы. В залах власти советники и придворные безжалостно строят козни и заговоры друг против друга, улыбаясь в лица и вонзая кинжалы в спины. Шпионы скрываются в тени, ведется шантаж, а информаторы платят золотом и секретами. Паранойя заражает любое взаимодействие, поскольку ищут скрытые мотивы. Голоса покупаются, убийцы нанимаются, союзы заключаются и разрушаются с каждым сдвигом политических песков. Жизнь поглощена пустыми амбициями, паранойей и завистью, которой питается Галдралл.
ИМЯ БОГА: Морбос
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Морбос – бог деградации, разложения и смерти. Его цель – добиться неизбежного конца и распада всего живого, гарантируя непрерывность цикла жизни и смерти.
СФЕРА ВЛИЯНИЯ: Деградация, распад, разложение.
ЛИЧНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ: Морбос обладает мрачной и меланхоличной личностью, он находит красоту в естественном процессе ухудшения и разложения. Он принимает непостоянство существования и верит, что через смерть приходит возрождение и обновление.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Рожденный из энтропии коллапсирующих звезд, Морбос стал космической силой, когда время начало приближаться к своему окончательному концу. Он черпает энергию из разлагающейся материи и питается энергией, выделяемой умирающими звездами.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ: Смертные смотрят на Морбоса одновременно со страхом и почтением, осознавая его роль в их окончательной судьбе. Другие боги часто избегают общения с ним из-за его болезненного характера. Однако некоторые боги обращаются к нему за советом, когда дело касается смерти или перехода души после смерти.
ОПИСАНИЕ БОГА: Морбос – бог деградации и распада, благадаря которому осуществляются различные процессы коррозии, деградации и распада.
ВНЕШНИЙ ВИД БОГА: В зависимости от настроения или намерений Морбос принимает разные формы – торжественную пожилую фигуру, облаченную в рваные одежды на обнаженные кости; искривленное дерево с ветвями, тянущимися, словно руки скелета; или даже огромный рой темных насекомых, пожирающих все на своем пути.
БЛАГОСЛОВЕНИЯ И ПРОКЛЯТИЯ: Как бог деградации, разложения и смерти, Морбос дарует такие благословения, как быстрое освобождение от страданий во времена агонии или дарование мягкого разложения телам, возвращающимся на землю. Его проклятия включают продолжительные страдания, вечное разложение без освобождения и превращение некогда яркой жизни в прах.
ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ: Последователи Морбоса верят, что после смерти их души переносятся через Завесу Теней его скелетными руками в эфирное царство, известное как Бездные Равнины. Это пустынное царство – место, где души проходят очищение через полное растворение, прежде чем переродится.
ИЕРАРХИЯ: Среди последователей Морбоса нет иерархии, поскольку все существа равны в своей неизбежной судьбе. Каждый смертный в конечном итоге становится единым с циклом распада и возрождения.
РИТУАЛЫ ПОКЛОНЕНИЯ: Поклонники Морбоса участвуют в торжественных ритуалах, наполненных размышлениями о смертности и принятии непостоянства. Они предлагают разлагающиеся органические вещества, такие как гнилые фрукты, увядшие цветы или разлагающиеся останки животных, как дань уважения его владениям.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Культура и традиции последователей Морбоса вращаются вокруг распада и непостоянства. Они видят красоту в естественном процессе ухудшения и находят утешение в принятии своей окончательной судьбы. Вместо того, чтобы бояться смерти, они празднуют ее как необходимую часть жизненного цикла. В своей повседневной жизни последователи Морбоса практикуют практики, способствующие разложению и трансформации. Они могут возделывать сады, наполненные гниющими растениями, или создавать произведения искусства, используя материалы, которые со временем разрушаются. Они верят, что, активно участвуя в процессе распада, смогут лучше понять истинную природу существования.
ЗАКОНЫ:
1. Примите распад как естественную часть жизни.
2. Задумайтесь о смертности и примите непостоянство всего сущего.
3. Почитайте цикл жизни и смерти посредством ритуалов и церемоний.
4. Ищите понимания в процессе деградации.
5. Уважайте останки ушедших, понимая, что они возвращаются на землю.
АРХИТЕКТУРА: Архитектура, которую предпочитают последователи Морбоса, отражает их понимание упадка и трансформации. Здания часто включают в себя такие элементы, как осыпающийся камень, открытые балки и состаренные поверхности. Структуры могут быть спроектированы с преднамеренными слабыми местами, чтобы способствовать естественному разрушению с течением времени.
ИСКУССТВО: В соответствии с их пониманием разрушений и руин, картины, созданные его последователями, выглядят так, как будто они пережили столетия, выветрились временем и находятся на грани краха. Цвета приглушенные, блеклые и потрескавшиеся, что придает им состаренный вид. На этих картинах часто изображены пустынные пейзажи, разрушающиеся здания и разлагающиеся постройки. В области скульптуры последователи Морбоса создают произведения, которые, кажется, находятся на грани краха. Изготовленные из материалов, подверженных деградации, таких как состаренное дерево или хрупкий камень, эти скульптуры демонстрируют красоту, заключенную в несовершенстве и разрушении. Они могут представлять собой фрагментированные фигуры с отсутствующими конечностями или разрушающимися элементами, символизирующими быстротечность и смертность. Цель этого художественного стиля – уловить суть увядающей красоты и прославить неизбежность ухудшения. Это представляет собой глубокое признание того, что все вещи мимолетны и в конечном итоге обратятся в прах.
МОДА И ЭСТЕТИКА: Последователи придерживаются стиля, характеризующегося рваной одеждой, выцветшими цветами и текстурами, напоминающими разлагающиеся материалы. Слои обычно вызывают ощущение постепенного растворения или исчезновения.
ЕДА: Последователи понимают, что даже еда со временем портится и меняется. Они могут употреблять ферментированные или выдержанные продукты, чтобы проникнуться этой концепцией.
ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ: Времяпрепровождение последователей Морбоса включает в себя медленный и методичный процесс саморазрушения и уничтожения своего окружения. Они находят удовольствие, наблюдая, как вещи со временем ухудшаются, наслаждаясь постепенным разложением и распадом. В поисках этого времяпрепровождения они могут заниматься такими видами деятельности, как разборка сложных механических устройств по частям, пока они не перестанут функционировать, или тщательный разбор конструкций по кирпичикам, наслаждаясь разрушением. Они также могут создавать контролируемую среду для контролируемого разрушения, создавая сложные механизмы домино только для того, чтобы наблюдать, как они рушатся один за другим, или создавать изящные скульптуры из хрупких материалов только для того, чтобы стать свидетелями их окончательной гибели. Эти последователи рассматривают эту форму разрушения не как акт насилия, а как прославление естественного порядка и красоты, заключенной в разложении. Это позволяет им испытать глубокое чувство восторга и связи с эфемерной природой существования.
ИМЯ БОГА: Френий
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Френий – воплощение абсолютного хаоса и бог-покровитель безумцев. Он олицетворяет анархию и безумие, распространяющееся после разрушения.
СФЕРА ВЛИЯНИЯ: Хаос, безумие, анархия.
ЛИЧНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ: Френий совершенно хаотичен и непредсказуем, движим прихотями и импульсами. Ему нравится сеять хаос и доводить смертных до безумия. Скука ему ненавистна.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Френий спонтанно возник из разрушительных войн между цивилизациями. Он – олицетворение хаоса на территориях охваченных войной.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ: Френий рассматривает смертных как игрушки, с которыми можно играть. Другие боги избегают иметь с ним дело напрямую из-за его опасной непредсказуемости.
ОПИСАНИЕ БОГА: Френий – это воплощение хаоса, которому доставляет удовольствие доводить смертных до грани безумия и за его пределами. Его присутствие предвещает анархию и безумие.
ВНЕШНИЙ ВИД БОГА: Френий выглядит как долговязая гуманоидная фигура с бледной-синей кожей, желтыми глазами и слишком широкой ухмылкой, наполненной острыми зубами. Его конечности длинные и тонкие, они вертится и крутятся так, будто в его суставах есть дополнительные сегменты.
БЛАГОСЛОВЕНИЯ И ПРОКЛЯТИЯ: Благословения Френия доводят смертных до высот неконтролируемого творчества и вдохновения. Его проклятия разрушают разум и заменяют здравомыслие безумием.
ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ: Царство Мании – это мир Френия, полный хаотичной энергии и бурлящего безумия. Это психоделический пейзаж невозможных форм и цветов, бушующий, как жестокий шторм. Здесь вечно резвятся и бормочут души безумцев, доведенные окружающей средой до все более сильных пароксизмов безумия.
ИЕРАРХИЯ: Среди невменяемых прихожан Френия нет иерархии. Когда безумие берет верх, всякое подобие порядка теряется.
РИТУАЛЫ ПОКЛОНЕНИЯ: Ритуалы поклонения Френию, Повелителю Хаоса, предназначены для того, чтобы подтолкнуть его последователей на грань безумия и вызвать максимальный психоз. Эти ритуалы включают в себя добровольное подвергание себя сильным умственным и эмоциональным мучениям, безоговорочное принятие своих самых темных страхов и желаний.
Галлюциногенный котел: Последователи собираются вокруг большого котла, наполненного сильнодействующими галлюциногенными веществами, обладающими изменяющими сознание свойствами. Они поглощают смесь, позволяя ей перенести себя в царство бреда и смятения.
Ритуальное самоповреждение: демонстрируя преданность Френию, последователи наносят себе раны в качестве подношения богу безумия. Они режут себя острыми предметами или причиняют боль своему телу различными способами, стремясь к просветлению через физические страдания.
Лабиринты, захватывающие разум: Последователи перемещаются по запутанным лабиринтам, построенным для того, чтобы дезориентировать и бросить вызов их когнитивным способностям. Эти лабиринты наполнены иллюзиями, ложными проходами и тревожными образами, призванными исказить восприятие и погрузить участников в состояние психологического хаоса.
Словестный поток: в этом ритуале последователи участвуют в интенсивных дебатах на крайне противоречивые темы, намеренно призванные вызвать сильные эмоциональные реакции и разжечь горячие споры среди участников, пока они не впадут в безумие противоречивых мыслей.
Искаженные отражения. Преданные стоят перед зеркалами, которые искажают их отражения в гротескные искажения, в то время как их бомбардируют противоречивыми сообщениями, воспроизводимыми через громкоговорители на полную громкость со всех сторон.
Эти ритуалы поклонения подвергают последователей сильнейшему стрессу, заставляя их выходить за пределы своих возможностей, поскольку они полностью отдаются хаотическому влиянию Френия.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Каждое действие направлено на распространение хаоса и подрыв порядка. Социальные нормы намеренно переворачиваются и нарушаются. Семьи меняются партнерами, дети не слушаются родителей, а ложь заменяет правду. Искусство и музыка прославляют гротеск и безумие. Бездумное насилие превозносится превыше всего.
ЗАКОНЫ:
1. Не подчиняйтесь никаким законам, кроме воли Френия.
2. Вызывайте раздор словами и делами.
3. Разрушьте все, что кажется стабильным.
4. Поддайтесь любому безумному порыву.
5. Распространяйте безумие во всех его формах.
АРХИТЕКТУРА: Архитектура, которую предпочитают последователи Френия, характеризуется асимметричным дизайном, искривленными структурами и дезориентирующими узорами. Здания часто выглядят искаженными и выглядят как строения из ночного кошмара.
ИСКУССТВО: Искусство прославляет сцены насилия, крови и полного безумия. Чем испорченнее, тем больше его заслуг. Абстрактные предметы вызывают внутренний хаос.
МОДА И ЭСТЕТИКА: Одежда – это беспорядочное буйство красок, узоров и разрозненных предметов. Макияж нанесен резко или отсутствует. Чистота игнорируется.
ЕДА: Еда случайная и причудливая. Ингредиенты не дополняют друг друга, а специй используется в избытке. Столы и посуда опрокидываются во время бешеного пиршества.
ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ: Прихожане провоцируют насилие, свергают правительства, сжигают поля, отравляют колодцы и распространяют ложь. Они восхищаются разрушением и членовредительством. Творческие акты – это неконтролируемые взрывы маниакальной энергии.
ИМЯ БОГА: Карон
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Карон существует для того, чтобы разжигать пожар войны и наслаждаться резней и хаосом, которые за этим следуют. Он питается жаждой крови и питается явной жестокостью, возникающей в результате конфликта.
СФЕРА ВЛИЯНИЯ: Война, кровожадность, ярость.
ЛИЧНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ: Карон олицетворяет необузданную ярость, дикость и жажду разрушения. Его мотивация проистекает из глубокого желания разжигать конфликты, заставляя солдат выходить за пределы своих возможностей, доводя их до безумия.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Легенды гласят, что Карон родился посреди разрушительного конфликта, когда он вышел из коллективной ярости отчаявшихся солдат, сражающихся за свою жизнь.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ: Смертные, поклоняющиеся Карону, добиваются его благосклонности, совершая ужасающие действия над своими врагами во имя его. Они верят, что благодаря своей жестокости и непоколебимой преданности ему им будет дарована победа на поле битвы.
ОПИСАНИЕ БОГА: Карон – божество, погруженное во тьму и насилие. Его сущность излучает почти ощутимую злобу, которая привлекает к нему тех, кто жаждет кровопролития.
ВНЕШНИЙ ВИД БОГА: Карон выглядит как внушительная фигура, одетая в кровавые доспехи, украшенные шипами и черепами. Его глаза горят, как огненные угли, отражая его ненасытную жажду разрушения.
БЛАГОСЛОВЕНИЯ И ПРОКЛЯТИЯ: Последователи, наделенные благословением, получают повышенную силу, скорость и выносливость во время боя. Однако проклятые им, оказываются в состоянии постоянной жажды, сводящих их с ума и превращающей в кровожадных монстров, цель которых сеять одно разрушение и хаос.
ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ: Последователи верят, что те, кто погибнет на службе Карона, отправятся в мир Кровавой резни, где они станут жнецами – темными сущностями себя, обладающими небывалой силой и способностями. В этом мире они смогут убивать вечно, больше никаких законов, строгих командиров, только хаос и максимальная резня, в которой они смогут повеселится от души.
ИЕРАРХИЯ: Последователи Карона действуют в рамках жестокой иерархии, основанной на силе. Самые кровожадные воины достигают руководящих должностей, командуя меньшими членами, находящимися под ними.
РИТУАЛЫ ПОКЛОНЕНИЯ: Поклонники Карона участвуют в ужасных ритуалах, включающих членовредительство и кровавые жертвоприношения. Они собираются на кровавых полях сражений, где жестоко казнят своих пленных, поя гимны, восхваляющие их кровавого бога.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Культура последователей Карона вращается вокруг войны. Они прославляют жестокость, рассматривая боль и страдания как священные добродетели. Их традиции включают оттачивание боевых навыков и участие в организованных сражениях ради резни.
ЗАКОНЫ:
1. Не проявляйте милосердия к своим врагам;
2. Убивай без раскаяния.
3. Всегда ищи битвы, если ее нет – спровоцируй.
4. Военные преступления это хорошо.
5. Сей страх и разрушение везде куда бы ты не пошел.
АРХИТЕКТУРА: Последователи Карона отдают предпочтение архитектуре, отражающей жестокую эстетику войны. Их конструкции часто сделаны из темных материалов, украшены шипами и острыми краями, символизирующими насилие и агрессию.
ИСКУССТВО: Искусство, созданное последователями Карона, вращается вокруг ужасных изображений сражений, демонстрируя сцены насилия и разрушений.
МОДА И ЭСТЕТИКА: Чувство моды среди последователей Карона характеризуется темными цветами, брутальными доспехами и угрожающим на вид оружием. Они воплощают суровую эстетику, излучающую силу и устрашение.
ЕДА: Последователи придерживаются диеты, богатой мясом, особенно дичью и сырой плотью врагов, на которых охотятся во время сражений или в зонах конфликтов. Потребление сырого или окровавленного мяса рассматривается как способ отдать дань уважения ненасытной жажде Карона к насилию.
ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ: Последователи Карона проводят большую часть своего времени в поисках того, кого можно убить. Они сбиваются в дикие стаи и нападают на колонии, небольшие отряды или даже армии, преследуя лишь цель насилия и разрушения.
ИМЯ БОГА: Рав'рот
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Рав'рот, бог голода, появляется, когда цивилизации и их люди страдают от бедности и отсутствия средств к существованию из-за конфликтов и кризисов.
СФЕРА ВЛИЯНИЯ: Голод.
ЛИЧНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ: Рав'рот – безжалостное божество, движимое самим ненасытным голодом. Он жаждет отчаяния, охватившего голодающее население, и процветает за счет агонии, вызванной пустым желудком. Его мотивация заключается в удовлетворении собственных хищных желаний.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Происхождение Рав'рота окутано тайной, но говорят, что он появился из самых темных уголков мира, давно охваченного голодом.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ: Рав'рот не испытывает сострадания к смертным или другим богам. Он упивается их страданиями и подпитывает их отчаяние.
ОПИСАНИЕ БОГА: Рав'рот – злобная сила, навсегда истощенная, с запавшими глазами, отражающими вечный голод. Его присутствие излучает ауру безнадежности и отчаяния.
ВНЕШНИЙ ВИД БОГА: Истощенная фигура со скелетоподобными чертами лица, покрытая рваными одеждами, едва скрывающими его костлявое тело.
БЛАГОСЛОВЕНИЯ И ПРОКЛЯТИЯ: Благословение дает временное облегчение от мук голода, но усиливает жажду к существованию, заставляя людей прибегать к более крайним мерам, чтобы прокормить себя. Проклятие причиняет постоянную боль и непрекращающийся голод своим целям, пока они не погибнут или не найдут питание любыми необходимыми способами.
ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ: Считается, что последователи Рав'рота присоединяются к богу в мрачном и жутком мире, поглощенном голодом и мучениями.
ИЕРАРХИЯ: Последователи Рав'рота существуют в жестокой иерархии: те, кто может обеспечить себе пропитание, поднимаются на руководящие должности, в то время как слабые страдают внизу.
РИТУАЛЫ ПОКЛОНЕНИЯ: Прихожане приносят в жертву скудный рацион или животных, умоляя об облегчении голода. Они участвуют в безумных ритуалах, пожирая плоть отчаявшихся, и проявляют преданность посредством актов каннибализма.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ: Культура, окружающая Рав'рота, сосредоточена на выживании любой ценой. Отчаяние порождает среду, в которой предательство и насилие становятся обычным явлением, поскольку прихожане изо всех сил борются за ограниченные ресурсы.
ЗАКОНЫ:
1. Каждый должен ставить собственное выживание превыше всего.
2. Воровство еды не только разрешено, но и поощряется как средство выживания.
3. Всякая еда хороша, даже если это труп.
4. Акты доброты или благотворительности по отношению к другим рассматриваются как слабость и наказываются суровыми последствиями.
5. Пренебрежитльное отношение к еде – самый страшный грех.
АРХИТЕКТУРА: Архитектура последователей Рав'рота характеризуется временными убежищами, отражающими их кочевое и отчаянное существование. Структуры беспорядочно построены из собранных материалов, создавая ощущение непостоянства.
ИСКУССТВО: Художественное выражение среди последователей Рав'рота принимает темную и жуткую форму. Они создают гротескные скульптуры и картины, изображающие страдания, голод и отчаяние как доминирующую тему.
МОДА И ЭСТЕТИКА: Последователи Рав'рота носят порванную одежду, которая едва обеспечивает защиту от непогоды. Их эстетика вращается вокруг изображения физических признаков голода, истощения и разложения.
ЕДА: Еда, потребляемая последователями Рав'рота, состоит из всего что можно съесть. Зачастую им приходится питаться из мусорных бачков или есть трупы.
ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ: Последователи Рав'рота проводят большую часть своего времени в поисках еды, участвуя в ожесточенной конкуренции с другими за пропитание. Выживание становится их главным приоритетом, когда они путешествуют по беспощадному миру, опустошенному голодом.
ИМЯ БОГА: Марглор
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Марглор порождает эпидемии и болезни, сея страдания и разложение по всем мирам. Его цель – напомнить смертным об их смертности и хрупкости жизни, когда они пренебрегают гигиеной и медициной.
СФЕРА ВЛИЯНИЯ: Болезни
ЛИЧНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ: Марглор – злобное божество с садистской натурой. Он получает удовольствие, наблюдая за страданиями смертных, когда он обрушивает на них свои мерзкие заболевания. Его мотивация проистекает из желания посеять хаос, отчаяние и гарантировать, что ни одна цивилизация не сможет избежать болезней за свое безрассудство.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Рожденный из самых темных уголков смертных страхов и отчаяния, Марглор появился, когда цивилизации погрузились в антисанитарные условия и пренебрегали элементарной гигиеной.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ: Смертные боятся Марглора и поклоняются ему по необходимости, а не из преданности. Другие боги относятся к нему с пренебрежением, но признают, что его власть над болезнями нельзя игнорировать.
ОПИСАНИЕ БОГА: Марглор – бог болезней который никогда не приходит без причины. Он появляется только тогда, когда цивилизации погружаются в пучину грязи и разложения.
ВНЕШНИЙ ВИД БОГА: Выглядит как полусгнивший труп крысы, восставший из мертвых чтобы распространять чуму.
БЛАГОСЛОВЕНИЯ И ПРОКЛЯТИЯ: Благословенные им получают способность заражать других различными болезнями одним лишь касанием. При этом сами они становятся переносчиками этих заболеваний, однако из-за иммунитета дарованного им богом, они переносят заболевания без каких-либо последствий. Проклятые получат метку чумоносца – проклятие, которое поражает жертву неизлечимой болезнью, которая разъедает ее плоть до самой смерти.
ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ: Последователи Марглора обречены на вечное царство мучительных страданий и эпидемий. Они существуют в вечном цикле болезней без какой-либо надежды на освобождение или облегчение.
ИЕРАРХИЯ: Выше стоит тот, кто заразил других больше остальных. Марглору очень нравится когда его болезни распространяют, а также борются с гигиеной и санитарией, раскидывая мусор и грязь.
РИТУАЛЫ ПОКЛОНЕНИЯ: Прихожане собираются в антисанитарных местах, окруженных грязью и разложением. Они приносят гниющие подношения, такие как разлагающиеся животные или зараженные части тела, в качестве жертвоприношений, чтобы умилостивить Марглора. Ритуалы включают в себя произнесение проклятий, а также обмазывание тел мусором и грязью.