Полная версия
Журавли летят на юг
Солнце золотце, пригоршнями рассыпало вокруг тертую охру, золотя кусты жимолости, оглушающий аромат плыл волнами, заставляя сердце биться чаще, словно у юноши в предвкушении первого любовного свидания – а каждый вдох и выдох звучал «альфой» и «омегой», славя Всевышнего, повелителя блаженных садов, родителя всех религий.
Я стоял нелепой, закованной в металл статуей, посреди райских пределов, и не знал: тосковать ли мне за тьмой подземелья Испытания «беспредельной»?!
Тьмой, из которой родился свет, как уже случалось некогда с мирозданием; да и со мной, как однажды бывало.
Или обождать чуть…
Память подсказывала свидетелем, заслуживающим доверия: никакой доспех не надевал.
Я не брал его с собой, не просил Виландию помочь мне застегнуть пряжки и затянуть ремни; я не облачался во все эти зерцала, оплечья, наручи, поножи, не обвивал талию поясом с бляхами, не украшал голову прорезным шлемом.
Я не делал этого, и не брал короткий, словно игрушечный клинок.
И тем не менее – творение неведомого оружейника покрывало злосчастного Идущего с головы до ног, и это являлось такой же истиной, какой была гробница, оставшиеся снаружи.
Я готов к бою.
Я – потому что здесь и сейчас не находилось места лжи или притворству, отстранению или возвышению, всем этим; Джоникам, Риккардам, Идущим Впереди, путникам, странникам, именам, прозвищам, отчествам и племенным тотемам.
Я был наг душой и открыт рассудком для всего, что могло произойти со мной в здешнем раю.
Не смешно ли? – оголенный боец в ратном снаряжении!
Да смейтесь великим смехом!! Ведь я же Отступник!
…трава хрустела под двойными подошвами латных сапог.
Брызгала липким соком, ломкими стеблями корчилась за спиной.
Трава была бессмертна: что значит истоптанная сотня—другая зеленых побегов для обширной луговины?
Меньше, чем ничего.
Трава знала о бессмертии, и я знал о бессмертии.
Мы с травой знали о бессмертии всё, или почти всё.
Я сдвинул набок ножны с альфангой, и полной грудью вдохнул пьянящий ветер, отличный от запретного вина лишь тем, что он был дозволен.
Куда идти? Что делать, кого спрашивать? С кем биться и драться?
О, гордый Люцифер, творец Отступника, неужели именно здесь тебя выели до сердцевины, выбросив в земной мир лишь пустую оболочку?!
Деревья сомкнулись вокруг меня: ивы с ветвями—хлыстами, вековые карагачи, пирамиды кипарисов накалывали облака на острия макушек, красные листья аргавана соседствовали с серебристой подкладкой листвы сафеддоров.
И пятнистой шкурой леопарда, земля стелилась к ногам нового владыки.
Я шел, не разбирая дороги, держа ладонь на рукояти клинка.
Легкий скрежет латной перчатки о костяные накладки рукояти, хруст травы под сапогами, звяканье наруча, когда он краем цеплял поясные бляхи – странная, противоестественная гармония царила в этом хаосе звуков!
Трели птицы бормотушки – и скрежет, воркотня голубей – и хруст, шелест крон под ветром – и звяканье… суфийский напев бытия!
Уж лучше бы меня ожидала тьма кромешная со скрежетом зубовным, мрак тысячи опасностей, чем этот волшебный Эдем, где волей—неволей приходится чувствовать себя захватчиком, не прошеным гостем, а он, как известно, хуже иблиса!
Я наклонился и мимоходом сорвал нарцисс.
Сунул было за ухо и, наткнувшись на шлем, устыдился.
«Только раз в году нарциссы украшают грудь земли – а твоих очей нарциссы расцветают круглый год…»
Воспоминание отрезвило, я бросил цветок в душистую тень олеандра и двинулся дальше.
Без цели; без смысла.
В метелках дикого овса, осыпая серую пыльцу, щеголями площади Мюристана бродили голуби. Ворковали, топорщили перья, терлись клювами в любовной игре. Ближе всех ко мне прохаживался крупный сизарь с алой полоской вокруг шеи, более всего похожей на коралловое ожерелье.
– Мир!.. мрр—амр—мр… – кошачье пение издавал он, и все топтался на одном месте, отпрыгивая, возвращаясь, кося на меня влажной бусиной глаза.
Я пригляделся.
У лап голубя извивалась пестрая гадюка, один укус которой отправляет человека к праотцам верней, нежели добрый удар копья.
Змея вязала из себя замысловатые узлы, но жалить не спешила; и уползать не торопилась.
– Ми—и—и—ир… мр—мр—я…
Вот оно, или она – Сущность эгрегора христианства.
Меч – под маской мира.
Волшебная Птица Гамаюн с ленцой топталась по упругому телу гадюки, кривые когти не по—голубиному хищно прихватывали змею, вздергивали над землей, чтобы тут же отпустить, дать наизвиваться вдоволь – и снова.
Тихое шипение вторило нежному мурлыканью, кораллы на шее птицы Хумая отливали рассветной зарей, а остальной стае дела не было до забав вожака.
– Кыш! – довольно глупо сказал я. – Кыш, зар—раза!
Голубь, только голубь ли, являя собой образец послушания, оставил змею в покое (та мигом юркнула прочь, исчезнув в зарослях), легко вспорхнул крылышками и уселся ко мне на плечо, обратившись в здоровую птицу похожую на орла.
– Кыш… – беспомощно повторил.
Гамаюн незатейливо потерся головкой о назатыльник шлема.
Щелкнул мощным клювом, норовя ухватить кольчатый край.
В ответ я дёрнул плечом, желая прогнать назойливую орлиную птицу, но земля вдруг ринулась прочь, вниз, в пропасть, а небо ударило в лицо синим полотнищем. Расплескивая пену облаков, я мчался в вышине вольным соколом, надзирая, как внизу стелятся реки и озера, холмы и долины, города с многоярусными крышами домов и зелёные поля, острые шпили храмов с крестами, судоходные каналы, обсаженные деревьями…
Я знал откуда-то: только захоти – и всё это станет моим.
Я стану всем, стану холмами и долинами, домами и людьми в них, стану сродни Еноху, который долгожитель, Сын Неба и пророк—рассуль Идрис:
и даже больше в сравнении с владыками иных держав.
Мне предлагали величие без границ и пределов.
Искренне.
Я зажмурился. Ну почему, и причём здесь я?!
Зачем я вам всем понадобился, простой бродяга, избравший долю искателя приключений?
Почему вы не даете мне умереть, отказывая в последнем утешении отчаявшихся?!
В те горькие минуты, когда душа моя, брала своего обладателя за глотку и гнала прочь от благополучия, заставляя бороться за справедливость мечами оскорбленных!
Да, иногда мне хотелось надеть венец «как все» и перестать быть скитальцем, ибо я втайне знал: такого не может произойти никогда…
И не потому, что венец мне заказан.
– Ми—ир—рра… – разочарованно проворковал ветер.
Я вновь стоял на земле, а Гамаюн—Хумай, Голубь—Мира религии Христа, спрыгнув с моего плеча, вразвалочку заковылял прочь.
Орлиная стая ждала вожака.
Хумай – птица, предвещающая счастье в иранской и арабской мифологии, а также в мифологии народов Средней Азии – волшебная птица—феникс, или вещая птица. Одновременно термин означал вид птиц, определяемых, как птиц—падальщиков – сипы или грифы.
Считалось, что она делает царём человека, на которого бросает свою тень от крыльев. Имя «Хомаюн» в персидском языке означает: счастливый, августейший. Существовало поверье, что убивший птицу Хумай, умрёт в течение сорока дней.
Из-за цветущей мушмулы выскочил заяц.
Принюхался, вытягивая мордочку, и дробно рванул в лощину, где мне почудилась серая тень.
За ним вылетела добрая дюжина приятелей – длинноухих, с куцыми хвостами—пуговками; и зайцы скатились вниз по склонам, топча клевер—пятилистник, будто совершенно не нуждались в удаче.
Солнце полоснуло их семихвостой плетью, прежде чем зверьки успели скрыться от моего взгляда, и заячьи шкурки запылали в ответ шафраном, а на ушах блеснули серебром длинные кисточки.
Минутой позже в лощине раздался тоскливый волчий вой.
Он разрастался, ширился, тёк унынием, захлестывая окружающий меня Эдем. Истошному вою вторил барабанный перестук.
Невидимые для меня лапки колотили в невидимые стволы, полые изнутри. Барабаны деревьев гремели все громче, и вой звучал все громче, превращая день в ночь, а солнце – в луну, пока не оборвался на самой высокой ноте.
Я шагнул к спуску в лощину, плохо понимая, зачем это делаю – и споткнулся…
Степь раскинулась вокруг меня: степи, где пасутся стада белых баранов раскосых людей, и степи пустыни в оазисе, где смуглые народы в тюрбанах разводят отары черных баранов.
До самой Шины, на чьи великие стены никогда не поднимался враг.
Ноги вихрем несли меня по ковыльным просторам, заставляя петлять меж сопками, шуршать в озерном камыше, бешеным соглядатаем наворачивать круги вдоль крепостных стен… люди, кони, юрты и палатки, стада и табуны, башни и рвы. Все это предлагалось мне.
Бесплатно. И просто так.
– Нет! – выкрикнул, чувствуя, что теряю сознание. – Не—е—ет!
Я не желаю!
Тишина.
На краю лощины сидел малахитовый Заяц религии ислама, внимательно глядя на меня зелеными глазами изумрудов, под цвета знамён последнего пророка Мохаммеда с мечом Зульфикара при завоевание Мекки.
– Зря, – недоумённо читалось в глубине заячьего, или волчьего взгляда.
– Зря… я ведь от всей души. Е рабб!…
Наконец он моргнул, и, потешно выпрыгивая на каждом шагу, двинулся вниз. Где били в барабаны маленькие лапки, а эхо еще ловило отголоски былого воинственного воя.
Старый Тур буддизма даже не подошел ко мне.
Виноградная Лоза предложила мне масличные рощи суфизма,
Двугорбый Нар альб—Ганеш – индийский индуизм.
Купцы—евреи со всеми их торговыми караванами были брошены мне под ноги Вольным Плющом – иудейством.
Ворон поднебесного синтоизма каркал над моей головой, удивляясь человеческому упрямству, а Черепаха—Восьми—Пятнах все ползла за мной, с воистину черепашьим терпением раз за разом предлагая мне караизм, веру на книге Танаха, а сама она состоит из 24 книг.
Кара – переводиться как «читать», то есть читать книги, двигаясь по тексту и канонам точно черепаха.
Пока я чуть не наступил на неё сапогом, и черепаха отстала.
Шёл, топча благоуханный ковер, я чувствовал себя святым пророком Исой, которого враг Аллаха возвел на гору Блаженств, где он читал свои проповеди, и указал пророку на все царства земные; владей! бери! пользуйся!
Только я, в отличие от святого рассуля, мог сколько угодно кричать гласом вопиющего в пустыне:
– Изыдите от меня, искусители!
Разве что горло зазря сорвал бы.
Шёл, не разбирая дороги, не зная, что ещё найти в небесной стране эгрегоров.
Он как-то выискался последним.
Баран с золотой шкурой, наверно тот самый, по кличке Крий, лежал у поваленного кедра, а рядом с ним лежал кудлатый лев, опустив голову на передние лапы, и зорким сторожем поглядывал по сторонам.
По легенде этот баран со златым руном, сам снял себя шкуру, отдавая её в жертву богам, и вознесся на небо, обратившись в созвездие Овна.
При моем появлении лев глухо зарычал, и сделал было попытку встать, но блеянье златого барана остановило хищника.
Рык еще доносился из груди льва, катился предупреждающим рокотом, пока баран не ухватил зверя зубами за складку шкуры на шее и не встряхнул как следует.
Лев угомонился.
Зажмурился, лег на бок и выгнулся спящим котенком.
Я подошел к Овну. Остановился в растерянности, наверно надо снять с него золотое руно, потом освободил альфангу от ножен.
Клинок вопросительно блеснул: я здесь! чего ты хочешь?
Лев встал и нехотя затрусил прочь.
А проклятый баран глянул на меня снизу вверх и прикусил травинку, что торчала у самой его морды.
Курдюк Овна дряблой грудой трепетал от каждого движения челюстей, драгоценная шерсть блестела сокровищами пещеры Сим—Сим.
Он не сопротивлялся, он лежал покорной тушей, и я почувствовал себя подлецом.
Мне опять предлагали жалкую милостыню.
Бараньей шашлык – вместо Золотого Руна.
Вместо боя, борьбы и схватки, вместо возможности взять самому, мне подкладывали нечистое животное свинью! – то есть тупого барана, на холку которого я в любую минуту мог опустить карающий клинок.
Но я не хотел так.
А вокруг молчал Эдем или Ганн Эден, рай без людей, или не так: рай, каким он был до создания Адама.
Впервые я понял, почему имя падшему ангелу, отказавшемуся исполнить прихоть господина: Иблис, то есть гордость.
Отчаяние и гордость охватывало меня всё теснее, и не было этому яду противоядия.
– Нет, – сказал Раю—Джанне, барану и всем на свете религиям, сущности которых бродили неподалеку, с интересом поглядывая в нашу сторону.
– Нет. Если вы предлагаете мне религию с раем, чьей благодати я уже успел наесться всласть, так что она пошла мне горлом – тогда я предпочитаю свой ад. При одном условии: свой ад возьму сам.
И поверьте: я знаю верный способ.
Я укрепил альфангу между двух камней; острием вверх.
Сцепил пальцы на затылке, чтобы не передумать в последний миг.
И упал на острие.
«… Не мир я принёс вам, но меч…»
– Но Меч есть ключ от неба и ада, – Отступник еле успел повторить слова последнего пророка Мохаммеда—рассуля, на канун своей безвестности.
…Странник вздохнул и поднял голову.
Умытое грозой небо отливало у горизонта чем-то лиловым, и падающие звезды расчерчивали его вдоль и поперек, превращая в драгоценную кашмирскую парчу.
Сегодня была ночь правоверных джиннов.
Ныне духи, созданные из чистого огня, старались украдкой заглянуть в горние сферы, а ангелы швырялись в дерзких соглядатаев метеорами, отпугивая от запретного зрелища.
Видимо, какой-то из главарей джиннов в дерзости своей сунулся дальше обычного – ослепительная молния заставила светильники небес поблекнуть, а вместо грома донеслось рычание Ангела Мести Гавриила и перезвон раскаленных цепей, грудой сваленных у подножия его престола.
Свод над головой затопило густым овечьим молоком, потом осыпало пеплом и ржавчиной, но шайтаны отпрянули, жуткий рык стих, и лишь холодный порыв ветра налетел с запада.
Будто вздох бездонной пропасти.
…А потом я просто проснулся.
Легко соскочив с лежанки, привычно начал разминаться.
Тело не болело совершенно, да и душа тоже.
Теперь я был снова готов ко всем передрягам предначертанной судьбы, написанной, или ненаписанной пером—каламом, в книге с белыми страницами.
Да и к чему больше болеть, если все религии мира придуманы для управления толпами людских масс.
Задайте себе вопрос – кому это выгодно.
И вы сами поймёте. Каждый обманывается сам. И только сам.
Христос умер не за всех людей, якобы взяв все людские грехи на себе в виде некой ноши, по представлению и проповедям новых пастырей от церкви. А он просто показал нам пример, как надо жить, терпеть, и тупо умирать, блаженно веруя в царство Христово.
«… В белом венчике из роз,
Впереди Исус Христос» А. Блок.
«Да воздастся каждому по делам его»
Джоник легко соскочил с лежанки, что ж подумал он надо приниматься за обычные дела, а не шляться где-то в разных измерениях.
И мысли его, словно отливались из легированной стали, отдавая крепостью и натуральностью мореного дуба.
Пора было стало ставить точки над всеми «и», как-то объясняться с Виландией.
Разумеется, граф догадывался кто я, вишь тогда сам обмолвился про свою память старческую зонную, да про меня правду сказал.
Просто теперь надо выработать план совместных действий, хоть я и не командный игрок.
Эх, не привык я к командной работе.
Всё больше поодиночке притерпелся к суке—жизни такой: ходи, да осматривайся по сторонам и через левое плечо назад поглядывай.
В моей жизни не осталось никого, всех распугал от того что я делал.
То что я не сидел в тюрьме, это не значит что я не расплачиваюсь за свои поступки.
Да что об этом говорить теперь, если вся жизнь была борьбой за выживание в этом не принимающем, отторгающем меня всем миром – отторгнутом, словно родная мать, отнимая нежеланного младенца от груди.
Кишки подводило от голода, ну так на больничном питании жирком не обрастешь ни раньше, ни сейчас.
Потому предложил первой мыслью графу, а первая мысль, как известно всегда правильная, выписаться к чертовой бабушке яге, собрать вещички и направится в ближайшую таверну.
Как всегда имелись вопросы внутри меня, теперь уже новые: что такое Творец и Создатель – это одно и тоже значение, или просто слова разные.
Такие же разные, как и Бог и Господь.
Или это проявление дуальности мира, как черное и белое, добро и зло.
То есть Бог это Свет, Господь – тьма.
А это смотря, с какой точки смотреть.
Если с точки целостности, то одно и тоже, но в разных ипостасях добра и зла. Если с точки слоя, то разные: кого призываете – тот и придет, отзовётся. Рассматривать их как одно целое без реального понимания всего процесса и без объединения аспектов из половинок одной пирамиды не очень верно. Потому если молитесь Господу, то именно ему вы и молитесь, становясь навеки рабом Господина.
Ну а если обращаться к Богу, совсем другое получается.
Только нет Бога в церквях, ибо она дом Господа, потому Он просто изначально в душе каждого живущего.
Господь заведует религией, Бог предваряется верой, неважно во что.
Такая вот разница.
А суть Духа – нет, не «святого духа», – в одном: ты идешь по своему пути, остальное игнорируешь.
Ибо это значит, ты тогда не катишься по навязанной колее, а идешь против неё, как против течения жизни.
Ты становишься вместо гоя—творца жизни, поддерживающим привычное для всех существование, из—гоем Отступником.
Чтобы вылезти из болота – тебе никто не нужен, кроме тебя самого. Вспоминаем Мюнхаузена, как он вытаскивал себя за волосы.
То есть волей.
Если воля заряжена биться с эгрегорами маятников—противоречий, можно и выползти из болота.
Есть воля – Дух будет не метаться, смущаться, биться в темнице, а будет творить на—воле.
Для Духа нет ловушек, потому что единственное, что препятствует ему в совершенстве – это только он сам.
Иного нет. Ловушки не могут препятствовать. Они лишь причины.
Ты сам – хозяин над причинами.
Но чтобы это стало так, одних «слов» мало – это надо «вспомнить».
Яблока с древа познания недостаточно.
Еще нужно яблоко с древа вечной жизни, которого Адаму попробовать не дали. Ему вложили рассудок, и потом исказив его и перевернув, но вот разума не дали. Разумом же ты можешь с помощью воображения выходить за пределы матрицы и быть там – Духом.
И что первично и важнее – дух или тело; тонкая энергетическая душа или грубый материализм. Если желудок подмазывается к голове от голода, и похоронный марш он играет. То значит материя сильнее?
Мы находимся в более плотном материальном мире, чем «тонкий уровень». И все свои движения и действия осуществляем сознательно, своим сознанием. Да вот либо счастье, или беда, и тогда приходит на смену коллективное—бессознательное.
Условия и возможности нам создает нам нечто, находящееся внутри нас.
Или вот ещё один парадокс: человеческое тело сильнее стального железа, заключённое в цельнометаллическую оболочку плоти, и в тоже время уязвимое донельзя, как беззащитный котенок.
Перед кусочком пулевого свинца, например.
Ударом в болевую точку.
Надеть пластиковый пакет на голову, и через минуту задохнутся от нехватки воздуха.
Конечно, странно. Тогда кто же даёт нам силы выстоять в жестоком мире. Если не бог, или кто там есть на небесах.
Вскоре все рутинные вопросы были утрясены в лазарете, вещи собраны в рюкзачок—мешок; добрые клинки, служившие мне верой и правдой, вдеты в ножны перевязи, а перевязь на плечо закинута.
И всё что ли? На дорожку посидели чуть.
Осталось только подпоясаться, попрыгать, чтобы ничего не звенело, помахать ручкой на прощание обожаемой «больничке», и двигать дальше, толкая мир от себя. Ногами.
Таверна, таверна – пел от радости желудок.
Свобода, свобода – чирикало от радости сердце.
Мир, живой мир – напевала от радости душа.
Так и мы и шли по утренней улочке, под разноголосицу всевозможного внутреннего пения, вместе с Виландией.
В той таверне они уже сидели год назад, когда-то в другой реальности, да и в другой жизни тоже, но память о том больно кольнула в сердце.
Хозяин исламского заведения, толстяк Али, тоже был прежний – вот только постарел он, что ли?
Впрочем, возраст хозяина волновал Идущего меньше всего; а графа не волновал вовсе.
Путник открыл было рот: спросить гранатового морса! – но вовремя опомнился.
И, мысленно вытерев лбом тряпкой покаяния престол Всевышнего, заказал вина. Красной крови виноградных лоз, седой от пузырьков родниковой воды, каковую следует добавлять в необходимом количестве, для радости заказчика, а не для выгоды продавца.
К вину требовалось, и заказали в конце концов, подать плоский хлеб с корочкой, покрытой сладкими ожогами.
Кебабы рубленые, томленые, а также жареные на решетке, вкупе с уксусным супом из барбариса; свежих фруктов не надо, вместо них несите быстрее сушеный инжир, фисташки, тминные прянички… да и вина того самого, побольше и похолодней.
Кальяна только не хватало для полного счастья.
В полном итоге путник с уважением смотрел на сплошь заставленный стол; а Виландия с уважением смотрел на странника.
– Совсем ты выздоровел! – скупая усмешка растянула губы графа; и он, ухватив дрожащей рукой кувшин, основательно приложился к нему.
Когда Виландия ставил опустевший кувшин обратно, дрожь в его руках унялась.
– Да и ты ж вроде трезвенник?! – запоздало изумился Идущий, но Виландия только рукой махнул: с тобой, мол, и праведник детей резать начнет!
– Молодчина! – на всю чайхану возгласил путник законный тост.
– Этот граф поклоняется веселью, и прекрасно прославлять его стихами – ибо видим патриарха мы с похмелья меж кувшинами с вином и бурдюками!
После чего, тоже изрядно приложился к кувшину, пододвинул ближайшую миску и впился остатками зубов в сочное мясцо чуть прожаренного бараньего кебаба.
И пусть катится к чёрту, вегетарианец Поль Брегг со своими советами о вреде мясной еды!
… – А ты вот скажи, граф: можно ли переместиться в другое, если не время, то место?
– Да запросто. Только оружие здесь оставь, а то вижу я тебя!
И мы переместились.
А что такого? Обычное дело, наверно даже сказать тривиальное.
Если Виландия был Знающем, как это делается.
Но вопрос мировоззренческий, где нет точного ответа.
Одни могут Знать, но не стремятся к пониманию, но стремящиеся к пониманию не всегда могут получить Знание, а получат лишь информацию или даже Информацию, с большой буквы.
Не всегда из набора фактов можно выстроить целую картину, и понять взаимосвязь её частей.
И тут вопрос терминологии и мировоззрения опять же включается, а я зарёкся больше по поводу своего мировоззрения распространяться.
Любое вмешательство в прошлое порождает новую временную линию, и хорошо, если сознание сразу принимает её.
А ведь может и не принять.
Бывает, (обычно бывает по-разному) что пытаешься удержать своим вниманием и старую линию, и новую затрудняя приход изменений.
Это не только не экологично для всех людей, но и чрезвычайно энергозатратно для инфо—тела.
Что касаемо травм при этом – любое вмешательство наносит травму, вся надежда на гибкость сознания решившегося на изменения реальности.
И что останется после тебя.
После твоей смерти.
И в поминках не будет смысла, ибо никто не придет на них по зову сердца, но ради выпивки дармовой залить жаждущую глотку – да, возможно придут. Всё, и больше ничего.
И мы оказались где-то на задворках Толедо.
Та же таверна, только другая.
Вроде того, точнее Виландия постарался проникнуть, по мере дельты качания реальности, в щель некоего зазора, в котором можно изменить текущее время и пространство, опять же, при текущем, именно текущем, состоянии инфо—энерго—тела.
Щель—щёлочку, ведь матрица замкнута.
Мы, по сути, закрыты в ней.
Каждый слой имеет свой исходный код.
Добравшись до него и считав, переподключаешься к другому слою, видишь иллюзорность предыдущего, и запускается программа осознания.
Вот, так и с рептилоидами.
На том, предыдущем слое они были реальными, здесь – нет.
Если попробовать сравнить два слоя в себе, увидишь несоответствия и начнёшь задавать вопросы, которые в итоге приведут тебя к ещё одному исходному коду, хотя путей масса – каждый выбирает свой.
Таким образом, всё происходящее порождение матрицы, совместно с человеком, но тут важно осознавать, насколько глубока эта «нора» Алисы в стране чудес.
Тот, кто находится уровнем ниже, не воспримет то, что ты ему говоришь с более высокого уровня, потому что он настроен на другой слой.
И это то самое, когда у операторов нет к чему-то доступа.
Они просто не могут подключиться к другому слою, у них нет нужных кодов. Что здесь настоящего?