Полная версия
Малыш для Демона
Я прищурилась. Мне так и показалось, что это было простое женское любопытство. Чтоб посмотреть на девицу, которую обрюхатил твой мужик. Странно другое – эта Алла и правда готова принять ребенка мужа от другой женщины?
– А она точно хочет этого ребенка? Или у нее просто нет выбора? – решила я спросить, пока он так стоит рядом со мной и спокойно разговаривает.
– У нее нет выбора его не хотеть, – пояснил он вот так, чем мало что объяснил. – Не волнуйся, она справится. Но до этого нужно справиться тебе. Думай об этом так, будто ты суррогатная мать, которую мы наняли. А этот договор расставляет все на места и гарантирует тебе приятный бонус за услугу. Договорились?
Я задумалась. А ведь действительно все так и получается. Я и правда как суррогатная мама, которая должна выносить чужого ребенка и отдать чужим людям. Правда, благодаря папаше плод получился естественным путем. И еще парочка таких маленьких моментов: изначально я была против, и в самом процессе все-таки участвовала моя яйцеклетка, а не чья-то чужая. Но это ведь совсем не важно, правда?
– Хорошо, я поняла.
– Вот и славно. А теперь можешь идти, Влас отвезет тебя обратно.
***
Всю дорогу до своего временного места проживания я ехала молча. Пусть даже рядом только Влас. Мне хоть и была понятна вся ситуация, а все равно что-то коробило. Возможно, я просто оказалась не готова к таким неожиданным, диким событиям. У меня была совершенно обычная жизнь. Я закончила учебу, устроилась на практику в хорошую фирму. У меня были друзья, и близкая подруга Вика. Я мечтала встретить хорошего парня, безнадежно влюбиться и отдаться именно ему. И тут появился Сафронов, и жизнь резко поменяла свое русло. И ведь отец даже ничего не знает. И не узнает вообще, для его же спокойствия и безопасности – я так решила. Да и что с этим сможет сделать простой путешественник? Я же всего лишь должна сделать все так, как меня просят. И жизнь снова встанет на место.
– Все нормально? – все-таки спросил меня Влас, когда мы вошли в квартиру.
– Да. Наверное.
– Напоминаю, у тебя завтра УЗИ, врач придет в девять.
– Хорошо.
– И босс тоже подъедет, – добавил он, заставляя меня обернуться.
– А это зачем?
– Ну, как? Тоже хочет посмотреть. Там же наверняка уже можно что-то увидеть.
Я присела на подлокотник дивана, снова накрывая ладонью свой выпуклый живот. Да, наверное, завтра там можно будет что-то увидеть…
– А они давно в браке? – захотелось мне спросить.
Хотя бы у того, кто хоть что-то знает об этой ненормальной семейке Сафроновых.
– Лет пять.
– Странно. Да и вообще отношения у них очень странные.
Влас подошел. И посмотрел так, будто ему меня бесконечно жалко.
– Вряд ли я могу это говорить. Но, может, тебе от этого станет чуть легче и что-то понятнее.
– Что?
– Босс давно и сильно хочет детей. Но с Аллой у них все никак не получается. Они даже за границу ездили. И тут появилась ты, беременная его ребенком, который тебе не нужен – но нужен им. Понимаешь? Поэтому и возникла вся эта ситуация.
Я усмехнулась.
– Они не похожи на людей, которым нужен ребенок. Особенно твой босс.
– Ты просто его плохо знаешь.
– Я говорю то, что вижу. И, на мой взгляд, в этой семейке любовью и не пахнет. Да и какая там может быть любовь, если он изменяет ей направо и налево?
– Ну, это я комментировать не буду. Тут совсем уж личное.
– Ну да, конечно. Просто все мужики считают, что им все можно.
Влас снова усмехнулся.
– Может и так. А может – ты просто не все знаешь.
– О вас?
– И о нас. И о Демьяне Сафронове.
– Да и слава Богу, – как-то даже порадовалась я.
Влас хоть и рассказал мне немного лишнего, отвечая на какие-то вопросы, но в голове их меньше не стало. Точнее вообще всяких мыслей. Еще и договор этот. Пришлось все-таки снова взять его в руки и попытаться прочесть. В итоге ничего нового там не увидела. Все так, как сказал юрист. Я рожаю и всем до свидания, будто ничего и не было. А буду болтать лишнего – меня могут привлечь и выкатить штрафные санкции. Но это будут лишь цветочки по сравнению с тем, что может сделать сам Сафронов. Это прописано между строк. Зато, если я буду послушной, он заплатит мне… пять лямов. Пять миллионов рублей! Да я даже не знаю, как выглядит эта сумма. А когда залезла в интернет, то вычитала там, что максимум за услуги суррогатной матери дают три с половиной, и в среднем полтора. То есть, от меня явно хотят откреститься по полной программе. Это так щедро, что даже страшно. И даже не очень понятно, что я буду делать с такими деньгами. Разве что в первую очередь найму хорошего психолога, который поможет мне это все переварить.
Меня так нагрузила вся сегодняшняя информация, что я не могла уснуть. Долго ворочалась в кровати, пытаясь найти себе место. Но в какой-то момент поняла, что меня мучает открытый вопрос с договором, который еще не подписала. Будто у меня была возможность этого не делать. И вот прям сегодня-завтра я должна принять какое-то решение. Но это иллюзия. Мне всего лишь дали возможность с ним ознакомиться. Да и я… я же не собиралась оставлять себе ребенка. Так ведь? Я же изначально смирилась с ситуацией только потому, что понимала – это все ненадолго, что после родов Сафронов заберет свое незаконнорожденное чадо и раствориться во мгле. Поэтому, это чадо не принадлежит мне с самого момента зачатия. Я всего лишь суррогатная мать, вот и все. И с такими мыслями мне действительно будет проще.
Мой кошмар через полгода закончится. Я снова начну жить своей жизнью. Может, на те деньги открою какое-нибудь кафе. И туда часто станет заходить какой-нибудь молодой и не женатый красавчик. И мы полюбим друг друга, и я выйду замуж, и нарожаю себе столько детей, сколько захочется.
И вот, решив именно так, в час ночи я встала с кровати, подписала этот чертов договор и оставила в прихожей на тумбочке, чтоб о нем меня даже не спрашивали.
Как и следовало ожидать – я проспала. Поэтому, когда вошла в свою больничную комнатку – все уже были здесь. А это врач и сам Сафронов. Влас остался в гостиной на диване. А я такая сонная, что даже наплевала на свой внешний вид. Да и кому тут это было важно. Скорее бы сделать УЗИ и снова отправиться в кровать под теплое одеялко. Поэтому я покорно легла на кушетку и попыталась расслабиться.
– Сегодня будем делать скрининг… – озвучил доктор то, в чем я мало что понимала.
Он говорил еще что-то, но я немного отвлеклась на Сафронова, который расхаживал по комнате. Нервничает, что ли.
И вдруг раздалось гулкое сердцебиение. И все замерли, уставившись на экран монитора, который стоял на тумбочке у моих ног. Поначалу я ничего не могла разобрать. А потом увидела очертание стопы. Да! Мне не показалось, прям такая маленькая пяточка. Вот и ручки, и голова. Сидит там, поджав к себе коленки.
– Так, сейчас мы посмотрим, кто у нас тут, – произнес доктор, скользя аппаратом по моему животу. – По всей видимости – это мальчик.
– Вы уверены? – с легким волнением в голосе спросил мужчина у доктора.
– Да. Такую свистульку сложно с чем-то спутать.
Все-таки мальчик… тут сложно было не улыбнуться. Это сделал даже Сафронов, подходя чуть ближе ко мне. С довольной физиономией он засунул руки в карманы брюк и уставился на монитор. Вот он, радостный папаша, который только что узнал, что у него будет сын.
– Поздравляю, – вырвалось из меня.
– Пока рано, – ответит он, поворачиваясь наконец-то ко мне лицом. – Но ты уж постарайся сделать так, чтоб это прозвучало актуально. Так все нормально? – обратился он потом к врачу.
– Да, более чем. Плод развивается в пределах нормы, мы на правильном пути.
– Хорошо, – ответил тот.
На этом, видимо, все интересное и важное для него закончилось. Потому что Сафронов развернулся и вышел из комнаты. Я не нашла его, даже когда сама вышла провожать доктора.
– Пацан, значит, – с улыбкой произнес Влас, сидя в гостиной на диване.
– Да, похоже на то, – ответила я и присела к нему на диван.
Такое странное состояние после этого УЗИ. Теперь в моем животе не просто какой-то плод случайного секса, там целый человечик… там мальчик. Прямо у меня под сердцем. И этот так трогательно, что снова захотелось плакать.
– Не грусти, это все скоро закончится, – зачем-то решил поддержать меня Влас.
– Да уж скорее бы.
– Хочешь, посмотрим какой-нибудь фильм?
– Только не про детей…
– Хорошо, комедию, про любовь.
Не лучший вариант, но и так сойдет.
Глава 5
Все шло своим чередом. Я немного успокоилась и снова влилась в ленивый образ жизни. Мой живот продолжал расти, я продолжала понемногу набирать вес. Вот-вот обещали посадить на диету. А пока просто попросили поменьше жрать, особенно мучного. Еще и Сафронов снова пропал, обещая появиться как минимум на следующем УЗИ. Зато на заднем плане возникла его жена.
– Смотри, какую кроватку для малыша купила Алла, – сказал мне как-то Влас, показывая фотографию детской кровати на своем телефоне. – Спрашивает, как тебе?
– Мне?!
Тут я вообще не поняла, зачем ей мое мнение?
– Тебе конечно. Ты же его… – сказал и осекся, потому что добавить и нечего.
– Кто? Инкубатор?
– Ну, почему сразу так. Суррогатная мать.
– Да не важно. И на кроватку мне наплевать. Можешь ей так и передать. И не надо меня беспокоить по таким вопросам. Ладно?
– А она еще хотела с тобой выбрать имя для ребенка…
– Со мной? Нет! Пусть выбирают вместе с Сафроновым. Меня вообще это никак не касается, ясно? – резко ответив, я поспешила спрятаться в ванной комнате.
Потому что от злости аж затрясло. От обиды какой-то. Что меня во все это втягивают. Я ведь так стараюсь не принимать все близко к сердцу. Стараюсь отстраниться от происходящего как можно сильнее. А эта Алла лезет тут со своими детскими бирюльками. Вот зачем мне выбирать имя для ребенка, которого сама по имени никогда не назову… Зачем?!
– Даш, ты в порядке? – спросил меня Влас через дверь.
– Да, – ответила ему, выползая наружу. – Просто гормоны шалят.
И даже не соврала. В последнее время я стала какой-то… неуравновешенной. И очень чувствительной. И вообще не такой. Стыдно было признаваться, но стало часто сниться, как я занимаюсь сексом – с Сафроновым, конечно же. Этой ночью я даже проснулась от оргазма. Вычитала в интернете, что у беременных такое бывает. Это все гормоны. Именно так я себе и говорила при взгляде на Власа, на которого эти самые гормоны заставляли смотреть как-то иначе. Как на мужчину: высокого, крепкого, без единого жирка в сильном теле. Я напоминала себе мартовскую кошку, готовую спариваться с любым и каждым. И это было таким неприятным состоянием, что я решила попросить врача выписать мне что-то для успокоения.
– Хорошо, – ответил он со странной ухмылкой. – Я назначу вам самое природное лекарство, которое пойдет на пользу и вам и ребенку.
Слава Богу! – поначалу порадовалась я.
А на следующий день почему-то пришел Сафронов. Когда я его совсем не ждала. Даже видеть не хотела. А скорее не могла нормально на него смотреть, не вспоминая все то, что случилось между нами.
– Врач сказал, что ты себя неважно чувствуешь, – произнес он, подходя ко мне почти вплотную и заглядывая в глаза. – И что я мог бы помочь.
Я чуть не выругалась. Да это какая-то подстава. У меня даже щеки вспыхнули. А внизу живота словно плиту включили, так сильно обдало жаром. Я попятилась, стараясь вести себя спокойно и непринужденно. Хотя самой казалось, будто он видит меня насквозь, все мои порочные мысли и неуместные желания.
– Нет, он… скорее всего меня неправильно понял.
– Думаешь? – спросил тот с прищуром и наглой ухмылкой, подаваясь ближе ко мне.
А за спиной уже подоконник высокого окна. Такой широкий, что какой-то дизайнер постелил здесь тонкий матрас и разбросал подушки. Это вообще стало моим любимым местом в квартире. Но, видимо, не сейчас. Да я чуть не умерла, когда рука Сафронова оказалась у меня между ног. Я вся задрожала, хватаясь за его плечи и позорно выдыхая протяжный стон.
– Ох ты, маленькая моя, да у нас тут серьезные проблемы, – произнес он, касаясь моего носа своим, пока его пальцы гладили мою промежность.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.