bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
12 из 12

Яна надела его на свой худой пальчик и весь вечер любовалась. Где она видела это кольцо – так и не вспомнила. Может, в каком-то фильме или мультике… Слишком уж сказочным оказался подарок Жеки.




Россия, Балашиха Алекс


Глава 22




«Пташки» – это самая гламурная банда Москвы. Их все хотят посадить на бутылку, но никто и не подозревает, какие большие люди стоят за этими сладкими мальчиками.


Апрель 2011 года. Москва. Филиал банка корпорации «Кибермир».

Весь мир был зависим от одной корпорации. «Кибермир» – это сердце режима Цифры и кода. Все технологии, программы, чипы, интернет, цифровые деньги, вакцины – и этот список можно продолжать бесконечно. Одна корпорация владела всем цифровым и научным прогрессом.

Если говорить об использовании природных ресурсов, то «Кибермир» ими не распоряжался. Ресурсы принадлежали либо другим корпорациям, либо частным лицам – к примеру, директорам нефтяных компаний. «Кибермиром» тоже владел один человек, но руководил всем этим потенциалом совет директоров.

Наличные деньги стали признаком статуса. Хрустящими бумажками расплачивалась только элита и очень богатый слой общества. Все остальные довольствовались зарплатой, которая приходила на электронный счёт. Наличкой всегда пользовались криминальные авторитеты, и потому на чёрном рынке за бумажки можно было купить что угодно. Банда анархистов остро нуждалась в наличных: им требовалось оружие и хакерские штуки для Димона.

В элитных банках корпораций всегда хранились наличные. Но самый крупный банк, где держались наличные вклады мировой элиты, принадлежал председателю Банка России – Некрасовой Виктории Альбертовне. Эта властная женщина была самой богатой женщиной на планете. Все её знали как стильную и шикарную особу. Её банк считался самым охраняемым в мире – и анархистам до сих пор не удавалось покорить эту неприступную крепость. Обычно они грабили богачей, их особняки или филиалы банков других корпораций.

Этой ночью анархисты снова пришли грабить банк. Димон вырубил всё, и в гробовой тишине, без лишнего шума, парни складывали деньги в сумки.

– Скоро мы устроим всем перемены! – сказал Дамей, считая деньги и записывая расчёты в электронный блокнот. – Нас уже боятся. Осталось только закупить оружие и технику для штурма Белого дома.

– Только некоторые решили тоже побыть крутыми, как мы. Используют наш имидж, чтобы свободно грабить, – пропищала Полина издалека, болтая короткими ножками на офисном столе.

– А ну, стоять! Это наши деньги!

В банк ворвались четверо подростков, одетых в том же стиле, в каком наряжается Полина, когда не занимается анархическими делами. Мальчишки выглядели жалко и смешно – как какая-то поп-группа.

– Ха-ха-ха! – раздался смех анархистов.

– Петушары! Ха-ха-ха! – громче всех ржал Жека. – Пистолеты уберите! Ха-ха-ха! Они же игрушечные, да?

Макс тоже разглядел наряды мальчишек и хохотал вместе с остальными:

– Пф-ф-ф! Ха-ха-ха! Попугаи какие-то!

– Что как пидоры вырядились, а?! – рявкнул Лёха, бросив собирать деньги. – Или вы реально пидорасы? Ща на бутылку сядете, на!

Мальчишки, завидев громилу, невольно опустили оружие и с испугом уставились на Лёху.

– Я же говорил Киоши, что мы как идиоты выглядим! – пробурчал один из них – высокий, с белоснежной кожей и волосами, обращаясь к голубоволосому азиатскому мальчику.

Азиат ответил ему по-японски и злобно посмотрел на Жеку, который продолжал ржать.

– Он японец! – воскликнула Полина и подбежала к мальчику с голубыми волосами.

– Эй, Полина! Не подходи к ним! – предупредил её Димон.

– Киоши японец, – сказал белоснежный парень. – По-русски он паршиво болтает, но всё понимает. Так что завалите хлеборезки, пока не поздно!

Белоснежный пригрозил пистолетом и ждал, когда анархисты отдадут деньги. Он был примерно одного возраста с Яной, ростом – как Жека, но лицо его было как у ангела: светло-голубые глаза и белые волосы.

– Привет! Спасибо! – сказал Киоши.

– Только это и знает. С «паршиво» ты, кстати, преувеличил, чувак, – сказал парень с зелёными волосами.

Полина не могла отвести взгляд от странной четвёрки. Их образ был как будто списан с её фантазий:

– У вас такая классная одежда! И волосы! Прямо как у айдолов!

– Это всё Киоши. Он у нас – швея! – сказал парень с фиолетовыми волосами.

– Как круто! А мне что-нибудь сошьёт? – заверещала Полина и подошла к незваным гостям ещё ближе.

– Не подходи к ним, Полина! – Только Димон это сказал и почти дошёл до неё, как белоснежный парень резко схватил девушку и приставил дуло пистолета к её виску.

Японец что-то сказал на своём языке, и напарники перевели:

– Он сказал: «Гоните деньги – и девчонка будет жить», – озвучил перевод парень с зелёными волосами. – Собственно, мы за этим и пришли.

Лёха смерил взглядом цветных мальчишек и снова заржал вместе с анархистами. Только Димону было не до смеха.

– Ха-ха! Ты чего стоишь, Полинка? Бей их! У них пистолеты игрушечные!

Полина пыталась вырваться из крепкой хватки белоснежного парня, но не могла – слишком уж хрупкая была.

– Я не могу, Лёша! Он сильный! Ну чего вы стоите? Помогите мне!

– Мне надоел этот цирк!

Димон психанул и шагнул к банде попугаев, но Киоши выстрелил у него под ногами и сразу направил ствол на Полину. Оружие оказалось настоящим – просто разрисованное в гламурном стиле.

– Мы ждём деньги!

Юношеская банда нацелила пистолеты на девушку и ждала реакции анархистов, знаменитых на весь мир.

– Я убью их! – прорычал Димон.

Он уже хотел палить, но его удержал Жека:

– Не оценили малолетних петушков. Придётся отдать им бабки, Димон. Потом их найдём или догоним.

Он кивнул Лёхе:

– Отдавай.

Жека бросил сумку к ногам подростков, Лёха добавил туда ещё пачек и толкнул мешок вперёд.

– Я уже слышу, как хрустят их петушиные черепа, – злобно процедил он, разминая костяшки.

Пацаны в ярких прикидах взяли сумки и начали отступать, пятясь к выходу.

– Мне их убить? – вдруг прозвучал нежный голос.

Из тени, как призрак, вышла Яна – холодная и смертельно спокойная. Мальчишки побледнели. Они знали, кто она.

– Она здесь! Я же говорил, эта девчонка всегда с ними! Бля! Нам пизда! – завизжал белоснежный и задергался вместе с остальными. Они в панике метались по залу.

Димон был вне себя. Он готов был открыть огонь, потому что те всё ещё держали Полину, несмотря на то, что уже получили деньги. Он прицелился в голову японца и закричал:

– Отпустите её! Живо! А не то мы натравим на вас нашего монстра!

Киоши что-то буркнул по-японски и спрятался за блондина. Он понял, что Димон на него целится – его малахитовые глаза полны ярости.

– Ты с дуба рухнул, Киоши?! – взорвался зелёноволосый и рванул вырвать Полину из его хватки. – Зачем она тебе?! Бросай и валим!

Пацаны запаниковали ещё сильнее. Они дёрнули к выходу, пока их не прикончили, – а Яна медленно шла к ним с ножами в руках.

– Сайонара! – крикнул Киоши и швырнул что-то на пол.

Банк тут же заполнился густым туманом.

– Не стрелять! В Полину попадём! – крикнул Жека и выбежал первым. – Все по машинам! Они не уйдут!

– Жень, а чего команду «Фас» не дал? – спросила Яна.

– Ты не собака. И они такие же, как мы – выживают в этом скотском мире. Просто найдём и отпиздим. Пидорасы, блять! – Жека врубил газ и умчался в погоню за «Пташками», оказавшимися куда хитрее, чем казались.

Остальные анархисты рванули следом за гламурными парнями, уехавшими с Полиной в неизвестном направлении. Димон метался на заднем сиденье, весь на нервах. Он кусал губы и подгонял Макса, сидящего за рулём:

– Макс, да гони ты уже!

– Я не Жека! Надо было к нему садиться, – буркнул Макс, сбившись с дороги. Машина подростков будто сквозь землю провалилась.

– Какого чёрта никто не стрелял?! Твою мать! Где их тачка?!

– Раз ты такой умный – найди их сам. Ты же хакер, ёпта!

– Мы без бабок, без Полины и гоняемся за ебучим призраком! – орал Дамей на всех. – Где они? И что эти четыре спермотоксикозника с ней сделают?!

– Я им тогда их пипирки оторву! Блять! – орал Лёха, выскочив из тачки. – Что за долбоёбы мы, а?! Так лоханулись! – Он метался по округе, ища хоть кого-то из попугаев и наглого япошку.

К ним подрулили Жека с Яной. Гопник покачал головой:

– Нет их.

– И на камерах пусто! Куда они делись, сука?! – Димон нервно листал кадры. – Найдём – на кол посажу!

– Живо к Алекс! – рявкнул Дамей. – Она точно знает этих клоунов! Через неё всё проходит. Быстро!

Анархисты развернулись и исчезли в направлении центра, не заметив машину «Пташек», прижавшуюся в тени мусорных баков и облупленных вывесок довоенной эпохи.

– Удрали! – обрадовался парень с зелёными волосами, закрашивая баллончиком тачку, чтобы скрыть её яркий цвет. – Хорошее место ты нашёл, Дюк! Можем валить отсюда, пока нас не нашли.

– Я не знал, что нам так фортанёт! И зачем ты её взял с собой, Киоши?! – орал Дюк, самый старший и крепкий в банде. – Ты знаешь, что анархисты с тобой сделают, если с неё хоть волос упадёт?! Она же талисман Анархии! Их толпа просто на куски тебя порвёт!

Японец ответил ему на своём языке и крепко держал связанную Полину. Та мычала и злобно смотрела на парней, несмотря на заклеенный рот и стяжки на руках – зато ногами отбивалась не хуже каратиста.

– Модель?! Ты что, сдурел? Она же, смотри, какая мясистая! – Дюк потрогал мягкую грудь Полины и завис. – Капец, она мягкая… – Он потянулся снова, но получил от неё ногой в живот так, что согнулся пополам.

– Погнали, пока анархисты не напали на след! – скомандовал парень с фиолетовыми волосами по имени Артём. – Ильдар, гляди камеры! Мы не должны засветиться. Тот, что за неё пёкся – пиздатый хакер. Засечёт – хана нам всем.

В машину залез ещё один зелёноволосый, который тоже красил тачку. Он был на панике:

– Вы видели того шкафа? Он же одной рукой нас всех удавит!

Это был Ильдар – тот, кому и приспичило грабануть анархистов. Хотя изначально собирались брать банк. Но, как всегда, всё пошло по одному месту.

– Не нагнетай, Ильдар! – рявкнул Артём, и все заткнулись. – Всё, поехали!

Парни нервничали, но при Полине держались крутыми – не хотели палиться, что ссыкуют.

– Дерёшься, Мальвина? – ехидно сказал Дюк, стряхивая с джинсовки след от ботинка знаменитой анархистки. – А мы любим бойких. Да, пацаны?

Четверо парней в ярких прикидах уставились на неё, как хищники, и захихикали.

Машина, битком набитая подростками, растворилась среди высоток новой Москвы в неизвестном направлении.


***

Уже прошло четыре дня с тех пор, как Полину похитили никому не известные парни. Алекс только по описанию узнала петухов – какая-то шпана, малолетки. Их прозвали «Пташками» из-за ярких шмоток. Любят щеголять как аниме-персонажи или корейские айдолы.

Всё это время Димон сидел в баре за своим ноутбуком и искал Полину – или хоть какие-то зацепки, которые приведут к этим ярким пижонам. А остальные носились по городу как бешеные, выкупали информацию, кучу денег потратили – и всё впустую.

– Сука, да где они! Я всё обыскал – их нет ни в одной базе! Никаких номеров, ничего!

Алекс наклонилась ближе, чтобы посмотреть, что он там нарыл про хулиганов в гейских прикидах.

– Дима… а если они её того?.. – тихо спросила она. – Ну, ты понял.

– О-о-о! Я найду способ, чтобы их наказать, Алекс. Нашёл! – Димон откинулся на спинку стула, выдохнул, потом снова наклонился к экрану. – Нашёл гадёнышей! Засветились на камерах.

Он показал Алекс видео, на котором четверо парней забегали ночью в подвал старого дома.

– Может, они просто зашли туда? – предположила Алекс, приближая картинку, чтобы разглядеть название улицы. – Я знаю этот район, там Дашенька жила… Они точно там сейчас?

– Пацаны выходят оттуда только ночью. Они сейчас там.

– Зови остальных. Прижарим засранцев.

– Уже едут, я выслал адрес. Ты с нами, Алекс?

– Конечно! Что за базар?! – Она достала дробовик из-под стойки и пошла за хакером. – За мою конфетку пасть порву!


***

Анархисты с хозяйкой бара собрались возле дома, где прятались «Пташки». Был поздний вечер, и нужно было срочно вытаскивать Полину из лап этих голубков. Но вламываться не стали – мало ли что за сюрпризы ждут в подвале наполовину заброшенного дома.

– Я первый, – сказал Лёха, спускаясь вниз. – Вот они охренеют, когда меня увидят!

Остальные пошли за ним. Из подвала уже доносился громкий смех пацанов и голос Полины:

– Ай! Больно же! – крикнула она, так что её отчётливо услышали.

Димон с остальными подбежал к массивной железной двери.

– Закрыта! – взбесился Лёха. Ручки не было. – Бронированная! Сука!

Из-за двери доносился подростковый смех и мерзкий голос:

– Да не жалей ты её! Красота требует жертв! Смотри, какие у неё сиськи! Запихни обратно!

Судя по голосу, это был старший из них.

Жека не выдержал и уже навёл револьвер на дверь.

– Стой! – рявкнул Дамей и оттянул его. – Парни сбегут. Ты же не знаешь, как тут всё устроено. Нельзя ломиться.

Макс закурил, пока хакер колдовал у двери:

– Я знаю, как мы их накажем. В гей-клуб отправим и по кругу пустим. Потом жопой нас чуять будут.

– Если я их не грохну раньше, – пробурчал Димон. – Открыл!

Дверь со щелчком поддалась. Анархисты бесшумно вошли в логово «Пташек».

Внутри их ждал сюр: огромная комната, пестрая, в броских тонах. Везде – плюшевые игрушки, подушки, милота, будто в девчачьей спальне. На стене – телик и приставка. В тени – ярко-красный кожаный диван. На другой стороне – подиум. Там стояла Полина, а Киоши обматывал её тканью, крутил, щипал складки и что-то бормотал. Вокруг – груды ткани, манекен в розовом платье.

Остальные парни сидели на полу и таращились на процесс, давая советы:

– Не-не-не! Слишком много рюш, Киоши! Убери это! Так лучше. Над верхом подумай, там-то самое вкусное!

Киоши игнорировал пошлости – чего с этих озабоченных взять.

Азиатская попса, любимая Полиной, играла на полную. Анархисты незаметно перетащили диван перед подиумом, уселись, скрытые в тени. Ждали момента.

– Не стой, Яна. Сядь! – Жека посадил её к себе на колени и уставился на сцену.

Когда трек закончился, Алекс громко перезарядила дробовик. Все замолкли. Киоши заметил в тени знакомые силуэты – сглотнул.

– Они сзади?.. – обречённо спросил Артём. Его фиолетовые волосы встали дыбом.

Японец кивнул. Парни обернулись… и обосрались. Анархисты вальяжно сидели на их красном диване.

– Здрасьте… – пробормотал Дюк, как старший. Ему было девятнадцать, он понимал: сейчас влетит первому.

– Полина, они тебя трогали? – спокойно спросил Димон.

– А ты не видишь, что ли? – отозвалась она, прихорашиваясь у зеркала.

После её ответа анархисты синхронно перезарядили пистолеты и нацелились на яркоодетых.

– Да не в этом смысле трогали! – заорал Ильдар, пятясь. – Скажи им, Полина!

– В каком смысле? Вы меня все лапали. Ты за грудь трогал, Дюк. Забыл?

Она подкрасила губы и подошла к друзьям.

– Ну как? Красиво? Киоши мне столько нарядов сшил! Хотите посмотреть?

– Да. Но сначала мы их прикончим, – спокойно сказал Димон, целясь в белобрысую голову Дюка. – Отойди, Полина.

Пацаны закричали и подбежали к Киоши, который стоял как истукан.

– Где дымовухи, Киоши?! – визжали они, тряся напарника.

– Зачем их убивать? Они хорошие ребята, – проговорила Полина, уплетая торт. – Кормили вкусно, шили одежду. Мне было весело… веселее, чем с вами. Может, я к ним присоединюсь? Вы ж не против?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
12 из 12