bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Алиса не успевала вставить и двух слов в монолог новоиспеченной подруги. Она говорила очень быстро и много жестикулировала.

− Вот молоко. На полке есть сиропы, от которых слипнется любая задница. Но если ты любитель сладенького, то, пожалуйста. Кофе уже в холдере. Тебе нужно только залить молоко в контейнер, поставить чашку и нажать кнопку.

− Ты потратила больше времени для объяснения. Уже бы сама мне успела приготовить кофе. – Алиса засмеялась. – Иди. А то еще сбежит ваш постоялец через окно.

− Боже правый, я так много болтаю. Прости. Думаю, в прошлой жизни я дала обет молчания. – Санта закрыла рот на воображаемый замок и скрылась в темном коридоре за барной стойкой.

Алиса подошла к громоздкой кофемашине и начала разглядывать на ней каждую кнопку. Естественно, на ней не было ни одной русской буквы. А с английским у девушки еще со школы сложились токсичные отношения. Алиса ненавидела английский, но необходимость в его использовании каждый раз преследовала то на экзаменах в вузе, то на собеседовании, то в переговорах с потенциальным клиентом фирмы.

Девушка открыла капучинатор, чтобы залить молоко.

− Hello! Who are you?6

Алиса так увлеклась кофемашиной, что не заметила, как в кафе зашел человек. От неожиданности она вскрикнула и выронила из рук коробку молока.

− I`m sorry7. – Незнакомец вскинул руки в извиняющемся жесте.

Алиса вместо того, чтобы поднять с пола лопнувшую коробку, уставилась на парня. Таких красивых азиатов она никогда не видела. Разве что в фильмах. Но не здесь, в Таиланде. Идеальная мраморная кожа, густые черные брови, пухлые губы, точеные скулы. И глаза. Темно-карие раскосые глаза, смотрящие прямо в душу и повелевающие: «Влюбись в меня!».

− Вы, наверное, Чан?

− Да, − сказал парень с сильным акцентом. Он с подозрением посмотрел на девушку. − А вы?

Алиса не успела ответить, как в зал влетела Санта.

− Засранец! Ты всегда приходишь тогда, когда все проблемы уже решены. – Девушка подошла к Чану, ткнула его пальцем в грудь и тут же чмокнула в щеку. – Вы уже познакомились? – Санта посмотрела на Алису.

− Нет, то есть, не совсем… − Алиса покраснела и резко присела на корточки, чтобы поднять с пола коробку.

− Воу! Официанткой я бы тебя точно не устроила к нам. Чан, тащи тряпку, − скомандовала Санта.

Парень послушно отправился в туалетную комнату.

− Что ты решила по поводу Макса?

Блондинка достала из холодильника новую коробку молока.

− Я дала ему еще один шанс.

− Нет! Элис! Нет! − Санта ударила ладонью по барной стойке.

− Да! Не хочу одним махом разрушить то, что строила годами.

− Извини, но ты оберегаешь дом, сделанный из говна и палок.

− Санта!

− Ладно! Как знаешь. Твоя жизнь − твои правила. Не мне их менять.

Санта залила молоко в капучинатор. Поставила на пластиковую подставку небольшую белую фарфоровую чашку. И включила кофемашину одним нажатием кнопки. Кофейный аппарат, словно паровоз, выплюнул горячие клубы пара. Через несколько секунд зал наполнился ароматом молотого фундука и корицы.

− Знаешь, мы практически нигде не были на острове. А ты наверняка знакома с каждым его уголком. Может, проведешь нам экскурсию по самым крутым местам на Самуи?

− Нам? – Санта нахмурилась и протянула Алисе чашку кофе.

− Мне и Максу. Не против, если возьму его с собой?

Санта цокнула и лукаво улыбнулась.

− Я могла бы, как строгая мамочка, ответить «нет». Но, во-первых, ты уже взрослая девочка и решаешь сама, с кем водиться. А, во-вторых, мне не терпится взглянуться на засранца, который тебя зомбировал. Надеюсь, ты живешь не с внуком Кашпировского8.

− Кто и кого зомбировл? – Чан вышел из туалета с ведром и шваброй.

− Ты на Пхукет летал за тряпкой? – Санта закатила глаза. – Молоко уже по всему полу растеклось.

Чан вручил Санте ведро и швабру и протянул Алисе руку.

− Я Чан. А вы так и не сказали имя.

− Элис ее зовут, − Санта опередила Алису и хлопнула друга-компаньона по ладони так сильно, что он ее опустил.

− Алиса, − поправила подругу девушка. – Меня зовут Алиса. – Она стала говорить тише прежнего и поглядывала на Чана из-за кофейной чашки, делая медленные глотки.

− У вас очень красивый hair. – В его интонации больше не было формальности, как в тот момент, когда он только вошел в бар.

− Спасибо, − Алиса опустила глаза.

Санта с грохотом поставила швабру в ведро:

− Как я понимаю, Макса мы не берем с собой?

− Кто такой Мэкс? – спросил Чан.

− Ее парень. У нее есть парень, понимаешь? – с нажимом произнесла Санта.

Чан вскинул левую бровь и провел ладонью по своим волосам.

− Ты же знаешь, меня это don’t stop9.

Алиса еле заметно улыбнулась и поставила чашку в кофемашину, чтобы сделать себе еще кофе.

− У вас правда есть boyfriend10? – Чан не унимался.

− Правда, − буквально выкрикнула Алиса, чтобы парень ее услышал. Кофейный аппарат шумел громче советского пылесоса, которым до сих пор пользовалась ее мать. – Но у нас все сложно…

− Все сложно? Серьезно? – с сарказмом в голосе переспросила Санта.

Алиса сделала вид, что из-за шума не расслышала замечание подруги.

Чан подошел к Санте и шепнул ей на ухо: «У меня есть шанс». Девушка, стиснув зубы, сощурила глаза и покачала головой.

Сделав пару глотков из второй чашки с кофе, Алиса спросила:

− Когда мы поедем на обзорную экскурсию?

− Да хоть сейчас, − с улыбкой ответил за Санту Чан.

− Я твой энтузиазм немного подостужу, окей? – Санта распустила хвост и взъерошила длинные белые локоны. – Ты остаешься в кафе. Тут дел выше крыши.

− Выше крыши? – переспросил Чан. Он не всегда понимал крылатые русские выражения.

− Дофига дел, Чан, не тормози. Нужно заказать продукты на следующую неделю, помыть полы в номерах и пересчитать выплаты повару, он на прошлой неделе брал два отгула.

− Вечером все сделаем…

− Сделаешь и сейчас. – Санта была непреклонна.

− Ты живешь не в то время. Сейчас не матриарт, − с самодовольной улыбкой произнес парень.

− Не матриархат, чудо в перьях, − строгую нравоучительную интонацию Санты низверг прорывающийся смех.

− Чудо в перьях? – на идеальном мраморном лбу Чана появились морщины от удивления. – Ваш язык меня убивает.

Санта и Алиса вместе засмеялись.

− Окей, поехали с нами. Не забудь поблагодарить Будду Шакьямуни за мою доброту. Блондинка сложила ладони в намасте и с иронической ухмылкой подняла уголки губ.

За кафе стояли два минибайка, белого и желтого цветов. На белом была разбита фара. А на зеркале желтого байка красовалась черно-белая наклейка: «Life it's just a joke» (прим. − жизнь − это просто шутка). Алиса сразу поняла, что этот минибайк принадлежит Чану. Она не ошиблась.

Чан постучал по кожаному, повидавшему немало пассажиров, сиденью и махнул Алисе рукой. Она сделала пару неуверенных шагов в его сторону, и ее остановила Санта:

− Ну нет, ты поедешь со мной. Пусть твоего Макса везет Чан. Им будет о чем поговорить. А у меня аллергия на абьюз! − Девушка поморщилась.

− Санта! − Алиса с упреком взглянула на подругу, но послушно села на белый байк, обвив руками талию Санты.

Санта, не дождавшись, когда Чан заведет свой транспорт, сорвалась с места, оставив позади колес облако дорожной пыли.

− Встретимся у Chaweng Cove Beach! − крикнула она Чану и резко свернула в проулок, ведущий к центральной дороге, с которой открывался вид на пляж Чавенг. Один из главных туристических пляжей Самуи.

Приезжие любили его за благоустроенность и фотогеничную красоту. Казалось, это побережье вырезали со страницы бортового глянцевого журнала, занимающего туриста в самолете. Колючий крупно-зернистый песок нравился не всем гостям острова. Но пляж, усеянный однотипными бунгало, высокими пальмами и лежаками с широкополыми зонтами, привлекал многих − тех, кто любил тихий, ни к чему не обязывающий отдых.

Санта и Алиса бросили байк у ворот отеля. И пошли к бунгало, в котором остановились Алиса и Макс, пешком. Им пришлось миновать огромный бассейн, несколько баров и уличный ресторан, усеянный столами и стульями из белого пластика. За рестораном скрывалась парковая зона отеля: с лианами, искусственным водоемом и тропической растительностью. Вымощенная деревом тропинка вела к морскому берегу, вдоль которого стояли одноэтажные домики с соломенной крышей и небольшой верандой.

Когда девушки подошли к нужному бунгало, Алиса поняла, что забыла свой ключ в номере.

− Черт! − Она с надеждой дернула ручку двери. − Видимо, Макс возвращался в номер. А потом снова куда-то ушел. Хочу сперва переодеться. А после позвонить ему. Стой здесь. Я схожу за ключом в первый домик. Там остановилась парочка из Томска, Никита и Даша. Они вместе с нами летели в самолете. Мы оставляем у них ключ на случай, если кто-то из нас забудет его в номере.

− А тебе обязательно переодеваться? Давай сразу найдем Макса и скорее поедем! − Санта взглянула на часы. Послеобеденное солнце не так пекло голову, но предоставляло меньше шансов на то, чтобы успеть насладиться красотами острова. После семи часов вечера на Самуи резко темнело.

− Обязательно! − взвыла Алиса и ткнула пальцем на солевые разводы на футболке и шортах.

Окей! − Санта закатила глаза. − Беги тогда быстрее за ключом.

Алиса побежала к первому бунгало. В мыслях она прокручивала предстоящую поездку и не могла нарадоваться тому, что встретила на Самуи Санту. Если бы не она, то этот отдых мог попасть в список самых спонтанных и самых ужасных путешествий Алисы.

Витая в облаках фантазий, она забыла про то, что незваные гости не врываются без стука в гостиничные номера. И, запыхавшись, рванула ручку шаткой соломенной двери. То, что она увидела в следующую секунду, стерло с ее лица блаженную улыбку.

Макс и Даша целовались. Сливались в страстном предательском поцелуе.

Глава 9

Саундтрек к главе: Луна – Free love

Он умер.

Он умер для нее в ту же секунду. Милый скелет, хранящийся в пыльном шкафу Макса, наконец-то вывалился. Прямо на голову Алисе. Внезапно. Больно.

Если переписку на сайте знакомств она и могла стерпеть. То поцелуй. Предательский поцелуй наяву − нет. Может, она и жертва. Но не идиотка.

− Извините, что без стука! − прокричала Алиса и постфактум постучала по дверному косяку.

Макс и Даша вздрогнули и отпряли друг от друга так, словно пережили внезапную остановку поезда.

− Лис! Малышка! Это ошибка! − Красное лицо Макса стало покрываться белыми пятнами. Оно всегда подставляло его: когда Макс врал, то превращался в пятнистую саламандру.

− Я дала тебе долбанный шанс. А ты его опять просрал! − Алиса понимала, что своим плачем в очередной раз покажет Максу, какая она слабая. Но обида жгла грудь. И слезы рвались наружу.

− Я все исправлю. Обещаю! − Макс упал на колени.

Даша попыталась ускользнуть из комнаты в ванную. Но Алиса заблокировала путь отхода с поля боя.

− А ты куда собралась, дорогуша? Твой благоверный в курсе, чем ты здесь занимаешься?

− У нас свободные отношения, дорогуша, − по слогам протянула последнее слово Даша. − И даже не пытайся втянуть меня в ваши моногамные разборки. Я тут не при чем.

Даша оттолкнула Алису. Прошла в ванную. И хлопнула дверью. Алиса растерялась. Она хотела хоть с кем-то разделить свою ярость. Но, видимо, Никита, парень Даши, только посмеется над ней, когда она расскажет об интрижке его девушки и Макса.

Макс стоял перед Алисой на коленях. Беззащитный. Потухший. На мгновение ей стало его жаль. Но она отмотала пленку с поцелуем на начало и ее затошнило.

− Макс, ты идиот. Сказочный идиот. Санта была права на твой счет!

− Какая еще Санта? − Макс снял маску запуганного щеночка и на его физиономии появился хищный оскал. − Ты и здесь умудрилась завести подружку, которая рулит твоей жизнью? – Макс поднялся с колен.

− По твоей милости все подруги исчезли из моей жизни. Осталась только мать, которая готова задницу твою целовать, лишь бы ты остался со мной!

− Да! Потому что ты никому, кроме меня и Катарины, не нужна. Ты же глупыня. Ревнивая глупыня и плакса.

− Проваливай из моей жизни, Макс! Я тебя ненавижу! И не за то, что ты на моих глазах целовался с этой девицей. А за то, что превратил меня за три года отношений в мышь. В серую, неуверенную в себе мышь. Да, возможно, я никого не встречу после тебя. Но лучше быть одной, чем продолжать днем носить розовые очки, а ночью − плакать в подушку. Собирай свои монатки из нашего номера и живи последние дни, где хочешь. Хоть здесь. Только не попадайся на глаза. Ты мне противен до тошноты.

Алиса хотела уйти с гордо поднятой головой. Она толкнула соломенную дверь. Сделала шаг через порог и услышала то, что окончательно выбило почву из-под ее ног. То, что она никогда не должна была услышать:

− Ты никому не нужна. Сказочный идиот в этой комнате не я, а ты. Знаешь почему? − Макс сделал паузу. Он ждал, когда Алиса включится в его игру. Но она отстраненно молчала и не решалась повернуться к нему лицом. − Потому что мы обвели тебя вокруг пальца. С самого начала.

Катарина пыталась пристроить тебя хоть к кому-то. Тетка мне рассказывала, что она просила бухгалтершу устроить встречу с ее сыном. Но та отказалась, потому что парнишка уже с кем-то был в отношениях. Потом она подмыливалась к молоденькому юристу, который только закончил вуз и устроился в фирму. Но тому показались странным такое сводничество, ведь на дворе не 19 век. Последним якорем надежды оказался я. Катарина умоляла тетку познакомить ее со мной. Я глянул твои фотки. Конечно, ты не мой типаж, но и не уродина какая-то. Но мне тогда отношения не нужны были.

Мы встретились с твоей шикарной маман. Думаю, она в молодости была в разы красивее тебя. Она сказала, что хочет устроить судьбу своей единственной дочери. Мол, чтобы все было под ее контролем, потому что ты рохля и никогда не сможешь найти себе нормального мужика.

Она согласилась доплачивать мне за свидания с тобой.

− Ты шутишь? − тихо произнесла Алиса. Живот скручивало от страха. Страха, нагоняющей ее реальности, в которой она была маленькой наивной дурочкой. − Макс, скажи, что ты шутишь! − Алиса заплакала.

− Мне всегда нравилась твоя воинственная наивность. В тебе так органично уживаются дурочка и борющаяся за правду истеричка.

Девушка смахнула слезы ладонью и посмотрела на Макса исподлобья.

− И ты до сих пор берешь у нее деньги?

− Уже нет. Спустя полгода я влюбился в тебя, − агрессивный тон парня смягчился. – Я решил остаться с тобой. Бесплатно.

− Бесплатно? Ты слышишь вообще себя?

− Хотя за твой характер действительно не мешало бы доплатить…

− Замолчи! Просто замолчи! – Алиса кинулась к Максу в порыве страстного желания влепить ему несколько пощечин. Но он перехватил на лету ее руку и крепко сжал запястье сильными пальцами. Она замерла от страха. Она вспомнила, как точно так же семь лет назад схватил ее за запястье отчим.

− И я не собираюсь выселяться из номера, за который заплатил своими кровно заработанными! − Он сделал акцент на последних трех словах и резко оттолкнул девушку. Страх, словно штормовая волна, покинул ее берег.

− Да подавись ты! − Алиса сняла с пальца золотое колечко с крошечным бриллиантом и бросила его на пол. Год назад Макс подарил его на день рождения.

− Этого мало! Снимай браслет и белье! Я отдал за него пять тысяч бат (прим. − семь тысяч рублей).

− Да пожалуйста! − Алиса в порыве злости пыталась снять браслет. Но пальцы ее не слушались.

− Остановись, Макс! − Из ванной вышла Даша. У нее был растерянный вид. − Это уже перебор! − Она покрутила пальцем у виска.

− Будешь защищать ее? Тогда снимай ожерелье, которое я тебе вчера подарил!

− Пошел ты! − Даша сдернула ожерелье с шеи, и белые жемчужинки рассыпались по выстеленному деревом полу. − Проваливай из моего номера. − Даша схватила телефон и начала набирать чей-то номер. − Я считаю до трех и звоню Никите.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Glass of wine, please – Бокал вина, пожалуйста (с англ.)

2

Excuse me. Please – Извините меня. Пожалуйста (с англ.)

3

Life is just a novel – Жизнь – всего лишь роман (с англ.)

4

God`s glory – Божья слава (с англ.)

5

Hello! Can I have a cigarette? – Здравствуйте! Можно мне сигарету? (с англ.)

6

Hello! Who are you? – Привет! Ты кто? (с англ.)

7

Извини (с англ.)

8

Анатолий Кашпировский – экстрасенс, ставший популярным в 90-е годы 20 века, когда начал якобы лечить телезрителей, которые смотрели его программу.

9

Не останавливает (с англ.)

10

Парень (с англ.)

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4