bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Игорь Владимирович решил провести собственное расследование появления злополучной картины. Судя по записям с камер видеонаблюдения только два человека заходили сегодня утром в Большой зал – вначале Марк, а через некоторое время Лилия Николаевна. Поговорить с Марком сразу не получилось, так как он отвечал за техническую сторону проведения совещания и поэтому Марк был перехвачен только в столовой. Игорь Владимирович взял его под локоть, и начал «конвоировать» в свой кабинет. Марк удивился и даже пытался шутить.

– Игорь Владимирович, я вроде вам свидание не назначал.

– Свидания у тебя, возможно, будут скоро только по расписанию.

Марк осёкся. Недавно он узнал, что Вадим Германович настроил новую компьютерную программу отслеживания интернет-трафика пользователей и шутя посоветовал Марку не заходить на некоторые сайты, так как скоро эта программа будет стоять и у Смирнова. Марку показалось, что он догадался, о чем будет предстоящий договор. Но в кабинете Марка ожидал сюрприз.

– Ну как утреннее селфи с π?

– Э-э-э, да у меня нет девушки.

Тут пришла очередь удивиться Игорю Владимировичу.

– Ты что думаешь, если у меня есть девушка, то я каждое утро такое селфи делаю?

Игорь Владимирович помнил наставление преподавателя по уголовному процессу, состоявшее в том, что допрос должен проводится с полным внутренним убеждением в виновности допрашиваемого. Но Марк выскальзывал как угорь. «Может, – подумал Игорь Владимирович, – слабо давлю». Игорь Владимирович решил при разговоре с Марком попробовать навыки, которым их учил Николай Кузьмич. Тренер толковал, что и в жизни, как и в поединке, нужно понять, кто находится перед тобой, какой выбор в начале своего пути сделал этот человек: быть «убегающим» или «нападающим»; и этот выбор проявляется даже в его фигуре и осанке. Сутулость и плоскостопие – это не следствие плохой мебели, плохой обуви или образа жизни, это осанка сдавшегося человека. Никакими упражнениями нельзя распрямить спину «убегающего». «Нападающий» же, наоборот, даже не занимаясь спортом, вырастает физически сильным.

Игорь Владимирович попытался ментально прочувствовать тело Марка и ощутить его эмоции. Страха в Марке он не заметил, тревожность есть, а вот агрессия отсутствует. А, вообще-то, читать в Марке особо нечего, рабочий муравей – он и есть рабочий муравей. «А вот немного агрессии ему бы всё-таки не помешало, – невольно подметил Игорь Владимирович, – А также раскрыть таз, укрепить ягодицы и ноги, и тогда бы он удивился возросшему вниманию со стороны девчонок».

– Пошли в Большой зал, – бросил он Марку.

Игорь Владимирович открыл ключом дверь в Большой зал и, посмотрев на потолок, спросил: «Что скажешь по поводу увиденного?»

Уже темнело, Марк стал щуриться. Он попросил включить свет в зале и тут до Игоря Владимировича дошло, что Марк мог просто не увидеть картину утром и, вообще, было ошибкой показывать картину ему. Марк же стоял ошарашенный и ничего не говорил.

– Так, о картине не распространяйся, – Игорь Владимирович постарался скомкать разговор.

Игорь Владимирович считал себя опытным человеком и знал, что любое нарушение установленных правил ставит нарушителя в зависимость от свидетеля и теперь он чувствовал досаду, что показал картину Марку, хотя Марк вряд ли этим воспользуется. Единственная ситуация, при которой не нужно бояться совершить ошибку – это завоевание девушки, в отличие от женщин, девушки совершенно непредсказуемые существа даже для самих себя. Игорь Владимирович поморщился, вспомнив празднование Восьмого марта, на котором Марьяна из канцелярии переборщила с шампанским и Антонина Сергеевна, её начальница, попросила Игоря Владимировича подбросить её до дома. Марьяна только-что закончила школу и училась в какой-то академии заочно. Но в машине Марьяна быстро «пришла в норму» и Антонину Сергеевну, которая в последний момент решила всё-таки сама проконтролировать подопечную, высадили возле метро. Марьяна недовольно морщилась, но разговор поддерживала и Игорь Владимирович зацепил в разговоре «больную», как он и предполагал, тему замужества.

– Мне нравятся военные, а ещё лучше фээсбэшники. Алёнка, подружка моя, уже познакомилась с одним курсантом из их школы, сейчас она и для меня кандидата присматривает. А мне именно её парень приглянулся, но он на меня не смотрит. Да и не буду же я у подружки молодого человека отбивать, хотя мне и тяжело смотреть на их любовь. А что я хочу? О-о-о, много чего, например, иметь трёх детей и большое фортепиано. Почему большое, потому что у нас дома не повернуться: мама, бабушка, дедушка и я, но бабушка – главная!

И вдруг Марьяна спрашивает:

– Игорь Владимирович, а вы видели настоящих бандитов?

– Что значит видел, я с ними вырос, – не совсем подумав, ответил он, его задела интонация сомнения в словах Марьяны, – вот сейчас будем проезжать мимо дома моих родителей, могу тебе показать интереснейший альбом, – Игорь Владимирович вспомнил, что его родители уехали в санаторий, а ключи у него всегда с собой.

– А это удобно?

– Это же и мой бывший дом.

Марьяна согласилась, они поднялись по знакомой с детства лестнице пятиэтажки. Жильцы в подъезде сделали почти «евроремонт» по сравнению с тем, что было раньше, и даже цветы на подоконниках поставили – живут-то одни пенсионеры, чем им ещё заняться?

Сидели в малюсенькой кухне, пили какой-то сладкий ликёр, и Марьяна с интересом рассматривала фотографии, на которых Игорь Владимирович был в компании борцов, часть из которых стали потом «легендами» города. В одном борце Марьяна узнала директора департамента мэрии, но Игорь Владимирович рассмеялся и сказал, что она обозналась. Марьяна тоже понимающе рассмеялась и случайно пролила ликёр на свою блузку.

– Вот, бэ-бэ-бэ. Игорь Владимирович, дайте мне рубашку, нужно быстрее застирать пятно. Ведь первый раз только надела.

Игорь Владимирович выдал ей чистую отцовскую сорочку и вышел из кухни. Сквозь полупрозрачную дверь он видел, что Марьяна разделась, слышал, как полилась вода из крана и потом Марьяна долго стояла полуголая, не одевая рубашку, как бы ожидая чего-то. Игорь Владимирович тоже выжидал, не решаясь её потревожить. Внезапно Марьяна нервно одела свою мокрую блузку и вышла из кухни.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3