Полная версия
Большая библия шамана. Сборник книг
Земля тут же ушла из-под ног, и блестевшая под луной Чамба оказалась далеко внизу. Я чётко видел сверху не только костёр и палатки, но и наши с шаманом тела, лежащие в спальниках на берегу реки.
Вскоре показалось озеро Чеко, по лунной дорожке на поверхности которого плыли лебеди.
Мы приземлились на длинном узком полуострове. Лебеди подплыли к его оконечности, скинули перья и превратились в причудливо одетых шаманов, среди которых я с удивлением узнал свою бабушку.
Они подошли к нам, бабушка обняла меня, а остальные громко забили в бубны. Тогда по озеру пошли круги, и из его недр вынырнуло громадное чудовище, напоминающее доисторического ящера. Его зубастая пасть была настолько велика, что заглотила за один укус меня, бабушку, а затем и всех остальных шаманов. Чудовищные челюсти звероящера пришли в движение, и мы оказались в гигантской мясорубке.
Я слышал хруст переламываемых костей, ощущал, как перемешиваются части наших тел, но боли не чувствовал. Крови тоже не было. Удивительно, но глаза оставались невредимыми, и я видел, как перемолотые куски тел чудовище выплюнуло в невесть откуда взявшийся громадный котёл с кипящим молоком, висевший над горящей синим пламенем водой озера. Руки, ноги, головы склеивались между собой в самых невообразимых сочетаниях и снова распадались…
Чудище подбрасывало в это варево озёрный ил, песок и камни, траву и ветки деревьев. Туда же летела рыба, какое-то зверьё и вырванные с корнем деревья. Всё это продолжалось достаточно долго, пока в котле не образовалась однородная масса, похожая на тёмное тесто.
Чудовище засунуло в котёл лапу, облизало её и с явно довольным видом подняло котёл и стало разливать это чудо-месиво по вырытым на берегу формочкам в виде человеческих тел. Тесто твердело прямо на глазах и трансформировалось в проглоченных ящером людей.
Когда все шаманы, кряхтя и отряхиваясь, выбрались из земли, их было прямо не узнать: тела постройнели, морщины на лицах расправились, а седина исчезла.
Чудовище мирно оскалилось, достало откуда-то огромный бубен и пошло плясать прямо по зеркальной поверхности воды среди языков синего пламени. К нему присоединился сначала один шаман, за ним – другой. Скоро все подхватили бубны и присоединились к фантастическому камланию.
В небе гремел гром, струи проливного дождя лились сверху, но не долетали до нас, испаряясь над пылавшим озером. Молнии озаряли небо и били то в одного, то в другого танцующего, отчего их тела светились огнями святого Эльма.
Я заметил, что один из шаманов был не в традиционном наряде, а в доспехах средневекового монгольского воина. Он отбросил свой бубен, выхватил ритуальный нож, полоснул им сначала по своей, а потом и по моей руке. То же самое проделали и другие шаманы. Потоки крови не останавливались, вода и языки пламени стали ярко-красными, а кровавое озеро стало выходить из берегов. Пары крови смешивались с парами дождя, и вскоре стало ничего не видно в этой «шаманской бане».
Дышать стало тяжело, но голова оставалась ясной. И тут я вспомнил рассказы бабушки о том, что по документам наш род вёлся от сына татарского хана. Его вместе с братом Иван Грозный взял к себе после взятия Казани. Они стали гарантами дальнейшего мира. А ведь все татарские ханы были потомками самого Чингисхана! Братья получили русские фамилии и соответствующие их рангу титулы. У нас даже сохранился фамильный склеп в Казани. Тут очередная молния ударила прямо в голову, и меня озарило: сам великий шаман Чингисхан плясал вместе с нами!
Молнии стали бить всё чаще и чаще, пока клубы магического пара не взорвались, как взрываются пары бензина. Всё мгновенно разлетелось на атомы, а потом также мгновенно соединилось, но уже в первозданном идеальном сочетании, как будто ничего в тайге в эту ночь и не происходило.
Мы вернулись в лагерь, когда все ещё спали. Удивительная тишина стояла тем утром. Ни дуновения ветра, ни крика птицы. Не было даже привычного комариного писка. Казалось, только что этой ночью Духом-Творцом был разрушен, очищен и вновь воссоздан маленький кусочек вселенной. И эта вселенная целиком вошла в нас, а мы – в неё.
Глава 7. МЕЖДУВСТРЕЧЬЕ
Я вернулся в город и окунулся в привычные будни. Выпускной класс, подготовка к поступлению в институт и учёба сразу на двух подготовительных курсах – какой уж тут шаманизм. Всё, что случилось на каникулах, стало казаться прекрасным сном.
Я не решался рассказать обо всём даже бабушке. Она была хорошей травницей. Работала медсестрой, а в свободное время принимала больных. Именно она научила меня снимать боль и останавливать кровь, удивляясь, как быстро я осваиваю знахарское искусство.
В те годы шаманы находились в глубоком подполье, поскольку власти считали, что лучшее место для них – это сумасшедший дом. И у меня хватало ума не афишировать свои способности. Помогал только родным и близким, потихоньку обретая опыт и уверенность.
Если кто-то и интересовался, что и откуда, отвечал:
– Бабушка научила.
И этого было достаточно – бабушку все знали и уважали. Власти её не трогали, поскольку хоть и начальное, но медицинское образование у неё было
Она сама почувствовала, когда пришло её время покинуть Срединный мир, – объехала всех родственников и попрощалась с ними. Каждому оставила что-то на память.
В последнюю свою минуту, когда мы сидели у её кровати, она взяла меня за руку, попросила наклониться и прошептала на ухо:
– Спасибо, что взял силу, – легко ухожу. А хорошо ведь было там, на Чеко…
После ухода бабушки я долгое время работал с отцом – его закрытый институт официально занимался изучением быстропротекающих атмосферных явлений, в том числе и НЛО. Приходилось исследовать и всякую «ненаучную чертовщину». Мы выезжали брать пробы не только на места, где появлялись круглые ямы в земле после посадок НЛО, но и туда, где появлялись «круги на полях» или видели «снежного человека».
Самым же интересным было общаться с «контактёрами» – людьми, которых похищали «пришельцы», а также с теми, у кого после пребывания в состоянии клинической смерти открывались экстрасенсорные способности.
Тогда же мне посчастливилось познакомиться со многими настоящими целителями, костоправами, ведьмами и ведунами, а также сохранившимися в глубинке шаманами. Они почему-то охотнее шли со мной на контакт и даже делились некоторыми секретами. Отец этим пользовался:
– Они в тебе своего чуют – иди и общайся, мне отчёт писать надо.
Сам же он в совершенстве владел искусством лозоходца: мог находить воду с помощью рамок и без них, определять «места силы» и геопатогенные зоны. Он не мог напрямую общаться с Духами, но прекрасно это делал с помощью рамок или маятника.
Когда на страну обрушилась перестройка, институт закрыли, но он уже был и не нужен: «всё рассекретили», и информация о «паранормальном» бурным потоком захлестнула газеты и журналы.
Шаманы, маги и колдуны вышли из подполья. Появилась масса школ, институтов и даже академий эзотерических наук. Открылись профессиональные ассоциации целителей, суггестологов и парапсихологов. На многочисленных курсах вы могли научиться всему, чего только душа пожелает.
Зарплату тогда на госпредприятиях задерживали, а то и вовсе не платили, но люди где-то находили деньги, чтобы освоить искусство медитации, техники тайского массажа, цигун, рэйки или йоги. Многочисленные традиционные и новоявленные религии расцвели и процветали. Но больше всего меня радовал вспыхнувший в народе интерес к своим корням – славянскому язычеству и шаманизму.
Что скрывать, я и сам каждый месяц набирал какие-то новые курсы – семью-то надо было кормить. Так что могу гордиться тем, что «дал путёвку в жизнь» сотням целителей и шаманов.
И вот когда можно было уже открыто проводить шаманские камлания, помогать больным и страждущим, я вдруг вспомнил слова своей наставницы:
– Ты вновь встретишь её через 33 года.
Годы пролетели незаметно, и срок пришёл.
Глава 8. НОВАЯ ВСТРЕЧА
Я читал какую-то очередную лекцию о шаманизме, когда вдруг почувствовал, что из темноты зала до меня долетают какие-то давно забытые, но до боли знакомые и неповторимые импульсы любви. Душа затрепетала от того, что в резонансе с моим начало биться ещё чьё-то сердце. Моя сердечная чакра тут же раскрылась и расцвела. Её изумрудная энергия хлынула неудержимым потоком и быстро затопила весь зал.
Теперь уже резонировали чакры всех слушателей, энергия любви захлестнула всех сразу, и уже невозможно было определить, от кого исходил первый импульс.
Я автоматически продолжал рассказывать, но при этом всеми силами пытался вспомнить, откуда пришло это давно забытое, где и когда я испытывал нечто подобное.
Лекция же, конечно, прошла «на ура». Когда зажгли свет и люди пошли записываться на курсы, я увидел её – свою шаманку. Она была всё так же молода и ослепительно красива.
Она посмотрела на меня, и как только взгляды встретились, вселенная взорвалась. Мир разлетелся на атомы и собрался вновь, очищенный и наполненный любовью.
Она записывалась последней. Назвала незнакомое имя и телефон.
– Вы действительно хотите учиться у меня?
– Попробую, говорят, моя прабабушка была шаманкой.
– А вы никогда не были на Подкаменной Тунгуске?
– Нет, но меня почему-то что-то тянет в Сибирь…
Это была она и не она. Но от неё исходили те же самые флюиды. Любовь переполняла мою душу и перетекала в её.
Мы, казалось бы, совершенно незнакомые друг другу люди, взялись за руки и пошли из зала куда глаза глядят. Люди с удивлением смотрели нам вслед.
Едва зайдя в гримёрку, мы бросились в объятья и стали срывать друг с друга одежду. Я вспомнил все уроки шаманского секса, и что удивительно, я не слышал от неё привычного «Хватит, успокойся…».
Наоборот, она сама просила:
– Ещё, ещё…
У меня за всю жизнь была только одна такая идеальная партнёрша – там, на Тунгуске…
В дверь кто-то стучал и даже заглядывал, звонили телефоны – мы не обращали внимания…
Наконец, когда уже не было сил от этих серий оргазмов, она прошептала:
– У меня никогда ещё такого не было…
– А у меня было… Много лет назад… С тобой…
– Ах да, я, кажется, вспоминаю…
Во время шаманского секса оргазмы происходят не только на уровне Муладхары и Свадхистаны, но и на уровне Аджны и Сахасрары. Мои знания и воспоминания стали её, а её – моими.
Мне не нужно уже было ничему учить её – мои навыки и способности стали её, а её – моими.
Моё сердце и жизнь стали её, а её – моими.
Как и было предсказано, я встретил свою шаманку через 33 года. В этом воплощении она стала художницей и писала необыкновенные «шаманские» картины.
Она была замужем, и у неё было трое детей. Я был женат уже в третий раз, и у меня было четверо детей.
Но никакие человеческие условности не могли остановить двух шаманов. Мы снова слились в одно целое. Теперь у нас девять детей.
Часть 3. СРЕДИ ДУХОВ
Глава 9. МИР ДУХОВ
Учёные во всём мире признают, что шаманизм является самой древней религией – изначальной стадией язычества, когда душевными свойствами наделяется всё, что окружает человека: растения и животные, реки и озёра, камни и пещеры, леса и болота, горы и долины.
И это действительно так, поскольку во всём сущем в тех или иных пропорция присутствует частица Духа-Творца.
Дух-Творец имеет три ипостаси: Дух Тьмы, Дух Света и Дух Тверди, что между Тьмой и Светом.
В христианской Троице им соответствуют Бог Отец, Бог Сын и Дух Святой. В славянском язычестве – это ипостаси Рода: Чернобог, Макошь и Сварог. В индуизме – Тримурти: Шива, Брахма и Вишну. У египтян – Анубис, Геб и Амон. У древних греков соответственно – Тартар, Гея и Эфир. А у индейцев Северной Америки – Ометекутли, Тонакатекутли и Кецалькоатль.
Дух Тьмы является Духом-Хранителем Нижнего мира, Дух Света – Духом-Хранителем Верхнего мира, Дух Тверди – Духом-Хранителем Срединного мира.
Каждому из этих трёх Высших Духов Дух-Творец даровал по пять ипостасей – Духов Стихий, не имеющих самостоятельного бытия и какого-либо личностного начала. В Срединном мире это Дух Огня, Дух Земли, Дух Воды, Дух Ветра и Дух Всемирного Древа. В Нижнем мире это Дух Чёрного Огня, Дух Чёрной Земли, Дух Чёрной Воды, Дух Чёрного Ветра и Дух Всемирного Чёрного Древа. В Верхнем мире это Дух Белого Огня, Дух Белой Земли, Дух Белой Воды, Дух Белого Ветра и Дух Всемирного Белого Древа.
Ниже по иерархии в шаманизме идут по девять Духов-Помощников каждого из Духов-Хранителей трёх миров, отвечающие за 9 уровней иерархии каждого из трёх миров.
Так, в Срединном мире это Дух вулканов и землетрясений, Дух царства камней и минералов, Дух царства простейших и грибов, Дух царства насекомых, Дух растительного царства, Дух животного царства, Дух дождя и всей порождаемой им водной среды, Дух штиля и ураганов, а выше всех – Дух жёлтого солнца.
В Нижнем мире им соответствуют: Дух чёрного огня, Дух чёрного льда, Дух чёрной плесени, Дух чёрных пауков, Дух чёрных корней, Дух чёрных волков, Дух чёрной воды, Дух чёрного урагана и Дух чёрного солнца над ними.
А в Верхнем мире – Дух белого пламени, Дух белых кристаллов, Дух царства белого мха, Дух белых бабочек, Дух белых цветов, Дух белого волка, Дух белой воды, Дух белого штиля и Дух белого солнца.
Ниже по иерархии, но не по поклоняемости в Срединном мире идут духи-покровители всевозможных людских навыков и ремёсел: военного искусства, земледелия, скотоводства, рыболовства, охоты и так далее. Как правило, это бывшие небожители, спустившиеся из Верхнего мира на Землю. Они научили людей добывать огонь, возделывать землю, создавать водяные и ветряные мельницы – взаимодействовать с духами всех стихий.
От них же люди научились шить одежду, лепить посуду, изготавливать оружие и много чему другому. Все эти то ли сердобольные боги-прометеи, то ли гуманоиды-инопланетяне заключали браки с земными женщинами. При этом они сами неизбежно становились людьми, обретали смертные тела и становились шаманами Верхнего мира. А их дети, как правило, становились Шаманами Среднего мира.
Глава 10. ДУХИ БУБНА
У людей всегда были почитаемы великие Духи Предков – покровители родов, кланов и целых народов. Это души, которые нескончаемые мольбы соплеменников о помощи долго держат в Срединном мире. Это также и души шаманов, пожелавших остаться на какое-то время в Срединном мире, чтобы помогать своим ученикам и последователям.
Они часто пребывают в священных камнях языческих капищ, в рукотворных идолах, а также в предметах культа, которые находятся не только в храмах, но практически в каждой семье или инструментарии шамана.
Духи-Помощники шаманов также обожают на какое-то время селиться в самых различных предметах. Обычно, чем древнее посох, нож или бубен, тем больше Духов в них обитают.
Я до сих пор храню свой первый бубен. Он давно уже не в рабочем состоянии, и Духи в нём уже не живут.
Но когда мне его подарили, в нём обитало аж целых три Духа. Все они были из окаянных душ.
Вообще, все Духи-Помощники, с которыми работают шаманы в Срединном мире, делятся на три категории: каянные, неприкаянные и окаянные.
«Каянные» – это души людей, которые вроде бы и покаялись перед смертью, но как-то неискренне – утаили что-то. Если у некоторых из них искреннее покаяние, вроде бы, и было, но часть особо тяжких грехов обычно не прощается Духом-Творцом сразу скопом, вопреки утверждениям священнослужителей. Многие грехи приходится долго «отрабатывать», помогая другим людям.
«Неприкаянные» – это те, которые хотя и не покаялись перед смертью, но особо при жизни и не грешили, а потому, вроде бы, и не заслужили очистительного пребывания в Нижнем мире. Но, порой, они и хорошего-то для других людей делали мало, а потому-то и не хватает энергии для подъёма в Верхний мир. «Неприкаянным» даётся возможность «получить билет» в лучшие миры, став на какое-то время Духами-Помощниками одного из Шаманов Срединного мира.
А вот «окаянные» – это те, что были «около покаяния» – подошли к этому чисто формально, ибо не было у них искренней веры. После смерти, хочешь не хочешь, но никуда не денешься – уверуешь, да уже поздно: также приходится «зарабатывать на билет в мир иной».
Кстати, в «окаянные» частенько попадают и сами отпускающие грехи батюшки. И ведь не скажешь, что они – атеисты, но вот их сомнения хуже неверия…
Вот именно такой попик и был главным в троице духов моего бубна. Время от времени он ворчал:
– За что мне такое? Всю жизнь честно крестил, венчал, отпевал и отпускал грехи.… Ну не было веры – каюсь, сомневался… Но ведь не халтурил, как некоторые.… Честно зарабатывал себе на хлеб… И на тебе: помогаю какому-то язычнику – всю жизнь с такими боролся… Ох, неисповедимы пути Господни… Но ведь уверовал уже, слава богу, давно уже уверовал – сколько ещё эту лямку тянуть?
Но дело он своё знал хорошо. Не было лучшего специалиста по душевным болезням священнослужителей и разного рода сектантов, обращавшихся ко мне, когда психиатры им помочь уже ничем не могли.
Обычно любая болезнь начинается с разбалансировки точки сборки трёх нетленных высших тел, которые в христианстве объединяют понятием «душа». И лишь затем болезнь переходит на уровень «тленных» тел.
Сначала заболевает тонкое «ментальное тело» – часть души, пребывающая в Верхнем мире: непрошеные мысли, как черви, расползаются в голове и начинают разъедать ваш мозг. Все эти страхи и опасения, вами же и порождаемые, начинают постепенно материализовываться. Вы начинаете видеть нехорошие сны и обращать внимание на плохие приметы.
И если вы не меняете свои взаимоотношения с другими людьми и внешним миром, то болезнь переходит на более плотное «чувственное», или как его ещё называют, «астральное тело» – часть души, пребывающую в Срединном мире: негативные эмоции добавляются к негативным мыслям, и те начинают материализоваться с удвоенной силой. Всякая «чертовщина» проявляется уже не только во сне, но и наяву. Негативные эмоции притягивают негативные события – подобное притягивает подобное.
Если же и это не заставляет вас одуматься и изменить своё поведение, то болезнь охватывает уже «эфирное тело» – часть души, пребывающую в Нижнем мире: появляются уже реальные телесные боли.
Эфирное тело, кстати, давно уже научились фотографировать. Это так называемый эффект Керлиан: снимаете в токах высокой частоты цветок с только что оторванным лепестком, а на фото он светится целиком, будто бы ничего и не отрывали…
Когда у вас появляются боли, следует понимать, что всегда болит не физическое, а именно эфирное тело, часть души. Эти боли также давно известны в медицине как «фантомные»: скажем, нет у инвалида уже давно руки или ноги, а он чувствует, что они болят, реагируют на смену погоды… С другой стороны, физическое тело порой теряет чувствительность, когда душа выходит из него, и человек не реагирует ни на уколы, ни на прижигания…
Почувствовав боль, вы идёте к врачу – но он на ранних этапах ничего не может найти, поскольку не является шаманом и не может лечить душу, а физические изменения в организме проявляются гораздо позднее, и не всегда указывают на истинную причину болезни.
Единственное, что может сделать в этом случае врач, – так вас послать. Послать сдавать анализы.
И вы покорно сдаёте кучу платных и бесплатных анализов, идёте от одного специалиста к другому, от профессора к академику. И каждый из них, напрягая всю свою фантазию и жалея, что прогуливал лекции в институте, придумывает свой оригинальный диагноз. А ваша испуганная душа тут же оный подхватывает, ищет в интернете сходную симптоматику, конечно же находит и начинает сама себя раскачивать, «размазывать точку сборки» вплоть до предсмертных конвульсий.
Животный страх смерти может моментально материализовывать любую физическую болезнь. Больная душа порой не в состоянии этот страх остановить. И вот тогда-то и начинаются уже реальные изменения в вашем физическом теле. А вы радуетесь: ах, какой хороший специалист, как правильно определил мою болячку! И ведь я-то ещё лучший специалист – всё про неё узнал, спасибо интернету и телепередачам о здоровье!
Как только помощью таблеток и физиотерапии вы залечиваете одно – болеть начинает в другом месте. И опять найдётся «специалист», который с удовольствием поможет материализовать в физическом теле ещё одну проекцию вашей душевной болезни.
Так вот, отец Варсануфий, как звали в миру моего Духа-Помощника, прекрасно разбирался в настройке душевных струн священнослужителей и их паствы, независимо от вероисповедания. Он часто сам подселялся в больное тело и «выгребал» из него «грязь» подавленных мыслей, чувств и несбыточных желаний, убирал у человека обиды на судьбу и самого себя. Мне оставалось лишь поработать с душой клиента – «погреть», почистить и расправить её «крылышки».
Другого духа бубна звали Ма Дэви Уру. Он считал себя буддистом и всю жизнь занимался медитативными практиками.
«Окаянным» же Ма Дэви стал из-за своих же собственных сомнений: на исходе лет он принялся расспрашивать всех своих гуру, стал ли он наконец-то «просветлённым». И, в конце концов, так всех достал, что в какой-то духовной школе его объявили-таки «просветлённым» – лишь бы не приставал больше. А он от радости взял и помер.
Но на смертном одре, так, на всякий случай, позвал батюшку и покаялся. Так вот и попал в бубен…
Да и родственники его, весьма далёкие от буддизма, взяли его ещё и отпели… Как он их потом костерил, несмотря на своё «просветление», когда они его потом регулярно поминали!
Ма Дэви Уру был специалистом по болезням, вызванным потоком посторонних мыслей и страхов, кем-то навязанных человеку.
Многие несчастья и болезни материализуются не самими людьми, а кем-то конкретным из их друзей и знакомых. Через него они избавляются от собственных «страшилок», когда постоянно рассказывают о своих опасениях или симптомах очередной «модной» болезни. Эти люди сбрасывают собственные негативные мыслеформы на собеседника. Попавшийся «на крючок» неотвратимо начинает раскручивать энергоформы болезни уже в своей душе. Человек вдруг ни с того ни с сего начинает думать, что и ему надо этого же опасаться – сразу находит и у себя подобную симптоматику. В свою очередь, «заболевший» делится опасениями с друзьями, и тогда «биоинформационный вирус» как снежный ком катится всё дальше и дальше…
Многие тут же начинают ощущать ранее неведомые фантомные боли и, в конце концов, резонируют с вновь сформированным эгрегором навязанной кем-то духовной эпидемии.
И тогда начинается активный энергообмен: эгрегор, как огромная пиявка, высасывает из человека жизненные силы, трансформирует их в энергию страха, усиливает и ему же возвращает, а сама «страшилка» начинает быстро материализовываться на физическом плане. Реальные вирусы, бактерии и паразиты входят в резонанс с энергетическим эгрегором, начинают мутировать и размножаться, а вполне реальные физические эпидемии, такие как СПИД или COVID, прокатываются по всей планете.
Примерно по той же схеме работают и «цыганские проклятия». Если человек в них верит и ему говорят, что он проклят, то срабатывает самовнушение – и вот вы уже на крючке эгрегора цыганских проклятий.
Сама же цыганка фактически ничего и не делает – ушла и давно про вас забыла. А посеянные ею «самосглаз» и «самопроклятие» будут работать до тех пор, пока вы подпитываете их своими же страхами, или пока какой-нибудь «маг и кудесник» не скажет, что взял да и «снял» весь негатив. И если вы ему поверите, то выйдете из резонанса с разрушающим эгрегором страха – произойдёт «чудесное исцеление».
Так вот, Ма Дэви Уру был прекрасным специалистом по разрушению деструктивных связей между человеком и эгрегорами страхов.
Он подселялся не в тело пациента, как отец Варсануфий, а в сам эгрегор, который всех так пугал. Он работал как компьютерный вирус, сбивая работу налаженной программы: находил самое главное «пугало», а затем просто «пририсовывал» ему вместо злобного оскала задорную улыбку, превращая тем самым в весёлого клоуна. Резонанс нарушался, и все вдруг переставали не только бояться и пугать других, а смеяться сами над собой. Смех реально уничтожает вирусы и бактерии сначала на тонком, а потом и на физическом плане.