Полная версия
Четыре правила мага. Магическая формула «Знать, Сметь, Уметь, Молчать» для становления сознания
Я так понимаю, Кларисса, силой воли сомнения и страхи как резонанс внутренний не уберёшь, единственное, что остаётся, – действовать, просто делать что должен в магическом развитии, получается, не получается, просто действуй – чётко по программе своей традиции или по зову сердца.
Как-то читал интервью Кастанеды, где он ответил на вопрос журналиста о вере в магические действия, и он сказал, что дон Хуан говорил: можно не верить в то, что я говорю, можно не верить мне, но если я говорю что-то делать, то просто делайте, даже без веры в это, просто на том основании, что я знаю, что это работает (дословно не помню, но смысл таков).
Сомнения – это тот червь, что точит нас и ведёт лишь к принципу желать… желать… желать…
Как же сформируется магическое сознание и вообще оккультное сознание, если в нём будут работать заповеди:
«Знать, Сметь, Желать, Молчать» и «Знать, Сметь, Уметь, Молчать»?
Читая книги мастеров оккультизма, нашёл определения двух типов людей, изучающих оккультизм, и вот попытался увязать их описание с нашими заповедями:
«Знать, Сметь, Желать, Молчать» – исследователь оккультизма.
«Знать, Сметь, Уметь, Молчать» – оккультист.
«Различие между исследователем оккультизма и оккультистом состоит в том, что первый верит в существование божества внутри усыпальницы, а второй знает, что Бог – в нём. Первый верит в откровение, а второй – в понимание. Первый верит в особое послание ему от Господа, в особый мандат Небес; второй знает, что с Богом мы живём, действуем и строим наше бытие. Первый верит в астральный план как объективную реальность; второй знает, что он – всего лишь плод объективного воображения. Это не значит, однако, что астрального плана не существует. Скорее всего, это значит, что именно психология объективного воображения является истинным предметом изучения оккультиста-практика»7.
Думаю, что следующие мысли также возможно использовать для понимания отличия «Знать, Сметь, Желать, Молчать» от «Знать, Сметь, Уметь, Молчать» (возможно, кому-то пригодится):
«Оккультный путь – не столько предмет изучения, сколько образ жизни. Если не присутствует элемент преданности и жертвенности, ключ не повернётся в замке, запирающем двери Мистерий». «Если мы подходим к этой Духовной науке не так, как подходили посвящённые прежних времён, то не найдём в ней того, что находили они. Мало стремиться к раскрытию её тайн подобно тем, кто стремится получить вознаграждение за свою работу. Мы должны жить ради неё так, как люди, живущие ради возвышенной идеи».
Кларисса: Виталий, может, уместно будет сказать, что «Молчать» следует внешне (в прямом смысле) и внутренне. При этом будет осуществляться в некотором смысле внутренний естественный отбор мыслеформ затем, чтобы не создавать дополнительного сопротивления пространства в виде сомнений и не множить страхи внутри.
Виталий: Да, Кларисса, молчание, думаю, это один из важнейших аспектов (и внешнее и внутреннее). Но обычно все с головой окунаются во все тяжкие магические операции, выгребают по полной, набираются страхов и иже с ними, а потом начинают думать.
Мне кажется, что самый сложный, если так можно выразиться, – это элемент Молчание, он как вишенка на тортик, как СМС после свидания. Без него всё будет не так… и не столько… а может, и вообще ничего не будет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
1
https://magia.mk999.one.
2
О путях воплощения Феба и Диониса читайте в Приложении 1 в конце книги.
3
Каузальное тело – уровень сознания, ответственный за консолидацию опыта и навыков, где формируются цепочки причинно-следственных связей.
4
В издательстве «Центрполиграф» вышла под названием «Искусство управления реальностью».
5
О магических кругах силы читайте в Приложении 2 в конце книги.
6
«Приколоченность первооснов» – специфический термин, родившийся при изучении системы трёх магических кругов силы (Приложение 2). Означает он, что первоосновы двух кругов имеют жёсткую сцепку друг с другом, которая выражается в человеческом ментале в виде жёсткой логической связи: «любовь есть добро»; «смерть есть зло» и так далее. Если такое случается на уровне Порядка или на уровне Традиции, то такая сцепка становится уже не индивидуальной, а всеобъемлющей. В этом случае сцепка становится не просто ментальным шаблоном – она фиксирует реальность в статике, в определённом положении, делающем реальность нечувствительной к переменам. Перемены есть, но реальность их не отображает, а человек с аналогичной конфигурацией – не видит. Причина заключается в структуре – стоит только соединить жёсткой сцепкой первоосновы 1-го и 2-го или 2-го и 3-го круга, и весь круг (и все первоосновы) тоже становятся как бы «приколоченными» – круги не могут двигаться свободно относительно друг друга.
7
Форчун Дион. «Тайное без вымыслов».