bannerbanner
Эскейп
Эскейп

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 8

И ещё громче – БАХ! В этот раз Чед отпрыгивает в сторону, глядя на дверь огромными наливающимися кровью глазами. Злыми, но не на шутку перепуганными глазами.

– Для чего они стучат? – Кайла обнимает себя руками и даже на шаг к двери не приближается. – Для чего?!

– Меня больше интересует не для чего, – Линк говорит предельно спокойно, не сводя глаз с двери, – а кто «они», и что им от нас надо.

БАХ!

– Да хватит уже! – визжит Кайла, не справляясь с напряжением. – Хватит это делать!!!

Бах-Бах!

Из угла доносится приглушённое всхлипывание, протяжное, будто щенок скулит – Лотти сидит на полу, раскачивается из стороны в сторону и тихонько плачет.

Здоровяк с татуировками по-прежнему в лице не меняется, но я успеваю заметить, как он что-то крепко сжимает в кулаке, а затем прячет это что-то в карман штанов.

Близнецы не вмешиваются в происходящее, держатся в стороне, как и парень-пофигист, которого я уже успела про себя так прозвать. И ещё один человек – девушка в роговых очках, из-за толстых стекол которых её глаза кажутся двумя маленькими пуговками. Высокая и тощая, слегка сутулится, с редкими светлыми волосами, собранными в коротенький хвостик, с бледным лицом без грамма румянца, в длинном сером сарафане поверх которого надет широченный, бесформенный свитер такого же цвета. Девушка, которая выглядит настолько незаметной и бесполезной, что никто до сих пор не счёл нужным даже поинтересоваться, как её зовут. И эта девушка сейчас обнимает себя руками и быстро, беззвучно, бормочет что-то себе под нос.

БАХ!

– Хватит уже!!! – горланит Чед, с размаху ударяя ногой по двери. – Или выпустите меня отсюда, или заткнитесь на хрен!!!

– Они пугают нас. – В этом я с Маршей согласна. – Наводят страху.

– Для чего? – Кайла смотрит на неё взвинченным взглядом и переходит на истеричный визг: – Это же просто игра! Почему они так с нами поступают?! Я не хочу… Я не хочу! Не хочу-у-у!!!

Марша хватает её за плечи и встряхивает до тех пор, пока Кайла не берёт себя в руки.

– Вот так, хорошо, – мягко похлопывает её по щеке, – успокойся, Кайла. Молодец, девочка. Паника – наш враг.

– Наш враг сейчас за этой чёртовой дверью!!! – И вновь ботинок Чеда сокрушается о дверь.

А затем гаснет свет, и глаза застилает чёрная, непроглядная пелена.

Перепуганные крики, ор Чеда, всхлипывание Лотти… изнутри разрывают голову, пока я, задыхаясь, инстинктивно, наощупь отступаю к стене. Мне нужна точка опоры. Мне срочно нужна эта долбаная точка опоры, чтобы прилипнуть к ней спиной, закрыть глаза и считать до тех пор, пока свет не загорится вновь!

И я нахожу эту точку. Точнее… она находит меня.

– Тс-с-с… – чьи-то руки обхватывают сзади и крепко прижимают к себе, лишая возможности шевелиться. – Не двигайся, – вкрадчивый шёпот щекочет ухо. – Всё хорошо. Дыши. Дыши, Ханна. Глубокий вдох, ну же…

– Отпусти… – хриплым, лишённым сил голосом. Горький ком разрастается в горле, кислород перекрывает, приступ паники накрывает с головой. – Отпусти меня, Линк!

– Ханна…

– Отпусти меня!!!

Лампы вспыхивают одна за другой, вновь даруя мне кислород. Перекладываю вес на одну ноги и что есть мочи ударяю подошвой по ботинку Линка.

– Да ты чего?! – кричит, разжимая руки, и я падаю на пол, ударяясь ладонями о старое крашеное дерево.

Ползу, не глядя ни на кого. Слёзы застилают глаза, чувствую, как капельки пота сбегают по шее. Ползу к ближайшей стене, припадаю к ней спиной и часто, отрывисто дышу, фокусируя зрение на ближайших ко мне фигурах. На Марше, которая вращает головой, проверяя все ли на месте, и на Ное, который даже позы своей не поменял: так и сидит у стены, выглядит предельно спокойно и собрано, и только взгляд выдаёт лёгкое замешательство, причиной которому, судя по тому, как пристально он на меня смотрит, послужило вовсе не отключение электричества. А я всё ещё тяжело дышу, будто после долгого бега, меня всё ещё трясёт от прикосновений Линка, и я не могу отвести глаз от лица Ноя, как не пытаюсь, потому что… потому что оно словно успокаивает меня. Не знаю, как объяснить это, саму себя не понимаю, но что-то есть в лице этого парня… что-то такое, что будто якорем цепляет, не позволяет течению унести меня.

– А это какого хрена было?!! – рёв Чеда, заставляет вздрогнуть, и в эту же секунду Ной отводит от меня взгляд, плавно поднимая лицо к потолку, по периметру которого вновь горят люминесцентные лампы, одна из которых беспрерывно мигает.

– У всех всё хорошо? Ничего не изменилось? – Марша всё ещё играет в заботливого лидера.

– Всё ли у нас хорошо?! – с отвращением фыркает Чед. – Ты серьёзно сейчас?!

– Для чего они отключали свет? – Линк кружится вокруг себя и видимо осматривает зал на наличие изменений. А меня так сильно тошнит от его рожи, что я не могу заставить себя смотреть на него больше трёх секунд.

Близнец Шон переворачивает маты: один за другим, словно за те тридцать секунд, что помещение было погружено во тьму, что-то могло измениться.

– Тут ничего! – объявляет, пожимая плечами. – Что они задумали?

Марша, хмурясь, озирается по сторонам:

– Электричество явно не просто так отключилось.

– Или же это был обычный сбой, – простодушно отзывается Ной, чем заслуживает вопросительные взгляды большинства.

Чед к большинству не относится.

– А как по мне, так они просто хотели проверить, кто наложит в штаны! – горланит, будто его никто не слышит. – И знаете что?! Я почти это сделал!!!

А вот Линка теория Ноя заинтересовала:

– Замки механические, – почёсывает подбородок и смотрит на чёрную дверь.

– И? – рявкает Чед.

– Прошлый век!

– И-и-и?! – одновременно протягивают Шон и Кайла.

– Что – «и»? – невесело усмехается Линк. – Век технологий, народ! Искусственный интеллект! Бесконтактные считыватели! Всевозможные идентификаторы! А это что? Механический замок – вот что!

– Видимо потому, что сбои электричества в этом здании бывают очень часто, – с пониманием кивает Марша. – Настолько часто, что либо здесь нет автономного генератора, либо даже ему не доверяют. А это значит…

– Мы в чёртовой глуши! – заканчивает за неё Чед.

Кайла, ничего не понимая, смотрит на Линка:

– Так вы думаете, они не запланировано нам свет выключили?

– Это он сказал, – Линк указывает пальцем на Ноя. – А я лишь по полочкам разложил.

– Странно это всё…

Чед, проходя мимо Ноя, намеренно задевает его ногой и требовательно интересуется:

– Эй, ты, Часы, сколько там натикало?

Ной одаривает Чеда тяжёлым взглядом из-под бровей:

– У тебя осталось тридцать минут.

– Чего-о-о?! – рожу Чеда тут же передёргивает. – Почему это – у меня?!

– Да так, – Ной дёргает плечами. – Навскидку сказал.

– Слышь, ты…

– Эй!!! – тревожный крик Шона заставляет Чеда замолчать. – Эй! Сюда! Её рвёт! Чёрт! Её рвёт!

– Кто она вообще такая? Она была здесь? – непонимающе протягивает Чед, как и все наблюдая за тем, как незаметную девушку в бесформенной одежде рвёт в углу зала.

– Началось, да?! – Шон переминается с ноги на ногу и огромными глазами смотрит, как Марша убирает с лица девушки налипшие волосы и приговаривает что-то успокаивающее.

– Дайте воды! – просит ни на кого не глядя. – Эй! Воду, говорю, подайте кто-нибудь!

Но никто не двигается с места.

– Дайте ей её же бутылку! – командует Чед. – Смысл переводить хорошую воду?

– Ну ты и придурок! – Кайла толкает его в плечо, подхватывает с пола свою бутылку и протягивает Марше.

– Ну, теперь хотя бы понятно, кому кранты, – усмехается Чед, на лице которого читается явное облегчение.

Девушку перестаёт рвать, но от воды, предложенной Маршей, она отказывается. Отходит в сторону и сползает на пол по стене.

– Дерьмово выглядит, – не удерживается от комментария Чед, за что вновь получает выговор от Кайлы.

– Так это не шутка? – глядя в одну точку пустым взглядом, тихо выдыхает Шон. – Они действительно отравили воду? Правда?..

БАХ!

– Чёрт! Да сколько можно?!

– Они опять стучат!!!

Чед на всех парах подлетает к двери и принимается вновь барабанить по ней кулаками:

– СУКИ! ТВАРИ! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!

Лишь когда стук прекращается, Чед успокаивается и, ворча себе под нос всякого рода проклятия, опускается на пол и припадает спиной к двери.

– Посижу немного, – пыхтит и тяжело дышит.

– Ей совсем плохо, – Марша с тревогой смотрит на бледную девушку в очках.

– Нам нужен код! Какой у этого чёртового замка код?! – мельтешит по залу Кайла, прижимая ладони к низу живота. – И ещё мне нужен туалет!

– Сходи в угол! Всё равно весь зал уже блевотиной воняет! – предлагает ей Чед.

– У нас всё ещё есть шанс на то, что никто не был отравлен, – Марша сама с собой разговаривает. – Всё ещё есть шанс спасти её. Если Ной не пил воду…

– Не только я её не пил, – раздаётся спокойный голос, и наступает тишина. – Я ведь прав? – Ной смотрит на девушку, которую рвало. – Ты ведь тоже её не пила?

Девушка выглядит такой слабой, что даже взглядом Ною не отвечает. Кажется, будто её вот-вот снова рвать начнёт.

– Но её вырвало, – в замешательстве подаёт голос Шон. – Все это видели.

Ной медленно переводит взгляд на близнеца:

– И что? – Короткая фраза, на которую никто не находит что ответить. – Пятнадцать минут, – со вздохом объявляет Ной и поднимается на ноги, будто наконец пришло время, и он собрался на выход.

Но пятнадцати минут оказывается недостаточно, чтобы подобрать к замку код.

Пятнадцать минут, тридцать, два часа, или четыре… какая разница? Ни у кого из нас нет ни одной мысли о том, каким может быть кодовое слово.

Жалких пятнадцать минут…

Марша и Линк, всё ещё надеясь на чудо, крутили диски с буквами, по очереди составляя из них приходящие на ум слова, в то время, когда атмосфера в зале стала тихой и напряжённой, ведь отсчёт пошёл на минуты.

Больше не обсуждалась вероятность отравления одного из нас и возможность летального исхода. Прекратился допрос девушки в очках, которая всё равно была не в силах ответить. Прекратились споры о том, в эпицентре чего мы всё же оказались: безобидной игры, или жестокого испытания на смерть. Шон прекратил веселиться и теперь молча сидел рядом с братом нервно кусая губы. Лотти перестала плакать и безмолвно наблюдала, как у двери, всё ещё не теряют надежды выбраться Линк и Марша. Здоровяк с татуировками и парень-пофигист перебрались поближе: здоровяк сжимал в кулаке какую-то вещь и с закрытыми глазами нашёптывал себе что-то под нос, а парень-пофигист тихонько насвистывал ненавязчивый мотивчик.

И только когда Чед, с бледным как простыня, перепуганным до чёртиков лицом, заорал на весь зал о том, что у него отнялись ноги, и он не выдумывает это, две вещи стали для всех безоговорочно очевидными…

Первое – с нами не шутят, и игра идёт не на жизнь, а на смерть.

И второе – отравленная вода была в бутылке, из которой пил Чед.

– Я не хочу умирать… Не хочу… Не хочу… – как ребёнок рыдал он, когда время было на исходе, а Марша и Линк, обливаясь потом, дрожащими руками, без перебоя крутили диски на кодовом замке.

Кайла рыдала, держа Чеда за руку. Умоляла, глядя в камеры, прекратить это, дать Чеду противоядие… Проклинала себя. Проклинала тех, кто нас запер! Желала им смерти, а затем вновь умоляла, чтобы они спасли Чеда. Но…

Мы не вложились в два часа.

Через тридцать две минуты, как сообщил Ной, сердце Чеда перестало биться.

Через тридцать две минуты, как ни в чём не бывало, Ной прошёл к чёрной двери и, ловко покрутив диски, набрал кодовое слово. Верное кодовое слово.

Со скрипом ржавых петель дверь открылась.

Глава 6

Ханна

Настоящее


«Фобия» – слово, набранное Ноем на кодовом замке.

Слово, набранное намеренно поздно для того, чтобы Чеда было уже не спасти.


***

Громкий, отрывистый, как воронье карканье смех прокатывается по залу – единственный звук, что слышится некоторое время, и я понимаю, что поспешила с прозвищем, которое дала парню-пофигисту. Сейчас прозвище «псих» ему больше подходит. Его смех, словно ударами тупого предмета, сокрушает голову. Хочется зажать уши руками. Хочется заорать, что есть мочи, чтобы заткнулся. Но… никто ничего не делает, не говорит. Я ничего не делаю, не говорю.

Парень замолкает сам. Несколько раз глумливо хихикает напоследок, маниакально-сумасшедшим взглядом смотрит на Чеда, затем на Ноя, останавливается на Марше и, с нездоровыми нотками в голосе, выносит вердикт:

– Мы все здесь умрём. Все мы.


***

«Не закрывайте дверь»…

«Не подходите ближе»…

«Ничего не трогайте»…

«Здесь могут быть ловушки»…

«Не паникуйте»…

«Держимся вместе»…

«Кайла… Кайла… Кайла, вставай! Иди сюда! Оставь Чеда! Мне очень жаль, но ему уже не помочь. Кайла»…

«Ханна?! А ты чего застыла? Идите сюда, обе»!

В голове отрывисто звучат реплики Марши, наперебой со странным шипением, вроде того, когда на линии телевещания пропадает сигнал, и картинка в телевизоре гаснет, уступая место мелким чёрно-белым мушкам.

Так и мой собственный сигнал с этим миром гаснет, пока я безмолвно смотрю в застывшие глаза Чеда и не чувствую своих рук, ног, тела… ничего не чувствую, даже внутри – пусто. Словно выпотрошили, словно ватой набили, в марионетку превратили, которая способна двигаться только с подачи кукловода. Сейчас я кукловоду не интересна. Сейчас он играет с Кайлой, по ниточке вытягивая из неё самые глубокие, болезненные эмоции.

«Все мы здесь марионетки», – вот что говорит шипение в моей голове.

Я не боюсь трупов, не боюсь человеческой жестокости, не боюсь угроз, боли и даже смерти…

Я боюсь лишения воли. Слишком долго у меня её забирали.

– Ханна, ты в порядке?

Медленно перевожу взгляд на Линка и… о, да! Чувства мои начинают оживать, заполняя пустоту внутри отвращением, ненавистью, презрением…

– Ханна… я… Я хочу…

Поверить не могу, что это чудовище смотрит на меня такими глазами. Что это? Неуверенность? Сожаление? Раскаяние?

Ложь! Всё, что делает и говорит Линк Поузи – ложь чистой воды!

– Ханна…

Молча разворачиваюсь и переступаю порог чёрной двери, присоединяясь к Марше и остальным столпившимся на входе и, судя по замешательству на лицах большинства, у них нет слов, чтобы как-то прокомментировать то, что они видят.

Если честно, я и сама не знаю, что сказать. Эта комната, она… странная. Жуткая, само собой, но ещё больше – странная. Тот, кто занимался её оформлением, определённо выложился на все сто. Одни лампы с красными плафонами чего стоят, рассеивающие по стенам цвета переспелой вишни, тусклый багровый свет.

– Здесь будто кровью всё залито… – раздаётся отчуждённый голос Шона, но ему никто не отвечает, только Кайла тихими всхлипываниями над телом Чеда.

Окон нет. Тёмный деревянный пол абсолютно пуст. Потолок всё так же высок, в каждом из четырёх углов по камере с красной мигающей лампочкой, а по центру зияет небольшое квадратное отверстие. В противоположных друг другу стенах по двери, в одну из которых встроен уже знакомый нам кодовый замок. Но вот от чего действительно мурашки бегут по коже, так это от единственного предмета, что есть в этой комнате – ровно по центру пола, ровно под отверстием в потолке, для нас было оставлено что-то наподобие рулетки.

Впервые такую вижу. Она не похожа на игровую рулетку, какие бывают в казино. У этой нет ячеек для шарика, и цифирных обозначений тоже нет. На диске этой рулетки двенадцать слотов – шесть красных и шесть чёрных, – разделённых между собой тоненькой перегородкой, за которую, судя по всему, при раскрутке цепляется вон тот маленький ползунок-стрелочка сверху и таким образом определяет, на какой из слотов падёт выбор. Вот только… в них пусто. Ни цифр, ни букв… ничего нет – двенадцать пустых отделений.

– Чертовщина… – громко сглатывает Шон, и я вижу неподдельный испуг в его широко распахнутых глазах. Точно такой же испуг застыл в глазах его молчаливого брата.

– Я не вижу противоядия, – шепчет Марша так, чтобы Кайла не слышала.

– Видимо его просто решили не спускать, – Линк кивает на отверстие в потолке, – когда поняли, что вовремя нам дверь не открыть.

Лотти держится позади всех, но как ни странно, выглядит лучше большинства. И только сейчас до меня доходит, что эту девчонку не обстановка пугает, не смерть одного из нас, и не ситуация, в которой все мы оказались, а что-то более важное, что-то, что принадлежит только ей. Нехотя выходит задуматься, как тесно связано это что-то важное с парнем, который всех нас выставил дураками… Парень, который знал код от замка, но всё равно позволил Чеду умереть. И теперь, пожалуй, стоит задуматься ещё и над тем, кого из этих двоих стоит опасаться больше: скрытного Ноя, или Линка Поузи.

– Эй? Эй, слышишь? – Марша щёлкает двумя пальцами перед лицом девушки в очках, веки которой подрагивают, а тело, как хрупкое дерево на ветру клонит то в одну сторону, то в другую. – Присядь, ладно? – Помогает девушке опуститься на пол. – Держи, тебе попить надо. Это хорошая вода.

– Как у неё получается? – шепчет Лотти, которую я вдруг обнаруживаю рядом с собой. – Марша… как у неё получается держать себя в руках, когда…

– ЭТО ВСЁ ТЫ!!! – свирепый ор больше похожий на рычание бешеного зверя, чем на женский голос, раздаётся из первого зала, и в «красную» комнату на всех парах влетает Кайла, хватает Ноя за воротник куртки и принимается изо всех сил трясти.

– ЭТО ТЫ ЕГО УБИЛ!!! ТЫ!!!– с бешеными глазами и перекошенным от гнева и бессилия лицом кричит Кайла. Но сил её оказывается недостаточно – Ной даже бровью не ведёт. Ему вообще плевать на то, что происходит. Абсолютно плевать.

– Сволочь! Как ты мог?! Как мог так поступить с ним?!! Ты знал код!!! Всё это время!!! И… и… и просто позволил ему умереть, да?!! Чем ты лучше тех, кто нас здесь запер?!!

– Кайла… Кайла! Успокойся!

– А ты вообще заткнись, долбаная мамочка!!! – переключает свой гнев на Маршу. – Что ты сделала для того, чтобы не дать ему умереть?! Кому нужны твои чёртовы речи, если от них нет никакого толку?!

– Прекрати! – строго глядит на Кайлу Линк. – Мы сделали всё что могли, чтобы помочь ему! Мы… мы пытались…

– О-о-о, да? – истерично усмехается Кайла, совершает попытку отшвырнуть от себя Ноя подальше, и круто разворачивается к Линку. – Прям все-все пытались, да? – Указывает на Ноя и в омерзении кривит губы. – А вот этот урод даже пальцем не пошевелил! Это он… ОН УБИЛ ЧЕДА!!!

– ХВАТИТ!!! – голос Марши, как залп ружья заставляет всех замолчать. Даже Кайла затихает; впивается зубами в нижнюю губу, которая дрожит от накатывающих слёз, сжимает кулаки и смотрит на распахнутую дверь, через которую в соседнем зале видны ноги Чеда. Я понимаю её. И её желание обвинить всех и каждого тоже понимаю – это обычная защитная реакция человека, который пытается бороться со жгучим чувством вины, душит его яростью, затыкает агрессией. Ведь по сути, именно Кайла привела Чеда на смерть.

– Хватит, – на вымученном вздохе повторяет Марша и потирает лицо ладонями. – Я скоро с ума сойду…

– Не ты одна, – поддакивает ей Линк.

В два шага Марша настигает Ноя, напускает на лицо максимум строгости, словно прокурор во время судебного слушания, и требовательно озвучивает:

– Как ты узнал? Когда?

А Ной молчит. Молчит и глядит на Маршу таким безучастным взглядом, словно в его распоряжении есть адвокат, который одним махом способен оправдать его гнусный поступок.

– Отвечай!

– Тебе от этого легче, что ли станет? – бровь Ноя едва заметно выгибается.

– Почему ты… почему ты не сказал, что знаешь код? Как вообще узнал его?! И почему раньше не открыл эту проклятую дверь?! – Марша не спускает с лица Ноя «прокурорского» взгляда, в то время когда чувство вины Кайлы берёт верх, она забивается в самый угол «красной» комнаты, обхватывает голову руками и тихонько стонет.

– Эй, говнюк, я с тобой разговариваю! – Думаю, не одной мне кажется, что Марша вот-вот ударит Ноя; сжатые кулаки определённо намекают на это. – Он умер, это ты понимаешь? Чед умер! И в какой-то степени по твоей вине!.. – Нервы Марши сдают. – ПОЧЕМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ?! ПОЧЕМУ НЕ ПОМОГ ЕМУ?! КАК УЗНАЛ КОД?! ОТВЕЧАЙ!

А Ною вдруг весело становится. На устах блуждает расслабленная, лишённая всякого сожаления улыбка, а в глазах… чёрт, я вновь вижу это – отблесками от красных ламп, в его глазах плещется презрение.

– Я отвечу, – слегка склоняет голову набок и вдруг его взгляд устремляется мне в лицо, – когда она попросит.

Я?

– Так, ладно, – вмешивается в разговор парень-пофигист, пока мы с Ноем продолжаем неотрывно смотреть друг на друга. – С вами конечно нереально весело, вы крутые ребята и бла-бла-бла, но если кто-нибудь решит позаимствовать у меня этот грязный, но вполне удобный поджопник, не обижайтесь, если вдруг этой ночью мои пальцы окажутся на вашей шее. – И с глухим ударом на пол падает один из спортивных матов, притащенных парнем из первой комнаты.

– Всё ясно? Окей. Будем считать, что ясно. – Взгляд его, как и голос вызывает желание поёжиться. Горящий лихорадочный взгляд кричит о том, что у этого парнишки явные проблемы с адекватностью, в то время когда гнусавый, монотонный голос на одной минорной ноте, весьма успешно опровергает первое впечатление. Прямо парадокс какой-то.

– Ночью? – Шон выделяет лишь одно слово из всей речи парня. – Ты здесь ночевать, что ли собрался?

Парень-пофигист игриво дёргает бровями, но голос его звучит всё так же монотонно и с сарказмом:

– Как и ты. Поздравляю.


***

Матов оказалось достаточно, чтобы выложить их плотным квадратом вдоль каждой из четырёх стен. А у парня-пофигиста, которого, как он сообщил, зовут Арс, оказалось достаточно аргументов, чтобы все его послушались и обустроили «красную» комнату на ночлег.

– Поверить не могу, что мы останемся здесь на ночь, – вздыхает Марша, с вымученным видом опускаясь на один из матов, нещадно срывает со своих взлохмаченных волос резинку и принимается заплетать их в косу.

– Поверить не могу, что этот ублюдок позволил Чеду умереть! – с ненавистью шипит Кайла, бросая на Ноя затравленный взгляд.

На бёрдах Кайлы повязана куртка Чеда, которую Марше удалось снять с его тела. Все знают, что Кайла не выдержала напряжения, как и её мочевой, но как ни странно, у каждого из нас хватает тактичности, чтобы делать вид, что мы ничего не знаем и ничего не видели.

– Сволочь… Подонок…

Ной никак не реагирует на оскорбления. Вот уже минут двадцать он сидит на одном из матов и не сводит взгляда с рулетки.

– Мне так жаль, что он умер… – тихонько произносит Лотти сидя бок о бок со мной, будто не нашла другого свободного места. И мне это не нравится.

Наконец справившись с непослушными волосами, Марша свешивает руки с колен и требовательно смотрит на меня. Красные лампы бросают на её худощавое лицо жуткие тени, отчего девушка приобретает сходство с давно высохшим трупом.

– Спрашивай его! – командует и кивает на Ноя. – Мы должны знать, что, чёрт побери, у этого парнишки на уме.

– Как ты узнал код? – немедля интересуюсь, переведя взгляд на Ноя и не только к моему удивлению, но и к удивлению многих Ной отвечает сразу:

– Удары о дверь.

– И что?

Склоняет голову набок и щурит глаза:

– Такого ответа тебе мало? – Криво ухмыляется. – Не разочаровывай меня, Ханна.

– А почему он только ей отвечает? – встревает Шон, имея в виду меня, но я продолжаю смотреть на Ноя. Неотрывно.

Признаться, доходит до меня далеко не сразу…

– Азбука Морзе, – произношу с пониманием, спустя паузу, и улыбка Ноя становится странно удовлетворённой, словно я только что сдала на пять сложнейший экзамен.

Глава 7

Ханна

Настоящее


– Азбука Морзе?! – будто ослышавшись, восклицает близнец Шон. – Каким на фиг волшебным образом, кто-то из нас должен был догнать, что это долбаная Морзянка?!

Арс, распластавшись на одном из матов усмехается, будто Шон что-то оригинальное сострил. Марша с задумчивым видом почёсывает затылок. Кайла всё ещё ведёт борьбу со слезами и одним только взглядом проклинает Ноя. Линк продолжает разглядывать пустые стены, с таким видом, словно у него одного рентген в глазах, а все остальные – слепые насекомые. Парень с татуировками припал спиной, опустил веки, но явно не спит – слушает. А вот девушка в очках, которую не так давно тошнило, кажется, действительно уснула, свернувшись калачиком на одном из матов.

– Откуда ты знаешь Азбуку Морзе? – Марша наконец озвучивает вопрос, будто такой как Ной с радостью утолит её любопытство.

– Я много чего знаю, – отвечает нехотя и вновь переводит взгляд на рулетку.

Тишина. Слишком напряжённая. Марша, в конце концов, не выдерживает:

На страницу:
4 из 8