bannerbanner
Темный друид. Становление
Темный друид. Становление

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

На старте предлагают выбрать один из пяти Старших орденов, чьи главы занимают место в Совете Иерофантов. Каждый из этих орденов имеет свой тотем, на данный момент в Совете представлены Медведи, Волки, Змеи, Вороны и мой выбор – Коты.

Выбор ордена для меня был самым сложным из всех проведенных расчетов, мне пришлось действовать по принципу исключения. Первыми исключил Медведей – самые тяжело экипированные бойцы Темного леса именно у них, но старт начинается зачастую в снегах, так что это прям мимо, не люблю я снег.

Вторыми в выбраковку ушли Волки, основная масса игроков за Темный лес играет именно ими, а судя по гайдам, найти нечто уникальное гораздо проще, если играешь за непопулярные классы, правда, и сложностей больше, но игра стоит свеч. Пример Санты это показал.

Воронов исключил за их взаимодействие с мертвечиной. Да, совмещать Жизнь и Смерть из друидов умеют только они, но магия Смерти в мой билд никак не выстраивалась в ровную систему, так что тоже мимо. Самый сложный выбор был между Котами и Змеями, одни сверхбыстрые, другие лучшие отравители, и главное, оба варианта вполне играбельны. Окончательно в пользу кошачьих я определился лишь к концу составления билда, по моим расчетам, их бонусы к скорости могут стать решающими.

– А какой у меня есть выбор? – некоторые игроки смогли выбрать малые ордена с их уникальными бойцами, посмотрим, может и мне повезет.

– Ты можешь избрать любой из Великих орденов, – ну что ж, не повезло, но наверное, это и плюс, под Котов у меня все рассчитано и нужно всего лишь начать.

– Я выбираю орден Котов.

– Тогда выбери преимущество, с которым ты придешь на эти земли, – выбор у Темных друидов, на мой вкус, невелик. Брать стоит или “Благословение Отца Лесов”, хороший бонус, еще больше усиливающий атаку и защиту на территории леса, или же “Мудрость Отца Лесов”, про которую я уже рассказывал. Третье же умение, “Живая кровь”, усиливающее регенерацию, очень полезно, можно сэкономить на хилах5, но все же не мой выбор.

– В моих венах течет кровь моих предков, и их мудрость поможет мне вести мой народ к победе, – мне показалось, или глаза этого монстра сверкнули?

– Каким будет цвет твоего герба?

– Изумрудно-зеленый, – следом открылся интерфейс, где была куча разных гербов, но я загрузил тот, с которым я планировал завоевывать эти земли. На изумрудно-зеленом фоне расположилась гора из черепов разных рас. Людские, тонкокостные эльфийские, массивные орочьи, тяжеловесные зверолюдские и гномские, и еще множество других с проросшими сквозь них побегами трав и кустов, а на вершине разлегся оскаленный ягуар. Вся эта композиция вписана в венок из колючих ветвей и молодой лозы. А внизу кроваво красными рунами аранья написано “Ichaer nar Aere”.

– Кровь и Честь… И что же ты понимаешь под этим, друид, отринувший Гармонию эльфов? – а вот к этому я не был готов, любые нестандартные вопросы дракона означают, что идет более тонкая настройка локации. Попробуем такой вариант.

– Что я не посрамлю ни крови своего народа, ни чести, и пусть в этом мне будут порукой Духи-Хранители, дети владыки Малануса!

– Пусть будет так, аранья Кэррион, Коготь Малануса! – что-то мне не нравится улыбочка этой ящерицы, клыков слишком много, да и ухмыляется мерзко. И кстати, почему он назвал меня араньей? Должен же быть выбор расы, что за фигня? Хотя, в целом, какая разница, я все равно планировал начать за них.


Есть мнение, что народ Темного леса появился под влиянием игроков, которым хотелось играть за лесных жителей, но без неудобоваримого языка эльфов, с их миллионами правил приличий и идиотским вегетарианством. На просторах интернета гуляет множество версий легенды о появлении аранья в Землях Меча и Магии. Вот, к примеру, моя любимая:

Высшие эльфы – великий и могущественный народ, настоящие светлые владыки. Сильные, отважные и милосердные, они защищают и направляют все младшие расы. Вот только спросили ли они тех, кого они направляют, нужен ли им их путь? Одним из таких народов были люди, название племени которых давно кануло в Лету. Веками они были слугами эльфов, но многих из них тяготила такая участь. Десятилетие за десятилетием они готовились к своему освобождению, маги учились у друидов эльфов, но знания, которые им доставались, были всего лишь крошками с барского стола. Капля за каплей знания стекались к магам жизни, изменяясь под их нужды. И однажды они восстали, надеясь силой завоевать свободу. В их истории эти события остались как Первая война крови. В летописях эльфов про этот момент можно найти не более пары абзацев про неделю «Красной листвы». Попытка бунта была жестоко подавлена, и ладно бы самими эльфами…

Шли года, но желание свободы никуда не делось, все больше магов жизни искало способы увеличить шансы на освобождение. Много было попыток, пока Ордфарн, прозванный Темным, не нашел способ, как избавиться от эльфийского ига, – он смог договориться с лесными Духами.

Как выяснилось, несмотря на то, что эльфы – владыки лесов, они больше предпочитают светлые леса и таких же духов. Ордфарн со своими учениками начал активно сотрудничать с темными духами леса и их союзниками. Прошло много времени, прежде чем Ордфарн решился на новую попытку восстания. Великий исход увенчался успехом, вот только цена его оказалась колоссальна. Лишь десятая часть из тех, кто уходил, выжила, живых же мужчин оставалось совсем чуть-чуть. Сам Ордфарн Темный отдал жизнь, спасая свой народ. Его сделка с Маланусом, Великим Отцом лесов и тварей, увенчалась успехом, его народ стал свободным.

Шли века, и кровь людей все сильнее смешивалась с кровью лесных жителей. Оборотни, лесные и болотные эльфы, лесные Духи, кого только не было среди предков тех, кого зовут народом Темного леса, а сами себя они называют аранья – непокорные. Ученики Ордфарна стали друидами, но, дабы отличить себя от эльфов, взяли себе его прозвище и его веру. Так появились тёмные друиды, живущие путем Клыка и Когтя, в отличие от эльфийских друидов, почитающих Гармонию. Для того, чтобы аранья не вырождались, тёмные друиды контролировали браки и рождение детей, что со временем привело к той системе жизни, что есть сейчас в замке Темного леса.

Особо стоит отметить их лучший эксперимент – ведьмаков. Мутанты, мастера клинка, убийцы чудовищ. Они могли бы стать идеальными противниками эльфийских князей, но мутации, усиливающие их тела, взамен исковеркали их магические потоки. Ни один ведьмак не сможет стать магом, им доступны лишь некоторые магические фокусы, но зато отточенные до совершенства. Многие ученики пытались создать свой собственный вид ведьмаков и исправить минусы этих суперсолдат, но пока никому этого не удалось. Эти энтузиасты меняли и свой уклад жизни, за счет чего со временем и образовались ордена друидов, взявших себе имена различных существ.

Вера в Малануса со временем трансформировалась в веру в Духов-Хранителей, ипостаси которых как раз и стали именами орденов темных друидов. Ныне преданы забвению два ордена, каждый из которых предал свой народ.

Орден Грифона практически потерпел поражение в боях с орденами Змеи и Орла, но часть его младших последователей нашли убежище в церкви Единого, где инквизиция приняла их с распростертыми объятиями благодаря пусть и не полным, но знаниями о природе мутаций…

Орден Крысы так же был предан забвению, но уже совсем за другие грехи. Во время пришествия демонов Крысы вступили с ними в сговор, надеясь увеличить свою силу и мощь. Считается, что орден полностью уничтожен коалицией орденов Ворона, Медведей и Котов.

– Ну что, друид, готов к самому сложному выбору в твоей жизни? Тебе придется выбрать одиннадцать томов Книг Знаний. Думай, решай. Вы же, друиды, так любите знания. Но помни, ни одна из книг не раскроет тебе всего потенциала сразу, – снова этот оскал, который чудовище, похоже, считает улыбкой. Такое ощущение, что он надо мной издевается. Каждая Книга Знаний дает как минимум четыре общедоступных умения, а есть еще разные редкие, скрытые, классовые… И всех сочетаний не знает, наверное, никто. Каждая может усилить как тебя, так и твое войско. Мой набор книг нацелен больше на усиление моей армии.

– Готов, мудрейший из ящеров, – гигантского сюрприза от моих книг не будет, но и выбором новичка такая сборка не покажется.

– Первая книга: “Народ Темного Леса”, – передо мной опустился тяжелый темно-зеленый том с изображением воина с топором на поясе и луком в руках, укрытого в засаде.

– Вторая: “Творец”, – по мне, книга просто великолепная, особенно когда хочешь взять нетерпимость. Книга раскрывает возможности тонкой настройки юнитов. Даже в базе ты за счет стоимости можешь варьировать характеристики в пределах десяти процентов от стандартных, создавая или более мощных, но более дорогих юнитов, или дешевых, но слабых.

– Третья: “Военачальник”, – самая спорная книга, ее стоимость оценивается в две условных книги, и в нее чего только не напихано. Атака, защита, тактика, но при этом и дипломатия там же. Вот уж что-то, а дипломатию я или сам прокачаю, или просто брать не буду.

– Четвертая: “Мастер стрелкового вооружения”, – идеальней всего эта книга подходит для лесных эльфов, но и мне будет крайне полезна, так как практически все бойцы Темного леса или умеют стрелять, или пользуются метательным оружием. Так что, как по мне, книга – обязательна.

– Пятая: “Оружейник”, – броня у моего замка в основном из кожи с небольшим добавлением металла, поэтому брать “Бронника”, на мой вкус, перебор. Да и тактика булавочных уколов, которую я планирую, предполагает мощные атаки и тут же отступление. А “Оружейник” позволит делать пристройки к кузнице и создавать более качественное оружие. На тех же ведьмаков это идеально ляжет.

– Шестая: “Пробуждение крови”, – сверхполезная книга, не понимаю, почему мало кто обращает внимание на эту книгу, да, могут вылезти бесполезные гены вроде зеленой кожи дриады или перепонки между пальцев, как у водяного, но ведь может усилиться регенерация или появиться эльфийская зоркость. Так что однозначно, эту книгу я беру.

А вот дальше у меня серьезная дилемма, с одной стороны, однозначно брать надо “Строитель”. Многие недооценивают эту простую книжку, но на деле она позволяет тебе, даже в базовом варианте, сократить время строительства на час, что, по сути, позволит построить на одно здание больше к концу месяца. Плюс, с развитием, появляются возможности по укреплению оборонительных сооружений. Ты сможешь более дешево строить. Так что, на мой взгляд, в мой билд она заходит идеально. Но есть маленькое но. У лесных жителей есть возможность взять книгу “Живая крепость”, которая позволяет выращивать здания в параллель основному строительству, пусть дольше и дороже, зато потом можно получить возможность выращивать оборонительные рубежи, что для друида просто шикарно, вот только ты автоматом закрываешь для себя “Строителя”. Но для меня “Живая крепость” куда более удачный вариант.

– Седьмая: “Живая крепость”.

– Восьмая: “Магия Материи”, – обязательная книга для любого мага, который планирует использовать заклинания стихийных школ.

– Три тома “Магии Жизни”, – друид я или нет? Заклинания будут стоить дешевле, да и шансов на начальные заклинания намного больше. Магия жизни, на мой вкус, настоящий шедевр, с ее призывами, бафами и отхилами.

На данный момент у меня взято уже двенадцать книг, и ведь особо ничего не выкинешь. Так что, как и планировал, беру “Нетерпимость” в слабой вариации, за что получаю дополнительную свободную книгу. Мой народ и так не любит чужаков, а с этой книгой их отношение к чужакам будет еще хуже, но оно того стоит. И теперь я снова укладываюсь в одиннадцать книг.

– Все ли ты взял, воин Иерофантов? Уверен ли ты в своем выборе? – эта ящерица надо мной просто издевается. Только что я был уверен, что все рассчитано идеально, а теперь меня гложут сомнения. Но к черту все, выбор сделан, и лучше следовать плану, чем поддаться на подначки хвостатого и закосячить с таким трудом собранный билд.

– Уверен, крылатый.

– Пусть будет по-твоему, Кэррион, Коготь Малануса, – в глазах радужного дракона играли бесенята, чую, будет мне подстава.

– Будешь ли ты менять параметры своего тела? – естественно буду, оставить стандартные идиотские десятки во всех параметрах и быть ни рыбой, ни мясом как-то не мой вариант.

– Конечно.

С настройками персонажа я провозился минут десять. Настраивая рост, вес и мускулатуру как можно ближе к своей родной. Так как физика Земель близка к реальной, то и тело я подгонял к реальному, никаких тебе вздутых мышц культуристов. Только сухое поджарое тело рукопашника. Да, я потеряю в массе, но возьму в ловкости и скорости. Да и при ста семидесяти пяти сантиметрах роста мой рабочий вес восемьдесят восемь килограмм. На голове оставляю привычный широкий могавк коротких волос, плавно переходящий в короткую косичку. На лице убираю лишнюю растительность, стоило побриться перед погружением в капсулу, без нее будет куда комфортнее. Цвет глаз меняю на родной серо-зеленый и после финального осмотра понимаю что мое творение меня устраивает.

Теперь пора заняться раскидкой параметров. Недрогнувшей рукой снижаю все физические параметры и Устойчивость к откату до единички. Магическая выносливость становится тринадцать. Сто тридцать единиц маны – это, конечно, не так много, но думаю, мне хватит. И главное блюдо – Сила магии поднимается до сорока трёх, теперь даже простейшей магической стрелой буду наносить существенный урон, а запланированная покупка “Призыва волка” сделает из милого пушистика настоящее чудовище. Да, билд не без изъяна, но думаю, что я справлюсь. Придется потратить несколько часов на тренировки прямо на месте появления, но цель оправдывает средства. В итоге получилось вот что:


Имя: Кэррион, Коготь Малануса

Уровень 1

Раса: Аранья

Пол: Мужчина

Класс: Темный друид

Специализация: Мудрость предков


Здоровье: 30

Мана: 130


Сила: 1

Ловкость: 1

Выносливость: 1

Сила Магии: 43

Устойчивость к откату: 1

Магическая выносливость: 13


Сопротивление магии: 57


Расовые способности: Кошачье зрение (позволяет видеть в темноте, игнорировать простые иллюзии), Шепот леса (интуитивные подсказки в больших лесных массивах), Штраф на использование Магии Хаоса – 10%.


Репутация:

Народ Темного леса: Уважение

Светлые расы: Нейтрально

Церковь Единого: -10 (Неприязнь)

Темные расы: -10 (Неприязнь)

Демоны: -30 (Неприязнь)

Нежить: -30 (Неприязнь)

Лунные эльфы: нейтрально

Оборотни: нейтрально

Лесной народ: нейтрально


Книга магии: есть


– Будут ли у тебя дополнительные запросы?


Изначально я решил, что не буду заниматься донатом совершенно, но после чтения гайдов и общения с Сантой я осознал, что как минимум мне придется потратиться на золотой аккаунт. Есть и более высокие уровни аккаунтов, но по мне, при их цене, в них смысла практически нет. А тут тебе и все необходимые технологические заклинания, и возможность пользоваться форумом, скайпом и почтой, и самое главное – улучшенный автопереводчик, позволяющий избавиться от кучи лишних проблем в общении с НПС.

К покупке также обязательна малая сумка героя. В самом начале она, по словам всех гайдов, экономит уйму времени. Можно, конечно, взять и большую сумку. Но уж больно ценник за нее кусается, так что обойдемся и без нее. Плюс, придется слегка потратиться на артефакты, взять браслет на плюс две выносливости. Вроде мелочь, а хитов уже станет пятьдесят, да и выносливость будет регениться6 быстрее.

Эх, какие там сетовые7 вещи, ценник у них тоже впечатляет, так что обойдемся простым браслетом. По три пузырька с зельями восстановления маны и выносливости, следом покупка заклинания “Призыв волка”, немного задумавшись, добавляю в покупки “Призыв роя”, и вот я готов к старту. Можно было сразу купить молнию, но с моим количеством маны это на один удар, а призванный волк или рой будет куда полезнее.

Денег, конечно, потратил, но мне нужен эффективный старт. Видя, что я закончил покупки, дракон посмотрел на меня и спросил:

– Остался последний вопрос. На каком уровне сложности ты войдешь в этот мир? На Невозможном?

– Нет, Хранитель, я пойду на Сложном.

– Пусть будет так.

И в следующий миг меня накрыла сплошная темнота.


Сноски:

1.Скрипт – определенный сценарий действий, прописанный в игре для определенного её элемента

2.Локация – от англ. location – место расположения. В видеоиграх означает определенную область, в которой преобладает определенный тип местности, вражеских существ или персонажей.

3.Иерофант – старший пожизненный жрец.

4.Хил – от англ. Heal – лечить. В видеоиграх употребляется в качестве обозначения персонажей, имеющих способности лечения, такие способности сами по себе, а также различные предметы и эффекты, восстанавливающие здоровье

5.Реген – укороченное от слова «Регенерация». Означает восстановление, восполнение, заполнение чего-либо.

6.Сет – от англ. set – «комплект». Комплект предметов экипировки персонажа. Как правило, в сет может входить от двух до шести предметов обмундирования (шлем, перчатки, ботинки, штаны и т.д.), при одновременном экипировании которых персонаж получает какой-либо дополнительный бонус.

Добро пожаловать!

Открыл глаза я уже посреди лиственно-хвойного леса, даль которого терялась в легкой дымке. В слегка влажном воздухе витал стойкий запах озона, похоже, тут недавно прошел дождь с грозой. Обалдеть, все-таки ребята из Корпорации – молодцы, так шикарно реализовали мир. Хотя этим уже никого не удивишь, виртуальные курорты давно и прочно вошли в обиход. “Не хватает денег съездить на юг, милости просим к нам” – кричали рекламные буклеты. Посмотрим. Зрение и обоняние работают отлично, а как насчет вкуса? Сорвав несколько иголок с ели, я закинул их в рот и начал жевать, вкус как в голопузом детстве, реализация выше всяческих похвал. Создатели этого мира молодцы. Первым делом проверим, что нам Рандом послал по заклинаниям. Отлично – набор заклинаний меня вполне устраивает. Школа Природы, она же Жизни, дала два заклинания: “регенерация” и “корни”. Также в этот раздел попал и выкупленные мной “призыв волка” и “призыв роя”.

При моей силе магии я точно смогу в начале выжить и качнуться за счет зверя, ну а регенерация спасет, если что, мою тушку. Хотя, на деле, с моими хитами – это не так важно. Умру я, конечно, не от чиха, но от плевка-то точно.

Материя дала мне магическую стрелу воздуха. В моем случае, с учетом того, что она тратит всего тридцать маны, а урон напрямую зависит от параметра “сила магии” – заклинание просто подарок, да еще с шансом на оглушение цели.

Так, теперь посмотрим, что выдали в стандартном комплекте, меч мне явно лишний, посох куда привычней. Самый простой вариант – сделать его самому. Ель не пойдет, слишком смолистая, в идеале бы найти белый дуб или граб, в крайнем случае, бук, вяз или орешник. Да, без просушки и пропитки это будет не то, но на безрыбье и рак рыба. На мечах драться я толком не умею, не мое это, а вот длинным шестом могу очень даже неплохо навалять даже человеку мечнику.

Задача номер раз, подкачать параметры в безопасном месте, а поскольку единственное безопасное место, что мне известно – здесь, то тут и начнем тренировку. Задача номер два, найти источник, захватить и начать строить замок. Задача номер три, получить за сегодня два уровня. Задача номер четыре, обзавестись посохом. Думаю, на сегодня хватит задач. План составлен – пора выполнять.

Закрыть глаза, опуститься на колени. Глубокий вдох через нос, резкий выдох через рот. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох, насыщаем кровь кислородом. Самым сложным будет приучить это тело правильно дышать. В реале на подобное у меня ушло почти два года, надеюсь, тут будет быстрее, все же учусь не с нуля.

Многие считают, что боевые искусства начинаются с умения бить или падать. Но те, кто меня учил, говорили – все начинается с дыхания. В Европе привыкли дышать грудью. Тем самым дополнительно раскачивая грудную мускулатуру. На Востоке принято дыхание животом, которое мало того, что позволяет лучше насыщать кровь кислородом, так ещё и мышцы будут работать куда более эффективно.

Таким образом, дыхание животом позволяет оставаться в созерцательном состоянии сознания, когда никакие тревоги и волнения тебя из него не могут выбить. Вот только для достижения подобных результатов приходится тренироваться очень долго. Все, хватит лишних мыслей, пора заниматься делом. Как говорится, пока ты спишь, тупишь и маешься фигней – враг качается.

Упор лежа, пока начнем с малого, никаких тебе, братец, кулаков, ребер ладоней, тыльной стороны и, уж тем более, никаких отжиманий на пальцах сейчас не видать. Каких-то жалких пять отжиманий на ладонях – вот моя цель. Главное, все сделать правильно, никаких тебе резких рывков, только плавные движения, в самом низу касаюсь грудью прелой листвы и глубоко вдыхаю ее аромат. Автоматически поправляю дыхание на дыхание животом, плавно выпрямляя руки, медленно выдыхая при подъеме, и на максимальном распрямлении делаю полный выдох.

Первый есть, медленно двигаю свое тело снова к земле, и цикл начинает повторяться. Два. Три. Четыре. Пять. Подъем, сейчас такой же сет из приседаний, но выносливость почти на нуле, значит, сразу переходим к четвертой фазе тренировок – растяжке.

После анализа всех гайдов я понял одну простую вещь – многие пытаются развивать ловкость кувыркаясь, жонглируя, фехтуя легким оружием, но только единицы, с правильным пониманием строения человеческого тела, делали все по уму, какой толк от того, что ты поднимешь ловкость, если твои мышцы и связки не смогут выполнить все необходимые действия. Так что растяжка, растяжка и еще раз растяжка.

После часа с лишним дело пошло куда легче – ловкость, сила и выносливость поднялись на единицу. После этого дело пошло куда комфортнее, вот вроде и небольшая прибавка, а в моем случае – ощутимая. Сразу же добавился сет с приседом, и самое главное во всем этом, это делать подходы беспрерывно, меняя нагрузку и переходя к растяжке, когда выносливость будет почти у нуля.

Правильно Санта говорил, что качаться тут в самом начале лучше как и в реале – комплексно, а не пытаться сразу нарастить один параметр. То, что за час с лишним я смог прокачать все три параметра, говорит о том, что моя стратегия верна и надо продолжать это издевательство над собой.

Три с половиной часа тренировок на изнеможение, и теперь я могу себя вполне комфортно чувствовать, как минимум крестьянина один на один я спокойно ушатаю. Пора решать, в какую сторону света мне начать свое движение. Может на юг? Глядишь, там будет тепло и комфортно.

Но вот беда, при мыслях о юге меня прямо передергивает, словно что-то наталкивает меня на мысль о том, что на юг лучше не соваться. Судя по тому, что писали в гайдах, это как раз и есть расовая абилка аранья – Шепот леса, прикольно сделано. Ладно, попробуем пойти противосолонь1, и следующее направление у нас – восток. Ну давай, лес, дай мне подсказку, если я пойду на восток, ты будешь против? Нет, не против, даже скорее одобрение. Так и психом недолго стать, но будем считать это одобрением.

Что же, тогда заклинания в активные слоты, меч в руки и вперед. Двигаться буду волчьим шагом – с одной стороны, и расход выносливости меньше, а с другой – смогу преодолеть гораздо большее расстояние. И, что немаловажно, это будет прокачивать мою выносливость. Ловкость будем качать круговыми вращениями меча, когда с бега буду переходить на шаг. Лишних ХП2 не бывает, суровый закон всех игр.

Через полчаса такого движения лес стал меняться. Хвойных деревьев становилось все меньше, а лиственных – наоборот, все больше. Но вот беда, ни одно из них мне не подходило под посох.

Умиротворяющие звуки леса говорили мне о том, что мир прекрасен. Словно в трансе, я продолжал бежать, не забывая отрабатывать вращения клинком во время переходов на шаг.

Во время одной из остановок для отдыха поменял интерфейс под себя. Изменил настройки так, чтобы системные сообщения не мешали мне взаимодействовать с миром. Теперь они будут появляться полупрозрачными, в верхнем правом углу зрения.

Как только шкала выносливости начала подходить к максимуму, ноги сами сорвались на бег. Минут через десять я выбежал на поляну и увидел Его. Дуб, и не просто дуб, а ДУБ. Он был настолько большим, что для его обхвата понадобилось бы человек десять таких же, как я.

На страницу:
2 из 5