bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Получается, мы в сказку попали, – ответил ей напарник, привычным жестом поглаживая по волосам. – Мой реципиент умер не от симбионта, а просто не желая расставаться с девочкой, что для нас не сюрприз, но вот для тебя – это плохие новости.

– Реципиентка умерла как раз от болезни, а я с мёртвой плотью работать не умею, – всё сама поняла Ольга. – Значит, состояние моего организма будет грустнее. Но если не утилизируют…

– Даже не выкидывают, – подтвердил Рив. – Так что – да, мы в сказке.

Тихонько вошедшие в комнату родители ухватили только самый конец разговора и, посчитав, что дети обсуждают информацию, полученную в больнице от других пациентов, постарались объяснить, что никакого хосписа или специального интерната не будет. Слишком страшно было Штиллерам потерять ребёнка, поэтому теперь они буквально дрожали над Мири, ну и над неразделимым с ней Лансом, конечно. Именно этот факт взрослые люди попытались до детей донести.

– Вы никогда не будете одни, дети, – сказал в заключение герр Штиллер. – Никто вас не оставит умирать в одиночестве.

– А если это навсегда? – поинтересовалась Ольга, страшась услышать ответ.

– Будем жить, малышка, – погладил её папа, очень тепло улыбаясь. – Просто будем жить. Мы никогда не оставим вас, ни в какой интернат не «выкинем», можешь даже не думать об этом.

– Точно, как в сказке… – прошептал про себя Рив. – Хорошо, какие у нас планы?

– Сейчас дети будут завтракать, – с улыбкой объяснила мама. – Потом мы поедем в университетскую клинику – к специалистам, чтобы разобраться, как вам помочь. А после – погуляем. Подходит такой план?

– Подходит… – заворожённо прошептала Ольга. Несмотря на внутренний покой, девочка привычно опасалась предательства.

Завтрак был, как обычно, недосоленным, но вкус натуральных продуктов полностью компенсировал этот его недостаток. Наслаждаясь яйцом, сваренным «в мешочек», Ольга вспоминала синтезированную пищу, по вкусу напоминавшую горелый пластик. Сдержанно улыбался и Рив, вполне понимая свою напарницу, а вот родители смотрели с интересом, при этом фрау Штиллер поражалась силе воли детей, не понаслышке зная, как дети реагируют на невкусную еду. И Мири, и Ланс ели обычный завтрак так, как будто их кормили пирожными – с наслаждением, отчего у мамы детей возникало желание самой попробовать свою стряпню.

Покончив с завтраком, одев детей, Штиллеры понимающе переглядывались. Доченька не ходила, при этом попытки она делала, но падала, чуть ли не теряя сознание – это наводило на нехорошие мысли. Рив подобные эксперименты не одобрял, видя, что именно происходит, но вот как исправить – знаний у него не хватало. В условиях кибердока проблему можно было решить за пять минут, а вот в полевых… В полевых – только поддерживать. Учитывая, что кибердока в Тёмных Веках ещё не водилось, вариантов, кроме как довериться родителям, не было.

Автомобиль отправился куда-то в дальний путь. Внезапно оказалось, что за прошедшие несколько дней внутренность машины немного изменилась – появился небольшой экран, расположенный на верхней переборке по центру средства передвижения, на котором показывались «фильмы», полные сказочной доброты. Рив был удивлён этим новшеством, сразу же поинтересовавшись, зачем это.

– Вам должно быть комфортно, Ланс, – ответила фрау Штиллер. – Ехать нам довольно далеко. Чтобы вы не скучали, мы установили проигрыватель.

– Спасибо большое! – поблагодарил в очередной раз ошарашенный заботой ребёнок.

В этот момент Рив чувствовал себя именно ребёнком: о нём заботились. Это было просто непредставимо с точки зрения прошлого опыта. Сказка продолжалась. Мальчик надеялся только на то, что в этой сказке не появится никакой сказочный злодей, потому что к бою ни он, ни Ольга были пока не готовы.

Глава 5

Больница, в которую они прибыли, называлась «университетская клиника» и сильно отличалась от предыдущей именно атмосферой – здесь не было отчаянья и обречённости. Не чувствовались в атмосфере этой клиники логичные для агров эмоции. Несмотря на то что Рив уверенно ходил, его так же, как и Ольгу, посадили в коляску. Зачем это было сделано, Рив не понял, но подчинился. Немного испуганная девочка цеплялась за него, не желая отпускать, правда, надо сказать, никто и не запрещал им держаться за руки, а их коляски предупредительно катили рядом.

– Штиллер и Шнайдер… – женщина, одетая во что-то цветастое, заглянула в какой-то экран. – Доктор Рихард ждёт вас.

– Благодарю вас, – кивнул папа, видимо, уже знавший, куда нужно идти.

Холл больницы был огромен, по мнению Рива, краем глаза присматривавшего за Ольгой, которая с интересом крутила головой по сторонам. Коляски подкатили к серебристой двери, похожей на внутренний шлюз орбитального лифта, после чего мама нажала на сенсор, загоревшийся красным. Несмотря на некоторую непонятность происходящего, опасности не было. Вот только вокруг по-прежнему все люди были со спящим даром. Это удивляло.

Двери «шлюза» раскрылись, за ними оказалась кабина местного транспортёра. Это было уже знакомым, потому Рив особого внимания не обращал. Его беспокоил факт того, что «не магов» вокруг не было совсем. Знания по истории не сочетались с наблюдаемой картиной, отчего становилось не по себе, ибо чего-то не понимать Рив не любил. Отметив про себя необходимость поговорить с напарницей об этом, он сосредоточился на том, что происходило вокруг.

– …Полная ремиссия и последствия химиотерапии, – диктовал какой-то мужчина, одетый в салатовый костюм. – Девочка не ходит, да и мальчику не сильно весело, должно быть.

– Кардиограмма, ультразвук, рентген? – поинтересовалась женщина, быстро записывавшая что-то на допотопной клавиатуре, сенсоры которой громко щёлкали.

– Магнитно-резонансную тоже, – дополнил мужчина. Рив догадался, что это местный целитель, поэтому промолчал.

– Пожрать бы… – тихо произнесла Ольга. – Даже на галету соглашусь, наверное…

– Доктор, детям можно кушать? – поинтересовалась фрау Штиллер, будто услышав дочь и заставив целителя задуматься. Размышления мужчины были буквально написаны у него на лице, отчего Рив криво ухмыльнулся.

– Перед томографией дадите им по йогурту, – наконец решил целитель, заставив Рива удивиться в очередной раз.

Мужчина действительно искал выход, не желая «мучить детей». Такой подход просто поражал воображение. Ольга, кстати, тоже удивилась, да ещё так выразительно, что взрослые принялись ей улыбаться. Дальше началось обследование, в течение которого врачи попросили их на минутку расцепить руки, чтобы потом их снова сцепить, но уже через ткань.

– А зачем? – Рив совсем не понял этих ухищрений.

– Учитывая, что вы друг без друга очень беспокоитесь, – совсем молодой целитель почесал свой нос, – но при этом, когда соприкасаетесь – мешаете работе приборов, то мы придумали такую изоляцию, понимаешь?

– Понял, – кивнул Рив, в очередной раз поразившись. Быть настолько важным для него было внове. Оля молчала, видимо, решив все вопросы задать дома.

– Теперь рентген – и покушаете, – сообщила мама в ответ на очень жалобный взгляд дочери.

Рентген оказался… древним аппаратом, насколько увидел Рив, он просвечивал тело, создавая и фиксируя тень органов, что вызывало уважение к древним целителям. Ибо по плоской картинке определить, что с телом, мальчик точно бы не смог.

Ну, а после этого исследования их, наконец, покормили обещанным йогуртом. Это оказался густой белый продукт с большим содержанием кальция и кусочками настоящих фруктов. На вкус он был весьма приятным, так что Ольга с сожалением смотрела на опустевшую баночку. В Тёмных Веках вообще было много такого, чего в прошлой своей жизни Рив и Ольга не знали. Приходилось учиться буквально на ходу.

Однако от очередного аппарата Рив и Ольга отказались. В его кольцо нужно было ложиться по одному, а что может сделать с этим аппаратом, да и со всей больницей испугавшийся боевик, Рив себе отлично представлял, потому наотрез отказался отпускать руку подруги. Доктора подумали и кивнули, не желая подвергать опасности и так не очень хорошо работавшие сердца детей.

– Обследовать их можно только во сне, – заключил доктор Рихтер. – Наркоз пока обоим опасен, поэтому гасим сердечную недостаточность, а там посмотрим.

– Что-то серьёзное? – всполошилась мама.

– Ничего более серьёзного, чем они уже пережили, – усмехнулся доктор и тут Рив почувствовал сканирование, моментально поставив щит.

– Это что? – удивилась Ольга, отметив реакцию своего напарника.

– Кто-то сканирует, – напряжённым голосом ответил Рив, оглядываясь. – Вот он!

Маг с активным даром с удивлением смотрел на двоих детей, но подходить не спешил. Только когда родители закончили общаться с целителем, он подошёл к семье. Это был мужчина в одежде фиолетового цвета, он о чём-то переговорил со Штиллерами, после чего мама наклонилась к детям.

– Дети, этот дядя – психолог, он хочет с вами поговорить. Вы не против? – поинтересовалась фрау Штиллер.

– Давайте поговорим, – согласился Рив, понимая, что не мытьём, так катаньем возможный противник своего добьётся.

– Да, давайте! – улыбнулась Ольга, внутренне готовясь к бою. Своему напарнику она верила абсолютно.

– Тогда прошу следовать за мной, – попросил маг. Тем временем Рив себя накручивал на бой, потому что ничего хорошего от магов не ждал.

Обоих детей завезли в небольшую комнату, после чего родители вышли, сообщив, что они будут рядом. Ольга начала формировать в руке что-то из арсенала противодействия, на что маг поднял обе руки, будто сдаваясь. Он подождал, пока Рив и Ольга придут в себя, всеми силами показывая миролюбие, поэтому мальчик кивнул, зная однако, что атаковать может в любой момент. Ольга немного расслабилась.

– Меня зовут герр Нойманн, я целитель, – представился маг. – И не несу для вас опасности, тем более что вы недавно перешагнули грань, причём, насколько я вижу, дважды.

– Мы умерли, – кивнул Рив, обнимая Ольгу, как перед боем – в стремлении защитить.

– У вас полностью оформился дар, – проговорил герр Нойманн. – Это не очень обычно в вашем возрасте. Но, насколько я понял, со здоровьем не очень хорошо?

– Последствия химиотерапии, – выдал Рив общеупотребительную версию. – Как это лечить, мы в общем представляем, но…

– Но вы ещё малы, – улыбнулся целитель. – После поступления в школу вас посмотрят наши специалисты. К сожалению, до двенадцати нельзя – артефакты не справятся с детьми.

– В школу? – удивилась Ольга, поняв, что речь идёт о магическом варианте школы.

– Школа второй ступени обучения Грасвангталь, что в Трёхозерье, – как-то очень мечтательно произнёс маг. Заметно было, что у него приятные воспоминания об указанном месте. – Начальная вам не нужна, потому что дар уже активен.

– Интересно… – задумчиво произнёс Рив. – И… что?

– Вы узнаете, – герр Нойманн вздохнул. – Мы увидимся с вами через полтора года. А пока…

Мужчина положил перед Ривом, угадав в нём лидера, небольшое кольцо из серебристого металла. Оно вспыхивало маленькими звёздочками, правда, только в магическом зрении. Рив внимательно осмотрел кольцо, не касаясь его руками, затем вопросительно посмотрел на герра Нойманна.

– Если станет хуже, пустите в него свою силу, – объяснил маг. – Тогда мы узнаем, что нужна помощь.

– Я-я-ясно… – протянул Рив, пряча артефакт вызова в карман.

***

Дома Рив объяснял Ольге суть того, что происходило в больнице, и свои выводы. Она задумалась: получалось, что их не принуждали, а даже выдали аварийный канал связи. Школа… О школе можно было подумать потом, а пока Ольга поинтересовалась у напарника, что было в мозгах этого мага, зная, что Рив обязательно проконтролировал – это у него получалось уже практически инстинктивно.

– Да они голову совсем не защищают, – вздохнул мальчик. – То есть абсолютно, представляешь?

– Нет! – честно ответила Ольга, не понимая, как это возможно. – И что?

– А то… – Рив обнял её, устраиваясь поудобнее. – Он действительно верил в то, что говорил. Никто никого не принуждает, обучение в школе – это действительно обучение, а не учебка, понимаешь?

– Точно в сказку попали… – задумчивая Ольга не очень понимала, как такое вообще возможно, но, если Рив говорит… – Ладно, что с моим прямохождением?

– Пока никак… – вздохнул мальчик, потом о чём-то подумал и добавил: – Лечить будут варварскими методами, ты увидишь.

– Насколько варварскими? – Ольга уже представила всё то, что могло относиться к понятию «варварство».

– Вечером узнаешь, – хмыкнул сделавший таинственное лицо напарник, за что ей захотелось его побить.

Рива она знала хорошо и понимала, что он не скажет, поэтому оставалось только ждать, тем более до ужина было не так долго. Повозка вместо хождения, конечно, угнетала, но так как Ольгу никто не собирался выкидывать или утилизировать, она приняла этот факт. Нужно было дождаться вечера… Девочка думала о том, что Тёмные Века оказались совсем странными – натуральная еда, какие-то слишком добрые люди… Но ведь были же Войны Контраста, они-то откуда взялись?

Ужин был привычно недосоленным, но очень вкусным. Как маме это удалось, Ольга просто не понимала, постепенно оттаивая. Она действительно привыкала к безопасности, к отсутствию боли, к очень мягкому режиму дня. Ольга привыкала к сказке.

Ужин прошёл, и девочка с тревогой посмотрела на напарника, который улёгся на кровати на живот. Зачем он это сделал, она сразу же поняла – настало время «варварских методов». Папа воткнул ручной инъектор с очень длинной, как ей показалось, иглой в тыл напарнику, отчего тому весело совсем не было, уж она-то видела. Затем настала, по-видимому, её очередь.

– Папа, можно, я сделаю? – поинтересовался Рив у герра Штиллера, на что тот кивнул.

– А разницы-то? – удивилась Ольга, но тут же поняла, почувствовав холодок обезбола на коже того места, где, по мнению куратора, хранилась интуиция.

– Вот так, – легко уколов напарницу, Рив погладил её по оголённому месту.

– Всё? – поразилась она, ничего, разумеется, не почувствовав. Обезбол предназначался для серьёзных ран, что ему эта тонкая железка!

– Всё, – подтвердил папа, заметив, что сын как-то смог уменьшить болевые ощущения от инъекции. – Ты талант, сынок.

Почему он талант, Рив явно не понял, но Ольга, хихикнув, объяснила ему. Похвала вызвала у Рива недоумение, так как для мальчика такая забота о подруге была такой же естественной, как и, например, дыхание. Поэтому он просто пожал плечами, укладываясь спать. Ходить пока нельзя было обоим – Рив у себя что-то не долечил, а у Ольги и так всё было грустно. Самая плохая новость была в том, что снять последствия препаратов так просто было нельзя.

А вот на следующее утро они оба узнали, что такое школа «не магов». После завтрака к ним в гости пришла женщина. Она приветливо улыбалась, попросив кого-то из родителей на первых уроках находиться рядом с детьми, чтобы… Чтобы они не пугались! И Рив, и Ольга, уже потихоньку привыкавшая к сказке, такого не ожидали. Событие казалось из разряда невозможных.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3