Полная версия
Тайные чувства главы корпорации
В тот день я легла спать совсем рано, чтобы компенсировать вчерашний недосып. И так не знаю, как продержалась и не вырубилась прямо на работе.
А утром меня вдруг вызвал к себе Ирвин Вейн. Его голос по внутренней связи показался мне подозрительным. Но я постаралась не думать о плохом, ведь все вроде как обошлось, да и линия уже работала.
– Располагайся поудобнее, – неожиданно сказал он, когда я вошла в кабинет. – Может, выпьем кофе? Я попрошу принести.
Его предложение показалось странным, обычно в присутствии Вейна приходилось стоять перед ним навытяжку, выслушивая претензии. А тут еще и кофе предлагает. Просто нонсенс какой-то!
– Спасибо, но не стоит, господин Вейн. Вы что-то хотели?
– Ты меня сильно удивила. – Тонкие губы начальника неожиданно растянулись в улыбке. Он явно пребывал в хорошем настроении.
– Правда? И чем же? – нетерпеливо сглотнула я.
– Я тебя сильно недооценил. Господин Стервик очень высокого мнения о твоих способностях, он говорил со мной вчера вечером и просил присмотреться к тебе получше, как к перспективному сотруднику. А поскольку с некоторыми… кадрами мне еще предстоит разбираться, я решил сделать тебя своим первым заместителем. Теперь Колин Бран будет в твоем подчинении. Можешь считать, что испытательный срок на этом завершен…
Глава 10. Сюрпризы
ЭндиВот так я неожиданно получила повышение и пока сама не знала, что с ним делать. Возможно, я его действительно заслужила, но мне совсем не стоило высовываться и что-то такое доказывать, и тем более – привлекать внимание Ремо. Чем больше думала об этом, тем тяжелее становилось. Я испытывала какой-то дискомфорт от того, что оказалась замешана в мутной истории.
Я отлично понимала, что по собственной воле Ирвин Вейн ни за что не перевел бы меня первым помощником, ведь мы друг друга на дух не выносили. Сыграло роль его желание выслужиться перед тем, кто стоял выше. А раз меня заметил Стервик, то можно и угодить ему, но не более того. Я не строила относительно Вейна никаких иллюзий и все равно оставалась начеку.
Похоже, Колину уже сообщили, что его руководителем буду я, и ему это определенно не понравилось. Он весь день бросал на меня косые взгляды, хоть мы пока и выполняли ту же самую работу, что и всегда. Уж кто-кто, а он понимал, что ему грозит не просто понижение по службе, а увольнение.
Но днем мы почти и не встречались, а потом меня и вовсе вызвали в кадровый отдел, чтобы оформить до конца документы. Я вернулась ближе к вечеру. И уже собиралась переодеваться, чтобы наконец поехать домой, как вдруг в кабинет заявился Колин Бран.
Увидев меня, он скривил губы в противной ухмылке. Я постаралась не реагировать и направилась в раздевалку. А он вдруг вошел туда за мной.
– Интересно, и как ты добилась новой должности от Вейна? Что для этого сделала? Он не из тех, кто просто так мог поставить новичка в руководство! И особенно – тебя.
Я медленно повернулась к блондину, скулы которого заострились, а желваки ходили ходуном. Я поняла, почему он ничего не сказал в самом кабинете: там находились камеры наблюдения, а здесь их не было. Хочет загнать в угол?
– Колин, что ты хочешь? Я не виновата, что Вейн вдруг решил меня повысить. Я этого не просила. Меня как-то и прежнее место вполне устраивало.
– Да, конечно, расскажи кому-то другому. Ты подло решила меня подсидеть! Я месяц возился с тобой, битыми днями обучая всему, что умею сам. Я пять лет тут работаю, знаю все о производственном процессе, все нюансы и проблемы. А что знаешь ты? Проколешься на первой же мелочи! – плевался он ядом.
– Уж как получится, – пожала я плечами. – Скажи спасибо, что я промолчала о том, что из-за твоей ошибки в данных остановился весь сборочный цех.
– Из-за какой еще ошибки? – удивленно спросил он.
– Не делай вид, что ничего не понимаешь! – внезапно разозлилась я. – Ты отлично знаешь, что все поломки на линии случились по твоей оплошности. Я лишь помогла их исправить, потому как сам ты скрывал правду, прикрывая свою задницу. И до последнего надеялся, что никто ничего не заметит! Тебя вообще могли уволить. Можешь радоваться, что этого пока не произошло.
– Что? Да как ты смеешь обвинять меня в некомпетентности?!
– Я легко могла бы доказать твою вину, однако не стала это делать. И теперь ты винишь меня в подлости? По-моему, именно ты ведешь непонятную игру. Только не пойму, ты сам идиот или на кого-то работаешь.
Колин медленно приближался ко мне, оттесняя к стене со шкафчиками. Глаза его сверкали яростью. Такое ощущение, словно придушить хочет.
– Да как могла бестолковая девица вроде тебя разобраться в сложных расчетах? По-моему, ты сама на кого-то шпионишь. Я немедленно все расскажу Вейну!
– Давай! Интересно, какие доводы ты приведешь в качестве доказательств? – фыркнула я. Вряд ли он мог что-то обо мне знать – скорее просто блефовал.
– Поверь, я их найду! Стоит только взяться.
– Это все равно не спасет твою дохлую шкуру. Расследование инцидента уже проводится, – переняла я его тактику блефа.
– Ах ты ж, дрянь! Да я… я тебя уничтожу раньше! Ты еще пожалеешь о том дне, когда впервые заявилась в корпорацию! Если сдашь меня – тебе не жить.
– Ты мне угрожаешь? – усмехнулась я, хотя по спине пробежал холодок.
Я оттолкнула наглеца и подошла к своему шкафчику, склонившись над замком. Колин бросился наперерез, схватив меня за плечи. Голубые глаза налились кровью. Он был явно не в себе и все больше пугал. Показалось, он действительно способен меня убить за то, что я вмешалась в его работу.
Я уже собралась двинуть негодяю коленом в пах… Но дверь подсобки неожиданно распахнулась, и на пороге появился Алекс Торн.
Я даже ничего сказать не успела, просто замерла. Уж кого-кого, а его я точно не ожидала тут сегодня увидеть. Хотя и знала, что он обо мне не забыл.
– Господин… Торн? – Колин тоже опешил от такого сюрприза.
– Немедленно отпусти девушку, – сказал он тихо, но тон напоминал лед.
Руки блондина разжались, подчиняясь телепатической команде, которую я тоже почувствовала. Глаза остекленели и выпучились. Он еще пытался что-то сказать, объясниться, но не мог. Попросту не выходило. Лишь глотал воздух, как будто что-то мешало ему дышать, давило изнутри.
Я отскочила, прикрыв ладонью рот, чтобы только не вскрикнуть от испуга. Казалось, Торн сейчас убьет Колина. Он хотел это сделать, я знала наверняка. Из него так и плескалось желание прикончить моего коллегу.
Но почему он заявился именно сейчас, именно в наш отдел? Я вдруг заметила за открытой дверью ухмыляющегося Рингарда и его цепных псов.
– Мисс Левант права, это твоих рук дело. Вот только проверку инцидента по инициативе господина Стервика мы уже провели. – Торн запустил с браслета голограмму с записью спора, состоявшегося только что между мной и Колином.
Вот же черт! Значит, здесь все же есть скрытая камера! Хорошо, что я была очень осторожна и ничего особенного пока не сделала.
– Что… что происходит? Я ни в чем не виноват! – оправдывался Колин, воспользовавшись тем, что Алекс Торн отвлекся и ненадолго отпустил его разум.
– Не виноват? – передразнил Алекс. – Нам стало известно, что ты все это время работал на «Нортекс», сливая им информацию. А потом устроил диверсию, остановив линию, чтобы те успели запустить производство новой модели УГРК раньше.
Я ощущала страх Колина, как будто свой собственный, все его эмоции улавливал Алекс, а я невольно ловила их отголоски. Торн прав: Колин действительно шпионил здесь, а я, сама того не ожидая, помогла вычислить предателя. А еще наивно предполагала, что Бран и правда ошибся. Лишь сейчас до меня дошло, что специалист такого уровня, как он, вряд ли мог допустить серьезный промах случайно, все это было хитрым планом.
Почему-то я наивно полагала, что у «Спектра» вообще нет конкурентов, а оказывается, кто-то пытался их опередить. Как мало я, однако, знала о большом бизнесе в Пирамиде и взаимоотношениях высших мира сего.
– Забирайте, он тут больше не нужен, – подал Торн знак Рингарду Лину.
Охранники молча вошли в кабинет, один из них сразу поднял парализатор, отправив в Колина бледный луч. Блондин мгновенно упал на пол; он еще несколько раз дернулся и затих, продолжая смотреть на Торна расширенными глазами, полными ужаса. Его подняли за руки и ноги и унесли. И мне стало слегка дурно.
– Куда его теперь? Передадут в полицию? – зачем-то спросила я.
– В полицию? Хм, такого мне даже в голову не приходило, – хмыкнул Алекс. – Думаю, наши парни и сами разберутся со шпионом. И кстати, привет!
– Добрый вечер, – буркнула я, провожая испуганным взглядом службу безопасности. А ведь на месте Брана по глупости могла оказаться и я! – Он действительно шпион? – спросила Торна, как только мы остались одни.
– Как выяснилось – да. «Нортекс» давно пытается вставить нам клин в шестеренки и выйти в лидеры по добыче ископаемых вне Пирамиды, а новое правительство их втайне поддерживает. Но не забивай себе голову всякой ерундой. Этот Бран не стоит твоего беспокойства. Ты все сделала правильно. Ремо рассказал мне о том, как ловко ты нашла ошибку в данных.
Найти-то нашла. Вот только уже и сама не радовалась этой затее.
– И вы… все это время за нами следили?
– Лишь со вчерашнего дня. Я как раз вернулся в Пирамиду, когда мне доложили о диверсии и твоем неожиданном участии в расследовании.
– Понятно, почему Вейн меня повысил, – дошло вдруг.
– Это было исключительно его инициативой, – улыбнулся Торн, но теперь я видела в улыбке лишь холодный расчет и полное отсутствие сострадания.
Мне даже думать не хотелось, что сделают с Колином за провинность.
– Видно, случай очень важный, раз вас принесло сюда лично, – проворчала я, замерев около шкафа, до содержимого которого никак не могла добраться.
– Вообще-то, я пришел не ради этого типа. Просто так совпало.
– Тогда зачем же? – подняла я голову, встретившись с ним взглядом.
– Если помнишь, я обещал тебе показать кое-что интересное.
– Вы меня пугаете, господин Торн. – Я специально не называла его по имени. – Я не собираюсь никуда с вами отправляться. И вообще я вас боюсь.
– Боишься? – приподнял он бровь.
Я невольно развела руками.
– Разве это не заметно?
– Почему-то я был уверен, что ты любишь острые ощущения. Ты меня разочаровываешь, Энди, – протянул он мое имя особым тоном.
– Уж как есть.
– Неужели ты совсем по мне не соскучилась за эти дни?
– А должна была? Я вообще-то собиралась домой, моя смена как раз закончилась. Но сперва этот Бран решил отыграться за утраченную должность, а теперь вы мешаете мне переодеться. Хотя почему я жалуюсь, что не могу переодеться в одиночестве? Наверняка кругом установлены камеры: в раздевалке, в уборной. Смотри – не хочу, – съязвила я.
Алекс пару секунд глядел на меня не мигая, а потом вдруг расхохотался.
– Забавно, я об этом даже и не думал.
– В таком случае прошу оставить меня одну… хотя бы ненадолго.
– Хорошо. Когда закончишь – приходи на площадку для флайеров. У тебя есть пять минут. Надеюсь, управишься. Ты ведь очень быстрая, Энди?
Он послал мне на прощание торжествующую улыбку и наконец-то вышел, оставив меня в пустом помещении, откуда только что уволокли человека.
Когда открывала дверцу шкафчика, почувствовала, как трясутся руки. При Алексе я старалась не подавать вида, что меня беспокоит ситуация. А теперь словно прорвало. Лишь через несколько минут, напомнив себе о том, что где-то есть камера и на меня могут смотреть, я очнулась. Несколько минут назад прямо на моих глазах случилось то, что полностью подтверждало мои мысли о корпорации.
Никто не церемонится с лазутчиками. Думаю, секреты «Спектра» по разным причинам пытались узнать многие. И неизвестно, что теперь с этими людьми.
Они просто не оставляют свидетелей.
Пытаться бежать от Торна, если уж он что-то задумал, тоже бесполезно. У меня уже имелся неприятный опыт, поэтому я решила сделать так, как он сказал. Переоделась в свою одежду, повесила комбез в шкаф, стараясь не думать о вездесущих камерах.
«Если кому-то хочется поглазеть на меня в нижнем белье – пусть смотрят, мне не жалко», – успокоила себя.
Неприкосновенный стоял на парковке, разговаривая с Рингардом. Но заметив меня, велел тому вылетать за нами. Я уселась в знакомый аппарат, демонстративно забросив ногу на ногу.
– И куда мы летим?
– Туда, где сможем поговорить наедине.
– Я заинтригована, – пробормотала, хотя мне совсем не нравилась идея Торна снова общаться. Я слегка успела отвыкнуть от его причуд.
– На самом деле – всего лишь в главный корпус, в мой личный кабинет, – успокоил он меня. – Я хочу услышать твою версию событий, находясь в каком-никаком комфорте.
Похоже, он не врал. Я не чувствовала к себе лично особенного интереса. Точнее, он был, но больше общего характера. Удивительно, но с каждым разом я все отчетливее различала эмоции Торна. Иногда они походили на краски, в другой раз ощущались как ароматы, а иногда откликались в голове, будто свои собственные.
Флайер опустился на отдельной лоджии, откуда мы попали в коридор на одном из верхних этажей главной башни. Я направилась за Алексом, изо всех сил стараясь не смотреть на него самого или его охрану, вместо этого разглядывала интерьер. Холл здесь отличался богатым убранством и походил на настоящий дворец в моем представлении. И я подозревала, что в Пирамиде не увижу подобного больше нигде. Святая святых корпорации, кабинет ее главы. Надо же, до чего дожила!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.