bannerbanner
Шторм. Часть 3. Закономерная
Шторм. Часть 3. Закономерная

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Стелла Аровски

Шторм. Часть 3. Закономерная

Глава 8. Восьмимерное пространство

*** Стелла Аровски – об ужасах

Писать ужасы тривиально и примитивно! Даже сомневалась, стоит ли раскрывать основной смысл этого жанра. Ну что сложного? Напугать человека, может даже безобидная собачка в подворотне.

Главные герои делятся на три типа. Мужчина, женщина и неведомая зверушка.

Если главный герой мужчина, то в ужасах будут тонны кровищи, слёз, криков и отрезанных частей тела. Бездушная мясорубка, так скажем.

Если главный герой женщина, то второстепенные персонажи будут умирать медленно, изощрённо и обязательно с жизненными мудростями… с объяснением, и как правило из чувства мести. Самой первой героиней ужасов, по праву считается Медуза Горгона. Она оккупировала сокровища Миров, и всех кто посягал на них, превращала в камень. Логика, конечно нервно курит в сторонке, но простим это сценаристу, он был глуп, сам того не осознавая… Ну посудите сами. Горгону изнасиловал Зевс. Другие Боги НАКАЗАЛИ её за то что она обиделась на Зевса, наградив змеями вместо волос… Ну просто сплошное милосердие и понимание в сторону невинной девы, ни за что отхватившей все несправедливости за один раз. В ответ Медуза поселилась в пещере, в которой оказалось много золота. Кстати, посягали на её богатства, только мужчины, которые кроме как воровать чужое, больше ни на что не были способны. Так что не вижу ничего плохого, в том, что она превращала их в статуи.

Ну так вот. Третий вид героев – неведомая зверушка, это полная свобода в выборе. От куклы, до взбесившегося Искусственного Интеллекта. Кровищу можно лить сколько угодно, и даже можно перемешивать отрезанные части тела, с умными доводами и мыслями… типа – я вас всех убил, потому что вы испортили природу!

Выбираем направление, и начинаем творить.

Летающая акула, сметая всё на своём пути, ест корабли, самолёты, космические шатлы. Люди визжат, орут, в разные стороны летят откусанные пальцы, головы, женские титьки. Группа лиц, по предварительному сговору, прячется в подвале большого здания, где на них нападает подземная акула, и всё повторяется.

Или…

Женщина живёт в своём доме, никого не трогает, и тут к ней залазят мелкие воришки, желая украсть сорок кошек и одну маленькую собачку. Женщина в гневе. Она прячет кошечек под кровать, рассыпает по дому лезвия, ножи, вилки. Ловит воров по одному и накачав их транквилизаторами, отрезает мясо скармливая маленькой собачке. В финале, собачка наедается, и последний грабитель, успевает уползти в лес, пряча по карманам остатки своих ног. Не понимаю, кстати, почему это ужастик, ведь лично я сделала бы так же, если бы ко мне и моим собачкам, забрались нехорошие личности.

Так вот. Стелла Аровски, была не такой писательницей. Она написала настоящий ужастик, от которого бросало в пот, даже самых смелых и бесстрашных людей в этом мире. Никто не смог дочитать её произведение до конца… просто выбрасывали книгу, боясь держать в доме такую жуть. Даже дети Стеллы, не дочитывав предисловие, уже трепетали ужасом, от одной мысли, что им надо будет стать взрослыми.

Её книга была о налогах и отчислениях, о поиске справедливости и позднем пенсионном возрасте, о невозможности прожить на детские пособия и кумовстве среди «Слуг народа».

В первой главе, она перечисляла основные виды налоговой деятельности. На этой части книги, многие переставали читать, а зряяяяя. Мало кто знает что налогообложение бывает прямое и косвенное, аккордное и подоходное, прогрессивное, регрессивное или пропорциональное… что мало имеет смысла просто купить квартиру!!! Надо оплатить налог на куплю-продажу (дарение, наследство), регистрацию, перерегистрацию, налог на прибыль с которой ты покупаешь квартиру, налог на имущество и на саму финансовую операцию!!! Не страшно ещё? Тогда посмотрите на себя в зеркало и произнесите вслух: зарплатный, страховой, транспортный, земельный, на имущество физических лиц, НДС и акцизы (куда входят маркировки от таблеток до бензина и хлеба)…

И если вы ещё не начали заикаться, то перейдём ко второй главе… коммунальные платежи!!!

Короче, дальше этой главы, мало кто дочитывал… Поэтому книга Стеллы Аровски, была снята с прилавков магазинов, как запрещённая литература, негативно влияющая на психологическую составляющую личностного счастья.

*** Снимаем розовые очки

И даже спустя одиннадцать минут, после начала лекции профессор Арнаис, так и не появился. Среди студентов, начали слышаться перешёптывания, что и вчера у другой группы он тоже не появлялся.

– Может заболел?

– Уволился?

– А может реально что-то случилось?

Эти вопросы оставались без ответов.

– Депрессия затянулась. – Ксения встала со своего места, и начала складывать в сумку приготовленные к лекции тетрадки.

– Думаешь?

– Уверена. Другого ничего даже предположить не могу. В деканате сказали, что Арнаис взял отпуск за свой счёт на два дня, но до сих пор так и не вышел. Жены у него нет, родители умерли, здоровье богатырское… так что ничего кроме депрессии не могло произойти… а так как я навеваю на него грусть-тоску, своими альтернативными подходами к измерениям, то уверена… его депрессия, продолжение четвёртой стадии принятия. По моим расчётам, его должно отпустить, к следующему занятию.

Ксения многозначительно улыбнулась и направилась к двери, договаривая уже на ходу:

– Так что ждём его на следующей неделе. Как минимум здорового и наверняка даже бодрого!

– Вы уходите? – спросила Джейн Ллойд.

– Да.

– Почему?

– А что делать? Сидеть девяносто минут и ждать чуда? Вы надеетесь, что Франциско придёт?

– Вы обещали нам ответы на вопросы! – вмешалась Сьюзен Гарсиа.

– Но… – стушевалась Ксюша. – Мы же не прошли восьмое измерение… Ответы нас ждут там, а без профессора мы застряли в седьмом.

– И вы хотите сказать, что не сможете нам объяснить про восьмое? – лукаво спросил Кацу.

– Могу.

– Так что вас удерживает?

– Могу ли я преподавать, не имея на то образования?

– Так вы итак преподавали наравне с Арнаисом! Все лекции по квантовой теории!

– Если что… – улыбнулась Ксюша. – Профессору скажем, что я вам ничего не объясняла! Согласны?

Все студенты засмеялись, и дружно закивали головами.

– Он всё равно догадается!

– Мы будем настаивать, что ничего не изучали в его отсутствие!

– Это всяко полезней, чем шататься по университету без дела!

– Отлично. – Ксюша встала на место Арнаиса у доски и включила проектор. – Восьмое измерение. Так как визуализировать восьмое измерение, для нашего трёхмерного ума, крайне сложно… просто представим, что к седьмому мы добавим ещё линию. Ещё одну степень свободы, в виде измерения, которое будет заключаться в переходе от одномерной линии к двухмерной плоскости, включающей в себя все возможные комбинации семимерных вселенных! Что-то такое. Ну и не забываем, что каждая семимерная линия, состоит из всевозможных комбинаций шестимерных вселенных…



– Ну, как-то так…

Ксюша посмотрела на свой рисунок, и вздохнула.

– Наверняка, профессор нарисовал бы лучше!

– Давайте просто искать города на старых картах! – воскликнул Семуил Картер.

– А давайте сначала найдём материки!!! – засмеялась Ксения. – Атлас мира 1593 года, автор Петро Плансио. Есть очень интересная страница с картой Южного полюса. Как вам такая география прошлого? Сибирь и Гренландия были густо заселены… Границы материка Северной Америки, вообще не похожи на современные… Очертания Евразийского континента чёткие, а Япония, совсем не похожа на Японию. Рассмотрим по отдельности, на других картах.



– Япония. Карты Абрахам Ортелиуса.



– Африка 1530 годов, сколько городов, и никакой пустыни… аж дух захватывает.



– До XVIII века, вообще красота, и городов мильон, и народ нарядный дружелюбный, явно не рабы изображены по краю карты.



– 1595 год, Европа.



– Южная Америка. Пролив Дрейка, соединяющий её и Антарктидой, практически везде или отсутствует, или крайне мал.



– Обратимся к максимально достоверным источникам. Дворец Палаццо Фарнезе, в Риме, был построен примерно в 1530 году. Одним из украшений в расписных залах, кроме великолепных фресок, стала подробная Карта Мира. Карта выполнена невероятно подробно: с руслами рек, городами, портами и достопримечательностями. Север Северной Америки опять какой то, словно ненастоящий.



– Далеко не все свои сокровища Ватикан готов показать, но и той малой части, что выставлена в музеях, достаточно для изучения. Карта полушарий 1583 год – Южная Америка соединена с Антарктидой, пролив Дрейка отсутствует, Африка цветёт из-за обилия озёр, за Полярным кругом лежит непокрытая льдом земля, а Северная Америка соединена с Азией. Каждый факт противоречит официальной истории на десятки и сотни тысяч лет.



– Рассматривая современные карты Южной Америки можно обнаружить длинный округлый след у пролива Дрейка. Что же за бульдозер, так снёс хвост материка?



– Россия и Тартария. Восток страны, шибко отличается… или все карты того времени врали… или что-то произошло, и часть старого материка ушла под воду, оголив новые земли.





– В 1587 году, в Милане был создан самый подробный Атлас Мира, среди карт того времени. На нём зарисованы и описаны земли, известные европейцам XVI века. Он подтверждает, что материки имели другую форму, и не только материки! Другим был и температурный режим Мира! Обратите опять внимание на зелень Африки, даже не привычно глазу. Словно другой климат господствовал в те времена.



– Но что уж там Африка… поднимаем гравюры… ииии…. При Иване Грозном на Руси водились крокодилы!!! Посмотрите на иллюстрацию из книги 1768 года. Крестьяне села Безродное отбиваются от крокодилов, напавших на скот. Как выясняется из летописей, наши предки хорошо были знакомы с этими рептилиями. В Азбуковнике «Сказания русского народа», от 1849 года, том второй, читаем описание: «Крокодил – есть водный зверь. Яко станет он человека ясти, станет плакати и рыдати, но ясти не перестанет».



– Кстати, этот же факт подтверждает медаль 1812 года. Описание медали: «Наполеон 1. В честь появления французского орла на берегах Волги. 1812 год». И я говорю не о том, что Наполеон, по официальной версии, до Волги не дошёл… Не о речном Боге Волги, убегающим от французского орла… а о торчащей из Волги голове крокодила… Кстати, официалы считают, что это фантазия художника.



– А жемчуг… какой на Руси был жемчуг… Ломоносов в своих «Трудах по минералогии, металлургии и горному делу» писал, что на севере Кольского полуострова промышляют добычей натурального жемчуга. Покажу вам Кольский полуостров.



– Представили, какая там погодка? Жемчуг они там добывали!!! Помимо этого, жемчуг добывали в Германии в речке Регенсбурга. Однако, что интересно, в энциклопедии к моллюскам, сказано, что: «При изменении температуры всего на 2°С, моллюск начинает вырабатывать слабую кислоту, которая моментально разъедает верхний слой жемчужины – она мутнеет и начисто теряет блеск» [1]. Капризный жемчуг созревает только при температуре свыше двадцати градусов. Читая о тонкостях созревания речного жемчуга, рискуешь нарваться на климатический казус. Самуил Алопеус описывает как в Карелии во времена Елисаветы Петровны добывают речной жемчуг. Его было так много, что государыня разрешила крестьянам бесконтрольную добычу. Неплохой климат был в Карелии в XVIII веке.





– Хотя про тёплый климат, говорят пальмы в Астрахани, картины XIX века.



– Те же самые пальмы можно видеть и в Петергофе.



– "Пальмы в Москве" – так называется тема, которую можно рассмотреть на нескольких достопримечательностях города. [2]



– Большой театр и Театр Советской Армии на площади Коммуны.



– О тёплом климате говорит анализ некоторых особенностей архитектуры на рубеже XVIII-XIX веков. Дело в том, что архитектура до XIX века, существенно отличается от той, что уже строилась позднее. Также можно видеть различные нелепые пристройки к домам более раннего времени, которые объясняются отнюдь не эстетическими мотивами, а именно процессом резкого похолодания. В своём исследовании вопроса изменения климата в России, мы не будем руководствоваться какими-либо документами, а обратимся к непосредственным очевидцам тех событий – к зданиям, построенным до XIX века. Итак, рассмотрим основные аргументы в пользу того, что ранее на территории страны был субтропический климат. Первое: большая площадь окон не рассчитана на холодный климат. Обратите внимание на Екатерининский дворец в Царском селе.



– Потрясающее огромное здание… но, как нас уверяют, это «летний дворец». Его построили якобы только для того, чтобы приезжать сюда исключительно летом.





– В начале XIX века, к дворцу сделали пристрой, где располагался знаменитый лицей, в котором обучался Александр Сергеевич Пушкин вместе с будущими декабристами. Пристрой отличается не только архитектурным стилем, но и тем, что он уже построен под новые климатические условия, площадь окон заметно меньше.





– Причём эта особенность с окнами, наблюдается не только у царских дворцов. Вот фотографии фасадов двух зданий. Первое построено в XVIII веке, а второе в XIX. Очень хорошо видна разница в площади остекления, а также то, что у первого здания, ширина простенков между окнами МЕНЬШЕ ширины окна, а у второго здания, наоборот, БОЛЬШЕ! Начиная с XIX века здания в России, начинают строить с учётом новых климатических условий, а с тридцатых годов XIX века уже появляются здания с центральным отоплением, у которых котельная находится в отдельной пристройке или вообще как самостоятельное сооружение во дворе, обслуживающее несколько прилегающих домов.





– В зданиях отсутствует система отопления. По ряду признаков можно сделать вывод, что она встраивалась уже позже, видимо, по мере изменения климата. Вот так выглядит кавалерская столовая в Екатерининском.



– Печь просто поставили в угол. Отделка стен не предусматривала печь, они из разных стилей, и печь явно появилась позже. Если посмотреть на верхнюю часть, то видно, что она не плотно прилегает к стене, поскольку ей мешает фигурная золочённая рельефная отделка верха стены. Такое чувство, что печку просто придвинули в угол.





– Вот ещё один из залов дворца. Тут печь уже лучше вписана в существующее оформление угла, но если посмотреть на пол, то видно, что печь просто стоит сверху. Узор на полу, игнорирует наличие печи, уходя под неё. Если бы печь изначально планировалась в данном месте, то любой мастер сделал бы узор пола с учётом этого факта. Ну и трубы… Ээээ, господа, а куда дым-то девать?





– Посмотрим как выглядит Большой Дворец в Петергофе. Как никак ЗИМНЯЯ резиденция!!! Упс, окна опять огромные, и как в ЛЕТНЕМ натыканы везде где можно.



– Так же, как и в случае с Екатерининским дворцом, мы видим очень большие окна и большую площадь остекления фасадов. Если же мы заглянем во внутрь, то обнаружим, что с системой отопления та же картина. Так выглядит портретный зал. Малюсенький каминчик.





– В больших залах: танцевальном и тронном… система отопления не предусмотрена вообще, нет ни печей, ни каминов. Гостей, зимой, Государь не принимал, ибо холод был собачий, а печечку не построили при строительстве. Видимо так всё и было. Факты, по крайней мере, именно об этом и говорят.





– Аналогичную картину мы видим и в Зимнем дворце, само название которого говорит о том, что он должен быть рассчитан на суровые русские зимы. К примеру, гардеробная комната императрицы Александры Федоровны. Маленький каминчик, видимо, легко справлялся с морозами… если его топить круглосуточно… сжигая за зиму полтайги дров. С такими-то окнами и потолками… Мы же физики с вами… тепло поднимается наверх, и чтобы его было достаточно внизу, то топить такие комнаты, надо прям супер основательно.



– В бильярд играли, исключительно летними вечерами.



– В Зимнем, даже в проектах нет каминов, труб и печей!!! Крыша чистейшая!!! Долой трубы!!! То есть статуэтки по краю кровли обрисовали…. А трубы, важнейшую часть отопления – проигнорировали!





– На старых фотографиях отсутствуют печные трубы. Аничков дворец XVII век.





– XIX век. 1880 год. Тот же Аничков дворец. Появилось много труб. Замёрзли поди.



– Казань, Ксенинская гимназия. Девчата зимой не учились?



– Планировка публичной библиотеки. Даже в проекте нет печных дымохов.





– Казанский Кремль. Нас больше интересует здание в правом нижнем углу – на его крыше полностью отсутствуют печные трубы. Обратите внимание на контраст – здания вокруг буквально испещрены трубами. Скорее всего, они были реконструированы и адаптированы под новые климатические условия, а вот здание без печных труб – пока не подверглось реконструкции.



– Тепловые тамбуры сделаны позднее. Ещё одно доказательство смены климата – тепловые тамбуры. Для субтропического климата, такое явление, как тепловой тамбур – бессмысленная вещь, чего нельзя сказать про более холодный климат. В современном климате России, тепловые тамбуры в домах – обязательны! Он позволяет не запускать в помещение холодный воздух и не выпускать тёплый. Вот фото одного из тепловых тамбуров, который явно не вписывается в интерьер, и скорее всего был сделан намного позднее, чем строилось само здание. Тепловой тамбур сделан из другого материала и судя по всему – на скорую руку.



– А это уже явный пример чудесного появления теплового тамбура. На более старых фотографиях тамбура нет [3].



– А вот на современных фотографиях, он уже есть. Причём и приделан достаточно добротно, мастерски – никогда не подумаешь, что это уже более поздняя пристройка.



– Незапланированный тамбур, и домик с одной печечкой, и то, походу недавно добавили её.



– Далее. В зданиях отсутствует гидроизоляция. Для человека, который не знаком с тематикой строительства гидроизоляция – это малопонятная вещь… В холодном климате она необходима. Дело в том, что зимой вода, попадая под фундамент здания, замерзает и расширяется – это приводит к разрушению подземной части здания. Вода, за счёт перепада температур, будет постепенно «подгрызать» основу здания. Это яркий пример разрушения здания по причине отсутствия гидроизоляции. Таких примеров множество. Архитекторы прошлого знали о необходимости гидроизоляции… но почему её не было? Вывод только один… она была не нужна из-за тёплого климата, который не предусматривал зимнего замерзания воды под фундаментом.



– Изменён угол наклона кровли. Для холодного климата, форма кровли должна быть более острой, чем для тёплого. Это необходимо для того, что бы твёрдые осадки – будь то снег или град – осыпались вниз. В противном случае кровля будет проваливаться под их тяжестью. На многих строениях видно, что кровля была переделана под изменение климатических условий. На этом фото явно виден «шов» и надстройка сверху [4].



– Скорее всего строители были вынуждены массово переделывать угол наклона кровли, чтобы она не обрушивалась под оседающим на ней снегом. Кстати, о снеге. На гравюрах и картинах, которые созданы ранее XIX века, невозможно найти снег. Вполне себе летний пейзаж – никакого снега. Любой желающий может убедиться в том, что ни одной гравюры, выполненной до XIX века, на которой был бы изображён снег, найти просто не получится. В рамках такого исследования вам могут попасться так называемые «новоделы», то есть гравюры или картины, сделанные задним числом, но это исключение, а в остальном – вся живопись до XIX века полностью игнорирует такое явление, как снег.

Ксюша улыбаясь достала новую серию снимков.

– А теперь самое смешное! Для прохладных ночей, дождливых дней, смурной погоды – отопление было!!! Его вполне хватало! Если можно заставить ехать машину на эфире, то «древние примитивные люди», так отапливались!!! Обратите внимание, отличительной особенностью каминов, всегда является то, что они не рассчитаны на нагревание и последующую теплоотдачу. Основное тепло он даёт за счёт излучения от пламени… Те, кто имел когда-нибудь камин, знают, что греет он только тогда, когда в нём горят дрова, а прогорают они довольно быстро. При большом объёме комнаты, надо сидеть возле камина несколько часов… но даже тогда, вся комната не прогреется… а теперь представьте XIX век… морозы достаточно сильные и комнаты во дворцах большие… Замки в Англии… Каменные!!! Серьёзно? Камином отапливались? Да, конечно!!! Мы люди умные… Включаем логику и знания об эфире… Смотрим на фото каминов, и что мы видим? В разное время и в разных странах, у всех каминов есть одна общая черта – два металлических кубка.

На страницу:
1 из 2