bannerbanner
Белый Лис. Книга первая: Начало пути
Белый Лис. Книга первая: Начало пути

Полная версия

Белый Лис. Книга первая: Начало пути

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

В итоге:

Рост: 1.59 м

Цвет волос и шерсти: белоснежный.

Цвет глаз: голубой.

Телосложение: жилистое

Все остальное я не трогал, как и телосложение с ростом. А то мало ли. Были прецеденты.

В игре присутствует моменты 18+, но для малолетних есть режим «Детский». Вся жестокость сводиться к свечению. Конечности не отлетают, сексом заниматься нельзя. Голых они видеть не могут, им все туман (или свет) загораживает. Как одежда облегает и не дает увидеть прелестей чужого тела. Некоторые женские (и даже мужские!) сеты брони вообще полностью облегает свет. Ибо… эротично. Очень. Прям очень…

А насчет прецедентов – логика в игре есть. И попытка создать девушку с небольшим весом и гигантской грудью приводят к смерти аватары прямо в начальной локации. Переломы позвоночника и ног. Потом такие даже встать не могут. Своими же «арбузами» придавливает.

Парням с большими… хм, «усами» тоже не очень весело. Метровые «усы» просто мешают двигаться, про репутацию у жителей я молчу – мужики забивают мутанта палками, только он посмеет подойти к деревне. Женщины же… ну женщины же! Кто на что горазды. Исключения – расы-гиганты. Орки, огры и прочие крупные. Им можно, но рамки есть.

Тэ-э-э-э-к, а теперь осматриваем. Ну, вроде все на месте. Теперь посмотрим начальные навыки.

В игре можно в начале взять навыки, но всего 2. Всего на персонажа приходиться их 8, включая ремесла. Так на ремесла 3, на навыки 5—6. В зависимости от выбора.

Выбор в начале невелик… но свои начальные навыки я давно выбрал.

Магия воздуха: маг воздуха повелевает воздухом, молнией. Большая мобильность позволяет быстро перемещаться, атаковать. Весьма гибкий маг.

Рукопашный бой: конечности – первое оружие каждого существа. Если хорошо обучиться этому искусству боя, то вы сможете рубить врагов голыми руками, ломать щиты и доспехи, а кости станут для вас спичками.

Да, всего два навыка. Некоторые вообще ничего не берут, желая хардкора, так что я не выделяюсь.

Вот я щас такой умный, а на самом деле… Я хоть и проработал ГМ’ом, но я совершенно не играл. У меня нет НИКАКИХ практических знаний, кроме тех, что в реальности получил. И это сильно простопорит меня. Хотя некоторые фишки я знаю.

Одна из них – То-что-нигде-не-сказано, или Непрописанные особенности. Их специально сделали, ибо это очень логичные вещи, и писать о них в правилах, особенностях и т. д. было бы глупо. Но это очень хорошо влияет на жажду играть у посетителей. Приведу пример – можно сделать зелье, даже не имея на руках его состава. То есть, если ты раньше играл, или тебе показали игроки, или ты случайно кидал в котелок травы, то есть вероятность получить зелье. Даже не имея ремесла Алхимик. Да, зелье будет слабым, это сделано специально для баланса, и объяснено так: «Вещи чувствуют, делают ли их с умом, или наугад». Потому, будь ты хоть трижды признанным мастером ковки в реальности, в игре придется получить профессию, ради ковки достойных предметов.

Также, я знаю пару секретов, которые могут помочь при прохождении части квестов и парочку мест с учителями редких навыков. Как то – катана, парное оружие (мечи и топоры), парное владение щитами, посохами и копьями. Мне нужна катана, остальные мне не так нужны.

Как же я давно не следил за изменениями в игре. Чую, обернется мне боком это.

Итак, что у нас в итоге?


Имя: Дэн.

Прозвища: -.

Уровень: 1.

Раса: зверочеловек.

Тип: лис.

Подтип: снежный лис.

Характеристики:

Доступные очки: 10;

Сила: 1;

Ловкость: 3;

Сила магии: 1;

Запас: 1;

Воля: 2;

Выносливость: 2;

Телосложение: 1;

Удача: 3;

Зоркость: 2.

Здоровье: 100.

Мана: 100.

Навыки:

Магия воздуха – 1/1000

Рукопашный бой – 1/1000

Ремесла: -.

Репутация: 0

Э-э-э-э, что?! Откуда 3 ловкости, 3 удачи, 2 выносливости, 2 воли и 2 зоркости?!!! Да и что за подраса???

Раса зверочеловек. Тип – лис.

Раса зверолюдей славиться своей силой, отвагой и доблестью. Лисы – одни из хитрейших. Они ловки, быстры и удачливы.

Хитрость и удача – у вас всегда положительная удача. Минимум 3.

Звериный предок – вы больше человек, нежели зверь. Но предки даруют вам силы. Ловкость: 1 к 3. Выносливость: 1 к 2. Воля: 1 к 2. Зоркость: 1 к 2.

Белый лис – вы подобрали такую комбинацию во внешности, что получаете подтип расы – снежный лис!

Снежные лисы – редкость. Они крайне редко рождаются, потому они особенны.

Снежный лис: скорость по снегу +100%.

Снежный лис: звуки движения в снегу -50%.

Чуткий слух: вы прекрасно слышите.

Рожденный в снегах: маскировка в снегу сильнее на 50%

Рожденный в снегах: вы хорошо различаете следы на снегу.

Получена способность: Гибкость!

Вы легко выполняете акробатические трюки, вы быстро двигаетесь и можете изгибаться так, что кошки позавидуют!

Вы получили редкий подтип расы. Что это несет – зависит от вас и вашей удачи.

Ой, я влип…

Редкие расы, подрасы и подтипы рас – это одна из фишек Соляриса. И это очень… злая фишка.

Хоть и даются плюсы, минусов хватает. Первое: легко получить навык, который ну совсем не нужен.

Второе: к редким местные могут относиться совершенно по-другому, нежели к стандартному игроку.

Третье: очень частые попадания на квесты с подвохом.

Даже не учитывая моей удачи, все плохо. А с удачей… Но пересоздавать я не буду. Это время терять и очки слияния. К черту.

Создание персонажа завершено. Удачи в начинаниях, посланник!

Ваша начальная локация: 864369ndgbc45653.

Что-о-о-о?!!!

Резкая вспышка…

Глава 6. Начало проблем

Очнулся я в каком-то болоте. Ну хоть на сухом месте.

Вы находитесь в локации со скрытым сценарием

Твою же ж…

Я с трудом удержался от мата. Вот о чем я говорил? О неприятностях? Ну, вот и они!

Скрытые сценарии – это задания, которые влияют каким-то образом на мир игры, но при этом их еще надо найти. Они могут быть на вид простенькой цепочкой заданий, а окажутся…

Но тут вообще отдельный случай. Мне это в лицо пихают. Такое бывает, это значит, надо найти НПС1 и у него получить задание. Либо оно вам придет от системы. Вот… ну за что?!

Ладно, хватит страдать! Я поднялся, стряхивая с себя лесной мусор и… и понял, что без понятия, куда идти! Тьфу…

Я посмотрел свои навыки и возможности.

Усиленные удары – удары в рукопашную наносят больше повреждений. Шанс на травму 15%.

Прокачка: 1/1000

А, это пассивная способность рукопашного боя. Травма – это различные повреждения, типа переломов и прочего. Шанс – это не случайность. Под этим подразумевается, как часто в среднем я смогу травмировать противника. Это величина почти ни на что не влияет, тут много сложнее.

В игре не сильно важны ХП2, ведь в Солярисе можно убить, просто ударив в глаз веточкой. И не важно, сколько здоровья у человека, или какой уровень у него и его противника. Смерть есть смерть. Потому в игре решает больше опыт. Как игровой, так и жизненный. Над этим мы долго бились, но сделали это! Хардкорщики3 это оценили!

Проще говоря, игра стала полностью реальной. С оговоркой на магию и прочие причуды фэнтези мира. Ну и игровые условности.

Так, а с одеждой что?

Сэт начинающего рукопашника

О, и что? Правильно, ничего! Это просто стартовая одежда, никаких бонусов, кроме обычных, как если бы вы надели ее в реальности. Кстати, выглядел он как одежда каратистов. Очень похоже. Только капюшон еще. На ногах ботинки. Тоже обычные. Из кожи.

Что ж, потопали!

Долго ли, коротко ли… так, это не из этой оперы! Ну да все равно. Шел я очень долго, ибо ориентиров не было. Ярких следов людей я не вижу. Хотя откуда бы? Человек я городской, потому вряд ли чего угляжу…

Тут раздался просто нечеловеческий крик!

Я аж сел, настолько он был наполнен болью и ужасом. Крик повторялся несколько десятков раз, но лес искажал звук. Я начал искать источник сразу, но следов не было.

Спустя пару часов я сел у дерева и устало переводил дыхание. Ничего. Просто ничего…

Стоп, а это что? Череп!

Я аккуратно поднял его, осматривая. Части зубов нет, сгнили в кариесе. Видно следы зубов на кости, значит, обглодали. Да еще и растащили, раз остальных костей нет. А стоп. Нет, вижу кисть!

Вы скажете, мол, чего не пугаюсь? Я в морге был, на вскрытии тела. Да и не раз. Зачем? Мама у меня веселая, вот и…

Я шел уже по костям. И явно они были от разных людей. Вот детский череп, еще с мясом. Вот рука, женская скорее всего.

Вскоре я нашел первый труп. Мужик, скорее всего дровосек. Перегрызли горло. От одежды только обрывки, но я порылся. Пусто. Жаль, ну ладно. Пошли дальше.

Черт, лучше бы я не ходил.

Я наткнулся на большое количество трупов на поляне. Вот тут меня чуть не вывернуло. Я всякое видел, но за это художнику памятник. От меня. С надписью: «От благодарного юзера. Спасибо, падла, за испорченный обед!». Мне вот интересно, а как это бы выглядело у детей? Ай, о чем я думаю?!

Поляна была завалена трупами. В разных позах, с разными ранами и состоянием. И все это с нестерпимым запахом смерти и разложения. Я бы был спокоен, если бы не одно НО: это были ИЛы. Это все были ИЛы, это не куклы художника. Все были зверски убиты.

В виде какой-то фигуры были посажены на кол и поставлены трупы детей и женщин. Я обошел все, снимая и осматривая их. Наворачивались слезы, видя боль и ужас на лицах тех, кто был жив около пары часов назад. Это их крики были! Я прикусил губу своими длинными звериными клыками.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

non player character – неиграбельный персонаж, непись.

2

Hit points, хит поинты, хиты, очки жизней, здоровье.

3

Хардкорщики – игроки, любящие сложности, часто нереальные.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2