Полная версия
Так не бывает!
– Я ведь любила его, – призналась та и села на банкетку в коридоре.
– Ты ему сказала об этом? – произнесла Вика и внезапно задала себе этот же вопрос и стушевалась.
– Нет, ему это не надо, он не помнит даже то, что спал со мной, имени, наверное, тоже, я просто очередная, понимаешь, Вик, – сказала девушка и, сунув ладони в карманы халата, вынудила её раскрыть свою ладонь и вложила в неё искомый предмет.
– Ему что-то передать? – спросила девушка и поправила очки на носу.
От Маши последовала всеобъемлющая непередаваемая игра слов с использованием местного диалекта, так что уши помощницы Святослава свернулись в трубочку и развернулись только в самом офисе.
Кабинет господина Святослав Королёва.
Вика зашла в офис как ветеран, вернувшийся с жестокой войны: её волосы были растрёпаны, пиджак костюма цвета самки богомола, только что перекусившей самцом, был порван в нескольких местах, её руки с пакетом дрожали, а, когда она появилась в проёме кабинета Святослава, тот вздрогнул. Она аккуратно прикрыла за собой дверь.
– Слава, – начала она спокойно, но в голосе чувствовался гнев.
– Что такое, Вика? – он быстро собрался с духом и теперь невозмутимо вещал: – Ты можешь завтра взять выходной, – она не останавливалась, и босс продолжил, осторожно вставая и театрально смотря в окно. – О, уже начинает темнеть, ты можешь идти домой, – мужчина встал за стул, словно бы спрятавшись за него, девушка остановилась напротив него и высыпала содержимое на стол.
Святослав посмотрел на стол и покраснел: носки, галстук и…
– Шёлковые семейники, Королёв, – с яростью проговорила она.
– Что с тобой? – взяв себя в руки, заботливо спросил он девушку.
– Что со мной? – спросила Вика, хватая трусы со стола и замахиваясь на него ими. – Что со мной?! Меня все твои б… любовные встречи чуть не убили… Тебе что, вообще не стыдно?! Послал бы им хотя бы цветы в качестве извинения…
– Завтра так и сделаю, прости, – проговорил он и попытался вырвать предмет нижнего белья из цепких ладошек девушки, она ему этого не дала сделать.
– Прости?! Если ещё раз, Слава, ты поручишь мне нечто подобное, считай, что у тебя нет больше секретарши, – припугнула Вика.
– Хорошо, – умоляюще произнёс он, она говорила справедливо и была, конечно же, права, а ему было стыдно. – Отдай, – прошипел он.
Они с обеих сторон вцепились в его трусы чисто по инерции.
– Что тут происходит? – услышали они голос… Оксаны.
Девушка застыла в распахнутых дверях кабинета своего жениха и узрела картину маслом: босс и его помощница тянули в разные стороны его семейники. Святослав отпустил их, и они отлетели в сторону Вики, девушка откинула их обратно боссу, а тот вновь метнул их в помощницу.
– Интересный у вас пинг-понг получается, – проговорила Оксана нарочито медленно, видно было, что она сдерживается из последних сил, чтобы не излиться испепеляющим огнём на головы этих двух.
Вначале она подумала, что Королёв мог увлечься своей помощницей, но увидев, как она поправляет на себе свой безвкусный костюм, очки и неловко улыбается, сверкая брекетами, с внутренним хохотом отбросила свои подозрения, но секретарша могла бы знать, кто – та, что сейчас с её женихом, эта невзрачная мышь точно ведала о любовнице Святослава.
– Разбирали вещи, старые, чтобы выкинуть, а Вика нашла то, что ей находить не следовало бы, – босс выразительно посмотрел на девушку, и та нехотя, но кивнула.
– Ну-ну, – только и проговорила Оксана.
Секретарша выскочила из кабинета и пронеслась к женскому туалету. Она умылась и вымученно посмотрела в своё отражение. Скрипнула дверца туалета, и в отражении Вика увидела Оксану Евгеньевну. Девушка тяжело вздохнула.
– Это не я, – проговорила она и, взяв бумажное полотенце, протёрла лицо и руки, это прозвучало как какие-то оправдания, как будто она в чём-то виновата.
– Что не ты? – Оксана сложила руки на груди крестообразно.
Глава «креативщиков» рассмеялась.
– Я даже ни на секунду и не сомневалась, стоит только глянуть на тебя, да тут не просто никто не посмотрит, ни у кого даже не зашевелится, – твёрдо произнесла она и не спеша подошла к девушке, взяв её за лицо.
Вика освободилась из её хватки и хотела было выйти, но Оксана шустро схватила ту за предплечье и притянула к себе.
– Но ты что-то знаешь, что-то большее, чем кто бы то ни был в этой компании, – произнесла невеста Святослава и вдруг сменила тон голоса, предложив: – Я очень щедра с теми, кто откровенен со мной.
– А я неболтлива, – парировала Вика, пытаясь освободиться от неожиданно крепкой хватки сильных ручек с наманикюренными ноготочками.
– Не забывайся, Клячкина, – в её голосе чувствовалась еле скрываемая угроза. – Ты тут потому, что я рекомендовала тебя Семёну Степановичу как самую уродливую секретаршу на свете, чтобы у Святослава и шанса не было изменить мне, но он всё равно как-то умудряется, в отсутствии свободного времени, – последнее было сказано несколько растерянно, но потом Оксана вновь подняла взгляд на помощницу. – И ты ему в этом помогаешь.
– За протекцию спасибо, – твёрдо и холодно произнесла Вика, хотя внутри её всю колотило. – Дальше я сама, а что насчёт любовных побед вашего жениха: моё первое правило – не лезть в чужую жизнь, и я его соблюдаю, всё, что поручает мне Королёв-младший, выполняется мною в срок и качественно, мне кажется, Вас, как одного из главных менеджеров «Андеграунд», это должно заботить в первую очередь.
Оксана открыла от удивления рот и ослабила хватку, чем и воспользовалась Вика, буквально отпрыгнув в сторону и умчавшись до своего рабочего стола. Святослав выглядывал из кабинета. Девушка, совершенно бледная и потерянная, взяла женскую сумочку и последовала на выход.
– Вика, – осторожно позвал он её.
– Не сегодня, – произнесла она и сделала несколько шагов к выходу, на пороге же она резко развернулась и посмотрела на начальника так, что он бы сейчас отдал ей всё. – Предложение взять выходной завтра в силе?
– Д-да, – босс впервые видел её в таком состоянии.
– Отлично, – глухо.
По дороге к лифту она увидела Элину, которая шустро выскочила из-за стойки администратора и побежала в девушке.
– Что с тобой? – участливо спросила подруга.
– Всё расскажу, но не сейчас, – потерянно произнесла Вика, она нажала кнопку для спуска лифта.
– Я узнала, кто оставил тебе розу, – просияла Элина, стараясь хоть как-то подбодрить подругу.
Вика вопросительно посмотрела на подругу, почему-то ей стало всё равно, словно кто-то разом выключил все её чувства.
– И кто? – уточнила скорее из-за вежливости.
– Егор, – нежно проговорила Элина и осторожно заметила, – может, ну его, этого журавля в небе, синичка в ручке как-то теплее и ближе, он – хороший парень…
Вика кивнула, чего Элина ну никак не ожидала. Девушка с трудом разлепила белые губы и произнесла:
– А мне никогда и не светил «журавль», я буду рада и «синичке», – а затем исчезла в приглушенном свете лифта, который понёс её на первый этаж.
На улице ей стало намного лучше, свежий воздух охладил её пылающее лицо.
– Вика, – окликнули её, и, обернувшись, она увидела Егора на мотоцикле, он устало встал с него, подошёл к ней и, увидев на её лице смятение, заботливо заметил: – Тебя подбросить?
– Да, – согласилась Вика, взяла из его рук шлем и села на железного коня своего коллеги.
Святослав выскочил из входных дверей и увидел, что его помощница уезжает на мотоцикле с неизвестным парнем в неизвестном направлении. Он хотел предложить взять его авто, но сейчас резонно рассудил, с чего это он вдруг решил, что девушка одинока, вон, её есть кому подвезти, некрасиво, конечно, получилось, но завтра он всё исправит, завтра, а сейчас дела, рекламодатель Эдуард Леггерман и невеста Оксана. Святослав посмотрел на небо и тяжело вздохнул.
Глава 11
Тот же вечер.
Спокойная музыка, изысканное вино и лёгкое блюдо на ужин. В желудке у Королёва-младшего неприятно урчало, но он не стал ничего заказывать сверх того, что заказал для себя Эдуард Леггерман. Святослав с тоской взглянул на свою опустевшую тарелку, ранее усыпанную овощами, воззрился на такую же своей невесты и взглянул на Леггермана. Тот распинался про пользу проросших ростков пшеницы и с удовлетворением смотрел на запонки Святослава, им же ему и подаренные. Мужчина отметил про себя, что он правильно сделал, что всё-таки нашёл их и надел. Тут же в голову прилетела мысль о его взбешённой помощнице, гнев которой он видел впервые. Наверное, неэтично было посылать её ко всем этим женщинам. Наверное, но, с другой стороны, она его личная ассистентка и друг, какие могут быть секреты, и вообще, для неё не существовало каких-либо проблем уладить любую ситуацию, даже самую катастрофичную, что могла бы произойти. Но выражение лица Вики преследовало воображение Святослава до сих пор. Да ещё этот её отъезд с кем-то на мотоцикле. И роза на столе… Бунт? И вообще, что с ней? Может, у неё что-то дома? Надо было спросить, но времени на это совсем не оставалось, да и встреча с Леггерманом…
– Вино и вправду чудесное, – мягко произнесла Оксана, тем самым выдернув своего жениха из размышлений.
– Да, – блаженно произнёс Эдуард, бледный как смерть, он являл собой странное зрелище даже для рекламной индустрии, эстет во всём, он терпеть не мог огрехи людей в выборе одежды и аксессуаров.
Сейчас он посмотрел на Оксану и поморщился, та мгновенно поледенела, а Святослав замер и осторожно повернулся к ней. На её губе торчал кусочек водоросли.
– Так о чём мы с тобой говорили? – напомнил глава корпорации, стараясь отвлечь эстета от неэстетичного созерцания крохотного кусочка экологичной еды на пухлых губках Оксаны.
– А? – непонимающе спросил он и перевёл плавающий взгляд на Святослава, пока тот пинал под столом ногу невесты и показывал на губу.
– Реклама, Эдуард, – ещё раз.
– Ах, да, – спохватился тот. – Мне нравится концепция твоей новой рекламной передачи, Святик, – босс не смог сдержать победной улыбки.
– Но…
Святослав боялся этого «но» Леггермана, оно могла означать только одно: что он колеблется, заключать ли контракт. Внутри у парня всё упало. Оксана, облизнув губы и убрав досадное недоразумение, включилась-таки в разговор и наконец была услышана рекламодателем для самих рекламодателей.
– Вы сами можете прийти и посмотреть на то, что из себя представляет новый проект Святослава, – произнесла она и добавила: – Если сомневаетесь.
Эдуард уничтожающим взглядом посмотрел на креативного директора. Она стушевалась и поняла, что допустила непростительную оплошность. Святослав от злобы и досады на секунду прикрыл глаза.
– Я никогда не сомневаюсь в своих решениях, – отчеканил он и запил свою обиду дистиллированной водой, такой же непонятной субстанцией, как и сам Леггерман.
– Оксана имела в виду, что тебе самому бы следовало увидеть, – пояснил Святослав и от досады тоже выпил безвкусную воду и, обратившись к невесте, настоятельно попросил: – Дорогая, тебе просто необходимо попудрить свой носик.
– Я не… – начала было она.
Но в ответ он так выразительно посмотрел на неё, что перечить больше она не смогла, и поэтому, хмыкнув, поднялась с места и продефилировала прочь от столика, неистово виляя пышными бёдрами. Леггерман старался изо всех сил не пялиться.
– Может, теперь поговорим? – произнёс парень, поправляя волосы.
– О чём? Ты хочешь уломать меня ввести рекламу на один твой проект, я читал о нём, и мне твоя авантюра не внушает доверия, – произнёс он довольно-таки жёстко, решив отбросить кокетство и поговорить начистоту, но в глазах промелькнула эмоция, которая натолкнула Королёва на мысль, что здесь что-то нечисто.
– Да брось, Эдик, это же я, Слава, – он широко и обезоруживающе улыбнулся.
– Вот именно поэтому, это ты, я и сомневаюсь, – твёрдо произнёс платиновый блондин, откидывая назад длинные волосы.
Святослав надул губы и произнёс:
– А если бы это был проект Миши?..
– Мой подход ни к кому из вас двоих не был принципиальным…
– Однако же ты поверил ему… ну тогда, и дал рекламу в его программу, – упрекнул парень Леггермана.
Тот сверкнул своими глазами и, приблизившись к лицу Святослава, произнёс:
– За него поручился Белый.
Святослав вспомнил типа, которого только что упомянул Эдуард и его передёрнуло, он сжал ладони в кулаки:
– Вот кому я не буду жопу лизать, так это ему.
– А мне значит… – начал было блондин.
– Я думал, мы с тобой друзья, Эдик, – Святослав тяжело театрально вздохнул, исподтишка наблюдая за ним. – Значит, как отдыхали в Париже и ты просил найти тебе аппетитную пышечку вопреки твоему официальному вкусу на тощих вобл, так Святик выложился и нашёл, а тут…
Леггерман оглянулся вокруг и зашикал на парня. Официально он предпочитал всё плоское, а выпуклое – нет. Официально.
– Понял я тебя, понял, – проговорил рекламодатель. – Я за, заручись поддержкой Белого и считай, что финансы тебе обеспечены, сможешь убедить его —подпишу контракт и я.
У Святослава заходила челюсть от гнева.
– Таковы законы этого бизнеса, Слава, —Леггерман пожал плечами и спокойно, в отличие от собеседника, отпил воду из стакана.
«Андеграунд». Приёмная Королёва-младшего. Следующий день.
Рука босса периодически тянулась к телефону, где на быстром наборе был номер Клячкиной, но он вовремя себя останавливал. Даже когда обжёгся кофе из автомата, поперхнулся булкой из кафе, не мог дозвониться до химчистки и до Белого.
– Как ей всё удаётся? – растерянно бормотал он, пытаясь сшить документы, порезавшись о бумагу. – Чёрт.
В кабинет вошла его невеста.
– Тебя ещё не хватало, – простонал Святослав, втянув в голову в шею и напустив на себя важный вид.
– Вчера ты сослался на усталость, – начала без купюр Оксана.
– Я и вправду устал, дорогая, – произнёс он и медленно перевернул страницу, пытаясь сосредоточиться на том, что там написано.
– Раньше тебя это не останавливало, – девушка медленно подошла к нему и запустила пальцы в смоляно-чёрные волосы на его затылке, чуть помассировав, почувствовала, как тот немного расслабился. – Так может, сегодня…
– Дозвонись до Белого, – умоляюще произнёс босс, отклоняясь от её рук.
У Оксаны скрипнули зубы от досады, но ослушаться она не могла.
– А где твоя распрекрасная ассистентка? – уточнила она, собираясь всё-таки исполнить просьбу жениха.
– Взяла выходной, – буркнул он и не поднял глаз.
– Чем ты её так утомил? – как будто ненавязчиво спросила Оксана, уже проходя к выходу. – Или сломалась, работая здесь?
– У неё какие-то личные дела, – возразил Святослав и поднял голову, не понимая любопытства девушки. – Что тебе до простого клерка?
– Она времени с тобой проводит больше, чем я, – надула губки Оксана.
Мужчина тяжело вздохнул и с упрёком воззрился на невесту.
– Ты и к ней будешь меня ревновать? – резонно спросил он.
– К ней?! – Оксана рассмеялась. – Пойду договорюсь о встрече с Антоном Белым.
Ресторан «Твердыня» в здании банка. Вечер.
Королёв-младший и Морозов поёжились под проницательным взглядом банкира Антона Белого. Тот обвёл их суровым взглядом и обратился к официанту, заказывая себе на ужин устриц.
– Может, смоемся, пока не поздно, – прошептал Даниил, – я всегда опасался этого типа.
– Ты можешь предложить альтернативу? – спокойно спросил его Святослав, отхлёбывая из рокса виски.
– Нет, то, что мы одолжили у ребят из того городка, явно недостаточно, – успокоил самого себя блондин.
– Значит, сидим и не жужжим, Белый далеко не дурак и не согласился бы на встречу, если бы это не было выгодным для него, – прошипел босс и широко улыбнулся повернувшемуся к ним банковскому магнату.
– А вы что будете, господа? – поинтересовался тот и пригладил свои волосы, Морозов немного с завистью посмотрел на их длину.
Практически пустой со вчерашнего дня живот Святослава жалостливо попросил хозяина закинуть в себя какую-нибудь жирную, неполезную, высококалорийную фигню, например, бургер.
– Устрицы, разумеется, – произнёс рот босса.
Он переглянулся с Даниилом, в глазах того отразилась такая же печаль, что и у него, однако блондин согласно кивнул.
Квартирка Вики. Почти в это же время.
Вика хлюпала носом и пыталась саму себя успокоить. Она была разочарована, пыталась собраться мыслями весь день, но у неё ничего не выходило. Егор вчера был очень любезен и довёз её до самого дома, порываясь подняться к ней на чашечку кофе. Девушка очень аккуратно отправила его домой, пообещав встретиться с ним попозже, и была рада, что на этом его настойчивость закончилась.
Когда в дверь позвонили, Клячкина напряглась. Она вздрогнула, когда услышала настойчивый стук, и решила всё-таки посмотреть, кого же принесло в столь поздний час. В квартиру ураганом ворвались Элина и Дюша.
– О, неплохо, впервые вижу, чтобы Славка раскошелился, – произнесла она и рухнула в удобное кресло.
Андрей покружил по комнате и плюхнулся на диван.
– Две комнаты, – заметил он, и друзья многозначительно переглянулись.
Вика кивнула, но спросить, зачем они припёрлись, не решилась: слишком хорошо воспитана для этого.
– Чай, кофе? – предложила она.
– Не напрягайся, – произнёс Андрей, схватив книгу, которую девушка читала по вечерам. – Неплохо, – произнёс себе под нос парень, увидев название.
– Мы хотим тебя развеселить, – произнесла Элина, отвечая на немой вопрос подруги. – Что у тебя произошло с Оксаной?
– Она пыталась подкупить меня, чтобы я доносила ей всё, что происходит у Святослава в личной жизни, – Вика села напротив них.
Андрей присвистнул.
– Окси в отчаянии, раз предложила такое: либо Святослав окончательно утратил к ней интерес, либо… – предположил стилист.
– Либо положил на кого-то глаз, – докончила за него фразу Элина.
Вика сдержанно вздохнула.
– Мы чего пришли-то, – нарушил повисшую тишину Дюша, – я знаю способ, как оторваться от души и излить всё своё негодование без последствий.
– Одевайся, мы едем в «Андеграунд», – торжественно произнесла Элина.
– На работу?! Но сейчас вечер, почти ночь, – пробовала возразить девушка.
– Именно! – агатовые глаза подруги загадочно блеснули.
– Тебе понравится, – не менее загадочно произнёс Андрей и широко улыбнулся.
Банк. Вечер.
– Ну почему нет-то? – вспылил Святослав, он в течение получаса выслушивал пустую речь этого финансового воротилы, а когда тот ему отказал, то просто был готов придушить его и, наверное, так бы и сделал, если бы не его друг, бдительно следящий за обстановкой.
– Может быть, Антон Белый не оставит нас своим советом? – задал он вопрос мужчине и выразительно посмотрел на Святослава, чтобы тот и не подумал больше вякнуть.
И шеф совсем не ожидал, что черствый Белый улыбнётся широко и положит свою руку на руку блондина, так что Даниил втянет голову в шею.
– Мой банк не может рисковать, связываясь с твоим проектом, он же твой первый, но, учитывая нашу многолетнюю дружбу с твоим отцом, я помогу тебе, предложу подписать контракт с небольшим банком, так сказать, нашим резервом, формально он никак не связан с нами, и в случае чего… – сказал он с лёгким придыханием.
– В каком таком случае? – не выдержал Святослав, поняв, что начал звереть и ему хотелось заржать одновременно, потому что он почувствовал, как друг наступил ему на ногу.
– В этом есть финансовый риск, Антон, – попробовал возразить юрист, аккуратно вытянув свою ладонь из цепких рук банкира.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.