Полная версия
Я хотел подойти к ней
Я хотел подойти к ней
Юрий и Аркадий Видинеевы
© Юрий и Аркадий Видинеевы, 2023
ISBN 978-5-0060-4907-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Такая вот ужасная история
Глава 1. Злое пророчество лунных бликов
Над крышами домов низко и тяжело нависла необычно большая кроваво-красная луна. Её грозные блики на оконных стёклах казались предвестниками беды.
«Трусиха!» – ругнула себя Галина, чтобы стряхнуть с себя робость, навеянную этими лунными бликами, но тут же оцепенела от страха: на её пути возникла, будто из-под земли, огромная бродячая собака.
«А если это волк?!!»
Девушка и собака замерли в выжидательных позах в нескольких метрах друг от друга.
Собака втянула носом воздух и оскалилась, вздыбив шерсть на загривке. Из её пасти послышалось гулкое утробное рычание. Это она уловила в воздухе запах страха, охватившего боязливую девушку.
Запах чужого страха вызывает в собаках взрывную ярость. В мощном прыжке собака ринулась не Галину.
«Мама!!!» – отчаянно завизжала девушка, отшатнувшись назад и закрывая лицо руками.
Точно так же (видимо, по-собачьи призвав мать) завизжала собака и, заскулив, исчезла.
«С Вами всё в порядке?» – услышала Галина краешком угасающего сознания крепкий мужской баритон и провалилась в беспамятство.
Глава 2. Страхов становится всё больше
Очнулась Галина в незнакомой комнате. Одна.
«Трусиха! Ну что тут страшного? Подумаешь, незнакомая комната», – попыталась успокоить себя Галина.
В соседней комнате раздался крик о помощи.
Кричала женщина.
«Куда ж это я попала?
Кажется, женщинам здесь не рады…»
Галина зорко осмотрелась. Под ней – мягкий диван, на ней – плед. Её одежда на ней (пока ещё на ней), а обувь…
«Где моя обувь?
Вероятно, в прихожей, где-нибудь у порога.
А мне туда и надо!
Тихонько, на цыпочках, чтобы никто не услышал.
Главное – выскочить из этой западни, а там – ноги в руки и бегом!»
Галина, крадучись, выскользнула в прихожую.
В дальней комнате снова послышались крики и перебранка, а затем (о, Боже!!!) грохнул выстрел.
У Галины душа провалилась куда-то вниз. Она быстро схватила свои туфельки и, не обуваясь («Некогда! Некогда!») кинулась к входной двери, намереваясь её открыть, но в этот момент дверь сама распахнулась, и в прихожую шагнул крупный мужчина с могучим торсом и суровыми чертами лица.
Галина отчаянно завизжала, призывая маму, и, отшатнувшись назад, закрыла лицо руками.
Она вновь потеряла сознание.
Глава 3. Отчаяние обречённой
Очнувшись, Галина обнаружила себя всё в той же проклятой комнате, на том же проклятом диване, под тем же проклятым пледом. Но на этот раз она была в комнате не одна.
«Кто он, этот злодей?!
Разбойник?!
Садист?!
Маньяк?!»
Во второй комнате вновь началась стрельба.
– Вы не боитесь, что на эту стрельбу сюда нагрянет полиция? – с показной храбростью отъявленной трусихи твёрдо упёрлась взглядом широко распахнувшихся зрачков в глаза «маньяка» Галина.
– Наконец Вы очнулись, – радушно улыбнулся ей злой «разбойник-садист-маньяк», – горазды же Вы падать в обмороки!
– Не заговаривайте мне зубы! Я требую объяснить мне, как я здесь оказалась!
«Разбойник-садист-маньяк» смутился:
– Я не знал, что мне с Вами делать? На улице ночь, вокруг нас – ни души. Я не знал ни кто Вы, ни откуда. Спросить у Вас тоже не мог, так как Вы были без сознания. Вот мне и пришлось…
– Вот Вам и пришлось меня похитить!! Как это мило с Вашей стороны!!!
– Нет, зачем же похитить? Я доставил Вас в свой коттедж как в безопасное место до тех пор, пока Вы не очнётесь, а потом доставлю, куда скажете.
– Так я Вам и поверила! Говорите, что Вам от меня нужно! Вы продадите меня в сексуальное рабство или убьёте в удовлетворение своих садистских наклонностей?!
Что сделали с той женщиной, которая кричала и звала на помощь в соседней комнате?!!
В глазах «разбойника-садиста-маньяка» сверкнули искорки.
«Да он смеётся надо мною!! Негодяй!!!»
– Её убили, – обыденно, бесцветным тоном ответил «разбойник-садист-маньяк».
Глава 4. О том, как была убита несчастная
Галина окаменела от ужаса:
– Ту несчастную убили по Вашему приказу?..
– Нет. По сценарию. Вы разве не видели тот сериал? В нём в третьей серии плохие парни убивают жену главного героя, а во всех остальных сериях он им мстит.
Галина вспомнила тот сериал. В нём именно так всё и было. Это там жена главного героя громко кричала, звала на помощь, а после была убита. Выходит, что в соседней комнате кто-то смотрел этот сериал, включив звук на полную громкость. А Галина, находясь под впечатлением страхов, пережитых ею от нападения бродячей собаки и от неизвестности места, в котором она неожиданно оказалась, напридумывала себе, Бог знает, каких страшилок…
«Как это я могла заподозрить в злодействе этого милого человека с таким добрым лицом, с такой открытой и ясной улыбкой?»
– Моя шестнадцатилетняя дочь обожает этот сериал, – продолжал милый человек. – А звук своих стереоколонок она всегда включает на полную мощность (для усиления «эффекта присутствия»). Когда я дома, она убавляет звук, но когда я ухожу по делам, она наслаждается полной громкостью. Такая вот она у меня шкода.
Видно, забаловал я её после того, как она осталась без матери…
Глава 5. А собака была настоящей
У Галины голова пошла кругом от того, насколько её страхи, оказывается, чудовищно изменили суть её восприятий, перепутали их цветовую гамму, измарав всё чистое грязью. А вдруг и собаки, которая так её напугала не было вообще или она была какой-нибудь ненастоящей?
Галина поделилась своими сомнениями с милым улыбчивым человеком, назвавшимся, когда они, наконец, взаимно представились друг другу, Викентием.
– Собака была настоящей, – улыбнулся Викентий.
– А что с нею произошло? Почему она меня не загрызла?
– Я объяснил ей, что этого лучше не делать, и она меня поняла.
– Но с ней ничего плохого не приключилось? – встревожилась Галина.
«Как это по-женски!» – мысленно поразился Викентий. – «Ей жалко ту собаку, которая хотела её загрызть!»
– Я думаю, что та собака претензий ко мне не имеет. Ну, почти не имеет.
Такая вот ужасная история произошла с Галиной в тот вечер, перешедший в ночь, затем в утро, а затем и…
Впрочем, то уже будет совсем другая история.
Как в страшном сне
Ильиничне снился ужасный сон. В нём, спасая своего дворового пса Сармата, она оказалась в лапах чудовища с получеловеческим лицом и огромными миндалевидными глазами. Сармат, защищая хозяйку, остервенело лаял на чудовище и вгрызался в его плоть. От этого лая Ильинична и проснулась.
Лай был таким, что Ильинична поняла: в её двор проник незваный ночной гость. Она накинула халат, включила во дворе иллюминацию, вооружилась палкой и отважно вышла на крыльцо. В середине двора бесновался Сармат, кидаясь и отскакивая от чего-то плохо видного издалека. Ильинична опасливо приблизилась и будто вновь провалилась в свой страшный сон: то, что так взбесило Сармата, было небольшим, размером с кошку, существом, напоминающим скорее заводную игрушку, но имеющим все признаки живого ума и плоти. Существо демонстрировало собаке свою неуязвимость, образовав вокруг себя некое энергетическое поле, чем приводило Сармата в ярость.
Ильинична попробовала потыкать в это существо кончиком своей палки, но невидимый энергетический кокон, окутывающий эту маленькую дрянь, не позволял палке проникнуть вовнутрь, удерживая её на полуметровом расстоянии до соприкосновения с целью. Это не только озадачивало Ильиничну, но и вселяло в неё тот страх, который она испытывала в такие же минуты в своём сне.
Отступать Ильинична не могла: не отдавать же без боя этому странному оккупанту несколько пядей своей земли! Должно же быть какое-то средство борьбы против этого неведомого зла!
Ильинична набрала под колонкой своего летнего водопровода полведра воды и выплеснула её на непрошеного гостя. Каково же было её удивление, когда вода, соприкоснувшись с невидимым энергетическим коконом, исчезала из этого мира в никуда.
«Какое страшное колдовство!»
«Ну, если не вода, то огонь!» – не унималась Ильинична.
Она рысью вбежала в дом, схватила пачку петард и ринулась с этим огнеопасным оружием на врага. Она слышали от кого-то, что ночные пирохулиганы сжигали таким средством автомобили. Невероятно (!!!),.. но и исторгающие огонь петарды повторили судьбу воды: они исчезли из нашего мира.
«Ах, так!!! Тогда я вызову полицию!» – Ильинична вбежала в дом, схватила мобильник и задумалась:
«А что я сообщу? Кто поверит в эту несуразицу? Ведь здесь происходит то, чего просто не может быть!! Там, в дежурной части ОВД, сочтут, что им звонит сумасшедшая старуха, и вместо наряда полиции они вышлют к ней бригаду скорой медицинской помощи…
«Электрошокер! Как я сразу не догадалась! Против энергетического поля нарушителя – энергетическое поле самозащиты!!»
Ильинична вооружилась электрошокером и двинулась навстречу злому ворогу в свой «последний и решительный бой», но застыла от нового страха: рядом с прежним нарушителем объявился ещё один. Это было то самое чудовище из её кошмарного сна, в чьих лапах Ильинична нашла свою погибель. У него было бледно-серое получеловеческое лицо и огромные миндалевидные глаза.
Встретившись взглядами с этими огромными миндалевидными глазами, Ильинична провалилась в глубокий обморок. Очнулась она от того, что Сармат лизал ей лицо, чтобы привести её в чувство.
Ильинична огляделась по сторонам.
Как она оказалась у себя во дворе?
Что с нею произошло?
Неужели то, что вспоминается ей, как кошмарный сон, имело место быть?
Нет! Нет! Такого быть не могло!
Всё это привиделось ей вначале во сне, а затем – в обморочном кошмаре…
Глас вопиющей в пустыне
(кричащее от боли эссе)
Любовь рождается в приливной волне фантазии и угасает в её отливной волне.
Чем ярче фантазия в человеке, тем жарче его любовь. Поэтому так влюбчивы, например, поэты (Александр Сергеевич Пушкин, Сергей Александрович Есенин) и композиторы (Исаак Осипович и Максим Исаакович Дунаевские).
Триггером для любви может быть и прекрасное личико, предполагающее ангельскую душу (опасная ловушка!), и прелести оголённого тела (как у Вирсавии, нечаянно попавшейся во время своего ночного купания на глаза самому царю народа Израиля Давиду).
И вот однажды…
…Шёл по улице, витая в облаках, некто, не оставивший после смерти никакой памяти о себе (условно говоря, Гаврила Хлебопёков). В голове у него постоянно складывались разные рифмы, и ему казалось, что это – высочайший поэтический дар. На самом деле поэтического дара в нём не было и в помине, а строфы, которые он сочинял в бесчисленном количестве были подобны навозным кучам.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.