bannerbanner
День проклятого Патрика
День проклятого Патрика

Полная версия

День проклятого Патрика

Язык: Русский
Год издания: 2023
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Калисто Ла Фей

День проклятого Патрика


Если тебе повезло быть ирландцем…


То тебе уже очень повезло!


Ирландская поговорка


Чёртов мох!


– Проклятье Нового Орлеана, – сплюнув, я ощетинился. – Тоже мне земля обетованная!


Эти земли, напоенные кровью чернокожих, вызывали у меня отвращение, и лучше бы я протирал штаны в Калифорнийском участке, решал проблемы наркоторговцев, а не разбирался с фанатичными ритуальными убийствами самого рабовладельческого штата Америки.


Луизианский мох, что и не мох совсем, а растение, лишенное корней и цепляющееся за кору деревьев тонкими, почти нитевидными стеблями. Стебли эти покрыты чешуевидными волосками. Местные ублюдки собирали этот мох и использовали в качестве галлюциногена.


Мне довольно часто приходилось сталкиваться с нелегальной продажей и последствиями действиями этого наркотика. Богатенькая молодежь скупала для своих крутых вечеринок у торговцев Французского квартала мох, а потом состоятельные родители отстёгивали в казну города кругленькую сумму, выкупая из полицейских участков своих отпрысков.


Местные а-ля колдуны и ведьмы хорошо наваривались на бестолковых детках. Чёртовы зельевары, из любой поганки наркотик делают. Сволочи, что от этих местных выродков взять!


Звонок от патрульного в три часа ночи прервал мой прекрасный сон, где я развлекался с двумя знойными малышками. Вызов поступил с плантации Макгеттиган, и я незамедлительно направился в эти адские болота, уверенный, что всё опять замешано на луизианском мхе.


Я сделал последнюю затяжку, бросил сигарету под ноги и придавил окурок ботинком. Нехотя оторвал свой зад от капота «Доджа» и направился к поместью, где уже суетились полицейские.


– Шериф Мур, – кивнул мне один из служащих закона. – Мы вас уже заждались, сэр.

– И тебе доброй ночи, Дэвид. Что тут у нас?


Офицер поджал губы и сообщил о жестоко растерзанных жертвах, опять.


Последние полгода излюбленное место любителей природы заповедник Кларк Крик и озёра Мери и Фостер не сходят с новостных лент, которые неустанно полощут жуткие подробности об убийствах, но это не мешает идиотам со всех штатов переться именно в Луизиану для отдыха. Мне оставалось только тяжело выдохнуть. Вытащив сигарету из пачки, я вновь закурил. В воображении нарисовал картину ожидающего меня зрелища и вошёл в поместье.


Как и многие бывшие плантации штата, эта не отличалась скромностью. Всё в ней кричало о роскоши и вековом богатстве, и всё это было создано совершенно бесплатно, на крови, костях и жизнях бесправных рабов. Меня направили в столовую хозяев дома, ныне – бывших. Именно их разорванные ошмётки валялись по всей комнате. Кровь запекшимся живым нектаром окропляла обои, а внутренности четы знатного и одного из древнейших родов Нового Орлена покоились на полу склизкий массой. Вековая мебель была перевёрнута и сломана, отчего казалось, что в комнате разбушевался торнадо и разнёс на крошки раритет, что стоил целое состояние. Я вмиг ощутил неимоверный ужас, словно первородный змей опоясал мою душу. Я не мог ни вдохнуть, ни выдохнуть. Двадцать лет службы, а сейчас веду себя как новичок. Превозмогая тошноту, подступившую к горлу, быстрее пули вылетел из столовой на тягучий болотный воздух. Глубокий тошнотворный вдох и такой же выдох.


День святого Патрика – любимый праздник ирландцев. Всё поместье было украшено зелёными ленточками, горшочками со скалящими гномами, огромными шапками и кельтскими символами. Вот только магическая вязь не защитила Сиршу и Дункана Макгеттиган. А вот где же их восемнадцатилетняя дочь?


Я стоял и курил на огромной веранде. Жадно всасывал убивающий меня дым. С такой работой можно было свихнуться. Чёртов штат Луизиана!


– Прострелю тебе руки, если ещё раз увижу, что ты делаешь! – заорал я на полицейского, стоящего в тени кипариса и срывающего мох.


Молодой парнишка дёрнулся в испуге, запнулся и рухнул в вязкую землю искусственно вырытого озера, которое располагалось на заднем дворе поместья.


Этот сраный мох! Сколько же от него проблем.


Голодающие рабы, чтобы забыться от боли после истязания плетьми, использовали его в качестве дурманящего средства. Курили или вдыхали дым и впадали в транс, проклиная и призывая своего папу Легба – обаятельного демона Вуду. Прошло две сотни лет, но эта чума не покинула Луизианы. Эти земли пропитаны старой ворожбой, проклятьями и ненавистью.


– Где дочка хозяев? – кинул я вопрос стоящему рядом Дэвиду.


Дэвид лишь развёл руками. Они прочесали весь периметр плантации, но не нашли и следа Уны Макгеттиган. Её телефон и, скорее всего, её разорванная в клочья одежда были обнаружены в столовой, где так жестоко разорвали на куски её родителей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу