bannerbanner
Глас вопиющего. Священный смысл несвященной истории. Статьи и очерки разных лет
Глас вопиющего. Священный смысл несвященной истории. Статьи и очерки разных лет

Полная версия

Глас вопиющего. Священный смысл несвященной истории. Статьи и очерки разных лет

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

А может, это и вовсе адский свет преисподней, куда они хотят утащить нас вместе с собой?

Чтобы этого не случилось, мы должны быть бдительны. Кажется, эти слова говорили уже не раз. Но судя по тому, что на Западе опять разгорается подозрительный красноватый свет, многие из нас уже расслабились.

Зря. Они такого не прощают…

Храбрецы от либерализма

В авторской еженедельной программе Алексея Пушкова прошла любопытная информация. Пишущая на русском языке литераторша Улицкая сочиняет и издает для наших детей-младшеклассников книжки, в которых «просвещает» доверчивые души насчет всяческих сексуальных извращений. Книжки выходят в серии под названием «Другой, другие, о других» на деньги известного человеколюбца и русофила Сороса. Продукцию эту недавно попытались протолкнуть в нескольких «пилотных» школах российских регионов в качестве учебной, и только протесты родителей обратили внимание общества на очередную вылазку педофилов…

Вот такой факт российской общественной жизни. В своём гнусном ряду он не первый и, конечно, не последний – ведь зеленая бумага соросов всех мастей, с помощью которой наши молодые поколения всеми силами стараются развратить добрые дяди и тети, ещё долго может не кончиться.

Но я о другом. Я о храбрецах и героях либерализма, толерантности и прочих общечеловеческих ценностей. Ведь если посмотреть со стороны – какая смелая эта литераторша Улицкая! Как мужественно она противостоит тёмному гомофобному обществу и ужасной гомофобской власти! Как храбро несет угнетенным малолетним детям высокие идеалы педерастии, лесбиянства и других наивысших достижений либерального прогресса!..

Но это именно если смотреть со стороны. Если же подойти поближе и вглядеться в ситуацию более детально, а ещё лучше – если попытаться увидеть и понять её изнутри, – героизм этой и других наших либеральных борцов может предстать в несколько ином свете.

Как раз это мы и попробуем сделать.

Итак, вот появляется в нашем обществе и в наше время очередной борец за права педерастов и педофилов, которые (права), как известно всему цивилизованному миру, грубо нарушаются в тоталитарной России (даже пропаганды среди детей не разрешают проклятые гомофобы!). Какие плюсы дает ему эта борьба и какие опасности несет с собой?

Плюсы очевидны: о тебе пишут и говорят все мировые СМИ (при этом неважно, в каком ключе – лишь бы говорили, и побольше!), тебя вносят в почетный список борцов с тоталитарным режимом, тебя охотно приглашают на все международные конгрессы, тусовки и сходки, где не менее охотно дают международные награды и дипломы. Да и деньгами, наверное, тоже не обходят. И даже наверняка, хотя конкретные суммы, конечно же, знают лишь те, кто дает, и те, кто получает…

Итак, повторяю, это плюсы. И плюсы, особенно для публичного человека, каковым является любой литератор по определению, совсем немалые. А минусы?..

И тут рука моя застывает в нерешительности и задумчивости. А действительно, какие минусы? Есть они, эти опасности? Ведь они же всем очевидны, всему миру, о них же вопят, не переставая, те же СМИ!..

Увы, приходится повторить вслед за кем-то из великих, что очевидность почти никогда не является истиной. Скорее, даже наоборот.

Итак, какие же опасности ждут в России (сегодняшней России!) пропагандиста педофилии, например? Который, кстати, представляет себя борцом за свободу информации!

Суды? Маловероятно как-то. Особенно если учесть, что все наши ветви власти, в том числе и судебная, вряд ли целиком свободны от представителей гомосексуального и педофильского лобби. Свой своего вовремя защитит и подстелет соломки… А если даже и начнутся суды – то ведь это опять в нашу пользу – гонят проклятые гомофобы, мучают, судебное преследование даже устроили! Какая богатая почва для широкого, широчайшего общемирового пиара и истеричных воплей о попираемой русскими медведями свободе!..

Осуждение общественности? Тоже не очень вероятная ситуация. Где она, эта российская общественность, что выходит на улицу в защиту нравственных ценностей? Правда, во Франции вон совсем недавно вышли миллионы, когда евроизвращенцы допекли с однополыми браками. Но нас, видать, пока не допекли в такой степени, потому мы и не выходим…

Физическая расправа? Не смешите меня! Нет в мире народа, более терпеливого и терпимого, более мягкого и умеющего понимать другого, чем русский. Потому-то они, эти пропагандисты, такие у нас и смелые. Знают, что никто не подойдет на улице и не застрелит, никто не воткнет в бок кинжал, как это могло бы случиться в обществе, живущем, например, по законам шариата.

Гонения со стороны государства? Полно! Какие там гонения, когда за мной, таким маленьким героическим борцом за права геев и лесбиянок, стоит весь ощерившийся Запад во главе с главным мировым бандитом – США?

Итак, чем же они рискуют, развращая сознательно наших детей?

Ничем.

Понимаете, братья и сестры? Ничем!..

И тут их смелость, мужество и дерзость предстают, наконец, в истинном свете. Потому что нет во всем этом ни смелости, ни мужества (насчет дерзости уточним чуть позже). Есть трезвый расчет и желание получить дивиденды за свою «борьбу». Да и борьба-то больше напоминает рутинную чиновничью службу: взяли тебя западноевропейские или заокеанские хозяева на должность «борца», платят деньги – просто исполняй свою работу, тем более что ничем не рискуешь. А в конце, когда мы посчитаем нужным, тебя ждет долгожданная премия, бонус за беспорочную (точнее, за порочную) службу…

* * *

И вот надо же, обмолвился насчет премии – и вдруг вспомнил! Две или три недели назад мне довелось быть случайным свидетелем разговора двух литераторов, людей достаточно информированных.

Один поинтересовался, с чего это вдруг литераторша Улицкая так активизировалась в политической жизни. А другой ответил, что поскольку она очень хочет номинироваться на премию Нобеля, то – тут уже хочешь не хочешь – активизироваться надо. Ведь сейчас самое время получить такую премию в качестве борца с гомофобным (то есть нормальным) российским обществом, тоталитарным режимом (то есть самостоятельным государством) и ужасным диктатором Путиным (то есть руководителем, защищающим свою страну и русскую нацию). Получить премию за европейское просвещение российских детей и за приобщение их с самого нежного возраста к высоким идеалам сексуальных извращений. Научить их быть сексуальными игрушками в постелях и руках больших и добрых дядей и тёть…

Вот такой простой механизм. Может, кто-то до сих пор думал, что премию по литературе действительно дают самым лучшим и талантливым писателям? Да нет, её давно дают самым полезным. Полезным для дела общемирового растления закоснелых в традиционных семейных отношениях народов…

Но премия – премией, а мы-то говорим о храбрости борцов с тоталитаризмом. Эта кажущаяся храбрость на самом деле – всего лишь один из аспектов товарно-денежных капиталистических отношений. Поработал – получил, какие проблемы? Хочешь – и ты можешь так же! Слава Богу, хотят далеко не все…

Итак, сегодняшние российские герои от либерализма (в любой сфере деятельности, политической в том числе) – это всего лишь карьеристы, сделавшие ставку на американскую силу и американские деньги, поскольку и за европейскими ценностями стоит та же Америка. Им, этим героям и храбрецам, в какой-то момент показалось, что Америка уже окончательно победила во всех сферах и всех смыслах, и они сделали свой выбор.

* * *

Но они забыли одну маленькую, но немаловажную деталь. Любая жизнь заканчивается смертью. И их в том числе.

А за смертью следует Суд. И на этом Суде, перед самым справедливым Судьей, кто станет их защитником? Их нынешние хозяева? Смешно. Преступники не могут быть защитниками на суде. Дети, которых они растлевали при жизни? Даже не смешно…

Поэтому приходится признать, что дерзость у этих людей всё же присутствует. Дерзость безумцев. Сказал безумец в сердце своём – нет Бога… Но Бог есть – и это главная проблема любого закоренелого грешника.

Когда смотришь на кадры гей-парадов, то поражает одно: почему участники этих парадов, даже в самых гейблагополучных странах, так нервны и неспокойны, как будто за ними кто-то гонится, догоняет, чтобы наказать? Почему они, уже победив в США, Великобритании, Дании и т. д., всё равно и там борются за свои права? С кем борются?

Верующие люди прекрасно знают, с Кем.

С Тем, Кто дал человеку заповеди, и скоро придет, чтобы судить человечество по этим заповедям. Оттого-то они, эти суетливые борцы (обратите внимание, они всегда суетливы!), всё время чувствуют себя каинами, которые убили своего брата Авеля и которых за это ждет Суд. Они боятся этого Суда и думают, что если все в мире станут как они – Бог уже не сможет их осудить. Напрасная надежда…

И не спасут тогда никакие заработанные непосильным грязным трудом премии и, более того – на этом Суде не помогут даже Соединенные Штаты со всей своей совокупной политической, экономической и военной мощью. Представляете? Даже Соединенные Штаты не помогут! Такой это будет удивительный Суд…

* * *

Всех этих борцов против Бога отчасти жалко. Но молиться за них?.. Нет, наверное, надо подождать, когда они покаются. Потому что сейчас они все – враги Божьи, а молиться за врагов Божиих нам не позволительно.

Но ведь возможность покаяния остается и для них, пока они ещё живы.

Пока смерть не накрыла их душу холодной каменной плитой…


2014

Ликбез для проигравших

1. «Наши западные партнеры»

Наши западные партнеры… Люди помладше выросли с этим словосочетанием на слуху. Люди постарше помнят и более эмоциональный вариант этой формулы: «Наши американские друзья». Ну да, речь идет о страшных для нашей страны и нашего народа горбачёвской и ельцинской эпохах. Но ведь и до сего дня мы слышим из уст нашего Первого лица (которого никто не может заподозрить в пресмыкательстве перед Западом!) это уже привычное словосочетание.

Понятно, что сегодня эта формула звучит как бы по привычке и даже слегка издевательски – ведь уже не осталось в нашем обществе людей (кроме проплаченных агентов того же Запада), которые верят (или хотя бы делают вид, что верят) в такое партнерство. Да и Президент наш в каждом выступлении раскрывает суть и подоплеку этого «партнерства», которое существует, что называется, в одни ворота.

Но, вспомним, сколько пришлось пережить (далеко не все пережили!), сколько пришлось потерять нашему народу, чтобы первые лица сегодня все реже всерьёз употребляли эти слова! Вспомним, как мы были унижены, растоптаны, оплеваны! Вспомним, как наш народ был ограблен!

Чего стоит одна только урановая сделка, этот позор новой России, когда Ельцин со своей мерзкой камарильей отдал (подарил!) США 500 тонн оружейного урана за 11,5 млрд долл. при их истинной стоимости примерно в 8 триллионов! А ведь на такие деньги, продай Россия уран по его настоящей цене, вся тогдашняя страна могла бы жить несколько лет!

Но не только в деньгах дело – ещё и в национальной безопасности! Было отдано (подарено) врагу оружие, которое накапливалось всем огромным Советским Союзом в течение десятков лет. Это было сделано в сентябре 1993 года втайне от общества (демократам гласность не нужна!) за то, чтобы Запад молча поддерживал любое беззаконие полупьяного правителя. Что нам ваши национальные интересы, что нам ваша поганая Россия, когда речь идет о моей личной власти!..

В сущности, со стороны гаранта Конституции, расстрелявшего из танков эту самую Конституцию, это была явная перестраховка. Запад бы и так его поддержал. Ведь расстрел Российского парламента в октябре 1993 года двигал Россию к распаду, а значит – совпадал с главными, стратегическими целями наших американских друзей.

Впрочем, я не собираюсь подробно вспоминать все преступления перед российским народом Горбачёва и Ельцина – это слишком много и слишком больно до сих пор. Я очень надеюсь, что оба они, придет время, предстанут перед народным и государственным судом и будут осуждены ещё здесь, на земле (то, что они будут осуждены Божиим Судом за свои малые, большие и громадные предательства – в это мы верим, но Суд отдаем Господу).

Я хочу поразмышлять о другом: откуда они взялись такие? Как, в какой момент они стали иудами, предавшими свою страну и сотни миллионов живых душ, которые были вручены их попечению Богом? Где истоки их чудовищного нравственного уродства, когда люди становятся и на людей-то почти не похожи?

* * *

Прежде всего, нам надо вспомнить, что оба они – обычные и типичные партаппаратчики советского времени. Ну, может, не совсем обычные – как-никак добрались до верхнего поста в государстве, а значит – обладали жаждой личной власти в наивысшей степени, даже среди таких же честолюбцев, как они сами.

А кто такой партаппаратчик позднего советского времени? Это карьерист, прежде всего. Карьеру свою он начинает чуть ли не со школьной скамьи. Появляется, например, такой активный комсорг класса, попадает на заметку старших товарищей, потом становится комсоргом школы, потом берут его в райком комсомола. Ему нравится такая жизнь – ведь он среди избранных, среди элиты. Он понимает, что карьера по комсомольской линии принесет ему одни дивиденды, он уже чувствует, как потихоньку входит во власть.

А жизнь власти – это, конечно, не жизнь народа, со всеми привходящими прелестями. Ну да, есть и издержки: кое-кто из старых приятелей косится, кое-кто насмехается, кое-кто даже здороваться перестал (комсомольских и партийных деятелей в позднее советское время даже не ненавидели – тихо презирали именно как откровенных карьеристов) – но это можно пережить: у них, у элиты, свой круг, своё общение, и его вполне достаточно для повседневной жизни…

Из чего же складывалась их повседневная жизнь? Из двух основных дел: они (а) говорили и (б) распределяли. Говорить надо было много – на комсомольских и партийных собраниях, районных, областных, всесоюзных конференциях, форумах, слетах и т. д., и т. п. … Говорить надо было убежденно, с горящими энтузиазмом глазами (если ты комсомолец, а точнее – комсомольский вожак) или – убежденно и сдержанно-солидно, если ты партийный руководитель.

Говорить надо было по бумажке, а не своими словами; говорить надо было то, что нужно вышестоящим товарищам; говорить надо было почти всегда – ложь (за ложь простой народ их и презирал).

То, что надо врать каждый день – их абсолютно не волновало (каждый из нас встречал их в жизни немало, поэтому и говорим так уверенно!): они делали свою карьеру, а ради карьеры любой из них своих отца и мать не пощадил бы (что очень часто и происходило в реальности). Ведь своим этим ежедневным враньем они зарабатывали право распределять! Что распределять? Да все мыслимые земные блага. Понятно, что пока ты только прыщик – ты всего лишь участвуешь в распределении; но прыщик вырастал в шишку (а точнее – в злокачественную опухоль на народном теле) – и тут уж прав на распределение благ становилось побольше…

(Отдельно можно было бы сказать о досуге комсомольских и партийных вожаков с баньками и девочками в духе новых русских, но не хочется…)

Итак, комсомольско-партийный карьерист рос с нижних ступеней властной лестницы, постепенно поднимаясь наверх, к вершине пирамиды. Понятно, что наверху мест гораздо меньше, чем внизу, поэтому конкуренция была жёсткой – приходилось подсиживать своих коллег, подставлять им подножки, провоцировать их и доносить на них, сталкивать с очередной ступени. В общем, участвовать в нормальной (для них) борьбе за власть. А точнее – за своё место в этой власти.

Такова была их жизнь. Теперь переходим к главному для нас вопросу: а каково было их образование?

* * *

Надо сказать, что отнюдь не всегда партийный карьерист начинал свой путь с должности комсорга класса. Иногда на эту дорогу вставали уже вроде состоявшиеся инженеры, рабочие, хозяйственники, культурные деятели. Но именно вроде состоявшиеся. На самом деле, меняя свое призвание на партийную работу, такой специалист только доказывал, что его профессия ему не очень дорога. Да и специалист-то он был, скорее всего, не очень успешный. Коллеги его не слишком уважали, поскольку были талантливее его и успехи их были очевидны.

Но вот стал он партийным чином – и что? А то, что вчерашний насмешник и более успешный коллега сегодня приходит к нему за характеристикой, например, для поездки за границу – и тут-то партийный чин может, наконец, припомнить ему все его насмешки – и отплатить за них полной мерой!

О чём я? Да о том, что такими освобожденными (освобожденными, заметим, от работы в профессии!) партийными деятелями практически никогда не становились лучшие представители этой са́мой профессии. Зато почти всегда – худшие, самые бездарные, самые завистливые и неблагородные, с легкостью принимающие подлые правила игры.

А значит – самые необразованные. Парадокс, но в позднем советском обществе шел явный отрицательный отбор – самые худшие специалисты своего дела (и самые беспринципные люди) достигали самых высоких постов во власти.

Почему это важно?

Потому что именно их необразованность явилась ключевым фактором крушения всей громадной и мощной (не ими построенной, но ими присвоенной!) социалистической системы.

* * *

Главная грань человеческой личности – память. Именно память делает человека человеком.

Главный предмет, изучающий память человека, страны и человечества – история.

Давайте посмотрим, какую историю учили наши партийные бонзы.

История эта начиналась с 1917 года, года Великой Октябрьской Социалистической Революции. Я говорю не о том, что в нашей стране не было ученых, изучавших, например, Древнюю Русь. Были, конечно, и это были настоящие ученые. Я говорю об истории как идеологии. Эта история как идеология начиналась с октября 1917-го. До революции было тёмное самодержавное прошлое вечно отсталой России, тюрьма народов, религия как опиум для народа и декабристы, разбудившие Герцена.

Из «до революции» тянулся и ещё один вопрос, требовавший постоянного контроля и недопущения – русский великодержавный шовинизм, фанто́м, придуманный Ильичом, для более удобного развала и передела Российской империи. Оттого-то слово «русский» было абсолютно запрещено в позднем СССР, и люди постарше это прекрасно помнят. Оно сохранялось только в названиях театров в национальных республиках, игравших на русском языке, да в названии самого языка.

Итак, вся славная история более чем тысячелетней России была замазана чёрной краской. Коротенькая история СССР была сплошь замазана белой. Такую историю мы учили. Но самое главное – такую историю учили они, руководители страны. Что они могли знать?

Ничего. Не было среди них ни ученых, ни просто культурных и образованных людей. Если наших царей смолоду, с детства готовили к трудам правления и для этого подробнейшим образом знакомили с государственной историей, взаимоотношениями между разными странами, сильными и слабыми сторонами наших врагов, то у этих картина мира была простой и ясной: капстраны, соцлагерь, неизбежная победа коммунизма. Ну а если неизбежная – чего напрягаться? О чём переживать?..

Но если бы они учили нормальную правдивую историю, они бы хотя бы задумались. Ведь они бы знали, что вот уже несколько последних веков главная цель всего совокупного Запада в отношении России – уничтожение. Мы нужны им только в одном виде – мертвые. Или, как сказал наш Президент на последней пресс-конференции – медведь нужен им только в виде чучела, которое они, наконец, с удовольствием повесят на стену, чтобы любоваться безжизненной оболочкой своего многовекового врага. (Не мы их выбирали во враги – они нас сделали своими врагами!)

Если бы партаппаратчики учили нормальную историю, они бы знали, что у России есть только два верных союзника – армия и флот и не сдавали бы так торопливо и бездумно свою (а точнее, народную, государственную!) военную мощь.

Если бы они учили историю, они бы знали, что главной силой, спасавшей страну в самые лихие годины, была сила русского народа. И они бы (заботясь хотя бы о своём благополучии!) не позволяли так лгать на него, так унижать и оплевывать его, так обессиливать его всеобщей клеветой.

Если бы они учили историю, они бы видели, что все свои главные победы русский человек совершил под знаменем Православия, и что именно Православие тысячу лет являлось главной государственной скрепой и духовным содержанием русской жизни.

Если бы!.. Но они ничего не учили и ничего не знали.

Вернее, они знали для себя одну весьма важную вещь: Главное – пожить хорошо на этом свете, ведь другой жизни не бывает, религия – это опиум для народа, и никакого Бога нет. То есть они изначально возвели в абсолют такой убогий материализм, такой жуткий беспросветный позитивизм, что многим русским людям стало по-настоящему тоскливо и неинтересно жить…

Ну а на этом свете гораздо лучше устроились (в силу многих исторических причин) наши политические противники. У них-то давно комфорт стал главной идеей жизни. И потому, приняв негласно эту чужую идею как руководство к действию, наш правящий партийный класс фактически сдавался на милость победителя. Причём, сдавался так рьяно, что удивлялись даже наши враги.

Немцы, например, никак не могли понять, почему Горбачёв за вывод наших войск из Германии и согласие на воссоединение двух немецких государств не требует с ФРГ хотя бы материальной компенсации, чтобы на эти деньги построить на родине жилье своим военным. Военные остались без жилья, зато главный перестройщик и ускоритель

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2