Полная версия
Вера
Ей страшно… И ему, врачу с многолетним стажем, тоже было страшно. Смерть… она никого не признаёт. Для неё все равны.
Дверь, ведущая в палату Риммы Геннадиевны, тихо заскрипела.
– Дальше я одна, – произнесла женщина, останавливая и врача, и сына пациентки, и делегацию своих телохранителей.
Никто не произнёс ни слова в ответ, но каждый замер на своём месте. Женщина вздохнула и скрылась за дверью.
Первое с чем столкнулась Ира, зайдя внутрь, это запах. Тошнотворный запах лекарств. Дышать стало трудно. Казалось, что воздух был густым и вязким, как кисель.
Римма Геннадьевна лежала подключенная к каким-то приборам, которые противно пищали. Её бледное, бескровное лицо было измождённым. Сухие губы. Она не спала. Она ждала.
– Римма Геннадьевна, это я, Ира, – дотронулась посетительница до руки женщины.
– Ирочка, – прохрипела та. – Ты всё-таки пришла проститься со старухой.
Ира села на стул, который стоял рядом с больничной койкой и прижалась щекой к тыльной стороне ладони женщины.
– Вот и всё, моя дорогая, – тихо проговорила Римма Геннадьевна. – Вот и всё.
По щекам Ирины потекли слёзы.
– Не плачь, деточка. Я прожила долгую и счастливую жизнь. И хочу, чтобы и ты была счастлива в жизни.
– Я счастлива.
– Ой ли, моя хорошая. Ты взвалила себе на плечи неподъемную ношу. И тащишь её в одиночестве. Мужчина тебе нужен.
Ира удивлённо посмотрела на Римму Геннадьевну.
– Нормальный любящий мужчина, – продолжила та, – а не тот, что является твоим мужем. Игорь Сергеевич может и хорош, но как твой ребёнок, как проект, но не как мужчина.
– Я люблю его, – робко ответила Ира.
– Девочка моя, ты ничего не знаешь о любви, если довольствуясь малым, считаешь это пределом своих мечтаний.
– Я…
– Не спорь со мной. Когда-нибудь ты поймёшь, что я была права. А сейчас иди, мне хочется вздремнуть. Устала я.
– Я люблю вас, – поцеловала Ирина ладонь женщины. – Простите меня, если я в чём-то была виновата.
– И я тебя, детка, очень люблю. Ты мне стала дочерью, о которой я всю жизнь мечтала.
Римма Геннадьевна устало закрыла глаза.
Ира вытерла щёки от слёз и вышла из палаты.
– Спасибо, что разрешили, – запнулась женщина обращаясь к Леониду Фёдоровичу.
– Я понимаю, – сухо ответил он, провожая её до машины.
Сидя в автомобиле, зажатая с двух сторон охранниками, Ирина сдерживалась, чтобы не зареветь в голос.
«Какая хрупкая наша жизнь, – думала она. – И как мы бессильны перед лицом смерти».
Так погрязнув в размышлениях, Ира не заметила, что они добрались до дома. Она поблагодарила всех ребят, которые сопровождали её и быстро вошла в дом. Ей хотелось побыть одной. Игорь всё ещё спал в кабинете, а Ольга Викторовна была мудрой женщиной, она не стала надоедать с вопросами.
И только один человек, стоя у окна в своём жилище, проклинал свою болезнь, которая не дала возможности быть рядом с любимой тогда, когда она больше всего нуждалась в поддержке.
А под утро раздался звонок от Кирилла… Риммы Геннадиевны не стало…
Утро встретило Игоря сильной головной болью. Тело ломило и шея затекла, а во рту всё пересохло, как в пустыне Сахара. Ему казалось, что внутри проявился старый трубопровод, стенки которого настолько сухие и ржавые, что могут отходить струпьями.
«И надо же было так напиться вчера, – держась за многострадальную голову ругал он сам себя. – А всё Кирилл виноват. Весь день одолевал меня звонками и просьбой, разрешить Ирине поехать в больницу к его матери. Да где это видано, чтобы „хозяйка“ навещала мать водителя! Ничего не случится, если Ирочка оставит эту никчёмную женщину без внимания».
Он вспомнил, как в прошлые разы, его жена, словно полоумная мчалась в больницу и проводила там дни и ночи напролёт.
«Ира – святая! – часто именно так он думал о своей супруге. – Но я не святой! – трезво оценивал ситуацию Игорь. – А значит она не обязана по первому зову мчаться непонятно куда. Сейчас на первом месте у неё должен быть наш ребёнок. Эх, – тяжело вздохнул, – знал бы, что Ирочке удастся забеременеть, давно бы сам устроил Наде несчастный случай. А теперь всё, что не сделаешь, Ира переживать будет. Только я не представляю, как можно любить ребёнка, когда ненавидишь его мать. Да, я оступился. Да, был дураком и готов принять наказание, но воспитывать плод своего греха, каждый день смотреть и помнить, почему он живёт в моей семье… Это же издевательство! Ира – святая, но я-то нет… Ладно, – сел на диване, свесив ноги на пол, – буду проблемы решать по мере развития ситуации. А пока надо проследить, чтобы никто не подпустил Кирилла к Ирине. Уверен, что он где-то рядом отирается. Может у Вадима? Но тот клятвенно обещал, что не поможет Кириллу, так как безопасность Иры никому не может доверить, пока сам болеет. А это мне на руку…»
Мужчина охая поднялся.
Напольные часы громко и неприятно тикали.
«Только шесть утра», – пробурчал Игорь, направляясь в ванную комнату освежиться.
Умывшись, побрившись и почистив зубы, мужчина намочил край полотенца и протёр подмышками. Лезть в душевую кабину не было ни сил, ни желания.
«Надо, надо завязывать с выпивкой», – убеждал он себя.
Он знал, как супруга относится к подобного рода рандеву.
«Будет весь день теперь злиться и игнорировать меня, – подумал мужчина. – Но с другой стороны, это даже лучше. Не будет повода вести беседы на другие щекотливые темы. А там, глядишь, и Кирилл устанет ждать. На работе я пока велел ему не появляться. Пусть мамашку свою окучивает. А мы сами найдём, чем себя занять».
Выпив пару таблеток от головной боли, мужчина нацепил на лицо маску крайней степени радушия.
«Выпью кофе и сбегу, – делал он себе установку. – Или просто сбегу. Вот только вначале необходимо переодеться. И подумать о том, чтобы установить шкаф для одежды в кабинете. Переночевал, переоделся и смылся, пока Ирочка не начала пилить за неподобающее поведение».
Он вздохнул и тихонько приоткрыл дверь спальни.
«Спит», – решил Игорь, но войдя испытал шок – женщины в постели не было.
«Не может без меня, – довольно улыбнулся, вынимая из шкафа рубашку, костюм, носки, майку, трусы. – Придётся повиниться, что уснул в кабинете», – сделал он правильный вывод и одевшись, вышел из спальни.
Но ни в гостиной, ни на кухне Ирины не было.
Впрочем, как и домработницы. Отсутствие Нади, было дополнительным, пусть и сомнительным, бонусом. Хотя, в такую рань девушка скорее всего спала. Однако, проверять свою догадку мужчина не стал.
«Что за игры, Ира! – вспылил мужчина. – Решила меня наказать? – появилась мысль в его голове. – Сердится. Избегает моего общества. Вот и хорошо, – уговаривал он себя. – Наверное в саду гуляет. Или в одном из гостевых домиков прячется. Именно так Ирина поступила, когда я вернулся домой, изменив ей. Закрылась на неделю в пустующем гостевом домике. Вот и хорошо. Пусть немного пообижается. А я, пожалуй, воспользуюсь этим и тоже уеду сегодня пораньше».
Он сделал звонок на вахту, поставив охрану в известность, что через десять минут выезжает.
«Всё-таки я был прав, – довольный выехал он со двора на автомобиле. – Кирилл остался с носом, Ира увлечена обидой, Вадим сдержал слово и помалкивает. Кстати, надо будет ему позвонить, пусть не разлёживается. Ещё пару дней я потерплю его отсутствие, а потом баста! Пусть вкалывает, герой доморощенный».
Глава 59
Сегодня его раздражало всё: и молчание «дежурного» телохранителя, и Вадим, который, если верить словам какого-то охранника, весь день проспал с высокой температурой, и односложные ответы Ольги Викторовны, но больше всего – игнорирование супруги. За весь день она и слова ему не сказала, на звонки не отвечала, впрочем, и на сообщения тоже.
Злость разрывала Игоря Сергеевича изнутри. Он сорвался на своём помощнике, секретаре и даже деловых партнёрах. К концу дня измученный мужчина был готов упасть к ногам любимой женщины и признать все свои ошибки, только бы увидеть её глаза, устремлённые на него, услышать её голос, нежный и ласковый, почувствовать её прикосновения, поцелуи…
Возвращаясь домой Игорь что-то хотел спросить у «дежурного» телохранителя тире водителя, но вдруг осознал, что не знает, как его зовут. Мужчина и раньше не заморачивался с запоминанием имён тех, кто был ниже его по статусу, но сейчас, почему-то, даже этот момент выводил его из себя.
«А ведь он работает на меня больше пяти месяцев, кажется, – задумался Игорь. – И я точно слышал, как к нему жена обращается, но посчитал, что мне всё равно. Мало ли кто на меня работает, – фыркнул он, отворачиваясь к окну, – что мне каждого по имени и отчеству запоминать!»
Машина остановилась у ворот.
Игорь мысленно потёр руки, представляя, как обнимет Иру, как будет поцелуями вымаливать прощение, как она обязательно сдастся и они продолжат мириться уже в спальне, на шёлковых простынях, которые будут сильно контрастировать с разгорячёнными страстью телами. Конечно, он был виноват… Виноват, что испугавшись за свою жизнь, не пришёл к жене на помощь. Но с другой стороны, телохранителя всегда можно заменить, а он, Игорь Сергеевич, один такой… незаменимый…
Ворота медленно расползались в разные стороны, будто издеваясь над выдержкой Игоря, испытывая его терпение. Он сжал руку в кулак и сам открыл дверцу автомобиля.
– Игорь Сергеевич, – воскликнул «дежурный» телохранитель тире водитель и выскочил следом за «хозяином» из салона машины. – Вам необходимо подождать.
– Ты смеешь мне указывать! – зарычал на него Игорь.
– Простите, но это правило.
– Плевать я хотел на ваши правила.
– Но Вадим…
– Кто такой этот Вадим? Он такой же наёмный работник, как и ты.
– Вернитесь в салон автомобиля, – настаивал настырный телохранитель.
– Пошёл вон! – оттолкнул его Игорь и бегом бросился к входной двери в дом.
– Игорь Сергеевич, – донёсся до него голос какого-то охранника с вахты.
Но мужчина только отмахнулся, ему необходимо было увидеть Иру. Сердце колотилось. Тук-тук… Тук-тук… Тук-тук… Ноги сами несли его… На душе было неспокойно.
«На коленях, – решал для себя, как вести себя с супругой, – буду вымаливать прощение на коленях. Она всегда смягчается, когда я встаю на колени».
Он влетел в коридор, сбросил на пол пальто и не разуваясь, прошёл на кухню. Никого. Направился в гостиную. Никого.
«Она ждёт меня в спальне, – улыбнулся он. – Знает, ведь, что я чувствую себя виноватым».
Игорь замер перед дверью, ведущей в спальню, отдышался, принял невозмутимый вид и одним рывком распахнул дверь.
Никого.
На разобранной кровати лежала кружевная ночная сорочка. Но всё это он видел и утром.
Игорь пошёл в ванную комнату и случайно наступил на… свои брюки, которые пинком отбросил от себя этим утром. А вот и рубашка. И носки. И трусы. Всё валялось там, куда он бросил.
«Что же это?» – холодок пробежал по спине. Нет, это был не холодок, это был самый настоящий страх.
– Ира! – закричал мужчина, выбегая из спальни. – Ира!
Тишина была ему ответом.
– Ольга Викторовна! – ещё громче закричал он.
Но никто ему не ответил.
Мысли мужчины запрыгали голове, как упругие мячики.
«Неужели что-то случилось? – запаниковал он. – Поэтому все вокруг весь день молчали?»
Перепрыгивая через одну ступеньку он взлетел на второй этаж и без стука ворвался в комнату Нади. Девушка лежала на кровати и мирно спала.
«Лучше бы она испарилась!» – недовольно захлопнул он дверь, заметив, что она завозилась в постели.
«Гостевой домик! – вспыхнули мысли у него в голове. – Вот я осёл!»
Однако, ни в одном из трёх пустующих гостевых домиков жены не было. Впрочем и домработницы тоже.
– Вадим! – зло выплюнул он. – Ты пожалеешь, если с Ирочкой что-нибудь случилось!
Игорь бегом направился в домик, в котором проживал телохранитель.
– Лучше бы ты знал, что происходит, – бубнил себе под нос Игорь Сергеевич. – Иначе, я не посмотрю на все твои заслуги и наше многолетнее знакомство! Выгоню, как собаку. Посмотрим, как ты без своей «хозяйки» проживёшь!
Глава 60
Но напрасно Игорь Сергеевич дёргал ручку входной двери домика для гостей.
– Вот тебе и больной! – взвился мужчина. – Да, куда их черти всех унесли! – ударил кулаком в железную дверь. – Ну, Вадим, теперь тебе точно несдобровать!
Мужчина бегом бросился в сторожку. Он ворвался в помещение, в котором находилось несколько охранников, включая и того, который сегодня был с ним.
– Игорь Сергеевич, – смутились молодые люди, чуть привставая.
– Вы что-то хотели? – спросил тот, который, видимо, был за старшего.
– Я тебе сейчас покажу, чего я хочу! – кричал «хозяин». – Где моя жена? Где Вадим? Почему я не в курсе, что Ира не дома.
– Так Ирина Ивановна распорядилась, не сообщать вам, пока вы сами не спросите, – пожал плечами всё тот же «смельчак».
– Ирина Ивановна, говоришь? Сама? – прищурил глаза Игорь.
– Да, – закивали остальные охранники.
– Ну, и где же она?
– Так она ещё до рассвета уехала.
– Куда? – нетерпеливо перебил мужчина.
– На похороны.
– Кто-то умер? – севшим голосом произнёс Игорь Сергеевич.
– Римма Геннадьевна, – ответил «смельчак».
– Кто? – не понял «хозяин».
– Римма Геннадьевна. Мать Кирилла, – пояснил охранник.
– Мать Кирилла? Когда?
– Сегодня ночью. Вернее рано утром.
– Тогда какие похороны могут быть?
– Ну, сегодня прощание. А завтра похороны.
– Отвезите меня туда. Немедленно!
– Да, вы не волнуйтесь, – произнёс «старший». – Ирина Ивановна через полчаса будет дома. Вадим звонил, они уже выехали.
– Они значит, – заскрежетал зубами Игорь, выходя из сторожки.
Мужчина зашёл в дом и открыл холодильник. Там на одной и полок, находилась бутылка с прозрачной жидкостью, горькой и опьяняющей. Он достал бутылку и сделал несколько глотков из горлышка, морщась и подкашливая.
– Ну, Вадим, ты сам напросился. Сегодня я выгоню тебя. Где это видано, чтобы телохранитель игнорировал приказы своего «хозяина»! Мало того, что он ужом вьётся вокруг моей жены, так он ещё и самоуправством занялся. А ещё заливал, что болен. Как с Ирой поехать, так здоровым оказался. А если она от него заразится? А если потом пострадает мой ребёнок? Долго я терпел, но больше не буду!
Наконец во двор заехали две машины. Из одной вышли Ирина и Ольга Викторовна, а из другой Вадим. Помимо них были ещё несколько человек, водители, охранники.
– Развёл я штат дармоедов! – воскликнул Игорь, глядя, как все молча расходятся.
Через пару минут открылась входная дверь и в дом вошли Ирина и домработница.
– Пойду приму душ и немного отдохну, – прозвучал тихий голос Иры. – А ты проверь, пожалуйста, как там Надя.
– Иди, конечно, освежись, а я посмотрю, как Надя, и принесу тебе тёплого молока, – ответила Ольга Викторовна.
– Спасибо, – устало ответила молодая женщина.
Проходя мимо кухни, Ира остановилась:
– Игорь, ты дома, – констатировала жена.
– И это всё, что ты можешь мне сказать? – разозлился он.
– А что я должна тебе сказать? – прищурила она глаза.
– Почему ты ослушалась меня? Я чётко всем приказал не подпускать к тебе Кирилла.
Ира вздохнула и, ничего не отвечая, направилась в спальню.
– Ира! – мужчина пошёл следом за ней. – Я с тобой разговариваю.
– А я не подчиняюсь приказам, – вошла она в спальню. – Тем более глупым и несуразным.
– Ира!
– Игорь! Ты опять пил! Вот, что должно тебя беспокоить в первую очередь. Ты слишком много стал пить в последнее время. А всякий раз вызывать нарколога, чтобы тебе почистили организм, закончится тем, что ты подорвёшь своё здоровье. Как насчёт этого?
– Ирочка, – шагнул к ней мужчина. – Ты должна меня понять. Я вернулся домой, а тебя нет, Ольги Викторовны нет, Вадима нет.
– И что? Вчера вечером, когда ты напился и уснул в кабинете, тебя не волновало, кто где находится.
– Подожди, – схватил её за руку мужчина. – Ты хочешь сказать, что пока я спал, ты…
– Да, я ездила в больницу.
– Я уничтожу его! Он ослушался моего прямого приказа.
– Ты ошибаешься, – погладила она его по руке. – Я сама приняла решение.
– Сама?
– Сама, – Ира засмеялась, глядя на побледневшее лицо супруга. – Я и раньше принимала решения самостоятельно и сейчас буду.
– Но с тобой могло произойти всё что угодно!
– Жизнь не остановилась на том, что на меня напали. К тому же, в тот раз, я была одна.
– Ира! Как ты не понимаешь, что ты самое дорогое, что есть у меня в жизни. Как я буду без тебя?
– Сопьёшься, – ответила ему женщина и начала расстёгивать блузку из чёрного шёлка.
– Ира, – обнял её Игорь со спины.
– И вот ещё что, – развернулась в его объятиях она. – Никто не будет наказан или уволен.
– Но…
– Никто, я сказала. А Кирилл, через пару дней вернётся на место моего водителя.
– Ира. Так нельзя.
– А я хочу! – упрямилась женщина.
– Ты же знаешь, что не могу тебе отказать.
– Вот и не начинай, – обняла она его за шею, целуя в щёку.
– Ирочка, – мужчина прильнул к губам женщины в жаждущем поцелуе.
«Даже на колени не пришлось вставать», – думал он.
– Может потрёшь мне спинку в душе? – улыбнулась Ира.
– Всё что захочешь, любимая, – подхватил он её на руки.
– Люблю, когда ты такой, – прижалась она к нему.
Глава 61
Игорь крепко спал, когда Ирина покинула супружескую постель. Неприятные мысли, которые лезли ей в голову не давали заснуть.
«Это всё гормоны, – уговаривала она себя. – Я стала слишком чувствительная, поэтому поведение мужа кажется мне неприятным и в чём-то даже отталкивающим. Он и раньше вёл себя так. И мне нравилось чувствовать, что я могу его переубедить, сгладить острые углы. Но за эти два дня, почему-то возникло такое ощущение, будто что-то сломалось. Во мне? В нём? В нас? Даже его прикосновения не доставили мне должного удовольствия, как это было всегда. Примирение не было сладким. Скорее несколько горьким. Обыденным. Без перчинки и замирания сердца. Что же это? Что происходит со мной? Неужели это первые признаки кризиса в наших отношениях? Нет! Нет! Надо как-то взбодриться!»
Женщина посмотрела на спящего супруга. Её взгляд ласкал его плечи, будто специально выставленные на показ, упругие ягодицы, накачанные икры ног. Мужчина спал, лёжа на животе, подмяв под себя и одеяло, и подушку.
«Может быть я сама виновата, что стала отдаляться от него? Ведь как бы не уговаривала себя, но мысль о том, что он смог мне изменить, пусть и с моего опрометчивого толчка, не даёт покоя. Он целовал другую, обнимал и… Нет, не хочу об этом думать, – обхватила себя руками за талию. – И теперь эта девочка живёт в нашем доме, нося его ребёнка под сердцем», – продолжали вспыхивать неприятные мысли в голове.
Ирина набросила халат и вышла из спальни. Она вдруг стала задыхаться рядом с мирно спящим супругом.
«Хочу, чтобы всё было, как прежде!» – запаниковала она, неожиданно осознав, что стоит перед кухонным окном.
Женщина вздрогнула, когда её взгляд метнулся к гостевому домику, окна которого были тёмными, оповещая о том, что его владелец спит.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.