bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– И еще, что касается моего предложения работать здесь, – он по-прежнему смотрел мне прямо в глаза. – Вы можете выбрать любое место и любую должность. Вот перечень компаний.

– Спасибо, – я протянула руку и взяла лист А4 с внушительным списком с обеих сторон.

– Жду новостей.

Я встала и на ватных ногах пошла прочь. У ворот особняка меня ждал личный водитель босса. Плюхнулась на заднее сиденье и назвала адрес предоставленной мне квартирки, которая в скором времени уже перестанет быть моим убежищем.

***

Два часа я металась из угла в угол и понятия не имела что мне делать. С одной стороны, можно было рассказать Макару про маму и договор, давить на жалость, стать его женой, получить обещанное от его папеньки и потом развестись. Только загвоздка была в том, что столкновение отца и сына поставит крест на лечении моей мамы. А это однозначно произойдет, потому что я очень сомневаюсь, что Макар оценит находчивость родителя. Ну а Патрик-старший тут же ткнет меня носом в пункт договора, который я нарушила, растрепав все его отпрыску. Сделка сорвана, босс потребует вернуть деньги, маме откажут в госпитализации…

С другой стороны, чтобы иметь шанс выйти замуж за Макара, нужно признаться, что я и есть Мелисса, аргументировать свое вранье и опять-таки надеяться, что он сжалится. Но вместо этого Патрик-младший может разозлиться, ведь раскрыть карты я могла еще на съемках у Макса. В итоге, он пошлет меня на все четыре стороны, сделка будет сорвана, босс потребует вернуть деньги, маме откажут в госпитализации…

И был еще третий вариант. Я могу прямо сейчас отказаться от предложения Патрика-старшего и продолжать молиться, чтобы мама продержалась полгода.

Я становилась у окна и уперлась невидящим взглядом в соседнее здание. Как меня угораздило вляпаться во все это? Почему в самолете оказался именно он? Будь на месте Макара другой, наша встреча в Кейп-Мей была бы первой и все было бы куда проще. Но почему-то все сложилось именно так, а времени, чтобы подумать, совсем не осталось. Ну что ж, пора действовать. Еще утром Макар прислал мне сообщение, на которое я не собиралась отвечать. Сейчас оно было как нельзя кстати. Схватила телефон, молниеносно настрочила ответ и, не дав себе опомниться, тут же его отправила.

Глава 10

Мелисса словно сквозь землю провалилась. Вчера она материализовалась в моем номере, не предупреждая, при чем как меня нашла до сих пор непонятно, а сегодня с самого утра ее телефон был недоступен. Останься она до рассвета, день начался бы куда лучше. Я уткнулся носом в подушку, на которой спала Мел, и от изящного аромата меня затянуло в водоворот эмоций. Представил, как она распахивает веки от моих поцелуев, выгибается навстречу каждой ласке, пока я исследую языком каждый сантиметр нежной кожи. Её дикий взгляд, когда одним толчком погружаюсь в нежную плоть, а после терзаю гибкое тело до тех пор, пока ее не накроет мощный оргазм. Судорожно вздохнул и перевернулся на спину. Я схожу с ума или это всего лишь сексуальное притяжение? И как, черт побери, мне в этом разобраться, если Мелисса постоянно сбегает?! А Мия? Почему до сих пор не ответила на утреннее сообщение? Я знаю, что она уже освободилась. Обиделась или тоже сбежала, чтобы лишний раз со мной не пересекаться? Я вскочил с кровати и запустил обе пятерни в шевелюру. Надо отвлечься, а еще лучше, бежать из городка, пока мне окончательно не сорвало крышу! Глянул на бумаги, которые добыл сегодня утром и вспомнил разговор с отцом. Он звонил дважды. И если первый раз он сухо поинтересовался как продвигается дело, то второй наш разговор был весьма странным. Сложилось такое впечатление, что его больше интересовало мое мнение о Мие, чем вопрос о финансовой неразберихе отеля.

От вибрации телефона подскочил, как ужаленный.

«Привет. Была занята. Возвращаюсь сегодня.»

«Во сколько приедешь? Тебя встретить?» – отправил и в нетерпении постукивал пальцем по экрану.

«Буду через час. Встречать не нужно.»

«Могу ли я рассчитывать на вечернюю прогулку. Или ты устала?»

«Устала, но я не против.»

«Жду с нетерпением. Набери меня, когда будешь готова.»

Несмотря на то, что еще минуту назад мечтал держать за ягодицы совершенно другую девушку, сейчас готов был подгонять время, чтобы следующий час прошел как можно быстрее. Прокручивая в голове всевозможные варианты сегодняшнего вечера, я понял, что все уловки, которые успешно помогли бы затащить в постель любую красотку, бесполезны по отношению к Мие. Здесь нужен был другой подход. Если я не буду осторожен, она обязательно ускользнет. А меня это абсолютно не устраивало. Быстро переодевшись, выскочил из своего номера.


Мне никогда не нужно было что-то придумывать, чтобы снять с девушки трусики. Стоило мне подойти к своей жертве и уже через некоторое время я наслаждался прелестями очередной красотки. Так, собственно, произошло и с Мелиссой. Они меня сами выбирали, а я не сопротивлялся, зная заранее, что получу взамен. Мия же была из другого теста, неприступная, скромная и тихая. Она держала меня на расстоянии, и, видимо, это меня и будоражило. Ее реакция дурманила, но больше всего притягивало то, как она упорно старалась держать себя в руках, сопротивляясь своим ощущениям. Чем выше она воздвигала стену, тем сильнее я хотел ее соблазнить. Это тоже была игра. И я был совсем не против поиграть с ней в завоевателя. Выигрыш стоил того, чтобы снова наступить себе на горло и перечеркнуть свои правила.

Я сидел в холле отеля напротив дверей и отбивал барабанную дробь пальцами по подлокотнику кресла. И когда она вошла, мне казалось я даже дышать перестал. Волосы черным шелком обрамляли лицо, короткий широкий сарафан открывал взору длинные ножки, темные очки прятали выражение глаз. Едва заметная улыбка коснулась ее губ, и я наконец сделал глубокий вдох. Это просто магия какая-то. Может, Макс был прав? Когда появляется та самая, весь мир видится в другом цвете, и ты чувствуешь себя… полным придурком. Я подскочил и, улыбаясь, словно умалишённый, пошел ей навстречу.

– Привет, – она чуть наклонила голову и машинально убрала упавшую на лицо прядь.

Мое сердце пропустило удар, потом еще один. Девушка сняла солнцезащитные очки, и я был уверен, что увижу взгляд карих глаз. Но на меня тревожно смотрели два океана:

– Макар, с Вами все в порядке?

– Мы снова на «Вы»? – я широко улыбнулся, спрятав свое замешательств:, как же она напоминает мне Мелиссу. – Просто я очарован твоей красотой и на мгновение потерял дар речи.

– Спасибо, – она опустила глаза.

– Как доехала?

– Все хорошо. Но завтра уже надо обратно. Можно сказать, я только за вещами.

– Что-то случилось? Мне по телефону показалось, что отец вполне доволен твоей работой. Да и вообще, к этому моменту ситуация разрешилась, через день-другой этого недобухгалтера уже здесь не будет.

– Я знаю. Спасибо, что помог.

– Для тебя что угодно.

Глаза девушки стали больше, но я знал, что, сказав это, не лукавил. Я действительно был готов на многое ради нее. Стоп. Ради ночи с ней. Вот так-то лучше.

– Извини, я на минуту, – растерявшись, она подошла к стойке регистрации и быстро переговорив с девушкой, вернулась ко мне. – Твой отец предложил мне новую должность в Нью Йорке.

– Это же хорошо, да? – я внутри радовался, как ребенок. Она будет ближе ко мне. Гораздо ближе!

– Наверное, – Мия сдержанно улыбнулась.

– Когда приступаешь?

– Пока не знаю. Завтра вернусь…

– А чего тянуть? – последнее время мой язык явно опережал мои мысли. – Собирай вещи и поедем.

– Не знаю даже, – она пожала плечиками. – У меня на завтрашний рейс уже билет куплен.

– Поехали со мной, – я сделал шаг вперед и взял Мию за руку. Ее запах сводил меня с ума, заставлял бежать кровь быстрее, отчего хотелось сейчас же подхватить ее на руки и занести к себе в номер. – Ну же, решайся. Я так не люблю ездить один.

Она стояла и в ее голове, казалось, происходили сложные вычисления. Я только не мог понять, что ее волновало больше: страх, что она будет три часа со мной в одной машине или наоборот радость от предстоящей поездки.

– Обещаю, я довезу тебя в целости и сохранности.

– Ладно, – она подняла на меня глаза и ее взгляд изменился, она снова стала отстраненной. – Только не раньше, чем через два часа. Мне нужно поговорить с персоналом и сообщить, что на днях сюда приедет твой отец.

– Хорошо, – я подошел ближе и на мгновение прикоснулся губами к ее щеке. – До встречи через два часа.

Она посмотрела на мои губы и ее щеки покрыл нежный румянец. Странное дело, но рядом с этой девушкой я чувствовал себя иначе, чем с любой другой. Даже с Мелиссой, с которой вопреки своим правилам уже неоднократно переспал, я не ощущал внутреннего покоя и какой-то непонятной радости. Мия определенно привлекала меня физически, но это было далеко не все. Мне хотелось, чтобы время растягивалось, когда мы были вместе и внутри все плавилось от желания просто взять ее за руку. Совсем недавно я уже испытывал нечто подобное, когда хотел проснуться вместе с Мелиссой. И вот сейчас то же самое чувство пропитывало каждую мою клеточку, заставляя сердце сбиваться с ритма. Только вот девушка была другая, а эмоции намного ярче.

Пока я ждал, когда пролетят самые долгие два часа в моей жизни, в голове крутился только один вопрос: неужели я влюбился? И в данный момент я совсем уже не злился, я был взбудоражен, возбужден и одновременно спокоен, будто так и должно быть. Взял телефон и набрал Максу.

– Не думал, что ты определишься так быстро, – вместо приветствия пробасил друг.

– Расскажи про Мию, – без предисловий начал я.

– Да ла-а-адно, – протянул Максим. – Я же просил не приставать к девочке.

– Все вышло случайно.

– Что вышло? – с претензией спросил друг.

– Я не знаю, как это объяснить.

– А что тут объяснять. Так и говори, что переспал и только потом вспомнил, что я просил держаться от нее подальше?

– Да не спал я с ней! – я вскочил с кресла и подошел к окну.

– Ясно, – Макс сбавил обороты и замолчал. – Чего хочешь тогда?

– Узнать про нее хочу.

– Цель?

– Макс, какая цель? Издеваешься?

– Ну что-о-о ты, – из трубки послышалось что-то похожее на смех, этот гаденыш, видимо, прикрыл телефон ладошкой в надежде, что я ничего не услышу.

– Ладно, я думал, другу звоню…

– Макс, да расскажи ты ему о девочке, – услышал приглушенный голос его жены и в следующее мгновение ее мелодичный голос оказался громче. – Привет, Геракл.

– Привет, красотка, – я улыбнулся. – Как ты с ним живешь?

– А то ты не знаешь, – она хмыкнула. – Постоянно обновляю набор сковородок на кухню.

– Ну, все, хватит, – снова голос Макса, но теперь уже обиженный. – Что ты там хочешь знать?

– Я говорил тебе, что люблю твою жену? – вкрадчиво поинтересовался я.

– Макар, – рявкнул Макс. – Нарываешься.

– Очень стараюсь, – елейно протянул в трубку. – Так что ты хотел мне рассказать?

– Не более того, чем рассказывал тебе тогда, – Максим вздохнул. – Привела ее ко мне одна из девочек, с которыми я постоянно работаю. Ребекка, по-моему. Мия быстро включилась и время от времени я стал приглашать ее на съемки. Тихая, спокойная, часто задумчивая, но когда становится в кадр, такое впечатление, будто она превращается в другого человека. Снимки получаются невероятно эмоциональные.

– Мг, – я задумался. – Она иногда меняется как по щелчку. Стоит со мной разговаривает, улыбается, а потом вдет себя так, словно и не знакомы вовсе.

– Я тоже заметил это. Только старался не лезть. А однажды она пришла заплаканная. Время поджимало, а она все не могла успокоится. Оказалось, что у нее сильно болеет мама. Мия привезла ее к нью-йоркскому врачу, который может сделать операцию, но вот денег на эту самую операцию еще зарабатывать и зарабатывать, а маме все хуже.

– Понятно. Не знаешь, ситуация разрешилась?

– Пока нет. Я тогда позвонил кое-кому и пристроил ее маму, чтоб она была под постоянным присмотром. Мы даже денег немного собрали на лекарство, которое, надеюсь, поддержит ее до операции. – Максим замолчал. – Слушай, а почему сам у нее обо всем не спросишь?

– Спрошу-спрошу, – я глянул на часы. – Все, я побежал. Целуй своих девчонок от меня. Пока.

Глава 11

– Мамочка, ты как? – я крепко держала телефон в руках и слушала тяжелое дыхание самого близкого мне человека?

– Все хорошо, деточка. Я в отдельной палате, здесь очень уютно. Теперь жду врача.

– Прости меня, – я судорожно вздохнула. – Я так хотела быть рядом в этот момент.

– Ну что ты, мое солнышко, благодаря тебе я до сих пор жива.

– Мам, – я проглотила подступивший к горлу комок, – Сегодня, как только вернусь, сразу поеду к тебе.

– Не нужно, – мама тяжело вздохнула и на мгновение замолчала. – Уход здесь прекрасный, условия замечательные. Мне сказали, что до завтра я буду постоянно занята: анализы, осмотры, капельницы. В общем все, что положено делать перед операцией. Поэтому давай отложим твой визит. И, пожалуйста, не переживай, если я не буду отвечать.

– Хорошо, – я снова вздохнула. – У меня есть номер медсестры.

– Милая, пообещай мне кое-что.

– Что угодно, мам.

– Проживи этот день по-настоящему. Сейчас за меня не стоит волноваться, я в хороши руках, поэтому ты снова можешь броситься во все тяжкие, – я чувствовала, что мама улыбается.

– В тот раз, когда я прислушалась к твоему совету, я совершила такую глупость…

– Но ты же была счастлива, детка. Я видела, как у тебя горели глаза, когда ты о нем рассказывала.

– Да уж, – я улыбнулась, уверенная, знай мама все подробности, то больше бы не советовала следовать своим желаниям и жить на полную.

– Ты с ним еще общаешься?

– Ну как тебе сказать, – я закатила глаза, хорошо, что она сейчас меня не видит. – И – да, и – нет.

– Девочка моя, если тебе с ним хорошо, не упусти парня.

– Мам, мы едва знакомы.

– А для любви много времени не надо, – мама закашлялась и снова тяжело вздохнула. – Все, беги. Ко мне врач пришел. Люблю тебя.

– И я тебя.

Отключилась и слезы тонкими ручейками заструились по щекам. В этот день я очень хотела находиться рядом с ней. Только отец Макара забыл сообщить, что на момент подписания документов моя мама уже была в частном самолете на пути в Нью-Йорк. Я еще не покинула особняк, а босс уже все решил, в том числе и то, что дочь пациентки можно не предупреждать. Но эта ситуация всего лишь в очередной раз подтверждала, что Патрик-старший не бросает слов на ветер и ни с кем не считается. А еще я поняла, что отступать от намеченного плана уже поздно, да и путей отхода у меня нет. Мама в больнице, значит я должна незамедлительно приступить к выполнению своей части договора.

Быстро привела себя в порядок, освежила мейк и, натянув самую очаровательную улыбку, выплыла с вещами из отеля. Макар ждал у машины. Едва я показалась в дверях, он подскочил, легко подхватил чемодан и тут же аккуратно засунул его в багажник.

– Готова? – он широко улыбнулся и распахнул дверцу, приглашая сесть.

– Да, спасибо.

Парень устроился за рулем и, все так же лучезарно улыбаясь, привел автомобиль в движение. Я смотрела на пролетающие мимо сказочные домики, на кромку океана, уютные ресторанчики, а мыслями была в больнице, где сейчас находилось мое сердце.

Когда несколько недель назад я приезжала в Бостон, сиделка сказала, что мамочке становится хуже. Отчаяние поглотило меня, я чувствовала себя никчемной, слабой и совершенно бесполезной. На мгновение мне стало все равно, что произойдет дальше, потому что я устала. Я плакала от безысходности, от несправедливости и от боли, которая душила меня изнутри, вытравливая надежду на чудо. Именно в тот день, когда моя уверенность на благополучный исход почти растаяла, мама и завела тот разговор…

Глава 12

Прыгнув за руль, тут же набрал скорость. Из-за позднего времени дорога была почти пустой, воздух стал намного прохладней, отчего мысли в моей голове загружались быстрее и качественней. То, что происходило днем, приобрело другие краски, и я наконец смог оценить сложившуюся ситуацию.

«Это не ерунда, Макар, это жизнь, это чувства, так и должно быть» – слова Макса выплыли из закромов памяти. Да уж, все случившееся уж точно не ерунда. Теперь-то я с этим согласен. Покосился на Мию и понял, что совершенно на нее не злюсь. Наоборот, мне хотелось улыбаться рядом с ней, оберегать, дышать одним воздухом и не отпускать от себя ни на шаг. Я опять посмотрел на девушку. Она была слишком тихой, но далеко не спокойной. Сжав руки в кулачки, Мия медленно постукивала один о другой. Я не знал всего, что происходило у нее внутри, однако подозревал, что сам являюсь лишь частью всех проблем. Осторожно коснулся напряженного запястья, и тонкая ладошка тут же доверчиво раскрылась, позволяя переплести наши пальцы.

– Ты нервничаешь, – я поцеловал ее руку с тыльной стороны. – Поговори со мной.

– Сегодня маму положили в клинику, – она смотрела прямо перед собой. – Завтра операция.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4