Полная версия
Чувства напоказ
Полина Лурдес
Чувства напоказ
Предисловие
Запись в дневнике 25.01.2009год:
Сегодня мне исполнилось двадцать лет. Рядом были только близкие и дорогие люди. Всю неделю я строила планы на этот день и представляла его очень подробно. Знала и то, кто первым поздравит меня. Я предполагала даже то, что дорогого сердцу мужчины не будет в мой праздник рядом, и только вечером я услышу его голос в телефонной трубке и буду тайком разговаривать с ним на кухне, боясь, что мать подслушает. Но я дорожу каждой минутой, проведенной с ним, а в глубине души сильно боюсь потерять.
Мы общаемся с ним больше года. В нашей связи нет ничего порочного и запретного. Он хорошо ко мне относится. С ним уютно, и мне кажется, что он так же, как и я, боится испортить наши отношения даже лишним прикосновением.
О наших отношениях я никому не рассказываю. О нас с Владимиром знает только моя бывшая одноклассница, но она с уважением относится к этому выбору, вот только часто смотрит на меня с жалостью: Злата не понимает, насколько счастлива её подруга.
С этим мужчиной мы знакомы больше двух лет. Присматривались друг к другу в течение долгого времени. Я знала, что интересна ему, но не смела обидеть другую женщину – супругу Владимира. Ну а прошлым летом судьба вновь нас столкнула. Вова предложил провести меня домой, и мы разговорились на откровенные темы. Разговор наш свелся к тому, что я не хочу разбивать чужое счастье, а он не спешил переубеждать меня в чем-либо, сказав о том, что в его семье давно нет понимания.
С того вечера прошло уже много времени, я потихоньку узнавала его, а ему открываться не спешила. Наше общение стало наркотиком. Я, как зависимая, ждала звонка, а встречи с ним стали глотком свежего воздуха. Владимир умел слушать, умел удивлять и заботиться. За статным, и с виду, жестким мужчиной, скрывалась трепетная душа.
Запись в дневнике 02.02.2009год:
Завтра еду на учебу. Зимняя сессия продлится две недели. Задаюсь вопросом: зачем разрешила себе привязаться к нему? Сама ведь понимаю, что ничего из этой ситуации не получится. Да, Вова надежный и сумел найти ко мне подход. Но он женат. А это значит, что вместе быть не сможем. Получается, это чистой воды эгоизм. Трачу молодость на него и сама понимаю, что чем больше времени, тем больше привыкаю к нему и влюбляюсь в него. И сама понимаю, что чем больше времени, тем больше привыкаю к нему и влюбляюсь.
Запись в дневнике 04.02.2009год:
С нашего последнего разговора прошло уже два дня. Сама не смею позвонить и потихоньку накручиваю себя, уверяя, что наше общение на этом закончено. Владимир не пропадал так надолго, часто звонил, узнавая, как и что планирую делать вечером. Наши встречи так и не стали ежедневными, но виделись мы часто.
Что со мной происходит? Сама не понимаю. Но уверенно знаю одно: я зависима от Владимира. Когда я в толпе прохожих ощущаю аромат парфюма Eau de Lacoste, то неосознанно ищу глазами своего мужчину. В такие моменты я прислушиваюсь к биению сердца, которое отчаянно стучит, ускоряя привычный ритм. Запах бергамота и грейпфрута я связала с романтическими моментами наших с ним свиданий.
Возможно, в это будет сложно поверить, но он нежен, тактичен и ни разу не переступал рамки дозволенного. Вспомнив наше первое свидание, невольно вздрагиваю.
Запись в дневнике 12.08.2008 год.
До сих пор бегут мурашки. Его запах сводит с ума. Я пролежала на его плече две музыкальные композиции, пока не стала затекать шея. Было безумно приятно, когда он гладил мои волосы. Футболка пропиталась его ароматом. А какие у него глаза… Девочки, спасайте мою наивную душу! Сегодня суббота, в этот день я обычно ходила гулять с подругами в парк, потанцевать и посплетничать. Мы с Владимиром тоже гуляли в парке, недалеко от танцплощадки, я увидела подруг и по-доброму им позавидовала. Но мне было хорошо с Владимиром как ни с кем другим до него. Мы говорили, делились мечтами и планами на будущее. Время пролетело как одно мгновенье. Вова, как и час назад, не спешил домой, как будто его там никто и не ждал, и это мне льстило. Он рядом столько, сколько хотела я. А самое приятное то, что в этот вечер он на моё «пока» нежно и даже как-то по-отцовски ответил: «Пока, мой зайчик». Такие моменты дороги, поэтому хочется запомнить их все, без исключения.
Глава 2. «Любовники по часам»
Запись в дневнике 02.02.2013 год:
Мы были любовниками пять долгих лет. За это время он показал, какой может быть настоящая любовь – без масок, фальши. Я была с ним маленькой и счастливой девочкой и знала, что в любой момент я могу на него положиться. Я могу с уверенностью сказать, что Владимир – это и есть любовь всей моей жизни. Невероятно сложно было решаться на подобный шаг, но теперь я с полной уверенностью могу заявить, что, будь у меня второй шанс и время воротилось вспять, я бы все повторила и ни разу о своем решении не пожалела. Как однажды сказала мне одна мудрая женщина: «Если ты счастлива с этим человеком, то наплюй на все и на всех. Любовь дается один раз в жизни, не упусти свой шанс».
На момент нашего знакомства мне было девятнадцать лет, а ему – тридцать один год. Но эта сумасшедшая разница никого из нас не остановила. Меня привлекало в нем что-то новое, а его во мне – молодое, неопытное.
На самом деле наши отношения развивались не спеша и красиво. Он приезжал ко мне на учебу, пока я ездила сдавать свои экзамены. Мы гуляли по не знакомому городу, держались за руки, ели морожено и катались на автобусе (хотя, по его словам, он не делал этого с самого детства). Мне точно есть что вспомнить. По утрам он наблюдал за тем, как я крашусь, я смущаясь ему улыбалась. А когда между нами было расстояние, города и километры дорог – он звонил, и мы подолгу любили с ним разговаривать. Я даже успела почувствовать, как он может ревновать.
Успела я и наплакаться. Но это уже третья сторона медали…
Глава 3. С чистого листа
На часах – за полночь, а ей вовсе не хотелось спать. Анна сидела на полу, упираясь спиной в кресло. В голове крутилось множество неупорядоченных мыслей, и все они были лишь о том, как уехать из родного города, сбежать подальше от осуждающих взглядов.
– Как хочется перемен! Уехать из этого города и никогда не возвращаться, даже мысленно, – тихо прошептала девушка.
Внешность Ани нельзя было назвать обычной. В ней была своя изюминка. Девушка двадцати трех лет, невысокого роста, была очень похожа на своего отца – серыми глазами, длинными, черными как уголь волосами. Все черты лица – сплошное сходство, лишь немного мягче, женственнее.
Приподнявшись с пола, Анна попыталась дотянуться до журнального столика, на котором стоял ноутбук. Все попытки оказались напрасными: ей все же пришлось подняться. Нервничая и злясь на свою неуклюжесть, она взяла со стола черный Apple и снова уселась на прежнее место, прихватив с собой чашку черного, уже остывшего кофе. Сделав маленький глоток и непроизвольно скривившись – напиток оказался остывшим – Анна открыла популярную социальную сеть. Выбрав из списка друзей свою бывшую одноклассницу, принялась набирать сообщение. Пальцы спешили, словно боясь не успеть за мыслью.
«Привет! Как дела?» – высветилось на экране.
Ответа не пришлось долго ждать:
«Привет, пропажа. Всё отлично! Что у тебя?» – с любопытством поинтересовалась знакомая.
Аня ждала этого вопроса, чтобы пожаловаться на жизнь и напроситься в гости с дружеским визитом.
«Всё надоело. Нужно отдохнуть от этого города», – коротко, но с глубоким смыслом написала она в ответ.
Дальше бывшие одноклассницы общались уже на общую, знакомую им обеим тему. Тему маленького города.
Внешне совсем разные, они всё же смогли найти друг в друге много общего: одни и те же интересы и маленькие тайны. Катерина была одного возраста с Аней. Высокая, с детскими чертами лица, кудрявыми каштановыми волосами и отличительной худобой, словно всю жизнь страдала анорексией. На таких, как она, в медицинском институте можно было изучать строение скелета.
Ещё пять лет назад девушки перестали общаться, так как Катя переехала в Киев. Связь оборвалась до недавнего времени. Обе девушки были родом из Нежина, где из достопримечательностей можно выделить только церквушки. Их в городе насчитывалось более десятка, а точнее – двенадцать. Само собой разумеется, что здесь жило немало верующих людей. С самого детства детей приучали ходить в церковь, жить по Божьим законам. Каждое воскресенье в пять утра начиналась утренняя служба. И только используя маленькие хитрости можно было остаться дома и спать до полудня.
Аня быстро повзрослела. Еще будучи ребенком, она тайком носила высокие каблуки, мини-юбки и справно наносила тонны косметики на свое лицо, как делали это женщины из популярных глянцевых журналов. Но самым главным её желанием и целью за двадцать три года было уехать из города, подальше от родительской опеки, в город, который подарит ей другую, лучшую и беззаботную жизнь.
В конце переписки Катерина пригласила свою давнюю знакомую погостить в столице. Уже на следующий вечер билет в один конец был у Анны на руках, а вещи запакованы в чемодан.
Всю ночь девушка не могла сомкнуть глаз, пытаясь всё просчитать на шаг вперед. Она достала свой старый дневник, потертый от времени – еще бы, ведь ему приходилось делить со своей хозяйкой всё: и переживания, и радость, и горе. О настоящей жизни этой бестии знал только он один. И вот уже ручка принялась писать по знакомым страницам:
«Привет, дневник! Сегодня последняя ночь перед отъездом. Утром автобус умчит меня в неизвестность! Уже завтра я усну на новом месте. И этот город, который за двадцать с лишним лет определенно успел наскучить, останется лишь воспоминанием. Да, в памяти останутся те люди, которые окружали меня все этигоды. Парни, подруги, родные и тот, кого я больше всех хочу забыть…»
Невольно рука пролистала пару страниц к предыдущим записям. Анна знала, о чем там написано. И на глазах её появились слезы.
– А может, остаться? Ведь чувства живы… – От душевной боли сжималось все внутри. Отложив блокнот в сторону, она решила просмотреть телефонные звонки. Разблокировка. Кнопка вызова. Журнал, где от него семь пропущенных звонков. Мысли заполняли голову. Снова пришлось вернуться в день их знакомства. Все те слова, взгляд, аромат духов…
Впервые Анна увидела этого мужчину летом, когда вечером прогуливалась со своей школьной подругой в парке отдыха. Та ей поведала о том, что у этого человека за плечами не один брак, да еще к тому же двое детей, хотя он сам не прочь сходить налево. Да и логично было предположить, что история эта вовсе не выдуманная, ведь в тот момент он проводил время не со своей семьей, а в компании приятелей.
За бутылочкой слабоалкогольного напитка этот рассказ набирал обороты. Выяснились даже подробности о том, как этот мужчина предлагал однокласснице Анны себя в роли любовника, сделав комплимент пышным формам самовлюбленной девушки. Хотя, зная Алину, можно было с уверенностью делить все на два и вычитать сорок пять: итог и был тем самым процентом правды, которую эта девушка пыталась донести в массы.
Следующая встреча состоялась спустя полгода, зимой. Это был местный клуб, куда молодежь приходила потанцевать. Здесь и сама Аня любила проводить свободные вечера. Во время танца девушка заметила, как мимо проходящий мужчина смотрит на нее оценивающим взглядом. Это был взгляд волка, выбравшего себе добычу. Ей стало немного не по себе, и, недолго думая, она вышла в холл с подругами, чтобы немного охладиться и полюбоваться собой перед большим зеркалом. Вслед за ними через некоторое время проследовал и «он».
Пройдя мимо компании девушек, мужчина поздоровался с ними, воспользовавшись знакомством с Алиной. В этот момент Аня снова поймала на себе его взгляд. Зеленые, словно омут, глаза пьянили, излучая вовсе не детские желания. «Он» – с виду обычный мужчина, но в нем чувствовалась мощь. Алина назвала его по имени и поинтересовалась, почему в столь поздний час он находится в клубе, а не в постели с любимой женой. Но Владимир – так его звали – лишь отшутился в ответ, быстро попрощался и стремительно покинул клуб.
В ту ночь Анна думала только о нем, но мысли о том, что у него есть семья, возвращали ей здравый рассудок.
Следующее лето стало решающим. За все это время произошло немало событий в их жизни, и очередная встреча обрадовала и Владимира, и Аню. Они мило болтали, как будто знали друг друга уже очень давно. Он даже предложил подвезти её к дому, но девушка отказалась, ссылаясь на то, что пришла сюда не одна, а с подругой. Мужчина предложил ей остаться с его компанией, но Аня настояла на своём, добавив:
– Ты приходишь сюда очень поздно, когда я уже собираюсь домой.
– А ты успела это заметить? – удивился Владимир.
– Не специально, так получилось. – Девушка смущенно улыбнулась.
– Завтра приду пораньше. Будешь здесь?
– Да!
– Тогда до завтра. Спокойной ночи!
Так началось их общение, и этот человек стал для нее лучшим другом, советником и даже опорой. Он не спеша завоевывал ее остывшее сердце, не переступая никаких границ и не позволяя себе ничего лишнего. Владимир часто звонил и разговаривал с ней часами, а когда пропадал, Анна скучала, не позволяя себе позвонить ему первой. Ведь это были запретные чувства.
В его руках она чувствовала себя защищенной от всего мира. И она очень любила те недолгие, но частые моменты, когда они оставались вдвоём.
Однажды их разговор коснулся обручальных колец – ведь на его пальце это украшение никогда не появлялось. Анну очень интересовала причина, по которой он его не носил при ней. Но всё оказалось очень просто: оно у него то ли треснуло, то ли сильно сжимало палец. И, быть может, чтобы перевести тему – а возможно, в тот момент ему действительно хотелось это узнать – он задал ей встречный вопрос:
– А почему ты их не носишь? Я никогда не видел на тебе колечек.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.