bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Евгения Акентьева

Женькино везение


Солнце палило нещадно, Женька, обливаясь потом и обдирая коленки, карабкалась по скале навстречу своей судьбе. Наверху ее ждал Костик.

– Женька! Где тебя носит? Собирайся, за тобой приехали! Тебя домой, слава Богу, забирают.

Мужчина мечты откладывался на неопределенный срок, Женька побежала на встречу к маме. Но за ней почему-то приехала тётя, она молча посадила Женьку в машину, ворота пионерского лагеря мелькнули в окне и пропали за поворотом. По плотно сжатым губам тёти, Женька поняла, что дорога домой будет долгой, и что самое печальное, молчаливой, она заерзала на сидении, чтобы поудобнее устроиться.

– Сиди спокойно! – рявкнула тётя, – сущее наказание!

Вот и мама так говорит, подумала Женька, но огрызаться не стала, вздохнула и молча отвернулась к окну. Она недолюбливала тетю, и сейчас была даже рада, что та не лезет с расспросами.

Надо было обмозговать, и чего это ее забрали из лагеря так рано? Ну, измазала соседку зубной пастой. Все так делают, кто ж знал, что у той аллергия на ментол? Закинула Сашкины кеды на плафон. А зачем он репеем кидался? И нечего было потом босиком в столовую идти, тогда бы и на гвоздь не напоролся. Что еще? Толик чуть не упал с черемухи, но он, вроде, не сознался, что полез туда из-за меня. А вот Пашка, предатель, разболтал, что съел трех клопов, потому что я обещала его поцеловать. Вожатой, конечно, стало дурно, но не может быть, чтобы меня из-за такого пустяка лишили и прощальной дискотеки, и пионерского костра. И вообще, разве я виновата, что они влюбились в меня все трое, и вечно выясняли отношения. Я здесь ни при чем, мне вообще Костик нравился. Что ж он там хотел сказать мне на скале?

Дорога за окном постепенно закручивалась в серпантины, Женьку немного мутило на поворотах, но она терпела. В руках она незаметно сжимала и разжимала два стеклянных шарика. Их в последний момент, на прощание, сунул ей в руку Толик. Это было настоящее сокровище, даже у Машки во дворе таких не было.

Женька блаженно прикрыла глаза, хорошая получилась смена, повезло…


***


Рождение Женьки само по себе большое везение. Ее родители были на грани развода. Банальная история, сноха не ужилась со свекровью. Как это неудивительно звучит, но лёд в отношениях растопил Крайний север.


Семейная легенда номер один гласит: папа взял маму за руку, подвел к огромной карте на стене авиа агентства, где мама работала, закрыл ей глаза и предложил ткнуть в любое место, туда и поехали семью спасать. Мама ткнула в поселок Радужный на Крайнем севере, город тогда только строился. Да уж, радужная перспективка.


Женька, когда подросла, видела эту карту, и даже задалась вопросом, почему мама в какую-нибудь Австралию не ткнула, прыгала бы сейчас с кенгуру. И подозрительно было, что в этот Радужный летело еще пару папиных друзей. Но это ж семейная легенда. Не будем её портить подозрениями.


Мама вспоминала север с большой теплотой. Молодость в бараках, коммунальные кухни, продукты ящиками про запас. Шумно, весело, дружно. В отпуск домой, на родину. Пару недель в дороге, паромы, вездеходы, вертолеты. Потом также обратно. Романтика!


Женька завелась где-то в промежутках. Рожать решили всё-таки дома, на родине, в поселке не было роддома. И тут везение опять оказалось рядом. Роддом закрыли на обработку. И родилась Женька в детском саду, аккурат рядом с отчим домом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу