bannerbanner
Хроники Этрерии. Астарта
Хроники Этрерии. Астарта

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Оказавшись на противоположной стороне поляны, я немного успокоился. Дождь все еще идет, значит половину наделанного мной шума он скрывает. К тому же, как и я их, они тоже не могут меня видеть, разве что чувствовать, потому, можно немного обнаглеть и подползти к растениям…

Распластавшись на опушке, я принялся медленно ковырять землю ножичком, постоянно косясь на карту одним глазом. Два… Четыре… Восемь… Двенадцать… Вроде хватит. Стоп, а как их положить в инвентарь? Да и где он? Черт, не кричать же теперь этой вредной помощнице среди толпы потенциальных врагов? Потом разберусь. Пора сваливать.

Сатиэль аккуратно отползла к кустарнику, держа в одной руке нож, в другой пучок травы. Медленно поднялась и оперлась спиной на старый кедр. Вроде бы ни капельки не устала, но напряжение все еще давило на хрупкие плечи.

– Навык скрытность увеличен на 0,5.

– Навык скрытность увеличен на 1.

– Вы изучили новую способность Сбор. Текущий уровень 2.

– Навык скрытность увеличен на 1.5. Текущий уровень 7.

Да какая скрытность? Они аж в двухстах метров отсюда! Прикинув по карте свое местоположение, я увидел что деревня находилась у меня за спиной в двух километрах. Пора бы и возвращаться…

Осторожно заглянув за дерево, я чуть не споткнулся на ровном месте. Облокотившись о ствол того же самого кедра, беззаботно спал эльфийский стражник. Мысли забегали с невообразимой скоростью либо ты, либо тебя… Рефлексы сработали быстрее чем пришло решение. В мгновение расправившись с незадачливым эльфом, я, как можно быстрее, направился к деревне.

– Изучен навык Бесшумный убийца. Текущий уровень навыка Скрытность 9.

– Получен предмет Сумка путешественника.

Замечательно! Если б я еще мог на нее посмотреть…

Пробираясь по густым зарослям, с торчащими, то там то здесь, корнями и валежником, я изрядно вымотался на пол пути до деревни. Тяжело упав на поваленное дерево, я решил перевести дух и разобраться наконец с трофеями. Открыл меню, управление, помощь и принялся искать.

Инвентарь доступен в зависимости от экипировки персонажа, если есть сумка, то по команде Сумка, если экипирован рюкзак, то по команде Рюкзак. Однако если на вас одет лишь костюм, то все зависит от класса вещей. Подробнее можно узнать по команде Карманы.

Карманов у моих вещей оказалось всего четыре, зато я смог наконец таки убрать нож. Достав сумку из кармана алого костюма, я начал изучать ее содержимое.

– Вы получили редкий предмет – Сумка эльфийского путешественника.

– Вы получили расовый предмет – Эльфийский дневник путешественника.

– Вы получили эксклюзивный предмет – Дневник алхимика.

– Вы получили обычный предмет – Закуска эльфийского странника.

– Вы получили личный предмет – Шкатулка короля. Вам нужен ключ короля.

Интересно, всем так везет первый раз, или меня опять разводят? Однако, карманов на все у меня явно не хватит и сумка обратно уже не убирается… Тяжело вздохнув, я забросил сумку на плечо, как заправский почтальон прошлого и… количество карманов увеличилось на двадцать три. Ну вот, уже не плохо. Положив в сумку пучок травы, демонесса двинулась дальше.

Когда я, наконец, приблизился к деревне, дождь внезапно прекратился. Дед Кузьма все там же собирал травы и я сразу направился к нему.

– О, вы вернулись, – воскликнул старик, принимая пучок травы. – Вы принесли Эримант! Я вам очень признателен.

– Получено знание Эримант – редкая лекарственная трава.

– Получено знание – Сбор трав для алхимии.

– Я вижу, – улыбнулся дед, – вы уже раздобыли себе замечательную походную сумку. Хотел сам отдать вам подобную вещицу, но с эльфийскими ей конечно не сравниться.

– Ничего не нужно, – спохватился я. – Кузнец итак мне многим помог.

– Что ж, – вздохнул Кузьма, – зайдите ко мне домой перед уходом, мои домочадцы передадут вам хорошую обувь для дальних дорог. Негоже в этих лесах бродить в старых сандалиях.

Попрощавшись со стариком, я заскочил к нему домой, где получил сапоги путешественника, и направился к кузнецу.

– Теперь я готова к путешествию. Покажите мне этот древний круг перемещения, о котором вы недавно говорили.

– Да-да, конечно, – заторопился кузнец, мгновенно потерявший свою былую уверенность. – Это всего в трех часах ходьбы отсюда.

На улице стояла всё та же ясная летняя погода, и только рваные белые облака, время от времени, отбрасывали, проплывающие по земле, тени. Между тем, мы вышли из деревушки и повернули на юго-восток, огибая зловещее озеро и углубляясь в лесную чащу.

– Не нужно меня опасаться, – с улыбкой произнесла демонесса, попытавшись вернуть прежнюю непринужденную беседу. – В мире много добра и зла, но иногда даже зло приносит пользу и мир жителям страны… Также, как и добро, временами, разрушает многовековые империи.

– Девочка моя, – произнес кузнец, каким-то старческим голосом, и резко остановился. – Я прожил достаточно веков, чтобы научится разбираться что есть зло, и что есть добро. В тебе я не ощущаю того Зла, которого мне стоило бы опасаться, – проговорил он, меняя свой облик на того самого старца, с длинной седой бородой и эбонитовым боевым посохом, о котором совсем недавно рассказывал. – Я друид. Зовут меня Михал Михалыч, но ты зови просто дед Михалыч, – улыбнулся он. – Однако негоже нам тут басни травить, надо дела делать, – быстро пробормотал дед и бодро пошагал дальше.

– А как называлась эта деревня? – запоздало поинтересовался я.

– Эртия, – не оборачиваясь бросил Михалыч, бодро шагая по едва заметной тропинке.

– Получено новое знание – Эртия. Открыта новая область.

Да чтоб ее! Выругался я. Надо было сразу узнать, вон какую огромную область открыло. Несколько квестов обозначено вопросительными знаками на карте, старый амбар за озером, две фермы немного в стороне от деревни, часть тракта на Эсгош, конюшня и много чего еще. Вот я балда.

Когда сквозь деревья стали просвечиваться очертания старых, полуразрушенных, башен, солнце начало клониться к закату. По земле поползли змейки, отбрасываемых деревьями, теней и, медленно но верно, лес погружался в сумрак. Я и не заметил как мы оказались среди руин древнего города, ведь нас всё также окружал старый густой лес.

– Ну вот, – тяжело вздохнул дед. – Круг перемещения находится внутри этого старого храма, – он махнул рукой на огромное каменное сооружение. – Если всё-таки решишь им воспользоваться, помни, оно может забросить тебя в самые разные места этого континента. На нашей земле их осталось всего семь, сколько их было на самом деле никто уже не знает. Ну а нам пора прощаться. Чем я мог, как говорится… – произнес он и растворился в воздухе.

Некоторое время я стоял в нерешительности. Войти в храм, по сути, ничего не стоило и никакой опасности мне там не грозило. Однако, что-то удерживало меня от этого шага.. интуиция? Вполне возможно. Но сколько не думай, ничего не изменится. Воспользоваться Кругом, или идти пешком? Так ведь им не пользовались уже сотни лет и не факт еще что он сработает, или вообще уцелел под этими развалинами. В любом случае, прежде чем что-то решать, необходимо хоть взглянуть на него.

Сам храм располагался на огромной площади, по-видимому в самом центре города. Состоял он из нескольких построек, очертания которых, кое-как просматривались сквозь кроны деревьев на ночном небе. Само собой, сейчас осматривать его не представлялось возможным, потому я решил найти место понадежнее и выспаться, а утром все осмотреть и решить что делать дальше…

В нескольких шагах, справа от входа в главный храм, я заметил небольшое сооружение, когда-то, наверное, служившее сторожкой. Серые от сырости стены, стертые каменные плиты под ногами и тяжелый запах застарелой плесени… Однако это лучше, чем спать под открытым небом в древнем, заброшенном городе. Кто знает, что здесь может водиться?

Спать не хотелось, возвращаться в реал тоже пока было незачем и я начал разбираться с накопившимися навыками и возможностями своего аватара. Навыки в этой игре качаются сами, но открывать боевые навыки нужно самому, так как их количество строго ограничено, но выбор у бесклассовых персонажей очень большой. Если сравнивать демонов и эльфов, то у вторых боевые навыки ограничены выбором воин, стрелок, жрец. Из воина эльфа можно сделать мечника, головореза или воина храма, женский персонаж может еще взять классы ассасин и страж, страж воин с копьем. Стрелки только лучник и темный лучник, из жреца можно сделать мага, лекаря или летописца.

У демонов же выбор намного шире. У воина есть варианты стать мечником, головорезом, стражем, и если у эльфов страж это мечник со щитом, то у демонов есть и тут выбор, можно взять секиру, или боевой топор. Стрелок тоже лучник, темный лучник и багровый лучник, багровый может еще иметь дополнительное оружие меч или секиру и кроме того ему доступен арбалет. Жреца здесь конечно нет, есть инкуб, суккуб, маг с доступом к изучению некромантии, ведьма, колдунья. Отдельный класс ассасин со множеством выбора оружия и специальных навыков.

Если обычному демону доступен только один класс на выбор, то демонам достигшим званий герцог и выше, доступно два класса и по два подкласса, а королю или королеве два класса и по три подкласса. Однако у моего аватара уровень пока не так высок, потому доступно два класса и по одному подклассу. В самом начале игры мне дали способности инкуба и суккуба, но они пока заблокированы, доступны лишь их главные скилы, подчинение и окаменение. С луком много не навоюешь, да и держаться в дали всегда сложно, лекаря здесь нет, так что открою мага и воина.

Выбор подклассов зашкалил… в описании не было и половины информации. Наверное так у всех рас, лишь самое главное для понимания. Итак, нужно выбрать подкласс магу. Есть магия хаоса в вариантах: рунная магия для усиления предметов, боевая для быстрого применения, заклинательная для призывов стражей и, гриммуар – речевая магия с длинными мантрами заклятий. Есть еще огненная магия: боевая, заклинательная, штурмовая. Мистик: заклинательная, гриммуар. Выберу хаос, боевая.

У воина проще, открою подкласс головорез – парные мечи или секиры.

– Открыто новое умение – Магия хаоса.

– Изучены новые заклинания – Шквал хаоса, Точный расчет, Телепортация, Взрыв бездны.

– Изучен стиль – Головорез! Доступное оружие – Клинок джентельмена.

Теперь все намного проще. Телепортироваться можно на центральную или другую площадь населенного пункта в котором уже побывал, ко входу в подземелье или домой. Хмм… а как же попасть в другие миры?

– Перемещение между разными мирами доступно при определенном умении навыка, либо применением специальных колец перемещения. На одну телепортацию затрачивается шестьсот очков маны.

Ну да, у меня пока есть сто пятьдесят очков маны, как-то маловато для таких прыжков.

– Для перемещений внутри одного мира затрачивается до ста двадцати очков маны, в зависимости от дальности перемещения.

– Доступно обучение владению магией и способностям головореза!

Ага, разбежался. Я между прочим в неизведанной локации, вдруг прибежит кто…

Тем временем уже наступило утро. Мягкий солнечный свет заглядывал в дверной проем, словно интересуясь, собираюсь ли я покидать сие серое строение. А я в немом изумлении смотрел на него, не в силах поверить что всю ночь потратил только на выбор класса своего аватара.

– Пора, Фродо, – с тяжелым вздохом сказал я себе, поднимаясь с холодного каменного пола.

– Да, да, там где-то колечко козырное…

Под солнечным светом местность казалась еще более заброшенной и унылой. Сквозь каменные плиты во всю колосилась высокая трава, а из кое-каких разрушенных строений поднимались добротные стволы деревьев. То тут, то там, плиты поднимали толстые корни и казалось город вот-вот рухнет под натиском природы.

Приблизившись к арке храма, я смог прочесть надпись над входом в зал с кольцом телепортации – Нурагат.

– Открыта новая область – Владения Нурагат. Начато легендарное задание – Дорога к трону!

– Персонаж Аутелло начал легендарное задание – Алая империя!

– Персонаж Аркаша начал легендарное задание – Рыцарь тьмы!

– В мире рождается божественный враг.

Это еще что значит? Ну хоть Аркаша не отстает, уже хорошо. Может позвать его сюда? Вдвоем все веселее будет… Хотя кто знает где он находится… если играет эльфом, то где-то рядом, если за людей, то у черта на куличках. На моей карте даже намека нет о землях людей. Гномы, демоны, эльфы, полулюди и мои нейтральные земли. Пора наведаться во Флодгард наверно, нужно узнать об этих землях побольше, да и пора начать качаться.

Сверившись с картой, которая теперь охватывала весь заброшенный город с частью прилегающей территории, я отметил что врагов поблизости нет и уверенно отправился внутрь, изучать телепорт древних. Им оказался огромный круг, выложенный из алого и бирюзового камня. Центр был выполнен в форме алого дракона, распахнувшего свои огромные крылья, словно парит в бесконечных небесных просторах, наслаждаясь теплыми потоками свободных ветров. Бирюзовый камень, словно печать, удерживал дракона в импровизированной сфере.

Встав в круг я задумался. Как можно включить телепорт? А тем более, как попасть в конкретное место, которого нет у меня на карте?

– Телепорт, Флодгард!

– Местность не активирована. Желаете переместиться в случайный аванпост?

– Гендальф, оно издевается, – посетовал я герою Толкиена.

– Персонаж Гендальф начал личное задание Посох Свелл.

– Вот как ты мне помогаешь!

Тем не менее нужно что-то решать. Если пересечь город то можно выйти на тракт Эсгош, он уходит в нужном направлении. Однако идти пешком пять дней мне лень. Другой вариант телепорт в случайное место и если там будут враги, я не смогу дать им отпор, так как не освоил навыки аватара. Значит идем на Эсгош, но прежде, надо написать Аркаше, вдруг тоже захочет прилететь…

– Домой!

Глава 2

За окном шел дождь. Было около пяти часов вечера, так что звонить я не стал, а просто написал ему на почту что со мной приключилось и как развиваются события. Потом полазил немного по просторам интернета в поисках нужной информации, но кроме небольшого отрывка о том что Эсгош и Флодгард построила небольшая группа игроков на закрытом тесте, больше никакой информации не оказалось. По поводу вещей я оказывается переживал зря, оповещение об этом приходит лишь самому персонажу, для уведомления об усилении или наоборот. Однако информация о редких заданиях и выше, транслируется уже на весь мир, так как такие задания могут касаться и других игроков, а некоторые из них можно проходить в группе, чтоб сократить потраченное время.

Задания классов эпический, мифический, или божественный, относиться к особо длинному ряду мелких поручений, поэтому на них может уйти очень много времени, оттого зачастую они стартуют с нулевого уровня, а заканчивают их не раньше семидесятого. Стоит радоваться что они приходят сейчас, а не на поздних этапах игры. К тому же, игровым миром управляет ИИ и постоянно генерирует новые задания, потому обращаться к разработчикам не имеет смысла, только если в игре какой-то баг, из-за которого задание невозможно выполнить.

Ко всему, на форуме что дал мне Аркадий, пришел ответ на мои вопросы. Оказывается попасть в неизведанные места это пик удачи. Практически только в таких местах можно получать действительно стоящие задания и предметы, и, все кто хочет чего-то достичь в игре, рано или поздно отправляются в такие места. Что касается смены расы, пола, имени персонажа, такие вещи уже недоступны, более того, к двадцатому уровню придется еще придумать и второе имя, или фамилию, иначе имя первого персонажа станет родовым клеймом игры.

Я уже собирался снова забираться в свой саркофаг, как пришел ответ от Аркаши.

Доберись до населенного пункта и напиши мне оттуда письмо с пометкой «лично». Потом жди меня там день или два. Отправь на город Эхташ, так быстрее будет. А то здесь скука смертная ежедневки и беготня.

День, или два. Только эльфы так близко ко мне. Значит боится что прознают куда направился.

Забравшись в свою «святая святых» древних фараонов, я вновь провалился в Этрерию.


Отсутствовал я недолго, так что времени было еще полно. Возвращаться в Эртию я само собой не стал, а направился к тракту через руины города. Благо тракт начинался всего в паре часов ходьбы, да и не так далеко от города. По дороге я рассматривал строения, изучал растения, чем повысил еще пару уровней и открыл еще одну профессию – археолог. Чем она мне может помочь здесь я не понимаю, но зато какой никакой, а прогресс.

Плиты сменились тропинкой и за очередным поворотом я услышал журчание воды. В горле пересохло как в пустыне и Сатиэль бросилась к спасительному ручью. Про себя я отметил что аватара тоже надо поить и кормить, у меня даже завалялось кое-что от того эльфа, но пока не стоит транжирить скудные запасы провизии. Еще не известно когда я доберусь до поселения, да и денег у меня до сих пор нет.

Выбравшись, наконец, на тракт, я слегка опешил. В какую дыру меня забросило. Дорогой пользуются редко, учитывая как она заросла. От широкого тракта осталась едва заметная тропинка, по которой кроме меня никто не ходил, наверное, уже несколько недель. От нечего делать я достал клинок и начал рубить траву, заодно стараясь привыкнуть к своему оружию.

– Аэттэн, – очень тихо раздалось у меня в голове, будто кто-то пытается до меня докричаться.

– Аэттэн, – повторилось вновь, немного четче. – Повтори за мной!

– Аэттэн, – произнес в голос я и сделал выпад. Клинок заискрился в руках и с лезвия сорвалось пламя

– Изрыгающий пламя, мое имя. Аэттэн! – услышал я голос своего клинка. – Много веков назад меня создал эльф, который хотел обуздать пламя. За это его изгнали из родных мест, а меня отдали страннику как какой-нибудь меч. Эльфам чужден огонь. Эльфы боятся меня. Но странники в чьих руках я был не слышали меня и я спал… долго спал… А теперь я проснулся…

– Аэттэн, хи нуэ, – выкрикнул я, вонзая клинок в землю. Пламя ринулось на землю выжигая вокруг меня небольшую поляну, но при этом оно не трогало меня, не обжигало и как будто даже пыталось подлечить, согреть…

– Я клинок демона. Только однажды я жил и только демон способен меня постичь.

– Мы сработаемся, – улыбнулась демонесса.

К вечеру я добрался до развилки и здесь дорога стала куда оживленнее. Торговые караваны, одинокие всадники и купцы, почтовые кареты и простые путники. Как же было приятно очутиться среди людей. Хоть я и не люблю людей в реале, но все же без общения человек загибается, увядает. И я надеялся найти здесь то, чего сторонился в реале – дружбу, общение, может и что-то более ценное…

Приблизившись к указателям я открыл новую местность, перекресток Эсгош. «На юг Тиза, на север Эсгош, на запад Эртия, руины Нурагат».

Не успел я сделать и пары шагов, как остановилась почтовая карета и кучер громко спросил:

– Может подвезти? Места то дикие, а до ближайшего поселка день ходу. А так глядишь к ночи уже в Эстерсунд доберемся.

– Было бы неплохо, но мне заплатить нечем.

– Ну, я ж не карету предлагаю, а отплатить можно и обычной беседой, а то править повозкой скучное занятие я тебе скажу.

– А как далеко до Эсгоша? – не удержался я.

– На повозке дней десять, пешком недели три.

– Тогда делать нечего, – признался я, забираясь к кучеру на подмостки. – Флодгард в стороне от тракта…

– Флодгард, это столица этих земель, – начал объяснять кучер. – Дней через пять мы доберемся до нее. У меня есть там пара дел, потом я еду в Эсгош и Раланд, – продолжал он, трогая повозку с места. – Эсгош крепость в Ледяном Ущелье, а Раланд – это порт далеко на северо-востоке королевства.

Пока кучер рассказывал, моя карта открывала все новые и новые земли, прорисовывая королевство Альон и разделяя его на области. Выходило двадцать четыре области, из которых я открыл пока только одну, да и то, лишь малую ее часть, где успел побывать за тот ничтожно короткий промежуток времени.

Кучера звали Федор, и пока мы ехали в вечерних сумерках, он многое успел рассказать об этой стране и ее истории… Четыре века назад империя была великой державой с необъятными владениями, но, правитель умер, и ему на смену пришел Ленивый Бром. Ленивым его прозвали не с проста, ведь в правлении он не принимал никакого участия, доверив страну совету старейшин. Одна за другой, области падали под натиском врагов, пока Совет Десяти, состоящий из десяти генералов, не взял инициативу в свои руки. Им то и удалось удержать эти земли и остановить разорения. Однако вот уже три века области живут обособленно, и управляет в них свой совет старейшин, или глава.

– Не родился еще тот, кто бы вновь собрал наши силы и объединил народ, как в старые добрые времена, – с некоторой тоской в голосе, закончил свой рассказ Федор.

– Выходит, сейчас у вас нет войн, и наступило мирное время, – задумчиво проронила Сатиэль.

– Войн нет, но мелкие стычки и набеги случаются время от времени на отдаленных границах королевства.

Солнце медленно опустилось за горизонт и наступила ночь. На чистом, безоблачном небе появилась луна и дорога окрасилась в нежный янтарный цвет. Раньше я не замечал что луна здесь совершенно не похожа на ту, что светит нам в окна каждую ночь в реальном мире. Да и вид у нее был несколько иной. Огромный шар, нависающий над кронами исполинских деревьев был больше похож на еще один мир, также наполненный морями и океанами, горами и лесами, которые едва угадывались в неясных очертаниях далекого и недостижимого пока, горизонта.

– Что это? – не удержался я от вопроса.

– Разве вы никогда раньше не видели как зарождается жизнь?– с некоторым удивлением ответил Федор. – По легендам, это новый мир, который медленно рождается из ничего. Пройдет какое то время, и он наполнится жизнью. Возможно кто-то захочет перебраться туда, а может там появится совершенно новая для нас культура. Эта луна всегда разная. Иногда она близко, как сейчас, иногда далеко. В разных частях света можно различить три таких луны.

– Три?

– Эта янтарная, есть еще белая и бордовая, но они всегда далеки от нашего мира.

Неужели это те новые миры, которые запустятся с выходом новых версий? С одной стороны это вполне разумно, ведь мир здесь открытый и неписи должны привыкнуть к этим мирам, как части чего то общего. С другой стороны, я предполагал что этот мир разделится на несколько поменьше и родится какая-нибудь невообразимая легенда о расколе. Пришел князь тьмы какой-нибудь и поломал..

– А вот и огни Эстерсунда, – прервал мои мысли Федор. – После разорения Нурагат, это временная столица области.

Мы словно спускались с гор в огромную, овальной формы, лощину. Повсюду раскинулись бескрайние девственные леса, которые резко обрывались на половине пути, превращаясь в ухоженные, аккуратные поля и луга. В самом низу этой долины расположилось огромное озеро, на берегу которого и стоял город Эстерсунд.

Словно в эльфийских сказках, в небо поднимались высокие голубые башни, а на берегу озера грозно возвышался замок правителя. Со всех сторон город окружала каменная стена и огромный ров, до верху заполненный водой. Складывалось ощущение, будто город стоит на острове, посреди озера. Попасть в Эстерсунд можно только по широкому каменному мосту, который, словно стена, буквально вырос из воды и тянулся от края до края две сотни метров. Над аркой главных ворот, играя с ветром, весело развивалось два флага государства. На одном был изображен алый, в форме капли воды, щит, со скрещенными перед ним мечом и секирой – герб королевства. На втором зеленый кленовый лист на голубом фоне – герб области.

– Вот и приехали, – весело проронил кучер, останавливая повозку напротив двухэтажного каменного здания. Трактир «Вендетта», крупными буквами значилось на деревянной табличке. – Путешественников здесь не так много, есть и бесплатные места для ночлега.

– Хочу немного осмотреть город, – улыбнулась Сатиэль. – Кто знает, когда еще выдастся случай побывать в этом городе.

– С первыми лучами солнца отправляемся дальше, не задерживайся.

Распрощавшись с Федором, я решил осмотреть город. Карту Эстерсунда я уже получил, хотя до сих пор не понимаю до конца как это работает. Однако такие места как храм, почта, оружейные лавки и прочее, я все еще не обнаружил. К тому же, стоило наконец написать Аркаше, чтоб пока не торопился, так как я в пути к столице Альона.

Почта нашлась далеко не сразу. Пришлось пройти четыре квартала в сторону замка, который виден с любой точки города, так как его башни возвышаются над всем Эстерсундом. Оказавшись на центральной площади, я увидел и почту и лавки, однако время было позднее и оружейники уже не работали. Почта же представляла собой небольшое одноэтажное строение с несколькими комнатами.

На страницу:
3 из 5