Полная версия
Кровавые крылья
Он положил руку на её руку – его кожа стала горячей, и синяк чудесным образом исчез.
– В ванне я видела у тебя крылья, или мне показалось?
– Нет, не показалось.
Он напрягся и расправил их. Цвета печной золы, собранные из множества перьев разного размера, длинные – крылья едва не упирались в стены дома. Девушка не могла оторвать взгляд.
– Можно… потрогать?
– Конечно. Трогай всё, что тебе хочется.
Рики подошла. Ощущать её прикосновение было приятно… и немного щекотно.
– Скажи, как твоё имя? – спросила она после непродолжительного молчания.
– Рожекс.
– Ты с нашей планеты?
– Нет. Я – ренкер. Это разумная раса, наподобие человеческой, но я также умею превращаться – в дракона, по-вашему. Те чудовища, от которых я тебя спас – мои названные мать и сестра. Но они мне не родственники. Это представители другой расы.
– Почему тогда ты живёшь с ними? Почему добываешь им еду?
– Потому что они меня наняли на пятьсот лет. Сделали своим сыном и братом на этот срок – хотя скорее питомцем. Приручили, если хочешь…
Рики задумалась.
– Ты не захотел пускать меня на мясо, и они наверняка обиделись. Что теперь с тобой сделают?
Рожекс пожал плечами.
– Надо встретиться с ними и поговорить, – он взял её за руку, отчего по телу будто прошёл небольшой электрический разряд. – Теперь ты под моей защитой, никто не сможет тебя тронуть.
– Спасибо. Я… очень хочу увидеть дракона, или как ты там это называешь?
– На моём языке это звучит как «драмонкс». Но по-вашему – лучше.
Они вышли на улицу, на задний двор. Убедившись, что никто не увидит, Рожекс превратился в огромного крылатого ящера, с красивой переливающейся чешуёй.
– Я всю жизнь мечтала увидеть дракона, – произнесла Рики восхищённым голосом.
– Ты с ним спала, – прогудел Рожекс. В этой форме он мог говорить, но не ртом. Слова текли прямо из глубин сознания, протяжно и гулко, словно через раструб.
– Хочу полетать, – попросила Рики.
Рожекс согнул крыло, чтобы девушка смогла забраться ему на спину. А затем они поднялись в небо. Уже второй раз он вёз Рики на себе и, пока та радостно наблюдала, как уменьшается мир, думал: его мать, Орна, не оставит их в покое. Она не умела летать, но обладала другими способностями и наверняка нашла бы способ оборвать счастье Рожекса и Рики.
Глава 2. Что-то новое
В очередной раз улетев охотиться на молнии, Рожекс взял Рики с собой. Все полторы недели, прошедшие с момента их знакомства, девушка уговаривала показать, как он питается электричеством. Рики было любопытно всё, что связано с этим парнем. Ещё бы! Ведь он был пришельцем, умевшим превращаться в дракона.
Рожекс же с удовольствием отвечал на бесконечные вопросы – Рики узнала, что представители расы, к которой принадлежали женщины из пещеры, часто покидают родную планету. Ожесточённая борьба за пропитание и нехватка этого самого пропитания вынуждают их вторгаться в другие миры, населённые более слабыми, не способными себя защитить существами.
– Помимо моей «семьи», на земле нет других из этой расы, – заверил Рожекс. – Будь это не так, Орна бы узнала.
Рики очень надеялась, что это правда. Мир для неё расширился: теперь она знала – не предполагала, а точно знала – что люди не единственные разумные существа во Вселенной и что пришельцы, дай им волю, сожрут землян за милую душу. Довольно жуткое, это знание всё же было чем-то новым. Как и знакомство с Рожексом (которое тоже вышло не из приятных)…
После пары полётов Рики уже уверенно сидела на спине огромного дракона, крепко держалась за острые шипы. Ей так нравилось летать, что она хотела делать это снова и снова. А приземляясь на огромных вершинах, они с Рожексом поддавались своей страсти и занимались любовью. Рики была счастлива, как никогда.
Но было кое-что, о чём девушка не думала, но что тем не менее сидело в глубине её сознания, иногда заставляя грустить. Две недели понадобились, чтобы Рики поняла, что это…
Они лежали на склоне горы, довольные и во всех смыслах удовлетворённые, и смотрели на облака. Как вдруг Рики спросила:
– Что стало с моей сестрой?
Лицо Рожекса погрустнело.
– Орна съела твою сестру, – не сразу ответил он.
Рики испытала смесь тоски, злобы и разочарования. Она встала и съехала вниз по склону, на небольшую горную площадку. Рожекс – следом.
– Почему ты не помог Мэри?!
Он не нашёл, что ответить, кроме:
– Я защищал тебя.
Рики стала ругаться. Эмоции по поводу смерти сестры сами по себе были не такими уж сильными – просто последние две недели девушка провела словно во сне, и вот этот сон закончился. Рики всё оттягивала момент, когда придётся связать в голове текущее состояние души, довольно приятное, с холодными, как труп, фактами. С тем, что половина родни убита при содействии её нового полового партнёра, с тем, что сама Рики чудом жива…
Рожекс молча выслушивал. А когда девушка закончила и села на камни, обернулся драконом и улетел, не сказав ни слова.
– Ну и уходи! – прокричала вслед Рики.
Проплакав два часа, она спустилась к подножию (пришлось пройти по длинной каменной лестнице) и вернулась в лачугу, которую Рожекс возвёл из собранных на стройке балок и панелей. Невидимое силовое поле защищало домик и его жильцов от незваных гостей. Барьер пропустил Рики – оказавшись внутри, она собрала кое-какие вещи и приготовилась вернуться к отцу, в город, где у неё были жильё и работа.
Девушка позвала дракона – по словам Рожекса, у партнёров выстроилась ментальная связь, и они придумали сигнал, которым она могла бы вызывать его в случае необходимости… Рожекс откликнулся не сразу. Прилетел только через полчаса. Имел пасмурный вид и не мог смотреть Рики в глаза.
– Отвези меня домой, – попросила она.
Рожекс исполнил просьбу. Доставил её на станцию, на выезде из родной деревни – туда, где Рики припарковала машину. Затем принёс канистру бензина, чтобы девушка могла заправиться и уехать. Те места всё ещё оставались под контролем Орны, поэтому пара действовала так быстро и незаметно, как только могла.
Наконец Рики села за руль, бросила прощальный взгляд на Рожекса и уехала. Спустя час, стоя в пробке на трассе, девушка снова расплакалась. Эти слёзы были вызваны расставанием. С парнем, которого она, кажется, по-настоящему полюбила.
***
Домой Рики приехала поздно вечером и сразу ушла в свою комнату, не обращая внимания на очередную ссору отца с женой. Как сказать, что его первая жена умерла и вторая дочь тоже? Рики не знала. Девушка была совсем разбита. Она решила никому ничего не говорить о произошедшем и жить дальше.
Наутро началась – вернее, возобновилась – рутина. Будни сменялись выходными. Но Рики брала смены и в субботы, и в воскресенья: нужно было отрабатывать затянувшийся отпуск и восстанавливать доверие начальства. Полный уход в работу также позволял не думать о недавних событиях. Жизнь Рики понемногу возвращалась в прежнее русло. Однако сверхъестественные вещи, с которыми девушка столкнулась, всё ещё были где-то там – она это знала. Страх внутри не отступал и обида тоже…
Возобновились и отношения с парнем. Как-то раз Рики застукала его с другой девушкой. Хотела уже расстаться, но парень на другой день извинился и предложил перевести их отношения на новый этап – съехаться. Подумав, Рики согласилась, хотя чувств к парню уже не питала.
Вот так, событие за событием, неделя за неделей, месяц за месяцем – прошли для Рики полгода.
Рожекс встретился с Орной, чтобы обсудить их положение.
– Я готова простить тебя, – вкрадчиво начала та, – если снова будешь меня кормить. Вы, ренкеры, оказывается, довольно полезны. Гоняться за этими людишками – не моё это.
– Я подумаю, – сказал Рожекс, окидывая взглядом пустую пещеру и кровь на стенах, которая уже давно засохла и теперь осыпалась, словно штукатурка.
– Подумай хорошенько. А я пока не буду трогать твою игрушку. Ты же знаешь, какие они хрупкие – не хочу сломать.
Орна ухмыльнулась, а Рожекс бросил оценивающий взгляд и на неё: названая мать заметно ослабла и сбросила вес. Казалось, можно подождать ещё полгода, и она умрёт от голода. Но Рожекс знал, Орна тем опаснее, чем более безвыходное её положение – в отчаянии она могла ударить неожиданно, стремительно, вложив последние силы в атаку. Поэтому ради безопасности Рики Рожекс решил и дальше следить за Орной. Возможно, он бы даже согласился на условия «матери», но спустя несколько месяцев кое-что случилось…
С момента возвращения Рики из её небольшого путешествия прошло восемь месяцев – довольно спокойных. Девушка ходила на работу, вела размеренную жизнь со своим парнем, Аароном. В одно ничем не примечательное воскресенье отец Рики решил сходить в гости к дочери. Они втроём (включая Аарона) должны были собраться на ужин. Но мужчины опаздывали, и Рики начала одна. Съела всего пару ложек салата и вдруг ощутила непреодолимый рвотный позыв. Рики провела в туалете полчаса, пытаясь понять, что с ней происходит. Выпила смесь разных таблеток и вдруг бросила взгляд на запакованный тест на беременность.
Шальная мысль пронеслась в голове Рики. Она достала тест, сделала необходимые процедуры и стала ждать. Долгую минуту спустя проявились две полоски… Чуть позже пришёл Аарон – Рики решила обрадовать парня. Но тот накинулся на неё с кулаками, крича:
– Я бесплодный! Ты, шлюха!
Аарон свалил девушку, затем стал бить ногами, а Рики тряслась от ударов и не понимала: ни с кем, кроме парня, она не спала в последние восемь месяцев…
Вовремя подоспевший отец оттащил Аарона, усадил на пол мощным правым хуком, затем привязал к батарее, вызвал скорую и полицию.
– Держись, дочка, – говорил он. – Всё будет хорошо.
Слова отца звучали для Рики приглушённо, а приближающиеся к дому сирены она не отличила бы от комариного писка. Рики потеряла сознание.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.