bannerbanner
Тантра правой руки. Практики осознанности
Тантра правой руки. Практики осознанности

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Объяснять словами – дело неблагодарное. Я просто в этом тексте заложу алгоритм и сам механизм соединения личности с индивидуальностью и выход на Чистое Сознание! Ваша задача – включить в себе механизм копирования. Это нетрудно: вера, настрой, желание взять инструменты. Настраиваетесь и говорите: «Беру!».

Дальше всё внимание направляете на свои ощущения и состояния. Вас начнут наполнять новые состояния и ощущение потери границ. Повторите несколько раз практику, пока не почувствуете, что у вас мощно расширяется кругозор и границы незнания отодвигаются!

Пристрастия

Всё, что мы делаем с пристрастием, избыточно указывает на то, что это срабатывает наша невостребованность. Здесь мы повреждены. Нам не хватило внимания, заботы, уверенности и уважения в детстве. Дальше мы это забываем, но сама психотравма не забывает никогда. Тогда внутри нас накапливаются программы желаний, которые не исполнились. И вдруг – Возможность… Надо успеть добрать, чтоб не обманули! Этого достаточно, чтобы отпугнуть любого человека, проявившего к нам интерес. Это отпугивает и на энергетическом, и на информационном плане, создавая вокруг вакуум.

Допустим, мама обещала ребёнку аттракционы в выходной. Ребёнок всю неделю ждёт, и вот мама везёт его на дачу. Возникает облом. А если ещё мама это делала постоянно, то во взрослом состоянии человек ждёт от партнёра подвоха и на опережение начинает обижаться или избыточно задабривать. Меняется тембр голоса на обиженный или заискивающий, человека «несёт», и он становится в самый ответственный момент невменяемым. Вы либо торопитесь, глотаете слова, мысли путаются, впадаете в истерику, либо нападаете на ничего не подозревающего близкого с обвинениями в геноциде и т. д.

Человек, на самом деле, обижается на сумасбродную мамашу, а жизнь портит совсем другим людям. Возникает бессознательное чувство, что все нам должны (или мы всем должны) и ожидание, когда Они (Родители в лице внешнего мира) дадут мне право на жизнь и обеспечат всем необходимым. Или обеспечиваем избыточно детей, связывая их беспомощностью.

Когда мы ждём – мы не берём ответственности за себя, а значит – не живём! Мы сконцентрированы на нашей боли и ничего, и никого не впускаем в свой мир. Другими словами – отморожены. Кто заморозил в себе чувствительность, кто желания, кто права на что-либо. И когда пришло время чувствовать, вы не можете – чувства заморожены. Тогда вы думаете, что это партнёр виноват и, с пристрастием, ищете ещё с десяток. Однако воз и ныне там! При этом вы прячете свою боль и от самого себя и не хотите с этим иметь дело. Нет, вы краем сознания об этом знаете, но запретили на это обращать внимание.

И вдруг кто-то вам напомнил о вашей боли, пусть даже и случайно. Ваша боль благородным возмущением «нападает» на обидчика. Реакция, как правило, неадекватная! Вы можете просить помощь, но не факт, что вы не «отблагодарите» вашего спасителя. Бывает, что человека «несёт», и чтобы его остановить, требуется выбить его из безумия силой. Не все это могут простить. Жить проще и разрешить себе принять помощь, может позволить себе лишь развитая душа.

Вернуть себя из своего гипноза может лишь самопознание. Оно включается, когда я задаю себе вопросы: «Как разжаться на жизнь?». Мы все точно знаем, что Жизнь – это бесценный дар, счастье и высшее наслаждение. Это знание просто в нас встроено. Но как позволить себе Жить? С постановки этого вопроса человек становится йогом – ищущим себя и свой путь. Он проснулся!

Но что делать с пристрастием? Мистики говорят: либо пресытиться и добрать, либо осознать причину и целенаправленно, системно её преобразовать. Вы жадничаете – значит, экономите ресурс и теряете больше. Тогда вам надо сознательно вложиться в себя и делать это системно. Вместо того, чтобы возмущаться высокими ценами, вы покупаете дорогие вещи с мыслью, что вы уже дорогой человек!

И так со всеми пристрастиями.

Кумари

В Непале есть традиция общаться с Кумари. Считается, что встречи с Кумари чрезвычайно благотворны и разрешают множество проблем мирян. Кумари выбирается из большого числа претенденток возрастом от трёх лет одного из непальских племён. Срок её работы в роли воплощённой богини длится до наступления месячных. Дальше её жизнь – это её проблема. Государство ей платит пожизненную пенсию, на которую особо не проживёшь.

Задача Кумари – быть чистым проводником между Небом и Землёй.

Она принимает посетителей и к своей небольшой зарплате дополнительно пользуется подношениями. Именно Кумари могла ставить тилаку (красную точку на лбу при обрядовом посвящении) королю. Считалось, что этим сам Бог через Кумари благословляет напрямую короля. Раньше считалось, что увидеть Кумари – величайшее везение. Сейчас посетить Кумари не составляет особого труда. Наша группа без очереди оказалась в грязном тамбуре, и через минуту нас пригласили в очень скромную комнату с импровизированным троном. Девочку лет шести на руках внесла мама. Кумари нельзя касаться ногами земли.

После небольшого приветствия и подношения Кумари поставила довольно уверенно всем тилаку. Я заглянул в глаза Кумари и поразился, что она очень легко выдержала взгляд, что явно не свойственно ребёнку. Мы сфотографировали девочку, и на этом аудиенция закончилась. Особого благоговения при этом не случилось. Где-то было сострадание к ребёнку. Выдерживать любопытные взгляды и просьбы – нужна харизма. Всё же захотелось глубже разобраться в процессе и прочувствовать всё изнутри. Уже в коллективной медитации подключились к традиции, и только тогда пошло реальное благословение через эгрегор всех Кумари. Пришло ощущение умиротворения и некой энергетической заливки.

Радужное тело

Спасите нас от «спасателей». Меня удивляют люди, которые в утвердительной форме заявляют, что вот это всё – бред, а вот это – правда. Вот та религия, течение, школа, гуру или секта – это истина и путь, а вот эта религия, школа и секта – это мрак. Невежество прячется в фанатизме и животном чувстве самосохранения. Я, конечно же, за системную работу и следование за учителем, но и за уважение к другим направлениям развития. Многие люди связаны обетами по прошлым жизням и обязательно встречают своего учителя. Однако задача практиков выйти за кон своей игры и сотворить из себя человека. Это то, что природа не даёт. Человека надо творить в себе каждое мгновение. «Надо» – не наказание, а осознанное устремление. Это над природой и спрятано в нашем духе. Подняться надо над инстинктами и нашим эго. Но для этого требуется взрастить свой дух, за что и бьются духовные мистики. Сила должна накапливаться, а не рассеиваться.

Полная самореализация – это уже за пределами религий и школ. Здесь все пути сливаются вместе. Хотя разобраться в хитросплетениях доктрин может лишь развитый человек, обладающий духовным видением. Огромная толпа околоэзотерических тусовок этими знаниями не обладает. Часто мои статьи в социальных сетях комментируют «специалисты» так, что нивелируется вообще весь здравый смысл. Думаешь: «И вот для этого „светоча“ метать бисер и делиться с таким трудом добытой истиной? Это воистину настоящее святотатство». И, главное! Этих людей много, и они поддерживают сокамерников.

Но бодхичитту (сострадание) требуется развивать и сострадать особо злобствующим. Их мир пока ещё состоит из тёмных пятен, и они просто задыхаются сами в себе. Причём особенно неистово и особо упорно настаивают на своём несчастье. Жаль, что об этом не догадываются.

Вообще-то, я хочу рассказать о другом, настоящем примере полной самореализации – обретении Радужного тела.

Событие это явно неординарное для нашего времени, но оно и не афишируется. Путешествуя по Непалу, гид предложил посетить ламу Чатрала, находящегося в паранирване. Ашрам ламы находится в Парпинге, своеобразной буддийской Рублёвке.

В ашраме мы поклонились святому и какое-то время просидели в медитации. Уходить не хотелось. Лама Чатрал реализовал Радужное тело и сейчас находится в паранирване. Его тело уменьшается и сублимируется в чистый дух. Сейчас тело уменьшилось до размеров маленького ребёнка. Тело засыпано солью. Лама говорил, что все религии ведут к одному – Пробуждению. В его ашраме на фресках изображены сюжеты из всех мировых религий.

Падмасамбхава

Монастырь «Гнездо тигрицы» расположен в Бутане, недалеко от города Паро. По преданиям на этом месте медитировал гуру Падмасамбхава, подчинив предварительно всех местных демонов. Падмасамбхава является легендарной личностью для Тибетского буддизма и вообще для буддистов. По своей сути – это апостол и реформатор буддизма для Тибета.

Два слова о Бутане.

Удивительно красивая горная страна с живописными сосновыми лесами. Сосны – голубые, мачтовые, с огромными шишками. Сами бутанцы – раскованный, уважительный, гордый народ, который никто никогда не завоёвывал. На мировоззрение бутанцев огромное влияние оказал и оказывает буддизм тантрического типа. Здесь почитаются две школы: Кагью и Ньингма. Королевская семья создаёт удивительный настрой родителей народа и некой ауры защищённости. Само осознание состояния защищённости народа наводит на размышление, что монархия есть нечто более природное, чем демократический хаос. Ещё не менее удивительное откровение: чиновников требуется меньше, совести у них больше, коррупции меньше, все системы государства работают точнее и оперативней. В стране нет брошенных детей и стариков. Хотя король правит формально, его очень почитают, и он старается служить своему народу.

Архитектура Бутана – это музыка в камне и дереве. В стране разрешается строить современные дома только в бутанском стиле. Это очень красиво и опрятно. Практически отсутствуют сараи и прочие вспомогательные пристройки.

Однако вернёмся к монастырю. Подъём к монастырю достаточно крут и потребовал от нас выносливости, силы воли и хороших лёгких. Четыре с половиной километра в гору многим показались личной Голгофой и очищением. Самое сложное – это нагрузка на коленные чашечки и сухожилия. Расположение монастыря было выбрано явно гением тантры. С одной стороны чаша долины (матка), с другой стороны расщелина (лоно) с низвергающимся водопадом (роды) и всё венчает монастырь (мужское начало).

Добравшись до монастыря, мы уже совершили некое духовное сверхусилие. Но важен был и сам настрой – открыться на свой путь, устремиться к своей Высшей природе, настроиться на намоленность места, приобщиться к святости, подсмотреть практики, отделить суетное от истинного. Это состояние позволило прочувствовать, для чего эти люди неимоверными усилиями создали и намолили это место. Всё это открылось, как прямая сверхчувственная передача знания. Отброшены ритуалы, множественность условностей, другая ментальность и культура, осталась квинтэссенция – понимание самой сути практик и их чисто прагматической пользы. Мгновенная трансформация. Передать такие откровения возможно лишь через состояния духовного просветления. Проще сказать – спроектировать эти состояния на последователей, чтобы и они получили на бессознательном уровне эти инструменты и возможности. В этом заключается суть тантры – передать канал, наработки последователям мгновенным способом. Дальше всё закрепляется практиками и обработками в материальном мире. Я могу ошибаться в формулировках, но, по сути, передаю смысл. В этом месте его можно прочувствовать даже через текст, если читающий уже в теме. Если не в теме, то стоит просто обратить внимание, что что-то человек хочет донести, и чтобы его прочесть, нужны некие инструменты сознания, которые ещё предстоит раскрыть.

Далее, по крайней мере, для меня, возникло не менее серьёзное испытание – спуск вниз. С моими травмированными перегрузками коленями я мог подставить всю группу. Спасла техника спуска на прямых коленях, когда ноги не сгибаются, и опора идёт на треккинговые палки. Плюс глубокий транс. Кора замкнулась. Удивительное состояние благости, духовного подвига и обновления накрыло благодарностью и Верой в себя.

Сумасшедший Учитель

В Бутане есть удивительный храм Сумасшедшему ламе. Этот человек пришёл из Тибета и всю жизнь воспевал фаллос и секс. Он обладал незаурядными способностями, связывал демонов, приносил удачу и популяризировал буддизм в низших слоях общества. Сумасшедший лама сочинял неприличные стихи, пел свои эротические песни, читал мантры фаллосу, пил вино и соблазнял женщин. Особенно ему нравились девственницы. В общем, согласно европейскому коду, был человеком лёгкого поведения. Тем не менее, жители относились к нему с удивительным терпением, считая сумасшедшим, а мастера Буддизма видели в нём высокое воплощение. Его присутствие автоматически настраивало людей на радость и праздник…

Пройдя через живописную деревню, где дома были расписаны фаллическими символами, наша группа поднялась к небольшому монастырю. Паломничество в это благодатное место буддисты совершают с особым почтением. Монастырь имеет огромную известность не только среди буддистов и индусов, но и среди народов Юго-Восточной Азии. Монастырь состоит из маленького храма и прилегающей к нему территории. Люди приезжают к ламе с просьбами о даровании детей, богатства, мужей, жён, здоровья, мужской и женской силы. Храм назван Храмом плодородия. По центру зала размещена скульптура Сумасшедшего ламы, справа – его брата, построившего монастырь, слева – ступа единственному ученику, тоже достигшему Просветления. В храме есть скульптуры Авалокитешвары – Будды сострадания и любви, а также Шабдрунга Нгаванг Намгьял – главного духовного лица Бутана, объединившего многочисленные княжества Бутана в военный, культурный и духовный союз. Об ученике известно, что Учитель дал ему мантры, оскорбляющие его родителей и родственников. За что те выгнали его из дома. Однако это уже другая история.

Вначале мы думали, что это наша очередная туристическая прогулка, однако у каждого в группе неожиданно нашёлся свой запрос к Сумасшедшему ламе. Женщины сосредоточились, как правило, на замужестве и детях, тогда как мужчины – на здоровье и самореализации.

Внутри храма монахи бойко консультировали жаждущих преображения. Затем, после просьб, подношений и других ритуалов, ударяли счастливцев копией мужского достоинства Сумасшедшего по голове. Маркетинг услуг начинался с фотографий счастливых родителей, приобретших детей. По условиям родители, спустя год, должны вновь посетить храм и поблагодарить Ламу за родившихся детей.

Наиболее благодатной считается кора с огромным деревянным фаллосом в руках вокруг храма, с настроем на ожидаемый результат. Этот ритуал женская часть группы выполняла с особым послушанием, под восторженными взглядами толпы. Но это абсолютно не волновало – состояние транса настолько глубоко их захватило, что этого явно хватит раскодировать и перепрограммировать подсознание. Всё, что гипноз Матрицы запрещал, легко преображалось в желаемое. Вначале на уровне снятия обид, агрессии, проклятий и прочего накопленного родом и семьёй хлама, а затем высвобождающаяся энергия устремилась к новым смыслам.

Для мужчин пребывание в храме также сказалось позитивно. Я вошёл в особое состояние концентрации и по наитию пожелал богатства конкретному человеку. Меня накрыло такой мощной проработкой, что и тени сомнения не возникло в том, что так и будет. По горячим следам я решил и себе попросить благ. Но вот здесь уже произошёл явный «пшик»! Видно, за себя я просить ещё не научился. Тем не менее, довольные и благодарные, мы получили благословение фаллосом по голове и отбыли в грядущее.

Путь

Удивителен мир социальных сетей.

Люди бросают в мир свои мысли, делятся своими наблюдениями, воспитывают кого-то, воюют, жалуются за что-то и на что-то, обижаются, не вникая в смыслы. Самое интересное то, что все апеллируют к своему оппоненту, а по сути – к самому себе в отражении коллективного бессознательного. Происходит некая сверка часов. И если наш мир отвергается, то мы упрямимся и страдаем. Если с нами соглашаются, то мы на подъёме.

Но и над коллективным бессознательным есть хозяева; назовём их эгрегорами или силами. Их много, и проявляются эти силы в нас желаниями. Например, желание быть услышанным, признанным, любимым и т. д. Этими силами можно пользоваться, если мы разумны, и даже ими управлять. Давайте разберёмся в нашем желании быть любимыми. Это, на самом деле, желание к наибольшему проявлению в творении. Однако, если человек не развит, то он и не сможет вместить в себя любовь другого человека. Возникнет страдание. Любящий человек не сможет проявиться в другом. Тогда как объект любви будет отбиваться от назойливости влюблённого.

Но над этими проекциями нашего эго царствует духовная сила – безусловная любовь. Она – над всем! Если мы можем к ней пробиться, то встаём над всей этажеркой наших страданий, желаний и чувств. Это и есть свобода – жить с волей Бога! Мы – над спектаклем нашей кармы: всеми стрессами, зависимостями и страданиями. Встаёт резонный вопрос: «Как войти в это состояние своего бесконечного величия и полноты жизни?». Отвечаю. К этому состоянию идут разными путями. Сколько людей – столько и путей. Жизнь универсальна. Условно выделим два: Путь Веры и Путь Знания. Я должен настолько разрешить себе стать этой Любовью, настолько смело совершить бросок сознания в Высшую природу, настолько отождествиться с ней, что это становится мной. Это трудно. Достаточно взглянуть на безрадостных и приторных кришнаитов, чтобы понять, как это непросто. Я, конечно же, с симпатией к ним отношусь, но это уж очень сложно любить из нашего измерения, особенно когда инфантильность в голове.

По мере приближения к Безусловной Любви на-гора вылезут все отложенные желания и стрессы, так что человека «заглючит» не по-детски. Путь знания и практик также чреват разочарованиями. Человек, не переживший слияния с Реальностью, будет впадать в крайности и иллюзии. Идеально – это сочетать разумный прагматизм, путь знания и путь любви. Допустим, я наработал канал выхода на безусловную любовь. Мне достаточно мантры йоги, чтобы поддерживать это состояние. Я начитываю: «Зелёная Тара, Зелёная Тара, Зелёная Тара». Или: «Богородица, Богородица, Богородица». Эффект одинаков – мгновенное состояние выхода над миром в любви и бесстрашии.

Начитав код, я выпрыгиваю над энергиями и привычками страдать, пугать и пугаться. Далее надо не забывать, что по выходу ваши прежние пристрастия обострятся! Это то, с чем многие кришнаиты не справляются. Чем выше состояние безусловной любви, тем глубже отбросит в хаос. Вот здесь нужен путь знания. Допустим, я впал в депрессию, и из грязи мне весь мир кажется грязным. Мне кажется, что это я – хороший, а весь мир против меня. Произошла переполюсовка сознания. Выход из депрессии заключается в более тонком и возвышенном состоянии сознания. Вот здесь нужно силой вытянуть себя «за волосы вместе с конём вверх», как это делал барон Мюнхгаузен. Энергию снизу нужно выбросить через темечко вверх. Это вновь восстановит правильную полярность и адекватное состояние сознания. Тем не менее, всегда рекомендую быть в контакте с Духовным Учителем.

Физика преображения

Преображение сознания – это конкретный феномен нашей эволюции.

Преображение может носить временный (локальный) характер, а может стать феноменом нашего сознания. Локальный – это когда у вас, как у Архимеда, происходит неожиданное просветление в уме (эврика!), а необратимый – это когда ваш энергообмен с пространством меняется на 180 градусов. В первом случае ваш компьютер старался выполнить поставленную вами задачу, и когда все пазлы сложились, у вас возникло осознание решения задачи. Во втором случае – это результат целенаправленного труда по своему пробуждению. Накапливается некая критическая масса тонкой материи, которая включает мощный процесс трансформации. В это время с человеком происходит метаморфоза: его энергетическая структура чулком выворачивается наизнанку. Процесс очень странный, который на начальной стадии сильно пугает мистика своей неординарностью. Человек как будто сбрасывает кожу. Физические состояния при этом удивительные – ощущение такое, что не просто энергетическую систему вывернули наизнанку, но и каждую клеточку. Человека вначале внутрь позвоночника затягивает энергетический вихрь, как будто он падает внутрь себя, затем через позвоночный столб и темечко выворачивает наружу. На завершающей стадии меняется сам принцип энергообмена с окружающим миром. Человек перестаёт поглощать всё, что вокруг, а начинает излучать то, что пробуждается изнутри. От него начинает исходить внутреннее сияние, меняется запах тела, и аура становится особенно притягательной. Это то, о чём пишется в старинных текстах: просиял, потерял форму, преобразился. С точки зрения терминологии можно сказать, что Дух поработил плоть. То есть – Точка Сборки Сознания укоренилась в духовном теле. Это вовсе не означает, что человек стал ханжой и моралистом, он просто стал живым и разумным и вышел из-под влияния матричного сознания. Ему неинтересны игры неразвитых людей, ворующих друг у друга в никуда жизнь. Он занят вопросом: а что там, за горизонтом моих нынешних возможностей? Чувства стали утончёнными, эмоции – яркими, ум – ясным и нацеленным на постижение себя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4