Полная версия
Капкан для саламандры
– Ты прости, но я не знаю, кто бы смог ужиться с твоей семьей, – поморщилась Касс, видимо, вспоминая те несколько раз, когда встречала моих родных. – Но стоит признать, ты бываешь довольно… резка в высказываниях, – заметила аккуратно, не желая меня обидеть. – Не все умеют это ценить.
– Говори прямо, – отмахнулась от ее деликатности. – Я не настолько прекрасна, чтобы терпеть мой характер. Знаешь, – решила признаться, – наверное, я просто не способна на отношения, ну… после Крайса, – Касс помрачнела и поджала губы. – Не хочу подстраиваться под кого-то другого и вообще впадать в зависимость, пусть и эмоциональную.
– Флора, нельзя позволить ему держать тебя на привязке даже после смерти. Это не твоя ошибка, – мягко заметила Касс, взяв меня за руку. – Да, ты обожглась, но надо как-то идти дальше.
– Серьезно? Это ты мне говоришь? Напомнить, сколько ты мужу мозги полоскала, из-за внутренних страхов демонов? – скептически вскинула я бровь, получив в ответ укоризненный взгляд. Да, это удар ниже пояса. – Да я сама все понимаю, – вздохнула устало. – Но перешагнуть пока не могу.
– А я говорила обратиться к специалисту, – напомнила Касс.
– Избавившись от одного мозгоправа, добровольно сунуть свою несчастную голову в пасть другому? Спасибо, сама как-нибудь разберусь, – открестилась от подобного предложения. – Что мы все обо мне, да моих проблемах. Давай делись, что ты успела натворить? А то мне как-то некомфортно, что я одна здесь такая пропащая.
– Боюсь тебя разочаровать, но у нас все хорошо, – рассмеялась Касс. – Дейм, много работает, но все равно старается уделать мне как можно больше времени. Иногда присоединяется к нам здесь, – кивнула на бумаги за столом. – Только недавно взялись наконец за это «наследство». Аарон иногда вредничает, но не слишком упорно. Кстати, мы с Деймом тоже собираемся в отпуск на побережье, – счастливо улыбнулась девушка. – Хотим провести немного времени только вдвоем.
Я с легкой улыбкой наблюдала за ее радостным лицом. Она, конечно, потрепала мужу нервы в свое время, но зато теперь не жизнь, а вечный медовый месяц.
– Счастливая… – завистливо потянула я.
Глядя на счастливую подругу, даже захотелось замуж выскочить и семью завести. Хотя узы брака меня давно не прельщали, а скорее пугали. Но если бы встретить человека, которому я смогла бы довериться… Может быть, решилась бы детей завести. Учитывая собственный опыт проживания в семействе, настоящий подвиг для меня.
А что, было бы неплохо… Такую маленькую девочку, рыжеватую блондинку с глазами льдинками, смешливую и шебутную. Или серьезного светловолосого мальчика, маленького, но уже защитника.
Так, стоп Флора, тебя не в те дебри понесло. Каких-то ты неправильных детей представляешь. Нет, они должны быть рыжими и огненными, а любые намеки на одного ледяного из головы брысь.
Встряхнула головой, пытаясь избавится от лишних мыслей и возвращая все свое внимание к подруге. Мы слишком редко встречаемся, чтобы еще тратить общее время на абсурдные размышления.
***
Делиться с подругой своими планами на отпуск я все же не стала, прекрасно понимая, что их не только не одобрят, но и отговорить меня сумеют. А меж тем хотелось провести немного времени беззаботно и даже безбашенно. Старая знакомая Мадам Леванд в таком отдыхе понимала как никто другой и даже практически сделала его своей профессией.
И пусть звала она меня все же поработать, но в моем понимании и это было отдыхом. Разобраться кто в гостеприимном заведении мадам занимается мелкой кражей – тоже мне проблема. А учитывая, что взамен мне предлагалось бесплатное проживание и питание в одном курортном городке – можно вообще назвать это подарком судьбы.
Поэтому когда пришло ее письмо с просьбой, особенно на фоне этих бесконечных предложений об отдыхе от коллег, я согласилась почти не думая. И, наконец, разобравшись со всеми проблемами в академии и собственными бумагами, я поспешила к своей летней мечте – морю, солнцу и беспечности.
Кавенир встретил меня шумом улиц, криком чаек, соленым ветром на губах и ослепительным солнечным светом. Затянутая в привычный костюм, то есть в плотной коже от пяток почти до самого подбородка, я в полной мере почувствовала свою ошибку. Все же лето в столице выдалось довольно прохладным, и к столь резкой перемене я оказалась не готова. А теперь оставалось лишь поспешить, чтобы добраться до прохлады уютного дома, а там сменить наряд на что-нибудь более подходящее.
Не спеша продвигаясь по улицам, я полной грудью вдыхала свежий морской воздух, просто наслаждаясь окружающим видом. Светлые дома с яркими крышами и ставнями, повсюду цветочные клумбы и небольшие декоративные деревья. Кафешки, зазывающие внутрь прохладой и запахом аппетитной выпечки. И праздно шатающиеся господа в легких светлых костюмах и дамы в струящихся летящих платьях, аккуратных шляпках или с кружевными зонтиками. Настоящая живая картинка с какого-нибудь пейзажа из летней гостиной.
Даже внезапно пожалела, что в моем собственном гардеробе платья существовали исключительно в качестве рабочей одежды – как маскировка. Просто для себя я давно ничего не приобретала. Но тут… не знаю, словно ветром морским надуло, вдруг тоже захотелось какой-то легкости и игривости.
Вот так вот с ветром, гуляющим в голове, я все же добралась до нужного дома. В город я приехала довольно поздно, так что к тому времени, как добралась до нужного дома, солнце уже почти скрылось за горизонт, а улицы раскрасились светом разноцветных фонарей.
Дверь мне открыла внушительная мужская фигура в темном строгом костюме.
– Госпожа следователь? – недоверчиво уточнил мужчина с грубым кривым шрамом через все лицо.
– Веренс, ты же знаешь, что это позорное пятно моей карьеры давно в прошлом, – с улыбкой похлопала я его по широкому плечу, заставляя подвинуться и впустить меня внутрь. В прохладном сумраке прихожей была слышна музыка и легкий женский смех из глубины дома.
– Мадам ожидает вас? – спросил привратник и охранник в одном лице, ведя меня сквозь уютный полумрак.
– Конечно. Разве она не предупредила? – удивилась я. Обычно Мадам посвящала своего верного лакея во все. – Она пригласила меня погостить. Знаешь – поболтать о своем, о женском, посекретничать, – игриво толкнула бывшего головореза плечом. Про кражу упоминать не стала. Раз мадам не стала его посвящать в подробности моего визита, значит, какие-то подозрения ее мучили.
Веренс недовольно пробурчал себе под нос, про целый дом барышень, которые просто не замолкают от болтовни. А я лишь искренне рассмеялась в ответ.
– О чем с этими пустоголовыми-то говорить можно? В голове одни тряпки да побрякушки.
Возразить ему было нечего. Остановившись в небольшом зале у подножия лестницы, он коротко предупредил:
– Мадам с гостями. Я сообщу ей о вашем прибытии.
Я лишь коротко кивнула. Встреч с ее гостями я и сама предпочла бы по возможности избегать. Лучше пока осмотрюсь, оценю, как сильно изменилось это место, с тех пор как я была здесь последний раз. Я бы сказала, что по всему, бизнес Леванд шел в гору. Засмотревшись на новую изящную люстру под высоким потолком, я слишком глубоко задумалась и не заметила, как в холле появился еще кто-то.
– Ты уже освободилась, огненная моя? – произнесли скрипучим голосом, и чья-то явно лишняя конечность с громким хлопком приземлилась на мою задницу.
Я, право слово, дар речи от подобной наглости потеряла. Обычно костюм наемницы избавлял меня от любых подобных недоразумений – мало кто захочет приставать к вооруженной магичке. А здесь такое… И на этом, явно бессмертный по убеждениям и безголовый по жизни, не остановился. Обхватив своими сухими ручонками за талию, он прижался ко мне со спины и мерзко зашептал на ухо:
– А ты и правда, горячая девочка.
И, в скором будущем не руки, а обгоревшие культяпки, поползли вверх, устремившись к груди. Вот тут я, наконец, отошла от шока и приготовилась убивать на пару со своей соседкой по телу, тоже не одобряющей такой вид знакомств.
– Ты, я смотрю, любишь погорячее? – прошипела я, вскидывая ладонь, на которой уже распускались языки пламени, рассыпая алые всполохи по сумраку холла.
Не ожидая вспышки света, мой настойчивый незнакомец отпрянул, а я медленно обернулась, желая оценить будущий труп.
Пожилой, лысеющий, ростом едва мне до подбородка. Одет прилично, по виду не пьян и не под наркотиками. Это-то и странно – такие как он точно не рискуют связываться с воинственными девицами. Судя по всему, не только я была в недоумении, вожделение с лица старика плавно сползало, сменяясь недовольством. Прежде чем я успела начать вправлять старикашке мозги, послышался стук каблучков.
– Граф! – выскользнула из полумрака коридора возрастная женщина с идеально уложенной прической и в легком, но полностью закрытом платье цвета полуночи. – Прошу прощения, боюсь, произошло досадное недоразумение! – поспешила она вклиниться между нами. Мне был брошен осуждающий взгляд исподтишка, а графу достались исключительная вежливость и подобострастие. Поморщившись, огонь я погасила, хотя чешуйчатая советовала спалить ему остатки волос в назидание.
– Эта госпожа – моя гостья, – мягко заметила Мадам. – А Салли только закончила прихорашиваться для вас и вот-вот подойдет.
Стоило ей это произнести, как снова послышался стук каблуков. Через мгновение в нашу «теплую» компанию влилась очаровательная девушка. И здесь я обомлела. Право слово, похоже, зря я накинулась на старичка за непростительную ошибку. В сумраке холла, даже мать родная нас бы не отличила, особенно моя.
Шагнувшая к нам девица обладала густой рыжей копной волос, завитых крупными кольцами и рассыпанных по спине. Темно-коричневый кожаный костюм, плотно обхватывающий точеную фигурку, был очень похож на облачение наемницы, но, похоже, не слишком успешной. На целый костюм ей денег явно не хватило. Отсутствовали стратегически важные куски на руках, животе, груди и шее – всех тех местах, которые в бою хорошо было бы прикрыть. Завершали чудесный образ высокие сапоги на каблуках. Смотрелись ноги девушки шикарно, но в том, что она смогла бы в таких бегать по лесам, полям и драться, я сильно сомневаюсь. Да, это была наемница, но в сугубо мужском далеком от этой профессии представлении.
Миловидная девица шагнула к поедающему ее взглядом старичку и провела легонько рукой вдоль его щеки, по шее, задержав ладонь на груди.
– Заждались? – мурлыкнула она с легкой хрипотцой в голосе.
– Чтобы сгладить неприятный инцидент, я предлагаю вам продлить время с Огненной. Конечно, за счет заведения, – добавила мягким, вкрадчивым голосом с другой стороны Мадам.
Старичок, уже завороженный молоденькой девицей, бездумно кивнул.
– Салли вас проводит. Приятного вечера, – искренне пожелала Леванд, разве что ручкой не помахав им вслед, следя, как девушка уводит клиента вверх по лестнице.
Мы с Мадам проводили взглядами удалившуюся парочку.
– Это что? – мрачно поинтересовалась у утратившей лоск и подобострастие женщины рядом.
– Ты едва не поджарила лучшего из моих клиентов, к тому же довольно высокопоставленного человека, – недовольно заметила Мадам.
– Кто может меня в этом обвинить? Я, между прочим, была еще милосердна, решив сначала уточнить, кто это такой смелый, – скептически вскинула бровь. Пусть спасибо скажет, что я в себя долго приходила от этой наглости. Иначе бы сюда уже целителя приглашали.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.