bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 5

Владимир Тонков

Беседы о сверхсознательном

Целителям и экстрасенсам:

безвинным жертвам социально-политических репрессии

посвящается…


Том 1, книги 1 – 3

Издание 5 – исправленное и дополненное.


Я – «особо чувствительный». Таких как я называют модным заграничным, но не существующим в природе английского языка, словом «экстрасенс», то есть «сверхвосприимчивый».

Нас не много: как бы не было зрело и духовно общество, на высшем пороге чувствительности окажется только его часть: всё общество в целом не в состоянии быть чувствительней самого себя.

Всякий народ достоин своих правителей, всякое общество достойно своих «экстрасенсов». Мы – порождения негармоничности и искажённости общественных отношений и эти строки – упрёк обществу, нас породившему.

Мы – больная совесть человечества и наши стенания – стоны искалеченной природы. Наша чувствительность – не подарок судьбы, но тяжкая ноша ответственности за промахи человеческие. Так платит мир за его поругание.

Мы были всегда. Мы есть сегодня. Мы будем завтра. Мы – вынужденное проклятье человеческих отношений и бессрочные заложники человеческой бессовестности…


Вместо предисловия


Когда первая часть этого пособия (книги 1 – 3) появилась на свет, время было другое. Волна перестройки смела к тому времени стены коммунистического общежития, разрушив вместе с ним и то ценное, что стоило бы оставить.

То было время личных поисков для каждого и под ответственность личной совести. То было время бандитов и нарождающихся бизнесменов-предпринимателей, время нищих и жуликов, растерявшихся домохозяек и тех, кто по их спинам громоздился к столу общественного благораспределения.

Нельзя сказать, что в том времени – только горе и разрушение, это не так. Не будь этого времени, не была бы написана ни одна строчка из этого учебника, поскольку места этому всему в СССР не было.

Сейчас – иное. Руководители коммунистической партии ходят в церковь ко святому причастию, нарушая сами устои коммунистической морали, а среди «сверхсознательных» и «экстрасенсов» полным полно жуликов и психически неадаптированных господ, граждан, братьев и товарищей, маскирующихся под специалистов и резво торгующих несуществующей у них честью профессионалов.

Сейчас – иное. В России существует уже несколько организаций всероссийского уровня, желающих, могущих и просто – обязанных не допустить повторения позорного прошлого минувших столетий человеческой истории…


Здравствуй, читатель!

Я – автор этого странного учебника по… А я сам знаю – по чему учебника? Представления не имею.

Знаю только одно: в отличие от многих произведений подобного рода, это написано не теоретиком «чего-то этакого», а гм… практиком «чего-то такого» …

Я обучил многих и многому – в отличие от иных авторов подобной литературы, черпавших свои смутные откровения из переписываемых книг таких же авторов – истиночерпателей.

Чему обучил?

Если из привлекательного – то ясновидению, движению предметов, пара-целительству, видению энергетики, самооздоровлению и многому иному из этого букета интересностей.

А если из непривлекательного, но очень важного – то тому, что эти способности есть у каждого человека и никакие они не особенные.

Просто – интересные, необходимые и расширяющие мир до границ невозможного…


Введение к четвёртому изданию.

Год 1994.Время надежд.

Наш современник более чем на половину уверен в том, что такая область общественно-социальных отношений как "экстрасенсорика" есть порождение дня сего…

Пущено в свободный обиход множество слов и понятий, ещё вчера причислявшихся к категории запретных.

Нынче каждый уважающий себя учёный доктор расскажет вам в доверительной беседе с глазу на глаз, что он и раньше подозревал о существовании чего-то этакого, не вмещающегося в рамки академических философий и учёных университетских советов.

Уже выдано множество дипломов и удостоверений, подтверждающих чудотворные способности их обладателей. Подписаны же эти документы частенько теми, кто ещё вчера оформлял командировки иного характера и, иногда, тем же самым лицам.

Сколько же лет "экстрасенсорике"?

Экстрасенсорика и паранормальщина существуют на Земле ровно столько, сколько присутствует на ней человек, а в чём-то и больше. Всегда, во все времена были люди, коренным образом отличавшиеся от всех остальных.

В одних местах происходящее считалось естественным – как естественно многообразие лиц и голосов, в других – пугало и вызывало волну преследований.

Одни считали и считают это даром божественным, иные – подарком нечистой силы.

Сколько голосов – столько мнений.

Позвольте же и мне сказать несколько слов о том, как я, "особовосприимчивый" на деле, а не по диплому, вижу положение вещей на основании своего скромного, но достаточно многолетнего, практического опыта.

Во-первых, я материалист и как материалист должен сказать: Бог есть. Который из Них? Да не который, просто есть и всё. Так, для всех. Как солнышко. Как летний дождик. Как дуновенение свежего лесного ветерка.

Во-вторых, Истины не существует. Истин множество и все они одноразового пользования. Многоразовое использование одной истины вызывает стойкое отравление души.

В-третьих, всякая вещь имеет своё место. Правда частенько место, которое мы для этой вещи предполагаем, более нами желаемое, чем действительное.

В-четвертых, пятых и шестых, народ не дурак, а значит дурить и запугивать его до бесконечности несколько опасно, да и не хорошо это. Мне кажется, что люди и сами во всём способны разобраться. Понимайте, как хотите.

Год 2002. Это может вернуться.

Неправы те, кто посчитал, что всё закончилось к лучшему. Неправы в частностях, неправы в целом.

Неправы те, кто считает, что средневековая тьма оставила наш век 21, век просвещённый, век демократичный…

Всё не так.

Не стихают голоса бессмертных Яковов Шпренгеров и Генрихов Инстоторисов, благополучно прибывших в наше просвещённое время из средневекового прошлого и прочно обосновавшихся, как и ранее, в стенах академических аудиторий и церковных соборов.

Как и много раньше, прикрываясь "современными знаниями" и "научными достижениями" современные Яковы Шпренгеры и Генрихи Инстоторисы требуют прекратить "разгул и вакханалию целительства", эзотерики, экстрасенсорики и прочих, вполне естественных способностей человеческого естества.

Кто-то скажет – налицо перемены к лучшему. Нет костров с горящими крестами и мешков с телами в реках, нет пыточных казематов и отцов-инквизиторов.

Есть. Пытки стали тоньше и изощрённее, а мешки – заготовлены. В виде рубашек – усмирительных в "дурках", "демократии" – под руководством МинЗдрава, беспочвенных "наездов" налоговой полиции, министерства юстиции и иже с ними.

Ибо люди, занимающие посты ответственные в этих самых организациях мало изменились со времён написания выше обозначенными средневековыми учёными Шпренгером и Инстоторисом руководства по охоте на людей – "Молота ведьм".

Почему, дружок? Да потому… (как пелось в одной старой песне…)

"Дружок", а учился ли ты в школе?

Помнишь, в каждом уважающем себя классе всегда существовал кто-то, кому назначили место "мальчика для битья" либо "девочки для оскорблений". Я – знаю, я таким был.

Вся "классная общественность" мгновенно объединялась, забывая сиюминутные противоречия, безошибочно угадывая робкие попытки отверженных вернуть себе чаще всего безосновательно отнятое у них толпой нормальных, в-общем-то, детей человеческое достоинство.

Читатель, не покриви душой – ответь по совести: действительно ли озверелые действия "школьной инквизиции" тебя оставили? Действительно ли перестал ты радоваться тому, что кто-то был на твоих глазах сброшен на то же дно, с которого он пытался подняться и был уничтожен дважды? трижды? четырежды?

…А кто, собственно, сказал, что у собаки, целителя или экстрасенса есть права?

С чего бы это они – отверженные, преследуемые воющей и улюлюкающей толпой, той самой толпой, что нижайше просит их же помощи – когда "припрёт", решили, что прекратится та самая многовековая охота на человека,

– имя которой – геноцид обыкновенный,

– место действия – объективная реальность,

– участники – просто люди,

– время действия – европейская история…

Целителям и экстрасенсам: безвинным жертвам социально-политических репрессий – посвящается…


Привет, читатель!

Эта книга – твой личный друг. Доверяя её постороннему, ты допускаешь его в свою душу и глубины собственной психики.

Будь разборчив и осторожен: он может оказаться очень разным, этот "посторонний"…


Как работать с книгой.

Во-первых, уважаемый читатель, следует оговориться, что ряд явных нестыковок и противоречий, возникших при публикации предложенного тебе издания, появился не в связи с тем, что автор нехорош, но потому, что перед ним стояла чрезвычайно сложная задача: объединить в этом произведении интересы буддистов и христиан, католиков и православных, атеистов и мусульман, женщин и мужчин, бизнесменов и нищих, детей и воспитателей…

Приходилось иной раз просто выворачиваться из собственных штанов, дабы то, что выйдет из-под клавиатуры компьютера никого не оскорбило, но и не оставило неназванным, чтобы в этом всём могли найти для себя что-то ценное доценты и слесари, домохозяйки и хулиганы, верующие и атеисты-безбожники…

Понимаю, конечно, что это – не оправдание всей выше приведённой бредятины, но…

Если эта галиматья заставит тебя написать что-либо стоящее или хотя бы обсудить со своими соседями на коммунальной кухне умственные способности автора этой самой ахинеи, то – дело сделано! Того и добивались…

Ну, а теперь ещё чуток глупостей и – всё…

Работа с книгой может быть подразделена на несколько путей, перечисленных ниже и пояснённых по мере перечисления:

– литературный путь,

– познавательный путь,

– практический путь.

Путь литературный.

Всё просто: взяли в карман (благо формат специально под карман подгонялся) и читаете сие произведение в местах, к оному чтению располагающих: в университете на занятиях, в метро, за рулём автомобиля, переходя улицу на запрещающие знаки светофора и, безусловно, в туалете. Заодно познаёте всю безграничную мудрость автора, расщедрившегося на те самые плотно разлинованные листочки, которые там, в туалете, могут очень даже пригодиться…

Естественно, что все упражнения и нытьё автора – пропускаем, просматриваем текст легко и непринуждённо, радуемся и переживаем вместе с читателями за соседней стенкой. Если им читать нечего – отрываем половину книги и передаём в соседнее отделение, соседний автомобиль, соседу в метро или на лекции в университете. Забыли своё дома – просите у соседа.

Путь познавательный.

Тупо и просто, без выдумок и фантазии читаем буковки текста, пытаясь вникнуть во все их хитросплетения.

В моменты ощущения понимания смысла написанного произносим междометье "ага", подтверждая прочитанное. В моменты несогласия с автором возмущённо или соболезнующе вздыхаем и укоризненно качаем головой слева направо и обратно – несколько раз, попутно избавляясь от застойных явлений в шейной части позвоночника.

Доходя до упражнений пытаемся тщательно и скрупулёзно исполнить видимость их выполнения, укоризненно качая головой по их завершении и всё более убеждаясь в своей обманутости.

Доходя до пояснений или словарей, достаём соответствующие книги огромных размеров, написанные серьёзными исследователями, и сравниваем те толкования, которые они дают у себя с теми, которые даются в нашем издании. Грустно покачиваем головой, избавляясь от застойных явлений. Укоризненно вздыхаем, вентилируя лёгкие…

Повторяем описанное в отношении каждого раздела – тщательно и скрупулёзно, получая право сказать, совершенно не кривя душой и будучи честным: видел, читал, пробовал…

По окончании исследования изучаем наименование типографии, отпечатавшей сей тираж и тому подобные надписи. После чего пробуем бумагу – на вкус, шрифты – на размазываемость, листы – на разрываемость.

Познание – завершено…

Путь практический.

Психиатров, психотэрапэвтов и членов комиссии РАН по лженауке просьба дальнейшее не читать, тем более – что я всё-равно от написанного в присутствии всех читателей откажусь…

А тех, кто действительно интересуется предметом, изложенным в этом пособии – прошу читать серьёзно, вдумчиво и не забыть ещё раз перечитать эпиграф, висящий на первой странице раздела "Как работать с книгой".

Чтобы не отвлекаться на отлистывание страниц назад, цитирую ниже:

Эта книга – твой личный друг. Доверяя её постороннему, ты допускаешь его в свою душу и глубины собственной психики. Будь разборчив и осторожен: он может оказаться очень разным, этот "посторонний"…

Не стану опускаться до пояснений, скажу только, что если ты читал всё предыдущее достаточно внимательно – сам уже всё понимаешь. Первое правило гм… шарлатана – люби всех, люби постороннего, но не забудь: ему – пофиг, он – посторонний…

Бейся над упражнениями, не переходи к следующему – не насладившись предыдущим.

Помни: ни одно упражнение из этого пособия не может быть выполнено раз и навсегда – возвращайся к ним почаще, как возвращаешься к ежедневному мытью ног, чистке зубов или почёсыванию подмышек соседа.

Вполне возможно, что при прочтении ты не будешь справляться за раз более чем с одним абзацем – так бывает. Возможно, что ты прочтёшь всё сразу – это вполне вероятно, но глупо. Хотя – как знать.

Помни об одном и не удивляйся – завтра ты можешь прочесть в этой книге то, чего там не видел вчера. А можешь – и не прочесть. Почему? Если внимательно читал книгу – сам уже знаешь.

Часто задают вопрос: а можно ли на ней, то есть книге, спать? Я не пробовал, хотя сегодня ночью лично видел девушку, спящую на раскрытом пособии у меня в кабинете. Технически, по-видимому можно…

Будет ли польза? Если у тебя уже есть книга – то в чём проблема? Проверь и успокойся.

Ещё вопрос: можно ли прикладывать её к больным местам? В смысле книгу, не девушку.

Удивительно – но факт: мне лично приходилось добывать предшествующие издания или их части даже из женского нижнего белья…

Простите, мадам… Но я его туда – не совал! Честное слово… Исходя из этого… если лезет – то можно, наверное…

И вопрос последний: а всё ли нормально с автором? Абсолютно ненормально – на мой взгляд.

Будь внимательным, скрупулёзным и вдумчивым, тщательно выполни то, что прочитаешь – и ты таким станешь…

Вместе и посмеёмся…


"Какой же я учёный? У меня ведь и бумажек-то нет, что меня где-то кто-то там – учили… Выходит, значит, что я, от Вас в отличие, – не то, чтобы – учёный, а просто – по скромному: умный и образованный…"

                                                Письмо учёному соседу…


НАЧАЛА

Книга первая.


Меня часто занимает любопытный вопрос: почему люди, не занимающиеся сами практическими аспектами экстрасенсорики и паранормальных явлений, люди, в-общем то, часто грамотные, разумные и довольно-таки учёные, усмехающиеся при попытках других дилетантов описать их личную профессиональную деятельность, с такой лёгкостью критикуют и обсуждают ту область, к которой отношения не имеют?

Как понять критику высоко образованного дилетанта и чем критика оного отличается от критики дилетанта необразованного?

Хотя, пожалуй, знаю: образованный дилетант более необразованного опасен своими связями в учёной среде и административных органах, дающих ему исключительную возможность и безграничную власть в преследовании инакомыслящих…

Глава первая – вместо предисловия:

Самая нервная, или рассуждения автора на скользкие темы.

… Тсс… Тихо! …

… Слышите? …

… Слушайте внимательно: "топ – топ – топ – топ"…

… Шаркающие шаги в темноте перемежаются глухим старческим кашлем и обращениями к нечистой силе…

Закат – уже далёк… Рассвет – ещё не близок…

За убогим грязноватым оконцем – леденящее до дальних уголков и закоулков душу уханье филина, противное, пронимающее до самых глубин, кваканье жабы…

По ногам – могильный холод, а странно тяжёлое, мерзкое запустение заполняет сердце гадючьим ползом…

Из скособененой хаты тянет запахом гнилого гиблого болота, затхлостью древнего, насквозь прогнившего, в незапамятные времена заплесневевшего погреба и заношенным, сальным, нестиранным бельем.

Сквозняк нет-нет, да и шевельнёт противное несвежее тряпьё, разнеся резвым ветром по городам и весям то самое зловоние. Гиблость, пустота, ужас и нищета…

Старик же – страшен в своей многолетней запущенности. Грязные всклокоченные волосы, жуткая, торчащая во все стороны борода и доводящая до тошноты вонь изо рта способны и сами по себе вывести из душевного равновесия самых стойких из посетителей, а тут ещё и ужасные, раскрасневшиеся глаза – безумные в фанатическом устремлении в "нечто"…

Угрожающе вьющиеся змеи и бесстыдно обнажённые танцующие лягушки мирно соседствуют с каменными, глиняными, восковыми и металлическими фигурками, явно намекающими на вольготно резвящуюся нечистую силу…

И снова – вонь, вонь, вонь, беспросветное вселенское зловоние…

Кто же это, люди? Да как же это так, хуторяне?

… А, это – страшный, страшный чернокнижник, совершающий свой вечный кровавый обряд…

… А, это – злобствующий коварный шаман, вгоняющий в гроб своего брата-конкурента…

… А, это – противный и мерзкий колдун, готовящий пакость бедной, измученной хроническими недоеданиями и бесконечными политическими гонениями старушке-революционерке…

А не может ли это быть "экстрасенс" или "хилер-практик", сживающий со света убеленного сединами и увешанного орденами и медальонами до самой, гм… поясницы самого народного из самых горячо народных академиков? Иль какой иной соискатель братской благосклонности нечистой силы?..

Мдам… В наш глубоко просвещенный век, в век огнедышащего пара и всесильного электричества, в век мощнейших ядерных сверхустановок и межконтинентальных баллистических ракет, кто он – этот самый злобствующий колдун и неумытый чернокнижник?

Что хорошего и что плохого знаем мы о нем, мы, ученые и грамотные?

Не нашёптывает ли нам в ухо о нём лишь наш панический страх перед неведомым?

Тем самым неведомым, что ожидает каждого из нас за последним из поворотов нашей личной дороги, зовущейся человеческой жизнью?

Почему мы, умные и достаточно образованные, в общем-то, люди, бредим расхожими баснями и ужасами о том, что, по-нашему же мнению, осталось глубоко-глубоко в феодальном, злокозненном прошлом и не может проникнуть в наш рациональный, двадцатый (двадцать первый, двадцать второй и так далее), просвещенный век?

Об этом наша книга…

Мир необъятен и удивителен.

Много, много, бесконечно много долгих и мучительных лет стремятся совсем не глупые и глубоко ищущие люди узнать о том, что выходит за пределы нашего понимания.

Много, много, смертельно много тяжкого, часто непосильного героического труда и блестящих жизней положено на этом безжалостном и неблагодарном пути – пути вечного и бесконечного поиска…

Того и гляди наступит день великий, час долгожданный – миг вселенского благополучия и всеобщего изобилия…

Дожить бы. Ох, Господи, Аллах, Будда, Иегова и иже с ними – боюсь не доживем…

Ибо не наступит ли еще ранее оного вечного благоденствия грустный день, когда мы сами себя и отравим в головокружительной погоне за всеобщим счастьем, да и всю окружающую, ни в чем не повинную природу, прихватим…

Где оно – это Счастье Вселенское?

А хто его, однако, знает…

Но вот где его точно нет – об этом наша книга…

Возрадуйся! Возрадуйся и возликуй весь честной народ!

Ибо – настало, настало время благословенное, эпоха долгожданная…

Сколько лет обеспложенная и недоразвитая Земля не могла разродиться настоящим учёным разумом, и вот "оно" наконец: двадцатый, двадцать первый, двадцать второй века – эпоха сверхинтеллекта!

Сколько же бесчисленных веков подряд – сплошные гольные дураки и вот, наконец, сногсшибательные гении – поколение за поколением, одно умнее другого…

Гении учёные! В реакторе печёные…

Чего кушать будем? А пить откедова?

Впрочем, на ваш недолгий век хватит.

А вдруг – да не хватит? А дети ваши у вас на руках не умирали?

Не приведи то Господь…

Мудрые, блин, математики, глубокомысленные, ё-моё, физики, востроглазые, растудыт ваше коромысло, астрономы, глубоко, едрит твою кочерыжку, эрудированные химики и психологи-задушевники, чей строгий патриарший взгляд тонет в пучинах дерьма душ человеческих: откуда ж вы такие взялись то на свет наш этот злосчастный?

Ведь не было же вас раньше – как только и жили то люди.

Сплошь населяли эту жалкую, убогую землю хитроумные жулики да изворотливые шарлатаны, бесчестное ворьё да непроходимые тупицы…

Откуда вы, родимые? Уж не инопланетяне ли? Так ведь и их нет…

Но, всё-таки, попадались иной раз действительно умные, глубоко интеллектуальные натуры. Вот широко известный древний учёный Пифагор, к примеру…

…Умный был мужик – спасу нет. Оставил после себя кучу всякой полезной всячины, в том числе знаменитые "пифагоровы штаны во все стороны равны", а также – весьма странное пифагорийское счисление…

Ох, умный…

Но – страшный дурак. Верующий он, понимаешь, был…

Вот на такую сложную теорему ума хватило, а на то, что нет никакого царствия небесного – уже не хватило.

Неужто весь в теорему ушел? Дурак, да и только.

Ну, дело понятное, жрецы египетские. Жулики. Жулики и всё.

Правда, очень умные и странно грамотные жулики. Народ вечно обманывали, да как по-хитрому обманывали: кое-что из их обманов нынешние геометры и математики и те – прорюхать не могут. На то и жили.

И дураки тоже. Потому как иной раз сами верили…

Энштейн тоже.

Умный. И учёный. И – дурак: на старости лет в мистику ударился, доизучался.

Дело то понятное – теория единого поля, но при чем здесь концепция бога?

Даааа.... Старый… Ну, взбреднул – так взбреднул…

В общем, дураков и посейчас хватает.

А тут и новая неприятность подвалила: демократия. Вот сущие психи, наши, родимые – отечественные и не очень, но! абсолютно современные, под эту самую демократию-то, и полезли из психбольничек. Экстрасенсы называются…

Жулики! И психи!

И врачей – честного заработка лишают. Поскольку врач козе – не товарищ и психу – не конкурент…

Понятное дело – "рентген". Прибор это серьезный. Над ним институты трудятся, а как он-то, псих этот, может чего увидеть?

Органы видит? Дурак, дурак – да и только.

Знамо дело – йога: ноги за голову, голову под мышку – мышцы, тонус, анус и всё иное прочее… А при чем тут, извиняйте, какая-то энергетика? Дураки и идиоты…

Что, академики йогой занимаются?

Тогда не дураки: мышцы, тонус, анус, энергетичность организмов и эклектичность материев, скрытые резервы однако опять жеж.

Дворник?

Йогой? Без званиев? Дурак, батенька, без сомнения – дурак, на крайняк – сумасшедший…

Иванов? Порфирий Корнеевич?

Что это за имя такое? В трусах? По морозцу? Без дипломов? Без званий?

Псих, псих бесспорно.

Психи, они знаете какие? Резервы организма, понимаете, опять же состояние болезненное.

Бедный… Бледный… Хилый… Холодный…

Но! Сытый, что характерно…

Ест мало? И сытый при этом? Ну, если и это не доказательство! Говорили же – псих…

Много психов, много… И плодится армия сия мирскими потугами…

Здоровенькие-то, в институтах, лабораториях попрятались – заболеть боятся, от психов… Лаборатории биоэнергетики да институты народных медицин – называются… При …здравах да …пасностях…

Там они с помощью приборов, созданных ими же здоровыми под их же здоровым руководством, измеряют здоровых же, потому как никакой нормальный псих измеряться, зарррраза, не йдёть, а если и йдёть, то измерят ему чегой-то не то, или жеж не так, либо жеж не здесь, поскольку сидеть спокойно он – гад, не станет, а будет везде нос совати, советы давати да с глупостями домогаться…

На страницу:
1 из 5