Полная версия
Секретарь для эгоиста
Такой милой я с Сергеем не была еще ни разу, и он явно искал подвох.
– Позже. Что по эскорту? Ты уже связалась с клубом?
– Да, но они просили уточнить, что будет входить в круг обязанностей девушки для того, чтобы подобрать максимально подходящие кандидатуры, – пошла я на уловку, хотя никуда и не звонила.
– Подробности только на месте. Информация строго конфиденциальна.
Ладно, никто и не говорил, что будет легко. В конце концов, я запросто смогу подслушать необходимую информацию тогда, когда прибудут девушки.
Я уже развернулась, чтобы покинуть кабинет начальника, когда этот засранец окликнул меня, усмехнувшись:
– Наташа, а я тебя еще не отпускал.
И только я собиралась разразиться гневной тирадой, потому что вот достал уже, сил моих нет, как начальник накинул на лицо маску несчастного ангелочка, вполне миролюбиво добавив:
– Посиди со мной, пожалуйста. На диване.
Создавалось ощущение, что он прекрасно понимает, что мне от него что-то нужно. И бессовестно пользуется этим, гад, но и я играть по его правилам не собиралась.
– Мне нужно созвониться с клубом…
– Всего две минуты. Пожалуйста.
Посмотрев на потолок, в который раз безуспешно просила терпения, но, видимо, там – на небесах – его разобрали раньше, чем я родилась. Ну, или кто-то жадный сграбастал себе все, что было.
Присев на диван, хотела положить ладони на колени, но не успела, потому что эта наглая морда разместила на них свою голову, мечтательно прикрывая веки.
– Почти хорошо. Вот если бы ты мне еще и голову помассировала.
Ответить я не успела. Придушить его декоративной подушкой тоже, хотя руки и потянулись. А вот мигом вскочить на ноги так, что Сергей Юрьевич чуть не свалился с дивана, очень даже успела, потому что в кабинет вошел его отец.
Взгляд мужчины оценил обстановку, рассмотрел меня, диван и Сергея. Подметил расстегнутые пуговицы на рубашке сына, лекарства на столике и мои пунцовые щеки. Хотела было сказать, что все не так, как могло показаться со стороны, но разумно промолчала.
– Можешь идти, Наташенька, – сладко пропел абсолютно здоровый начальник, уверенно поднимаясь на ноги. – И поскорее выполни мою просьбу.
– Хорррошо, – прорычала я и вернулась в секретарскую.
В этот момент мне как никогда сильно захотелось попрактиковаться в рисовании.
На подарочном портрете и лице одного напыщенного индюка…
Глава 5. Наташа
Девочки из эскорта приехали ровно к шести, когда большая часть офиса уже счастливо отбыла по домам. На их фоне я выглядела серенько и как-то смазанно, а потому пришлось идти ва-банк. Ну не любила я косметику накладывать так, чтобы ее потом можно было как маску снимать.
Ненадолго упорхнув в санузел, я быстро привела в порядок лицо, сделав акцент на веках. Смоки айс отлично подчеркивал карие глаза, а румяна выделили скулы. Губы не трогала. Здесь ведь главное что? Правильно, не переборщить.
Сняв с себя белую блузку с огромным вырезом, под которую всегда натягивала белый топ, ловко перевернула ее, но, задумавшись на секунду, избавилась от майки и лифа. Нежная ткань скользнула по телу, а я повернулась спиной к зеркалу, чтобы увидеть треугольный вырез с запахом, протянувшийся от самых плеч до талии. Определенно, я не зря потратила на эту вещицу четыре тысячи.
Подтянув светлую юбку до самой груди, подвернула ткань внутрь, чтобы ее не было видно в вырезе. Сделав пробные шаги, удостоверилась, что ничего не мешает, не выпячивается и не скатывается, но в отражении все еще чего-то не хватало.
Шпильки полетели в раковину, а светло-русые волосы скользнули по плечам, обнимая. Дорогой парфюм, подаренный Юрием Аркадьевичем, лег на запястья. Вот теперь я была полностью собой довольна и очень надеялась, что Сергей Юрьевич во мне эти перемены тоже заметит.
Дамы в секретарской встретили меня непониманием на лицах. Будто вообще только заметили, что кроме них в этом помещении еще кто-то есть. Они тихо переговаривались между собой, а я готовила кофе для своего самого любимого начальника. Даже двойную порцию коньяка плеснула на радостях, чтобы он точно раздобрел и потерял бдительность.
– Сергей Юрьевич, я подумала, что вы захотите выпить кофе, – грациозной походкой пантеры скользнула я в кабинет, стараясь придать взгляду некоторую томность.
– Я не… – отвлекся мужчина от беседы с претенденткой на нехилый заработок, да так и застыл.
Специально остановившись у двери, дала ему время оценить мой новый имидж. Его взгляд ласкал ноги, едва прикрытые юбкой, прошелся по груди, которая явно выделялась, обтянутая белоснежной тканью, и наконец достиг лица, задержавшись там очень надолго. Словно не узнавал меня или не верил собственным глазам.
Девушка попыталась перетянуть внимание на себя, продолжив ту речь, которую наверняка не единожды репетировала, а я прошла к столу, чтобы, неспешно склонившись, поставить перед начальником кофе. Сейчас главное – не споткнуться, когда буду идти обратно. Впечатление нужно закрепить.
Повернувшись к нему спиной, едва сдержала улыбку, когда услышала, как чайная ложка звякнула, встретившись с блюдцем. У самой двери я остановилась и словно невзначай посмотрела на Сергея, задержав взгляд дольше положенного. Выйдя из его кабинета, беззвучного смеха уже сдержать не смогла.
– Что там такое? – шепотом спросила у меня блондинка, явно не понимая, чего это я скатываюсь по двери.
– Да поражаюсь наивности некоторых особ, – решила я, что пора бы уже устранять новых конкуренток. – Ваша подруга как про деньги услышала, так мозги совсем отключились. Не понимает, что счастливая жизнь продлится максимум год-два, а потом постоянный прием лекарств, больнички и кладбище как итог. Но у всех разные понятия о жизни…
– Это вы о чем? – нахмурилась брюнетка, поднимаясь с кресла, рядом с которым я днями ранее на всякий случай поместила горшок с высоким кактусом, которому лет было раза в три больше, чем мне. По крайней мере, так сказала тетя Маша.
– Как это о чем? Вы разве не знаете? Супруге моего начальника, которую он безмерно любит, срочно почка нужна. Детишек у них трое – красавцев, а четвертая беременность девушку совсем подкосила. Вот Сергей Юрьевич и старается. Всем ведь известно, что в вашем клубе за здоровьем следят строго, поэтому и попросили самых лучших к нам отправить, – старательно фантазировала я, в красках расписывая перспективы. – А оно как. Без одной почки человек жить может, конечно, но недолго. Год, максимум два, если постоянно на лекарствах. Опять же, круглосуточное наблюдение необходимо, а это из больницы совсем не вылезешь. Потому и платим столько. Если вычесть стоимость препаратов, там как раз родственникам деньги останутся, чтобы похороны соорудить…
Блондинка приглушенно пискнула и начала заваливаться на свою подругу, а я поняла, что немного переборщила. Нет, конечно, уйдя отсюда, они, возможно, захотят проверить мою ложь в интернете и поймут, что я их обманула, но будет уже поздно. В конце концов, я же не врач, чтобы знать, как там на самом деле. Могла и ошибиться случайно. Во всем.
Брюнетка же, стоящая передо мной, была покрепче. Она бурно выругалась, рассказала, как пройти к тому месту, куда она нас посылает, и ушла, громко хлопнув дверью. Остальные спешно последовали за ней, попросту сбегая. Правда, расслабляться было рано, потому что там – в кабинете – до сих пор восседала еще одна дама, охочая до чужого добра.
Когда она, наконец, вышла, я уже готова была брать кабинет штурмом, вооружившись одним из новеньких кофейных сервизов.
– А где все? – спросила она у меня, вольготно устраиваясь в кресле. По ее довольному лицу я понимала, что клиент уже готов на все и даже больше. Такого допустить просто не могла.
– Так из вашего клуба начальник позвонил и срочно всех вызвал. Сказал, заказ появился хороший. Миллиардер какой-то жену фиктивную ищет, нереальные деньги платит. Я столько нолей ни разу не видела. Ваши все сразу и убежали…
– Больше ста тысяч долларов? – мигом вскочила девица на ноги.
– Намного больше, – ответила я доверительно.
– Тогда передайте вашему начальнику, что я тоже отказываюсь. Черт, лишь бы успеть! – направилась она к выходу, но я ее негромко окликнула.
– А вы не подскажете, что он вам там предлагал? Я просто на платье ваше засмотрелась, когда вы вошли, и пропустила все мимо ушей. А мне еще новых претенденток сейчас искать… – состроила я печальную мину.
– Из новой коллекции, – похвасталась девушка, широко улыбаясь, но тут же спохватилась. – Так невестой фиктивной три дня побыть предлагал. Ладно, я побежала…
Девушка испарилась, оставив после себя навязчивый запах парфюма, а я с довольной улыбкой пошла делать себе чай, собираясь открыть коробочку конфет, запрятанную для особо важных гостей начальника. По-моему, очень даже заслужила.
– Наташа, я долго буду ждать? – вышел из кабинета Сергей Юрьевич да так и застыл на месте, потому что я в этот момент стояла на коленях, наполовину забравшись в шкаф. Ну, просто конфеты были запрятаны очень глубоко.
– Тоже хотите сладенького? – буркнула я, выпрямляясь.
Заветную коробочку держала в руках, но смотрел мой начальник совсем не на нее.
– Очень, – выдал он почти шепотом.
– Тогда я вам сейчас кофе сделаю.
Он проводил меня взглядом до кулера, но через мгновение все-таки отмер, видимо, вспомнив, зачем он сюда вообще вышел.
– Нет, кофе не надо.
– Чай? – перебила я его, нагибаясь за сахаром. – Сладенькое под чай очень даже…
И да, я самым натуральным образом издевалась. Просто не могла удержаться, наблюдая за ним исподтишка. Не хватало только тряпочку ему предложить, чтобы слюнки подтереть.
– Нет-нет, не надо. Я передумал. А где девушки? – обвел он взглядом приемную.
– Так ушли. Первая от вас вышла, прошептала им что-то, они собрались и ушли, не прощаясь, – состроила я самую честную моську.
– Твою ж мать… – выругался Сергей Юрьевич, схватившись за голову, а я гаденько улыбнулась, пока он не видел. – Мне вылетать нужно утром!
– Если хотите, я могу кого-нибудь поискать, но перед выходными навряд ли найдутся свободные девушки вашего уровня… – сделала я ему комплимент, хотя это было ой как сложно.
Минута проходила за минутой, а мой бедный начальник бегал по кабинету и не знал, что ему делать. То судорожно хватался за телефон, набирая чей-то номер, то отбрасывал его на диван, пытаясь что-то отыскать в своем столе. Я же стояла в дверном проеме его кабинета, облокотившись о косяк, и неспешно попивала чай с восхитительной конфеткой. Ждала, пока до него дойдет.
И дошло. В единое мгновение все изменилось. Обернувшись, Сереженька застыл, оглядывая меня с ног до головы таким взглядом, словно здесь и сейчас собирался меня съесть. Ну, по крайней мере, мне хотелось думать, что именно съесть. Второй вариант ему навряд ли когда-нибудь обломится.
– Наташа, я хочу сделать вам предложение, от которого вы не сможете отказаться, – выдал он, а голос его стал бархатным, обволакивающим.
И да, я собиралась торговаться…
Глава 6. Сергей
Она опаздывала. Я уже выпил две порции дрянного кофе, прочел последние новости в интернете и поговорил с бабулей, уверяя, что мы скоро приедем, когда она наконец соизволила появиться. Уверенно вышагивала, ослепительно улыбаясь случайным пассажирам, которые каким-то чудесным образом оказались в вип-зале. Как всегда элегантная, неотразимая. В черном брючном костюме, облегающем изящные изгибы. В белой блузке, которая едва скрывала четвертый размер груди.
Я поднялся с кресла.
– Здравствуй, дорогой, – томно протянула Анжела, коротко прикоснувшись щекой к моей щеке, имитируя поцелуй.
– Выглядишь шикарно, – сделал я ей комплимент, оглядывая ее с ног до головы.
Вчера я очень долго пытался отыскать номер ее телефона, перевернув записную книжку и ящики стола. Уже совсем отчаялся, от безысходности предложив сделку Наташе, которая бессовестно сторговалась до двухсот тысяч, но, вернувшись домой, все-таки вспомнил, что номер Анжелы у меня записан в старом блокноте.
Звонок посреди ночи нисколько ее не удивил. Девушка с радостью согласилась помочь мне по старой дружбе всего за сто тысяч, намекнув, что секс уже включен в эту сумму. От такой ее щедрости отказываться не собирался. В конце концов, кто не любит хороший секс без обязательств?
В театральных способностях Анжелы я тоже не сомневался. Слишком давно знал ее. За свои роли она давным-давно могла бы получить парочку премий «Оскар», так отлично умела притворяться, подбирая верный ключик к каждому своему новому ухажеру, который быстро переходил в статус щедрого спонсора. В общем, на эти три дня она была для меня идеальной невестой.
– Нам уже пора? – спросила она у меня, а я случайно взглянул ей за спину, чтобы увидеть чудное виденье.
Через зал уверенной поступью летела Наташа. Хотя нет. Больше сейчас ей подходило Натали. Стук ее каблуков громким эхом разносился по залу ожидания. Красивые ножки выглядывали из-под светлой юбки. Скромный вырез голубой блузки едва открывал округлую грудь, а светлый плащ развевался, будто здесь и сейчас было ветрено. В одной руке она держала небольшую сумку, а второй везла вслед за собой чемодан.
Улыбка ее никуда не ушла даже в тот момент, когда она заметила Анжелу. Только взгляд, в котором плескалась радость, померк и стал каким-то колким, цепким, будто она подмечала все детали, чтобы непременно объявить очередную войну.
Да, меня забавляли наши пикировки. Я получал огромное удовольствие, доводя ее до состояния извергающегося вулкана, но и она отвечала мне тем же. Правда, придушить ее собственными руками мне хотелось куда чаще, чем ей меня. А может, просто ее выдержка была крепче.
– Доброе утро, Сергей Юрьевич, – скупо улыбнулась Натали, останавливаясь возле нас. – Я смотрю, багаж вы уже собрали? Боюсь, в самолет не пускают с живой поклажей.
– Смешная шутка, – ядовито заметила Анжела, одним ловким движением впиваясь пальцами в мой локоть.
– Натали, разреши представить тебе мою невесту, – не без удовольствия проговорил я, замечая, как сжимаются кулаки этой куколки. – Анжела, это мой секретарь. Она будет помогать мне разбираться с делами в вынужденном отпуске. Только вам придется поменяться местами в самолете. Когда я вчера покупал билет через интернет, места оставались только в эконом-классе. Но ты же не против, правда?
– Ааа, так это вы покупали билет за счет компании. Простите, я не знала и подумала, что это ошибка, – сладко пропела Наташа, делая несчастное лицо. Она неловко переминалась с ноги на ногу, а я уже понимал, что она в очередной раз что-то натворила. – Просто мне вчера позвонили в четвертом часу утра и попросили подтвердить покупку. Я сказала, что мы бронировали только два билета в бизнес-классе. Мне так жаль…
По ее наглой хитрой моське было откровенно видно, что ей нисколько не жаль. Более того, я точно знал, что она сделала это специально.
– Что это значит, дорогой? – искренне возмутилась Анжела, глядя на меня. – Я что? Не еду?
– Ну почему же? – проявила Наташа свою осведомленность. Она вообще была девушкой умной, но коварной куда больше. – Можно ведь сходить в кассу и внести корректировки в летный документ, изменив имя пассажира, но это услуга платная… – она словно невзначай взглянула на свои наручные часы, поправив циферблат, и картинно опечалилась. – А нет, нельзя. До взлета всего полчаса. Вот если бы оставалось четыре…
Пришлось потратить еще лишних пять минут на то, чтобы извиниться перед Анжелой и выслушать направление, в котором она меня посылает. Навряд ли после такого мы сохраним хорошие отношения. Даже дружеский секс за деньги, увы, мне больше не светит, но я старался скрыть свои истинные эмоции. Незачем выставлять напоказ то, как сильно я зол на Наташу. Я отыграюсь на ней чуть позже.
– Поспешим, – коротко бросил я секретарше, которая задумчиво смотрела в окно на взлетную полосу.
– Куда это? – лениво откликнулась она.
– На посадку, – остановился я недоуменно.
– Я передумала лететь. – Обернувшись, Наташа интригующе улыбнулась, слегка склоняя голову.
Я закипал. Медленно, но верно закипал, ясно представляя, как душу эту маленькую вредную сучку. Руки сами собой затряслись и потянулись к ее тонкой изящной шее, а у меня уже задергался глаз. Но Наташе словно было этого мало, и она шкодливо дополнила свой ответ:
– Я передумала лететь за двести тысяч, а вот за триста тысяч долларов… – мечтательно протянула она, прикрывая веки.
– Двести десять! – вскипел, бросая чемодан.
– Двести девяносто.
– Двести двадцать!
– Двести восемьдесят!
– Двести сорок и ни центом больше! – сейчас она скажет двести пятьдесят, я соглашусь и мы, наконец, пойдем. Невыносимая женщина!
– Триста!
– Хорошо… Что? – возмутился я, понимая, что она обвела меня вокруг пальца. – Ты должна была сказать двести пятьдесят!
– Увы, но вы уже согласились на триста. – С хищной улыбкой она подхватила ручку чемодана и прошла мимо. – Догоняйте, иначе опоздаем.
Полет длился четыре с половиной часа, но все это время я провел, стараясь просверлить в Наташе огромную дырку. Сверлиться она не желала. Более того, натянув на глаза маску для сна, девушка как ни в чем не бывало откинулась в кресле, собираясь немного подремать. В этот момент я ненавидел ее всем сердцем.
Полет прошел нормально. Я даже успел насладиться видами этой заразы, по достоинству оценив ее ноги, но радовался не этому, а тому, что для нее придумал. Она еще много раз пожалеет о том, что порушила мой идеальный план.
– Что? Мы уже прилетели? – сонно потянулась она прямо в кресле.
– Да, еще час-два, и будем на месте, – заметил я, поднимаясь.
– Так далеко ехать? – ее брови сдвинулись, нахмурившись.
Молчал про вертолет, который поджидал нас недалеко от аэропорта. Она еще пожалеет, что поехала.
– Нет, так далеко ехать, идти и плыть…
Глава 7. Наташа
Я шла и проклинала того, кто придумал каблуки. А еще – свою собственную голову, которая решила эти каблуки нацепить. Ну и конечно, не обошлось в моих мыслях без Сергея, который светился как начищенный серебряный сервиз, поглядывая на меня с нескрываемым ехидством.
О том, что эти туфли мне слегка натирают, я знала давно, но, когда встал выбор обуть их или старенькие черные, в которых я постоянно ходила на работу, решение казалось очевидным. Для меня было очень важно, чтобы со стороны я выглядела презентабельно. Всегда стеснялась отсутствия денег, постоянной экономии и скудности своего гардероба. Не хотела, чтобы Сергей думал обо мне как о нищей.
Финансовые проблемы возникли давно. Я просто не знала о них, наивно полагая, что папа справляется с тем, что на нас свалилось. После смерти мамы отец нашел отдушину в алкоголе. Я прощала ему это, учитывая то, что он продолжал ходить на работу и появлялся там исключительно в нормальном состоянии. Это уже потом я узнала, что, уходя, он направлялся прямиком в букмекерскую контору, а по вечерам напивался, празднуя победу или стеная о поражении.
Вскоре с работы его уволили, прознав о пристрастиях, которые переросли в настоящую зависимость. Приходя с учебы, возвращаясь с подработки, я видела его спящим и убирала пустые бутылки. Пыталась поговорить, запрещала, кричала, ругалась на чем свет стоит и запирала дома, но папа все равно уходил.
Часто врал. Сначала о телефоне, который украли. Потом о цепочке, которую потерял. Об обручальном кольце, которое укатилось в сток в раковине. Поздно заметила пропажу маминых драгоценностей. Ничего супердорогого там не было, но память…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.