Полная версия
Обман
– Да жители жалуются: пьянки, драки, воруют, песни по ночам орут… А вы как?
Марина вскинула вопросительно брови, а лейтенант тут же пояснил:
– Вам не мешают? Ничего не пропадало в последнее время?
Марина поставила подпись напротив своей фамилии и вернула список милиционеру со словами:
– Нет, ничего не пропадало, но все же примите меры – от них дурно пахнет.
Когда она уже хотела закрыть дверь, служитель порядка бросил, спускаясь с крыльца:
– А тут позавчера один в луже утонул. Допился бедняга!
Марина вновь открыла двери и спросила:
– А может, убили?
Милиционер остановился, подумал минутку, затем ответил.
– Вообще -то не должны были. Скорее, что сам захлебнулся, бедолага! Хотя…
Марина сразу как-то напряглась. Но, глядя на молодого лейтенанта, расслабилась. Что он может понимать? Наверное, работает первый год. Вон он как заикается, слова вымолвить толком не может!
– Надо бы проверить эту версию… – пробормотал удаляющийся милиционер, а Марине бросил через плечо – Может, собутыльники не поделили чего!
С нескрываемым раздражением девушка захлопнула дверь. "Нашли о ком беспокоиться.... Версию проверить надо…" – передразнила молодого служителя порядка про себя. "Ну, вот опять день испорчен!" – подумала Марина. В это время снова зазвонил телефон. Девушка взяла трубку. Опять тот же номер, что и в прошлый раз. Она помедлила, раздумывая над тем, стоит ли отвечать, вдруг повториться все то же молчание… Телефон не умолкал и Марина нажала на зеленую трубочку:
– Я вас слушаю.
В телефоне молчали, было слышно только прерывистое дыхание.
– Не молчите, раз уже все равно позвонили, – волнуясь при мысли, что на другом конце связи может быть ее бывший любовник, с едва заметным дрожанием в голосе, она спросила: – Сережа, это ты?
Неожиданно для молодой женщины в трубке прохрипели странным голосом:
– Тебе было когда-нибудь страшно? – прозвучала единственная фраза, но она произвела на Марину впечатляющее действие. Ее как будто ударило током, настолько устрашающе прозвучал голос.
Может быть, это просто злая шутка. Но кто бы это мог быть, которому было бы интересно напугать девушку? Она подошла к зеркалу. Внимательно всмотрелась в свое отражение: побледнела, глаза испуганные, зрачки расширились… Да… Нужно немедленно успокоиться. Нельзя допускать до себя ни малейших стрессов – отразиться на внешности. Да и всего-то, телефонный звонок! Может, это как раз и Сергей решил сделать все, для того, чтобы она окончательно забыла о нем, хотя … Зачем ему это надо? Он же просто альфонс! Заработал денег и сбежал по-тихому… Марина же совсем не доставляла после разрыва ему никаких хлопот. Не бегала за ним, ни подкарауливала на каждом шагу… Женщина остановилась по дороге в ванную:
– Хотя… было бы интересно узнать, чем он сейчас занимается. – вслух произнесла она и тут же усмехнулась самой себе: – Да… мысли вслух – дело привычное. Не признак ли это старения?
Испуганно потрогала свое лицо, вспомнив, как хорошо она выглядит, успокоилась:
– Просто одиночество! – и залезла в горячую воду.
Часть 6.
…Вечер приблизился незаметно. Евгений ни разу за целый день не позвонил. Странно то, что за два дня знакомства с ним Марина свыклась с мыслью о его почти постоянном присутствии. Она почувствовала даже, что ей стало его не хватать. Да и после странного звонка до сих пор прийти в нормальное состояние ей никак не удавалось. Она решительно взяла в руки трубку телефона и от неожиданности выронила его на пол. Телефон как будто ждал когда его возьмут, разразился громким звонком, выставленный на срочные звонки. Марина подняла телефон и взглянула на высветившийся номер. Звонил Петр Иванович. Девушка до сих пор не могла понять, как телефон определяет какие звонки срочные, а какие нет. Она взяла трубку:
– Да, я слушаю… – ей уже как-то расхотелось советоваться о чем либо со стариком, но ответить стоило.
– Здравствуй, Марина! – голос звучал глухо и надсажено, очевидно, Петр Иванович был болен.
– Петр Иванович? Здравствуйте. Вы решили позвонить мне? Я рада, – женщина решила схитрить и тем самым отвертеться от разговора.
– Да. Я уезжал на дачу отдохнуть, да забыл дома свой телефон. Только приехал, смотрю, на дисплее пропущенные звонки, один из них твой. Вот и решил узнать в чем дело.
Марина подняла глаза к потолку, она так не любила этих объяснений.
– Я просто случайно нажала на ваш номер…
– А… ну, тогда всего хорошего, Марина… Да! Вы до сих пор храните мой номер у себя в телефоне? Ну, может это и хорошо… А может, что случилось? Ты не стесняйся, дорогая моя, обращайся, если чего нужно.
– Нет, спасибо, мне ничего не нужно. Просто ошиблась номером… Но все равно спасибо, до свидания.
– До свидания, дорогая!
Когда в трубке раздались гудки, Марина перевела дух. И чего это она решила вдруг с ним советоваться? Зачем он нужен ей этот старый всезнайка…
… А на другом конце города пожилой мужчина, положив свой уже вышедший из моды потрепанный телефончик, тяжело вздохнул, поднялся с дивана и в растерянности подошел к окну. Огни города успокаивали его также как и вид деревенских окраин сельских жителей. Ему нравилось подолгу смотреть на бегущий поток машин, мигающие огни рекламы, светящиеся окна в доме напротив.
"Зачем же она мне звонила?" – размышлял Петр Иванович
– Ошиблась номером… Сколько помню, она его даже и никогда не вносила в свой телефон. Значит, зачем-то я ей был нужен. А почему передумала?
Конечно же ему не очень хотелось встречаться с этой девушкой. Она была ему неприятна. Молода, энергична, и что-то там себе на уме, как отзывалась о ней его покойная жена. Марина была настоящей красавицей. Не мудрено, что его уже покойный друг так увлекся ею, что дело дошло до женитьбы. А ведь предупреждали они его с Леночкой… При воспоминании о своей недавно умершей жене, ему сделалось совсем грустно. Они прожили вместе тридцать с небольшим лет. Их совместная жизнь началась в комнате общежития с одной койкой, пары табуреток и круглым столом. Они были счастливы, что была отдельная жилплощадь, любимая работа и душевное единство. Это уже спустя столько лет, они купили четырех комнатную квартиру на четвертом этаже, сделали в ней евроремонт, обставили новой мебелью. Но Лена умерла. Сыну тридцать шесть. И он живет отдельно в другом городе. Изредка звонит, еще реже навещает…
Петр Иванович был наслышан от общих знакомых о теперешней жизни вдовы его друга. Может, очередной Жигало кинул ее, вот и хочет поплакаться в жилетку, как старому знакомому. Но почему именно ему? Они ведь никогда не были столь близки… Да кто его знает! Если только…
– Ох, уж эта девочка! Как же она могла?! – Петр Иванович был уверен наверняка, что Марина была напрямую связана со скоропостижной смертью его друга. Даже чего-то такого они с Леной от нее и ожидали. Но доказательств не было. – Может, хочет покаяться?
Старик ложился спать с тяжелым чувством беды. Да уж, хорошего от такой, как Марина, не жди… "Прости ее, Господи!" – шептал он засыпая…
…Спалось девушке тревожно. То и дело она просыпалась в холодном поту от того, что слышала, как скрипучий железный голос зовет ее по имени. Она вскакивала на постели с широко раскрытыми глазами и долго не могла прийти в себя, пока не понимала, что находиться по-прежнему у себя в спальне абсолютно одна, и никто находиться в ней кроме нее самой не может. Тогда снова ложилась, натягивала до самого кончика носа одеяло и вновь засыпала…
…Марина сначала не поняла, что произошло, и как она оказалась в темном подвале своего дома. Несколько минут она стояла на одном месте и руками на ощупь старалась определить свое местонахождения. То, что это был именно ее подвал, она ни капельки не сомневалась. Знакомый запах краски (она летом делала ремонт, и запах до сих пор стойко держался) щекотал ее нежный нос. Сообразив, где она находиться, Марина смело дошла до стены, нащупала выключатель и нажала на кнопку. Последнее, что девушка запомнила – это яркую вспышку и жуткую боль в области кисти, и потеряла сознание. Сквозь черноту провала она слышала отдаленные голоса, которые шептались о чем-то вокруг нее. Все кружилось, плыло… Но девушка отчетливо разобрала одну фразу, которую все повторял чей-то шепелявый голос:
– Она уже наша… наша… – вторили ему другие голоса…
Затем все пропало, и Марина уже очнулась в своей спальне на постели. С трудом открыв глаза от режущей боли, девушка услышала знакомый голос:
– Тебе уже лучше? – это был Евгений. Он держал стакан с водой.
Марина сделала несколько глотков. Приятная на вкус, будто это и не вода вовсе… Сразу полегчало. Боль ушла, и в голове прояснилось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.