Полная версия
Леший
Пока жадно ем, запивая водичкой из своей фляжки, приказал ему рассказывать всё, что знает о Системе. Поверхностно. Бога в его мире давненько «подавили», и планета стала зоной охоты для других цивилизаций, где они набирают опыт и рабов. Гоблина использовали как передового разведчика, которого почти не жаль. В общем и целом, я знаю чуть ли не больше, так как Зе никогда не был игроком.
Громко отрыгнув, стесняться некого, лёг прямо на пол, подложив под голову уже мою вторую бездонную сумку. Из желудка словно расходилась волна, донося строительные материалы до нужного места и завершая трансформацию тела. Жить можно, но задание висело, словно тот самый дамоклов меч.
Встал вопрос ребром: смогу убить беззащитного гоблина, который даже не может защищаться из-за ограничений рабской карты, или струшу, возможно погубив себя недобором опыта. И здесь не онлайн-игра, где достаточно лишь нажать на кнопку клавиатуры, необходимо встать, зайти со спины, неслышно материализовать из оружейной карты моё первоначальное копьё, замахнуться и резко ударить в сердце, не сразу вытаскивая оружие из раны, чтобы не забрызгаться кровью жертвы.
Внимание! Вы получили 8 ОС! (89\140) (1*4*5*0,4)
Дополнительно: Вам доступно 2 очка характеристик.
У меня получилось. Терзаний совести совсем не чувствуется. И даже не буду оправдываться фразами типа: либо он либо я. Мне требовалось его убить, а вот ему требовалось дать мне гораздо больше опыта. Система раз за разом насмехается надо мной, даря надежду и практически тут же круша её.
Над телом возникла карта навыка: Рейнджер… Через две секунды наименование сменилось на «Разведчик, F (1\2), насыщение 2\10 ОС». Интересно для изучения.
Малая карта раба «выцвела», словно из неё достали оружие. По идее, так и есть.
Желаете очистить Карту Раба? (10 ОС)
Да\Нет
Вероятность успеха: 50 %
Так как в текущем виде от нее никакой пользы, а вот выгода может быть огромна, Да (79\140 ОС).
Внимание! Очищение прошло успешно!
Внимание! Вероятность повторного очищения значительно ниже!
«Уф, снова появился шанс, и если в этот раз Система опять наподлит, я в прямом смысле не знаю, что сделаю».
Подойдя ближе к эльфу, в зону его прямой видимости, показываю ему карту и через Систему предлагаю стать моим рабом:
– Я почти закончил свои дела здесь, поднял уровни, взял неплохую добычу, даже межмировой портал попался. Мне осталось, – я глянул таймер в меню, – меньше восемнадцати часов. Я к чему, если тебе вдруг надоело здесь находиться, милости прошу в карту. Готов заключить с тобой соглашение, по которому ты помогаешь мне информацией, советами, поделишься вещами, а я освобожу тебя. Даже готов поклясться богами!
Очень надеюсь, что в этой шизанутой Системе клятвы присутствуют, а ещё сильнее надеюсь, что эльф поверит мне и окажется в карте раба.
Торговались мы долго и упорно, и я, наконец, поклялся Отцом и Сыном и Святым Духом. Млять, клятвы «реально» существуют. И «вымышленными» божествами поклясться не получится. Новорождённых от Системы богов нашего мира я не знал, да и не был последователем кого-либо из них, неужели опять пролёт?
Пришлось поклясться самой Системой.
Внимание! Клятва принята.
Малая карта раба приняла нового «постояльца»: Лапидриэль. Изначальный эльф. Игрок. Ранг D+. Уровень 16
Скорее всего, к концу этого дня я стану клятвопреступником. Надеюсь, это не слишком больно…
Глава 3. Мертвяки и плюшки
Я смотрел на малую карту раба в своей руке с эльфом внутри. Рука мелко подрагивала. До сих пор не верилось, что он согласился полезть в неё. Выставляю в настройках самое жёсткое наказание за неповиновение и призываю игрока.
Ох, сколько у него радости, что выбрался из плена пространственной ловушки. Ага, прямиком в рабскую карту.
Ладно, для начала, что за хрень тут происходит? Хотя, нет, для начала – у тебя фонарик есть? Ну, источник света. Есть? Ставь. О, насколько лучше со светом, сразу не так страшно.
Так, что за хрень вокруг?
Не совсем в курсе, в ловушке очень давно, никак не меньше десяти лет (вот это да!), но счёт времени безнадёжно потерян, так что, срок гуляет в очень широких пределах. Как с ума не сошёл?
Некротическое проклятие, восставшие мертвяки?
Опять не в курсе. А о нежити что-нибудь знаешь? Знаешь, молодец, рассказывай. Кстати, чем грозит нарушение принятой Системой клятвы? Смертью без возможности воскрешения, да, печалька…
Пространственную ловушку сам-то сможешь разрушить? Хочу, чтобы вон то тело восстало, опыт с него получить.
Сейчас мне до девятого уровня не хватало двести двадцать одно ОС. И если сопоставить количество опыта, полученного с первого трупа сначала и после его превращения в мертвяка, то со скелета снялось больше ОС, даже при том, что убил его более низкоранговым оружием. Экстраполируя ситуацию, со второго трупа я должен получить больше трёхсот ОС. Это решает проблему достижения девятого уровня. Останется придумать, как обойти ограничение клятвы, и оставить раба себе в пользование.
Одним точным выстрелом из лука эльф попал в «устройство», генерирующее пространственную ловушку. Раскиданный мною ранее мусор полетел на землю. Остатки супер-технологичного устройства уютно устроились в моей сумке.
Важный вопрос: ты сможешь справиться с мертвяком, обездвижив, но не убивая? Отсечешь все конечности? Подойдёт. Копьё, торчавшее из груди второго мертвеца, теперь убранное в карту, также вызвало толику зависти:
Метательное копьё
Ранг: D+
Тип: артефакт Системы, улучшенный
Материал: упрочнённая оружейная сталь, железное дерево
Вес: 2,3 кг
Особенности:
– Оружие Системы, позволяет владельцу поглощать 60% духовной и жизненной силы жертвы
– Позволяет владельцу вернуть оружие в оружейную карту из любой локации Системы. Стоимость: 10 ОС
– Прочность III. Это оружие очень сложно разрушить
– Прокол (требует насыщения праной)
Владелец:
– Лапидриэль
Давай тогда сначала пробежимся по всем вещам, что у тебя есть. Чем сможешь поделиться?
Щит, меч-фламберг, сабля, кинжал и клевец, всё D-ранга, «привязаны», снятие привязки через смерть владельца или специальным навыком, который здравомыслящему игроку нахер не нужен. Остальное – трофеи с убитых гоблинов, не выше Е-ранга, но их целых сорок восемь штук – конфискую.
«Волшебный» жезл, божественный артефакт. «Вшиты» системные навыки полной регенерации и полного исцеления с откатом в десять суток, а также «простое» исцеление с использованием праны. Привязан, тварь!
Кстати, что за прана с семьюдесятью восемью процентами соответствия?
Это название энергии в так называемой Плоти – мистическом даре, что распространён у их народа. Даёт возможность творить различное «волшебство», улучшает здоровье и регенерацию, а на высших ступенях развития позволяет бессмертие физического тела.
Не навык, а дар, есть нюансы по развитию. В других мирах существуют иные магические силы, но развивать вторую – дорого по ОС, не говоря уже о третьей.
И я был прав по поводу магов – лимиты магической энергии сильно ограничены, а накопители довольно редки и малы по наполнению. Накопитель в пятьсот маны на Е-ранговой нагинате та ещё имба. Системе больше по душе схватки на холодном оружии? Да, есть параметр «вера», идущий от бога-покровителя, в нём нет никаких ограничений, но его надо «заслуживать», очками характеристик не увеличить. Поэтому по-настоящему сильные маги чаще всего состоят на непосредственной службе у божеств: жрецы, храмовая охрана, гвардейцы.
О-о, лук! Привязан, но есть больше сотни системных стрел, не плачь, ещё найдёшь, скажи спасибо, что лук не могу забрать.
Сумка рабовладельца, четвёртый уровень игровой сумки, позволяет переносить с собой до тридцати существ в анабиозе, привязана. Две сумки мародёра – эти ко мне.
Одежда и кольчуга, изготовленная мастерами-эльфами, полностью системные, но не артефакты – соответственно, привязки быть не может в принципе. Раздевать до трусов не буду, но кольчугу давай сюда! Габаритами мы практически совпадали, в крайнем случае, когда-нибудь переделаю.
Три пространственных кольца, Е, D, и C – рангов, естественно, все привязанные. Характеристики сверхдостойные – снижение веса помещённых в них предметов в пятьдесят, сто и триста раз, с распределением веса по всему телу, что гораздо удобнее сумок.
Что внутри? Всякая всячина! Палатка с матрасом, дрова, еда в «вечном сундуке», «батарея» различных эликсиров в вечных фляжках, запасная одежда – извини, придётся поделиться, системная одежда на Земле точно в дефиците.
Перевязочные материалы, медсредства – далеко не всегда исцеление под рукой, к тому же, менее ценные юниты обойдутся и этим. Отделяю половину – отдам на изучение в мединституты, да может и самому что пригодится.
Карта питомца с существом, похожим на упитанную муху – малозаметный разведчик с функцией «видеосвязи» с хозяином. Привязка, кто бы сомневался.
Кольцо D-ранга, позволяющее тащить несистемные предметы в свою родовую локацию, плотно забито различными трофеями – книги, мебель, четыре статуи. Также золотые монеты и украшения, в том числе с драгоценными камнями – вот это забираю, мне нужнее при возвращении на Землю.
Карты навыков тоже присваиваю. Всё? До обидного мало.
Да уж, привязка предметов при данной мною эльфу Системной клятве очень нехорошая штука! Не даёт ограбить до нитки.
Хорошо, теперь внимательно слушаю по стратегии развития. Не допускать сильных перекосов в параметрах развития, чревато. То есть, «узкоспециализированные» персы в этой игре не катят? Интересно.
Тактика сражений «для умного эльфа» – бей и беги. Бей со всей дури, и беги как можно дальше, если сразу не получилось убить. Ясно, трусы живут дольше безумных храбрецов. Долгих сражений «стенка на стенку» в Системе практически не бывает, но всё-таки надо иметь несколько «коронных» приёмов, в том числе от самой Системы, что иногда раздаёт «супер-удары», так как поодиночке серьёзные игроки тоже обычно не ходят.
Защиту иметь «многослойную», из комбинаций навыков, также есть системная «супер-защита», но она чаще всего одноразовая. Но Система не воспрещает иметь несколько таких. Также от Системы или богов можно получить спасающие навыки, связанные с откатом времени, а также навыки воскрешения.
Навыки чаще всего выдаются рандомом, лишь изредка за заслуги или же высокоуровневым игрокам доступна «покупка» на выбор. Существует целый перечень с номерами навыков, признанных годными к изучению.
Диктуй, записываю в свою улучшенную память.
Обязательно развивать навыки, ранги выступают прямым мерилом «мощности». Есть как активные, работающие от магической энергии, так и пассивные, от Системы, но с откатом времени применения. По возможности иметь всех видов и комбинировать.
Но не все навыки одинаково полезны, F-ранг в основном «мусор», за исключением навыков владения оружием, их только развивать путём прокачки за ОС. В дальнейшем ты можешь стать мастером в одном из видов владения оружием, и постичь какую-либо школу. Примерно треть навыков Е-ранга полезна и условно-полезна, D-ранг уже примерно половина, по С-рангу у эльфа мало данных, очень редкие.
А вот у меня есть «поиск жизни»? Что скажешь?
Средне. Для магически развитых игроков он сильно «фонит», позволяя вычислить местоположение применившего. В общем, на начальном уровне, когда у окружающих навыки не выше того же Е-ранга, неплох, но у Системы есть и получше.
А количество изучаемых навыков конечно?
Пока никто из известных игроков не дошёл до предела, чтобы Система сказала, что навыков слишком много.
Какими способами добывать навыки?
Карты навыков выпадают с трупов, выдают в качестве награды Система и боги, можно покупать у Системы или записывать на чистые карты.
Записывать? Ты можешь? Могут все игроки при достаточной концентрации? Так, что у тебя есть вкусного?
Млять, про лут опять забыл! Сходил ко второму трупу, надо быть начеку, когда он восстанет неизвестно, но, наверное, не раньше убитого мною серого гоблина Зе.
Ещё одна сумка мародёра, какие-то красноватые кристаллы маны, «почти стандартные» карты навыков, за исключением карты «сродства с молнией», «обычный» Е-меч и божественный жезл D-ранга, в свойствах которого значится «сломан» – вот это обидно.
Возвращаемся к записи навыков. Среди всех трофейных карт попалась всего одна чистая D-ранга – у самого эльфа, и ещё две карты Е-ранга со второго трупа. Долго совещаясь, выбрали из доступного к копированию (оказывается, далеко не всё можно распространять «без лицензии» Системы) – Перенос (D+, 1\5) – телепорт на заранее выставленную метку, не требующий магической энергии, но с откатом применения в десять дней. Для быстрого и достаточно надёжного бегства в опасной ситуации.
Далее Сокрытие (Е+, 1\5) – невидимость, работающая на пране с дополнительной пассивной функцией сокрытия системной информации, при развитии возможна подмена показываемой инфы. И следом Тайный взгляд (Е+, 1\5) – универсальный сканер всего и вся, один из самых незаметных поисковых навыков, также использующий прану. Теперь мне по любому требуется «добыть» у Системы эту самую плоть\прану, иначе «всё зря»!
F-ранг, обычно пятиступенчатое, но у более узкоспециализированного навыка количество ступеней меньше, а у языков вообще по одному: стрельба из лука (1\5), эльфийский язык (1\1) (просто не удержался), эльфийское искусство маскировки (1\3), эльфийское искусство чтения следов (1\3), метание холодного оружия (1\2), бой малой группой холодным оружием (1\2). Главным призом – боевая система №487921 (F, 1\5) – практически то, что я желал на старте, навык совместного владения мечом и щитом.
Копию «Переноса» по моему приказу насытил Лапидриэль, навык D-ранга стоил пятьсот ОС, у меня ещё долго столько не будет. После этого у него осталось всего семнадцать свободных ОС. Насыщай карту «метания холодного оружия», у меня есть много кинжалов. Изучаю.
О!!! Раб мой, твои мысли и предположения насчёт того, почему не получается качественно управляться с нагинатой? Навык владения копьём ведь есть…
Нагината не копьё, а меч! Выражается в такой мелочи: у нагинаты есть плоскость удара, как у всех мечей-сабель, из-за чего рукоять (а не древко!) не круглая, а овальная.
То есть, мне надо изучить навык «владение мечом»? А из какой карты лучше, у меня имеется несколько?
Если есть желание в дальнейшем пользоваться «боевой системой», то лучше сразу изучить её, наслоение навыков не всегда хорошо. Затем придётся улучшить до второго уровня, добавив «образ» нагинаты.
Понятно, вливай семь ОС в карту, я добавлю три. Говоришь, боевой навык лучше изучать «в динамике», усвоение полноценнее? Хорошо, тогда на время позаимствую у тебя меч и щит. Начинаю.
В отличии от того навыка, что дала мне Система в начале, этот сформирован через призму взгляда эльфа, что создаёт дополнительную сложность, приходится прямо в процессе действия адаптировать под себя. Уф, закончил. Неплохая тренировка получилась, аж снова есть захотелось, столько энергии затратил.
Давай, угощай хозяина из своего «вечного сундука», людям-то ваше можно есть, не отрава? Совместимо, но не всё вкусно, в целом пойдёт.
Следи за двумя потенциальными зомби, я улучшу боевую систему до второго уровня. Трачу ещё двадцать ОС на улучшение навыка, добавляя в неё нагинату. По внутреннему таймеру вторая тренировка продолжалась более сорока минут, я весь в мыле, опять побаливают многострадальные мышцы. Лапа (от Лапидриэля), у тебя есть волшебный жезл, давай, подлатай хозяина обычным лечением. Волна «тёплой прохлады» расходится от места прикосновения жезла к телу, он проходится по всему телу, оставляя ощущение неземного блаженства.
По большому счёту, это всё, что я могу получить с эльфа. На оставшиеся «пустышки» F-ранга приказал записать по три штуки боевой системы, маскировки, чтения следов, метания оружия и боя малой группой, и семь штук владения луком, чистые карты навыка кончились. Я подозреваю, что богатые игроки или госструктуры будут готовы выложить за них кругленькие суммы. Кроме того, можно использовать как средство обмена на другие навыки.
– О, гоблин оживает! Страхуешь, с ним попробую справиться сам, – отдаю приказание эльфу.
Приглядываюсь, используя системную справку: Умертвие. Уровень 2.
Из гоблина четвёртого уровня поднялось умертвие второго. Внешне отличался разве что выросшими клыками и когтями, костяного меча, как у первого мертвяка, не было. Слабак?
Нежить встала на ноги и рванула ко мне. Скоростью он тоже сильно уступал первому товарищу, замах нагинатой, удар по косой от шеи в сторону сердца. Оружие глубоко входит в тело противника, задевая его «магическое сердце», зомби валится на пол:
Внимание! Вы получили 9 ОС! (65\140) (1*2*10*0,49)
Дополнительно: Вам доступно 2 очка характеристик.
В качестве лута – чистая карта навыка F-ранга, запишешь владение луком.
Лапа! Ты в курсе, по какому принципу начисляется опыт в этой долбанной игре? Ранг существа умножить на уровень, на предел параметров, на процент поглощения. Округление всегда до целого в меньшую сторону. Ага, выходит, если бы убил зомби просто Е-ранговым оружием, получил бы десять ОС, из-за сорока девяти процентов поглощения получилось девять целых восемь десятых ОС, округлило до девяти.
Сколько дадут за мой труп? Два на семь на десять равно сто сорок. Оружие Е-ранга даст семьдесят, D-ранга восемьдесят четыре ОС.
А за тебя, Лапа? D+ по рангу равен D, выходит три на шестнадцать на двадцать четыре, первый предел у D+ выше, равняется тысяча сто пятьдесят два. Пятьсот семьдесят шесть (Е) или даже шестьсот девяносто одно ОС (D). Да ты прямо склад ОС! Да ладно, не напрягайся, я же дал клятву. Хм, а если тебя убивать нагинатой (Е+)? Пятьсот шестьдесят четыре ОС убийце, да ещё одиннадцать в насыщение нагинаты. Жаль, что не могу тебя убить!
Проверяю системный таймер, осталось тринадцать часов в этом мире, по идее скоро должен восстать второй мертвяк, ты точно справишься с ним? Не хочется умирать по-глупому. Хорошо, верю в тебя, бди!
Я пока закину два доступных очка в восприятие, это влияет на внимание и скорость реакции. В ловкость именно сейчас добавлять не стоит, мертвяк может вскочить в любой момент. Как хорошо, восприятие самый безболезненный параметр для улучшения!
Хорошенько изучить меню, консультируясь с невольным помощником. Интуитивно понятный интерфейс, Система не врёт. Информация о текущей миссии:
Осталось игроков: 517\1000
Твою мать! Не прошло половины срока, а осталось лишь чуть более половины игроков. Землян, людей. Да у меня всё супер, просто дождаться опыта и далее ожидать вылета домой.
Что, Лапа, пока ждём, рассказывай о… богах. Служба, миссии, статус Вольного игрока, Договор с богом! Так можно? Ок. «Вечная война», твой мир, нашествие захватчиков? Далее, далее, далее…
– Мертвяк!
Лапидриэль не оплошал, приняв удар костяного клинка на щит, его меч коротко засветился синеватым светом – Е-навык «Дух оружия» – взмах, отсечённая конечность с отросшим клинком падает на камни пола, второй, отлетает левая рука. Следующий замах… что это он собрался делать? Отозвать раба! (55\140)
Набрасываюсь на безрукого скелета в костяной броне, нагината его не берёт. Призвать раба!
– Отрубить ноги и отойти!
Эльф подчиняется, беспомощный костяк лежит на камнях пола.
– Дай своё метательное копьё!
Отозвать раба! (45\140). Как-то подозрительно себя повёл, пусть пока не отсвечивает. Я снова слегка поторопился, отозвав раба за ОС, а не просто прикоснувшись к нему картой, осёл, транжирю очки Системы.
Костяную броню смог пробить только с пятого раза, использовав «бесполезный» навык взрыв.
Внимание! Вы получили 270 ОС! (315\140) (3*10*15*0,6)
Внимание! Вы получили 8-й уровень! (175\160)
Внимание! Вы получили 9-й уровень! (15\180)
Дополнительно: Вам доступно 4 очка характеристик.
Уф, прошёл по краешку. Мои выкладки по поводу количества возможного опыта за повторное убийство почему-то оказались в корне неверны. И если бы смог упокоить нагинатой, упокаиваться пришлось бы и мне, опыта не хватало.
Над поверженным костяком висела карта, беру, Средний магический дар (Е, 1\5). Не понял, в этом мире тоже есть Газпром? Ведь мечты сбываются.
Призвать раба!
Лапа, я не понял, ты что, хотел сам зарубить мертвяка, получить МОЙ опыт? Бес попутал? Гони сюда всё оружие вместе с картами, до моего ухода из этого мира побудут у меня, мне так спокойнее.
Нужна твоя консультация, выпал:
Средний магический дар
Ранг: E
Тип: особенность
Описание:
– Заменяет собой малый магический дар
– Мудрость +5 единиц
Требования для изучения:
– Уровень «малого магического дара» не ниже 4-го
Дополнительно:
– При отсутствии «малого магического дара», добавляет эту способность 3-го уровня
Насыщение: не требуется
Стоит изучить? Что за мудрость?
Мудрость – дополнительный параметр развития, отвечающий за количество магической энергии. Единица мудрости равняется сотне маны. Изучить стоит, у низших рас (сучара!) «волшебство» обычно завязано как раз на ману.
«Плоть» придётся изучать как вторую магическую систему, что будет стоить в десять раз дороже. Но зато я смогу пользоваться хранилищем маны в нагинате и её же рассекающим ударом. Имеющийся у меня «поиск жизни» также работает на мане. К тому же, когда ещё я смогу получить плоть, Система та ещё тварь, особенно для Лишнего.
Иди в карту.
Два часа боли: сначала изучил магический дар, получив мудрость, затем поднял ловкость на два (по одному очку, урок запомнен), и выносливость на единицу. Последнее очко надо бы в живучесть, но сначала попробую фокус – воспользоваться божественным жезлом, призываю Лапидриэля, приказываю использовать на меня «Полное исцеление».
Внимание! Ваш параметр Живучесть естественным образом увеличен на единицу!
О, да! Полное исцеление настолько сильно исцелило меня, убрав внутренние глубинные болячки, что параметр ещё раз апнулся сам собой. Раб, в карту!
Куда теперь засунуть последнее оставшееся очко? В интуицию! Может быть, подружусь с ней?
Внимание! Ваше понимание интерфейса Системы улучшилось.
Поздравляем! Ваш параметр Интуиция достиг предела для вашей расы. Связь с сервером…
Выберите награду:
– Навык "Идентификация" (99 %)
– Озарение (бонусное, разовое)
Что бы вы выбрали? Вот и я выбрал то же самое.
Глава 4. Выверты понимания клятвы и удача
Интерлюдия. Лапидриэль.
В их мир пришли захватчики, старинные враги – архонты, следующая ступень развития никчёмных людишек. Союзники предали, частью даже присоединившись к вторгнувшимся.
Ему в голову даже приходила крамольная мысль, что его народ был слишком высокомерен со своими союзниками. Нет, ну а как можно равнять изначальных эльфов с обезьянами и насекомыми?
Бог выбрал его и ещё нескольких гвардейцев в попытке спасти себя и народ. В далёком секторе шло сражение за алтарь девятого уровня, принадлежащий гоблинскому богу. Напрямую вмешаться не позволяли правила Системы, но если посланники смогут добраться до храма и алтаря, а затем посвятить своему богу, это уже другой случай.
Захват алтаря такого уровня позволил бы отбиться от богов-захватчиков, отрезав силы вторжения от их покровителей и даже самого Сервера – они бы не смогли сбежать!
И тогда его народ ждала бы славная охота и множество архонтов в качестве рабов, это ли не самая сладкая месть? Хотя, вторгнуться в миры союзников-предателей, навести там хаос, низвергнуть недо-богов и учинить кровавую бойню, быть может, даже забрав миры себе, о, да…
Посылаемым на труднейшую миссию бог выделил очень много: арсенал почти полностью сменился, теперь только D-ранг, а меч и жезл вообще являлись божественными масштабируемыми артефактами!
Также десяток различных навыков Е+ и D рангов, их прокачка до высших уровней шло прямиком от алтаря бога. «Вечный сундук» для хранения еды – таких у игроков его мира насчитывалось вряд ли больше двадцати. Множество улучшенных вечных фляжек с лучшими эликсирами. Пространственное кольцо C-ранга, позволяющее свободно проносить любые предметы в любую локацию!