bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Я отшатнулась и ударилась о книжный шкаф. Улыбка Эврена стала шире.

– Я…

– Что вы сделаете, принцесса? – Его взгляд потемнел. Он придвинулся ко мне и провел носом по моему уху. Я задрожала, и мои отметки засветились. – Будете умолять брата будущего короля дать вам то, что вы хотите? То, на что сам он не осмелится.

– Эврен. – Задумывалось как предупреждение, но прозвучало как мольба.

Он медленно вдохнул и отстранился.

– Принц Эврен. Пока ты не станешь королевой, ты должна называть меня так.

– Ты мерзавец. – Мой голос дрожал от ярости и желания.

– Мне часто это говорят. – Эврен дотронулся до своего подбородка и посмотрел на меня. От меня не скрылся голод в его взгляде. Всего одна искра его желания, и я почувствовала, будто умираю от голода. – Мой брат желает пообедать с вами в саду.

Я сглотнула – он заставил меня забыть о наследном принце.

– И ты говоришь об этом лишь сейчас?

– Прошу прощения, Благословленная. – Эврен почтительно поклонился. – Очевидно, это вылетело у меня из головы.

Глава 6


Так продолжаться не могло. В этом я была абсолютно уверена.

Эта мысль крутилась в моей голове, пока я следовала за Эвреном по коридору в сад, где мы беседовали прошлой ночью.

Он открыл дверь и жестом пригласил меня пройти вперед. С высоко поднятой головой я молча шагнула в сад. Его мотивы были мне неизвестны, но Эврен оказался гораздо хуже, чем я думала. Гаврил сидел за столом, накрытым на двоих, и изучал пергаменты, которые лежали перед ним.

– Адара. – Эврен произнес мое имя так тихо, что я решила, что мне просто показалось. Я быстро обернулась. В его взгляде скрывалась тайна, но я знала, что и правды от него ожидать не следовало.

– Вы пришли. – Гаврил встал, и слуга быстро отодвинул его стул. – Я переживал, что вы заблудились в коридорах замка.

– Нет. – Я мягко улыбнулась. – Просто потеряла счет времени. Прошу прощения.

– Не стоит извиняться. – Гаврил шагнул ко мне и взял за руку. – Спасибо, брат.

Эврен не ответил. Он уже направлялся во дворец и быстро скрылся из виду.

Гаврил отодвинул мой стул, и я села, оглядев убранство стола. Каждый миллиметр занимали подносы с едой и вино. Сколько людей можно было накормить таким обилием еды?

Пока многие голодали, столько продуктов тратилось впустую.

– Вы проголодались? – Гаврил сел напротив, и слуга тут же налил мне бокал вина.

– Да. Спасибо. – Я потянулась за кусочком хрустящего хлеба и сжала его в руке, пока в моей голове роился миллион мыслей.

– Все в порядке?

– Кем я стану? – не выдержав, выпалила я.

– Прошу прощения? – Гаврил тихо рассмеялся, но я говорила серьезно.

– Кем я стану после нашей свадьбы?

– Надеюсь, что счастливой супругой. – Принц положил еду в свою тарелку. – Разве не этого мы ждем в браке?

– В обычном браке да, но наш союз нельзя назвать таковым. Меня привезли сюда в качестве сосуда с кровью, которая вам нужна. Не более того.

Гаврил замер, и улыбка исчезла с его лица.

– Мне не нужно жениться, чтобы получить вашу кровь, Благословленная. Мне лишь нужно взять кинжал и проколоть крошечное отверстие в коже, чтобы прижаться к нему ртом. Ваша кровь потечет независимо от того, станете ли вы будущей королевой Ситлали или нет.

Меня охватили страх и гнев, чистый и беспощадный.

– Тогда к чему эти сложности с помолвкой?

– Адара. – Гаврил поднял нож, а я наблюдала, как он медленно размазывает масло на ломтике хлеба и льет на него мед. – Никто не должен получить то, что принадлежит мне, а для этого есть лишь два решения. Я могу жениться, и тогда никто не посмеет дотронуться до вас. Или я могу запереть вас в темнице и приходить, когда мне понадобится ваша сила. Какой вариант вы предпочтете?

Он откинулся на спинку кресла и уставился на меня. Поднял ломтик хлеба и надкусил его. Принц слизнул липкий мед с пухлых губ, не сводя с меня глаз, и мне захотелось убежать.

Каждая частичка моего тела требовала, чтобы я сейчас же вскочила и бросилась прочь. Но Гаврил поймал бы меня.

Ни в его мире, ни в моем не было места, где я смогла бы укрыться. Особенно теперь, когда Гаврил смотрел на меня так же, как его мать прошлой ночью.

– Разумеется, мне не хотелось бы оказаться в темнице. – Мой голос дрожал, и я ненавидела себя за это.

– Разумный выбор. – Принц улыбнулся и съел виноградину. – Наш брак укрепит королевство и трон. Вместе нас будет не остановить.

Казалось, эта мысль испугала меня больше, чем угрозы о темнице.

– А вампиры?

– А что с ними? – Гаврил прищурился, и я поняла, что мне следует вести себя осторожнее.

– До меня дошли слухи об их угрозах. – Я с трудом сглотнула, стараясь не показывать свой страх. – Вы действительно считаете, что моя кровь достаточно сильна, чтобы победить их?

Гаврил усмехнулся, и смешок этот был горьким и циничным.

– Я считаю, что моя кровь достаточно сильна. То, что течет в ваших венах, бесполезно без меня.

Я уставилась на него и прикусила язык. Нет. Убежать от принца невозможно, но жизнь с ним будет невыносимой.

Мне предстояло принять решение. Это будет нелегко, но я не могла находиться рядом с этим мужчиной, своим будущим мужем и королем, который считал себя богом.

Он был фейри, но это не делало его бессмертным.

– Не переживайте о Кровавом дворе. – Гаврил подался вперед и поставил локти на стол. – Вы должны служить лишь мне и моему королевству. Вы моя Благословленная, и существа, которые даже не смеют пересечь нашу границу, – не ваша забота. А теперь ешьте.

Я поднесла ко рту кусочек хлеба, который по-прежнему сжимала в руке, и послушно надкусила его. Когда я снова посмотрела на принца, мне вдруг все стало ясно.

Я должна была бежать из Ситлали как можно дальше или убить наследного принца. Отнять сына у людей, которые лишили меня отца.

Ни одно из этих решений не сулило мне ничего хорошего, но любой исход был лучше судьбы, которая меня ожидала.

Глава 7


В тот день Гаврил больше не приглашал меня к себе.

После обеда он оставил меня в саду, я поспешила в свою комнату и заперлась там.

Мысли о моей судьбе преследовали меня всю ночь. Я ворочалась и долгими часами всматривалась в беззвездное небо за окном. Это было мучением. Я размышляла о том, что мое будущее можно изменить всего одним решением. Непростым, но судьбоносным.

– Сегодня вечером вы встретитесь с королевской семьей, – сказала Элетта на следующий день, заплетая мои волосы в густую косу. – Возможно, король пригласит своего советника, но в остальном ужин пройдет в семейном кругу.

Я фыркнула: неужели она считает, что я – часть этой семьи? Даже если я выйду замуж за наследного принца и приму свою судьбу, эти люди никогда не станут моей семьей.

Я стану одной из них лишь по имени.

Стану невесткой Эврена и королевой, которой он служит.

Стану женой его брата, и все это будет сущим мучением для меня.

Элетта снова одела меня в белое платье, на этот раз более простое, чем предыдущее, но моя спина опять была обнажена. Казалось, королева одевала меня так, чтобы беспрестанно всем демонстрировать мои отметки.

Наряд был прекрасным и скромным, но казался неприличным – с моей-то кожей. Королева хотела убедиться, что я чиста, но при этом показывала меня всем, заставляя меня чувствовать себя обнаженной.

Элетта отвела меня к королевской семье. Семья Ахлис ужинала в частном зале – вчера эту комнату я не видела.

По обеим сторонам от дверей стояла стража, и я рассеянно подумала, передвигалась ли королевская семья хоть куда-то без сопровождения. Один из стражников жестом пригласил меня в зал, и я прошла через открытые двери с высоко поднятой головой.

Огромный деревянный стол стоял в центре зала под люстрой чудовищных размеров. Король и королева сидели на разных концах стола. Двое незнакомых мужчин сидели на одной стороне, и двое других, о которых я старалась не думать, – на другой.

– Ах, Благословленная. – Король поднял кубок с вином в мою сторону. – Присоединяйтесь к нам.

Эврен встал прежде, чем слуги успели двинуться ко мне. Стараясь не смотреть на него, я опустилась на стул, который он отодвинул для меня. Гаврил сидел справа, рядом с королевой. Когда я села, Эврен занял место слева от меня.

Я не знала, что делать и говорить, поэтому молча уставилась на огромный гобелен, который украшал стену. На нем золотыми нитями был вышит королевский герб, и кроваво-красный цвет ткани заставил меня поежиться.

Он напоминал о том, что хотело получить от меня это королевство.

– Благословленная, это мои советники Дрейвен и Эреб. После прошлой ночи они оба пожелали получше вас рассмотреть.

Слова короля и его обращение ко мне прозвучали омерзительно.

Я молча кивнула советникам и снова уставилась на гобелен.

– Адара. – В устах королевы мое имя прозвучало как проклятье. – Как тебе дворец? Оправдал твои ожидания?

Я посмотрела на нее и вновь встретила оценивающий взгляд.

– Я никогда не бывала в других дворцах. По сравнению с моим домом он очень большой.

– Не сомневаюсь. Но я надеюсь, что благодаря нам твоя семья жила в комфорте. – Королева медленно отпила из бокала, по-прежнему не сводя с меня глаз.

– Вы имеете в виду меня и мою мать? – Мои руки сжались в кулаки под столом. – Моя семья была разрушена в тот момент, когда отец отказал в этой помолвке и вы его убили.

Чья-то рука опустилась на мое колено, и я вздрогнула. Пальцы Эврена сжали мою ногу. Он предупреждал меня.

И я знала, почему.

Глаза королевы потемнели от злобы, и когда она заговорила вновь, в ее словах чувствовался яд, которым она желала отравить меня.

– Дорогая, твой отец сам подписал себе смертный приговор, это сделала не королевская семья. Если бы он проявил преданность, то по-прежнему был бы с вами. Если бы он остался верным нам, то не умер бы как предатель.

У меня сдавило грудь, и я собиралась ответить, но Эврен снова сжал мою ногу.

– Кровь, которая течет в твоих венах, укрепит наше королевство и земли людей. Без твоей верности Кровавый двор легко вторгнется в Беззвездный мир, если пожелает. – Королева склонила голову и прищурилась, проверяя, как ее слова повлияли на меня. – Кто защитит твою мать, если вампиры решат отведать ее плоть?

Ответа не последовало. Я с трудом могла дышать, не то что говорить.

– Никто, моя дорогая. Тебя и твою мать защищали, потому что мы предложили эту защиту. Твой отец не понимал этого и не смог обеспечить тебе жизнь, которую подарили мы. Это был благородный шаг. Не забывай об этом.

Мои руки задрожали на коленях, и я почувствовала, как к глазам подступили слезы, пока королева говорила о моем отце. Но я не позволила им увидеть ни слезинки.

Я едва знала своего отца, не помнила даже его лица – я была слишком мала, когда его казнили, – но он боролся за меня, как никто другой. Одним поступком он показал больше любви, чем все остальные.

– Выпейте вина. – Гаврил поднял графин и налил в мой бокал красную жидкость.

Я впервые взглянула на него за все время. Он будто не слышал слов королевы, и меня это разозлило.

– Прошу вас, – прошептал он, и его лицо смягчилось, когда наши взгляды встретились.

В этот момент Эврен убрал руку, и хотя мне очень хотелось посмотреть на него, я не стала этого делать. Я медленно поднесла бокал к губам. Отпила больше горького вина, чем следовало, пока король говорил со своими советниками.

Я не слышала ни единого слова – изо всех сил пыталась успокоить ярость внутри.

Слуги начали разносить еду. Король рассмеялся над шуткой, а Гаврил положил кушанье на мою тарелку.

Королева ответила королю, и мой взгляд метнулся к ней, но Гаврил заслонил обзор. Он подался вперед, коснулся рукой моей косы и прошептал: «Ешьте», так тихо, чтобы услышала только я.

Нежность в его голосе застала меня врасплох и разозлила еще больше. Вчера во время обеда он вел себя как мать, но сегодня? В его взгляде читалась жалость ко мне.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4