Полная версия
Любовь и боль – эмоции внутри нас
– Привет Рид, видишь, что-то, что тебе нравится?
– Да, всю тебя!
Она звонко смеется, но я не даю ни себе, не ей время на раздумья, прижимаю ее к себе и целую в губы. Отрываюсь от нее и одним резким движением расстегиваю ее сарафан почти до самого конца. Черт, я чуть не оторвал все пуговицы. Она бы меня убила, если бы я действительно порвал ее сарафан. Элоиза стоит с округлившимися глазами и жадно глотает воздух. Я не понимаю она хочет меня ударить или упасть в мои объятия, а может и то, и другое. Пока она стоит в замешательстве, я любуюсь ее телом и кладу ей руку на живот, провожу выше и выше. Какая же она соблазнительная, я догадывался о том, что может быть под одеждой, но не одна моя фантазия не сравнится с реальностью.
– Ты совсем обнаглел? Элоиза прерывает мои размышления и бьет меня по руке, после отталкивает и продолжает застегиваться. Кажется, она возмущена, но я знаю, что это не весь спектр эмоций, которые она испытывает.
– Прости, я не смог удержаться. Посмотри на себя, какая ты соблазнительная и аппетитная, ты меня так и манишь.
– Постарайся держать свои руки при себе, иначе…
– Иначе, что? Тебе понравилось не отрицай этого. Ты вся покраснела и тяжело дышишь. Ты можешь пытаться доказывать мне, что это абсолютно не так, но твое тело говорит об обратном.
– Ты наглец, знаешь, что давай работать, у нас еще много дел.
– Я сейчас явно не о работе думаю, с тобой рядом просто невозможно сконцентрироваться, мысли только о том, чтобы прикоснуться к тебе…
– Я....Давай хотя бы попытаемся.
Она хотела, что-то сказать, но видимо передумала. Я знаю, что волную ее, я это чувствую. Даже если малышка упорно пытается это отрицать. Мы потихоньку настраиваемся на работу и не принужденно болтаем, говорим обо всем на свете. С ней так легко и можно говорить обо всем, кажется, что она может поддержать любую тему и понимает с полу слова. Мы столько смеемся, что уже болят живот и скулы. Элоиза немного рассказывает о своих "непростых " отношениях с мужем. Говорит, что ей хотелось бы изменить все, она думает о том, чтобы развестись, но ее останавливает маленькая дочка Лилит – ей недавно исполнилось 3 года. Как бы мне хотелось ей помочь, спасти ее. Но, что я могу ей предложить, что я могу ей дать? Разве я могу вмешиваться и рушить ее семью? А что я дам в замен. Боже я схожу с ума…
– Вот мы и закончили Рид, наверное, мне нужно собираться.
– Элоиза, подожди, если ты не торопишься, побудь еще немного. Я просто хочу провести с тобой время. Будешь кофе?
– Хорошо, я не против. Буду. Знаешь ты плохо на меня влияешь, кофе я пью только с тобой.
– Я бы хотел, чтобы ты многие вещи делала только со мной и больше ни с кем. Я хочу быть единственным. Кажется, она поперхнулась. Элоиза ничего не ответила, но смотрела на меня так пронзительно, что кажется ее глаза заглядывали мне в душу.
Пока я делал кофе, она расположилась на диване. Легла на живот и что-то сосредоточено смотрела в своем ноутбуке. Я так и замер. Я не мог отвести от нее взгляд. Элоиза лежала в такой непринужденной позе и болтала ногами, но при всем она выглядела очень соблазнительно. Я легко мог представить, как она так же лежит у меня дома на диване. Мне так понравилась эта картина, что я не мог выкинуть ее из головы. Боже, о чем я только думаю?
Больше не раздумывая, я поставил наши напитки на стол и подошел к Элоизе. Мне хотелось прикоснуться и почувствовать ее. Я лег на нее сверху и прижал ее сильнее к дивану. Я поцеловал ее в шею, и она тихонько застонала… Это самый прекрасный звук, который я слышал.
– Черт, Элоиза… Она начала шевелиться подо мной. Я больше не мог думать ни о чем другом и сдерживать себя тоже. Я сильнее прижался к ней своей эрекцией. Я хочу, чтобы она поняла и почувствовала, что она делает со мной. Как безумно я хочу ее…
– Рид… Она словно умоляла меня, но точно не остановиться. Нам надо успокоиться и немного остыть, как минимум мы не одни, в любой момент в кабинет может зайти кто-нибудь из рабочих. Но нам плевать, для меня существует только она.
Не вставая с нее, я погладил ее по бедрам, ее и без того короткий сарафан, задрался еще выше. Я немного приподнялся, чтобы посмотреть на вид, который мне открылся. Ее аппетитные ягодицы так и манили меня. Я не удержался и крепко сжал их, она громче простонала. Я услышал шаги, приближающиеся к кабинету и быстро вскочил с Элоизы. Она села и поправила платье, но у нее раскраснелись щеки и выглядела она еще сексуальнее в своем беспорядке. О чем я только думаю. Она заставляет забыть меня обо всем на свете. Когда она рядом существует только Элоиза…
Мы еще немного посидели с ней в кабинете, выпили кофе, и она стала собираться домой, мне совершенно не хотелось ее отпускать, но разве у меня был выбор?
Она подошла ко мне, нежно обняла и поцеловала в щеку. Я не мог ее просто так отпустить. Я прижал ее к себе и поцеловал в губы, немного углубляя поцелуй. Я почувствовал, как она плавится в моих руках и становится такой мягкой.
– До встречи, Элоиза, я буду скучать…
– До встречи, Рид. Я… Я тоже буду скучать.
Она прыгнула в машину и уехала. Серьезно? Мне это не послышалось? Она совершенно другая, не такая какая как все. Она словно огонь, пожар, а не такая ледышка, какой пытается всем казаться. Черт, кажется я влип…
Мое падение. Глава 7
Элоиза
Я ехала домой, хотя мне совершенно этого не хотелось. Рид, как же мне хочется вернуться к нему и остаться в его объятиях. С ним я чувствую себя защищенной, в безопасности, словно я наконец то обрела покой, но в тоже время меня сжигает пожар желания. В один момент во мне проснулось, то что так долго спало все это время. Я чувствую себя живой, настоящей. Я могу заново дышать. "Ровно до того момента, пока не приеду домой" – подумала я. Подъехав к дому, я не спешу выходить из машины, мне хочется еще немного побыть в тишине. Я прикасаюсь к губам, которые до сих пор горят от поцелуев Рида. Резко вздрагиваю, когда дверь моей машины открывается. Передо мной стоит Уильям скрестив руки на груди. Кажется, он как обычно недоволен всем вокруг. Черт, я так устала. Моя эйфория улетучивается, я сразу жалею, что не осталась с Ридом дольше, ведь все равно выслушивать.
– Ну здравствуй, ты не заработалась? Сегодня все-таки выходной день, ну конечно твоя работа превыше всего, а про ребенка ты совсем не вспоминаешь. Ей между прочим мама нужна, но хотя какая ты мама.
– Я смотрю ты как обычно "рад" меня видеть. Знаешь тебя послушать мне вообще лучше не приезжать домой. Хватит каждый раз приплетать Лилит. Ребенок абсолютно ни в чем не виноват.
– Наивная Элоиза, запомни одну вещь, каждое твое действие и каждый твой неверный шаг отражается на дочери, каждый раз я буду указывать тебе на это и следить за тобой. Неужели ты слепа, и сама не понимаешь этого? Ты нас всех заставляешь страдать.
– Тебе не кажется, что пора прекратить меня винить во всех бедах, происходящих вокруг. Ты не пытаешься ничего делать, чтобы хоть как-то улучшить нашу ситуацию. Ты только упрекаешь и обвиняешь меня во всем. Уильям ты даже не дал мне загнать машину в гараж и зайти в дом.
– Ну конечно, кто тебе мешал это сделать, когда ты подъехала, а не сидеть в машине пол часа и переписываться с любовниками или что ты тут делала. Может вспоминала как все прошло.
Чувство вины снова кольнуло меня, но я больше так не могу. Уильям пытается морально меня уничтожить, хочет просто подчинить себе, пытается сделать так, чтобы я чувствовала себя жалкой и недостойной. Каждый раз он внушает мне, что я плохая мать… Во мне все больше начинают закрадываться сомнения и душить чувство вины.
– Ты даже не слышишь, что я говорю. Этот разговор просто бесполезен и ни к чему не приведет. Знаешь я думаю, что нам лучше разойтись. Подумай над этим. А теперь дай мне пройти, я хочу обнять свою Лилит.
– Ты все уже продумала, да? А потом что? Что ты будешь делать? Трахаться налево, направо? Или наконец сойдешься со своим любовником? Он что будет воспитывать мою дочь? Запомни я никогда этого не позволю. Я не дам тебе спокойной жизни, и ты об этом пожалеешь. Я превращу твою жизнь в ад.
Я больше не слушала Уильяма, мне хотелось только одного убраться от него как можно дальше. Не слышать ничего. На встречу мне бежит моя маленькая девочка, наверное, она услышала, как мы ругаемся и решила выйти посмотреть все ли в порядке. Я обнимаю доченьку и беру ее на руки.
– Я скучала мамочка…и крепче прижимается ко мне.
– Я тоже скучала малышка. Расскажи, как прошел твой день?
– Я играла, смотрела мультики, а папа почти все время спал. Он, наверное, устал, да мамочка?
– Наверное милая. Что я еще ей могла ответить? Устал от того, что постоянно заливает в себя бесконечное количество алкоголя. Я уже не помню, когда в последний раз видела его трезвым хотя бы несколько дней. Меня это безумно пугает, но с ним разговаривать об этом нет смысла. Он только еще больше начнет на меня злиться. Уильям подходит к нам, не замечая моего сердитого взгляда.
– Ответь мне, ты можешь хоть иногда быть трезвым? В конце концов с тобой маленький ребенок, подумай о ней.
– А ты могла бы быть не такой стервой? Ты так говоришь, как будто я постоянно нахожусь в не адеквате, я же соображаю.
– Слушай это не одно и тоже. Ты все время пьешь, не думаешь, что это может привести к последствиям и серьезным проблемам? Тебе же скоро на работу выходить.
– Неужели? Считаешь меня алкоголиком? А ты такая у нас святая? Что ж простите Ваше Высочество, что такие холопы как я, позволяют себе такое в Ваше присутствие. Вот как раз перед работой и тренируюсь. Я же буду полицейским, а им приходится много пить.
– Это простая отговорка, может тебе стоит с кем-нибудь поговорить? Ты же понимаешь, что это все ненормально. Ты пугаешь меня и малышку, порой ведешь себя неадекватно. От тебя все время несет спиртным, так не должно быть.
– Я Вас пугаю? Что ты несешь? Ну раз я тебе так противен, постараюсь держаться подальше от тебя. Не смей настраивать мою дочь против меня и говорить, что я Вас пугаю. А то я могу действительно показать, что такое страх. Я отпускаю и Лилит бежит домой. Уильям хватает меня за руку достаточно сильно, у меня могут остаться синяки, особенно с моей кожей. Но я не произношу ни звука, я не покажу ему слабость, не доставлю этого удовольствия.
– Отпусти, зачем ты вообще начинаешь эти разговоры при Лилит? Ей не нужно это слушать
– Ей не нужно жить в розовом замке, она должна видеть все как есть. Видеть, что делает ее мать со своей семьей, как она ее собственноручно разрушает ради своих влажных интересов.
– Ты мне противен. Кто ты вообще такой? Знаешь поговорим, когда ты протрезвеешь, тогда ты хоть отдаленно напоминаешь человека, с которым я начала отношения. Если так пойдет и дальше я буду вынуждена подать на развод, я не могу это больше терпеть. И не позволю ставить под удар своего ребенка.
Он еще много, что кричал мне в след, но я больше не слушала. Я зашла в ванну, закрыв за собой дверь. Кто бы знал, как мне хочется убежать отсюда. Убежать от всего этого. Я не могу, практически каждый день, проведенный дома напоминает персональный ад, только для меня… Только Лилит отвлекает меня от этого. Я включаю душ и становлюсь под горячими струями, которые обжигают кожу. Хочу смыть эти ощущения, я чувствую себя грязной, униженной, уязвимой, хотя стараюсь никогда этого не показывать, особенно при нем. Я благодарна за то, что Уильям хотя бы не старается ко мне приставать, я бы не вынесла ни одного его прикосновения. Мне и так доставляют дискомфорт его хватания за руку и объятия, когда он трезв и пытается казаться милым и заботливым, но я прекрасно знаю, что это не так. Это маска, которая скоро спадет, только я вижу его истинное лицо. Для остальных он заботливый и милый, человек, о котором можно мечтать. Все считают меня мерзавкой и неблагодарной. Как можно так поступать с ним, спрашивают меня? Серьезно? А как он может поступать так со мной? Как он может так поступать с собственной дочерью? Каждый раз он пытается выставить меня в ее глазах плохой матерью, но у него это еще никогда не получалось. От этого он злится еще больше. Я мечтаю, чтобы это поскорее закончилось, и я освободилась. Но что я скажу? Как я могу об этом рассказать? Я знаю, что есть три человека, которые точно мне поверят, но разве я могу их впутывать в это. Со своими отношениями всегда нужно разбираться самому. Особенно, я не хочу, чтобы они выслушивали то, что Уильям может им сказать, они мои родные. Я хочу огородить их от кошмара, в котором живу сама. Мне обязательно нужно с этим справиться, а иначе я просто потеряю саму себя. Горячая вода помогла мне расслабиться, я не тороплюсь выходить из душа. Мыслями я снова возвращаюсь к Риду. Я уже безумно скучаю по этому мужчине. Он запал мне глубоко в душу. Никогда не испытывала того, что чувствую рядом с ним. Он удивительный, жаль только сам этого не замечает. Мне так много хочется ему сказать и рассказать, поделиться. Особенно, что я чувствую по отношению к нему, я знаю, что это взаимно, вижу это в его прекрасных карих глазах. Всегда любила карие глаза, а его глаза как омут, который затягивает в свой водоворот. Я вижу, как в них отражается все, даже то чего он не произносит в слух. Мне страшно, я не готова еще открываться ему настолько, надеюсь Рид поймет меня. А для начала мне в первую очередь нужно разобраться с тем, что происходит в семье, то что осталось от нее, поставить точку там, где давно было пора. Мне нужно сделать этот шаг, пора расставить все точки над «И», но больше чем уверена так быстро это не закончится. Уильям сказал, что заставит меня пройти все круги ада. В этом я ему верю, он способен на многое, но в глубине души надеюсь, что он не переступит грань, не сделает хуже, чем уже есть на самом деле. Я знаю одно и наверняка, хочу подать на развод и сделаю это, чего бы мне не стоило. Я снова хочу дышать и жить. Я хочу себя чувствовать так, как чувствую себя рядом с Ридом… Он мое спасение…
Это все ты. Глава 8
Рид
Прошло уже 3 недели, когда я последний раз видел Элоизу. Я скучаю по ней, мне действительно ее не хватает. Вчера она мне звонила, сказала, что завтра должна приехать на завод. Шеф снова придумал, что-то новое. Меня это мало волнует, главное, что я увижу Элоизу и проведу с ней время. Я так и предвкушаю нашу встречу, когда она рядом я не могу держать руки при себе, мне хочется все время ее касаться. Можно подумать, что у меня помешательство на этой женщине, а может так и есть на самом деле. Я все больше погружался в мысли и не заметил, как наступил вечер. Пора ехать, в последнее время возвращение домой становится для меня пыткой. Родители все чаще и чаще поднимают тему о моей женитьбе и внуках. Ну как им объяснить, я понимаю их, ценю все что они для меня делают, но разве я не могу избрать свой путь? Разве не могу построить жизнь так как хочется мне? Но как обычно все не так просто, моя жизнь уже распланирована, только я все никак не решусь на то, что они предлагают и пытаюсь оттягивать неизбежное…
Сегодня я снова плохо спал, погрузился в свои мысли и не мог уснуть. Меня грела мысль, что через пару часов я увижу Элоизу. Нам с ней необходимо будет сосредоточиться хотя бы на какое-то время, но надеюсь, что и смогу просто провести с ней время. Я все ждал и не мог успокоить свое волнение перед встречей с ней. Веду себя как мальчишка.
Я решаю немного привести кабинет в порядок и убить время до приезда Элоизы. Не замечая, как проходит время, я слышу звук подъезжающей машины. Я иду ей на встречу, чтобы перехватить в коридоре. Не включая свет, я жду в темноте коридора. Малышка идет не спеша мне навстречу. Я хватаю ее и сгребаю в объятия. Она пищит и вырывается, пытается ударить меня.
– Тише детка, я всего лишь хотел тебя встретить и поздороваться, а ты решила меня изувечить.
– Черт Рид, ты напугал меня.
– Здравствуй красавица, не знаю, как ты, но я очень рад тебя видеть, несмотря на то, что ты хотела сломать мой нос.
– Здравствуй Рид, не делай так больше.
– Если я хочу остаться целым, пожалуй, буду предупреждать тебя о своем присутствии.
Она немного смутилась и прошла в кабинет. В свете дня, я решил рассмотреть ее. Сегодня на ней был короткий джинсовый сарафан, который застегивался спереди. Мне хочется подойти к ней, прижать ее к себе и никуда не выпускать из своих объятий.
– Рид, давай немного поработаем, а потом просто проведем время вместе, чем быстрее мы закончим, тем больше у нас будет времени.
Мне это не послышалось? Она действительно это сказала? Обожаю эту девочку, честное слово.
– Ты же знаешь, я с тобой на все согласен.
Она улыбнулась, и мы прошли к моему столу, начав усиленно работать, мы быстро прошлись по основным моментам, посчитали весь материал и приготовили отчет для Дерека. Закончили мы спустя 2,5 часа. В запасе у нас было еще море времени. Я был так счастлив, что мог провести его с ней.
– Наконец то мы закончили. Рид нам надо подумать, что мы будем дарить Эрлу на день рождения. Вероника мне все уши прожужжала. Ты должен мне помочь. Завтра мы все вместе едем на речку отмечать день рождения.
– Да мне просто сказочно везет. Я проведу с тобой еще целый день вместе и буду все время рядом.
– Ты так этому радуешься.
– Конечно я рад, просто словами не передать. Не долго думая я прижимаю ее к себе и целую, по-настоящему. Я так долго этого ждал, весь мой самоконтроль сошел на нет, как только она оказалась в моих руках. Она такая сладкая на вкус. Мне хочется прикасаться к ней, кусать ее, попробовать. Сделать так, чтобы она принадлежала только мне. Если бы у меня была такая возможность, я спрятал бы ее от всех, увез на необитаемый остров, где были только она и я. Она застонала и этот чудесный звук отозвался у меня в паху.
– Господи женщина, ты с ума меня сведешь.
Она ненадолго отстранилась. – Давай поспорим, сказала Элоиза.
– Поспорим? На что?
– Что ты не сможешь оказаться внутри меня, как бы тебе этого не хотелось. В доказательство она сильнее прижалась ко мне, чтобы почувствовать мое желание, которое сжигало меня изнутри.
– Лучше не спорь со мной, ты проиграешь. Когда я действительно чего-то хочу, я обязательно выиграю.
– Вот и посмотрим, кто выигрывает загадывает желание. Любое.
– Теперь я точно не проиграю. Я смотрел на нее и все думал толи она настолько самоуверенная и дерзкая, толи просто так же, как и я сгорает от желание, а сдаться добровольно мне не может. Я склонялся больше ко второму.
– Ты проиграешь сегодня же Элоиза.
– Как самоуверенно с твоей стороны. Не успела она больше ничего сказать, как ее телефон зазвонил.
– Это Вероника, скорее всего она звонит по поводу подарка. Есть идеи?
– Я уверен вы, что-нибудь придумаете. Сделать тебе кофе?
– Да, спасибо Рид. Алло, да Вероника? Нет мы так ничего не придумали. Подожди сейчас спрошу. Вероника спрашивает, как насчет того, чтобы подарить Эрлу сертификат в спортивный магазин?
– Думаю это неплохой подарок.
– Вот и отлично решили, скажи сколько мы тебе должны и все решим. Да конечно, ты завтра пешком? Нет я буду на машине и пить не буду, тем более в понедельник на работу.
Они еще о чем-то болтали с Вероникой, я перестал слушать и стал делать кофе. Когда я обернулся Элоиза уже лежала на моем диване. Черт она так соблазнительно выглядит. Я поставил кофе на стол, напротив. Она лежа на спине разговаривала дальше по телефону, не обращая на меня никакого внимания. Ах так. Я заставлю ее смотреть только на меня.
Не долго думая, я лег на ее ноги сверху и стал руками гладить бедра подбираясь все ближе к сарафану. У нее округлились глаза и участилось дыхание. Она отстранила телефон и прошептала:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.