bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Ты ее убил?

– Нет! – склонившись над тобой, он рыдал, одной рукой обнимая тебя за шею, другой бил кулаком по земле.

– Что ты сделал? – настойчиво спросил я.

– Когда я ее нашел, она так и лежала. Боже, как она пахнет! Ее аромат одурманивает и застилает мне глаза даже сейчас! Зная все, я все равно не верю! Она лгала мне про нас, про любовь, про все! Скажи Светозар, как вырвать ее из сердца! Как не вдыхать ее! Как научиться дышать заново!

 Я не поверил Светогору, присел рядом и проверил твой пульс. Он с силой оттолкнул меня и заорал:

– Разве я могу причинить ей боль? Хоть мне хочется ее ударить за все это, но еще больше мне хочется целовать ее, – и он поцеловал тебя – ласкать ее, любить! Как же мне быть? Я предал свой народ, свою семью!

– Родители поймут тебя, – вступился я за него.

– Как мне предстать перед ними? Что сказать? Что я променял их на любовь, на лживую любовь! Любовь делает нас слепцами и глупцами!

И умолк, прижав тебя к груди обеими руками. Так я его и оставил. Долго по округе разносились вопли Светогора. Ближе к вечеру он принес тебя сюда, взял проволоку и, обмотав, сказал, чтобы некто не подходил. Сам пошел к себе, улегся на кровать и до сих пор не поднимался.

У меня по щекам текли слезы, слушая Светозара. "Я не могла иначе, не могла!" – успокаивала я себя.

– Вот что ты наделала! – став на ноги Светозар напоследок сказал. – Это я во всем виноват! Я пришел в твой дом ночью не за тобой, а за твоим сыном, но увидев тебя, как ты спишь сладким сном, твои волосы цвета полуденного солнца лежали на подушке и звали меня, манили к себе и я взял тебя… Светогор прав ты пахнешь особенно, тобой хочется дышать. Если бы я привел твоего сына, все бы прошло как всегда, слаженно, без происшествий. Это я виноват, – Светозар развернулся и пошел прочь, а я осталась с тяжелым грузом на сердце, чувствуя себя отвратительно.


Началась церемония. Всех людей стали выводить. Местные грозно, с ненавистью поглядывали на меня. Даже трещетки молчали. Все ходили хмурые. Всех людей увели, и я осталась одна в этом огромном зале. Потом пришел и мой черед. Светозар приблизился ко мне и спросил:

– Готова?

Я пристально смотрела на него. Вот и все! Остался всего лишь миг до смерти, но я надеялась на кристалл.

– Всегда готова! – по-пионерски ответила я. – Ты меня понесешь или развяжешь? Если не боишься.

 Светозар вытащил нож из сапога и стал резать провода снизу. Дойдя до последнего витка, он застыл, нежно посмотрел мне в лицо, наклонился и поцеловал.

– Я бы всю жизнь жалел, если бы не сделал этого сейчас! – его поцелуй не был таким обжигающим. – Теперь я буду помнить не только твой запах, но и вкус. – И разрезал проволоку. Я улыбнулась ему ласково и взяла его за руку.

– Веди меня мой друг! Веди! – и мы зашагали к выходу.


                В Светилище стояла гробовая тишина. Все люди находились в цилиндре. По всему периметру зала стояли местные люди, Люди света, как они себя называли. Светогор склонился над пультом, опершись на руки, и не осмотрел на меня. Я шагнула к нему. Подойдя, погладила его по спине, и услышала, как затрещали его кулаки от напряжения.

– Привет, – ласково поздоровалась я.

 Светогор стоял не шелохнувшись. Я нырнула под его руку и оказалась между ним и пультом.

– Даже не взглянешь на меня в последний раз?

Светогор выпрямился и взглянул на меня злобным, нежным, гневным, любящим взором. В нем смешалось все. Его скулы ходили ходуном, а дыхание застыло. Передо мной стоял не мальчик, а мужчина познавший все! И любовь женщины, и предательство, и разлуку.

– И до свидания не скажешь? – Глаза мои молили – "Ну скажи что-нибудь!"– не дождавшись ответа, я отошла. – Хорошо, позже поговорим, если захочешь! – и широко улыбнулась. Оглядывая всех спросила: – Вы что такие грустные? Как на похоронах! У вас же праздник! – меня снова замутило, и я сплюнула на пол. – Что за гадостью меня напоили? До сих пор выворачивает, – оглянулась на Светогора, он все также стоял застывший и не оборачивался. – На празднике всегда песни поют! – и затянула песню, которая пришла мне на ум. – Лейся песня на просторе не скучай, не плачь жена, – я вошла в цилиндр и дверь закрылась под мое пение, – штурмовать далеко море посылает нас страна…


Дверь потихоньку стала открываться. Ближе к дверям стоял Светогор. Он был пунцово красный, глаза горели, как у быка, ноздри раздувались. За ним стоял Светодар с таким же выражением лица и следом Светозар, который ухмылялся, типа: "Молодец девчонка!", пока никто не видит.

– Ой! А что так долго дверь не открываем? Я уже заждалась! – стала выходить из цилиндра. В мгновение ока ко мне подскочил Светогор и силой шваркнул меня о стену. Я взвизгнула. В его глазах сверкнула искра испуга, что причинил мне боль.

– Где кристалл Богояр! – сквозь зубы заговорил он, прижимая меня левой рукой к стене.

– Какой? – вопросительно поинтересовалась я.

– Тот самый!

– Не знаю где он! Но мы могли бы поговорить о его возвращении, – с деловым тоном предпринимателя сказала я.

– Верни! – заорал он и замахнулся, чтобы ударить.

               Я смотрела ему в глаза, не моргая и видела, как кипит его душа! Так же как Светозар, он застыл, не решаясь ударить и… Ветер просвистел у меня над щекой, полетели осколки от разбитой стены. Он не мог причинить мне боль и все свою беспомощность излил на стену. Светогор тяжело дышал, глядя на меня, а я умоляла его простить меня и протянула руку к его груди. Он выпрямился, схватил меня за правое плечо и швырнул на пол. Несколько минут я просидела на полу глядя на Светогора. Потом, поднявшись, поправила футболку, отряхнула юбку, руками расчесала волосы и начала диалог:

– А теперь поговорим об условиях возврата кристалла, – обращаясь к Светодару начала переговоры, – у меня то, что вам нужно и всего лишь одно требование. Вы готовы выслушать?

– Да! Если оно не касается Челдаров, – ответил Светодар.

– Меняю кристалл на свою свободу. Я тут же ухожу из вашего жилища, и меня никто не преследует! Даете дожить в спокойствии до конца нашего мира. – Твердо и решительно смотрела на Светодара, диктуя свои условия. – Вас это устраивает?

– Да! Я даю вам свое слово, что вы покинете эту пещеру сразу же после передачи кристалла.

 И тут Светогор заорал:

– Нет!

 Мы со Светодаром посмотрели на него возмущенно.

– Я сказал нет! Она останется здесь и будет со всеми Челдарами!

– Ты что Светогор! – возмутился Светодар, – нам нужен Богояр!

– Еще раз говорю, нет! Она никуда не уйдет!

– Нам нужен Светоч! – заорал Светодар. – А без кристалла мы его не добудем! Подумай о своем народе!

– Если ты согласишься на обмен, то я не активизирую его!

– Ты сошел сума! Люди будут голодать, стареть! Ты убьешь свой народ! Почему нет?

– Она будет жить три месяца в радости, смеяться, веселиться, другой ее будет целовать, ласкать, любить! Не бывать этому! – Светогор поник.

– Он ревнует, – шепотом сказала я.

Светодар понял, что это бесполезно и обмена не будет.

– И что нам прикажешь делать?

– Что хотите.

– Ну ладно. Наталья ты видишь, по-хорошему договориться у нас не получается, значит будем по-плохому! Мы сейчас будем выбивать из тебя информацию о нахождении кристалла. Или ты скажешь без грубой силы? – спросил Светодар.

– Нет, не скажу и не отдам просто так!

– Я так и думал, – он подошел ко мне и ладонью наотмашь ударил по щеке так, что я свалилась с ног и закашлялась.

– Ну, скажешь?

– Прям так сразу тебе и сказала. Ты же понимаешь это мой последний шанс! Так что придется постараться получше, чтобы добыть информацию.

Меня все также тошнило. Я хотела бодренько вскочит на ноги, но голова поехала, и меня закачало в разные стороны. Не удержавшись на ногах, я повалилась на колени.

– Ух, как мотануло, – сказала, трогая голову, – Светодар подожди чуть-чуть и продолжим.

               Я сплюнула на пол от тошноты слюну. Она была ярко красная. Мой желудок горел и уже стал выдавать кровь. Что со мной происходит? Чем могла отравиться? Почему желудок так себя ведет? А может это от кристалла? Он же выдает какую-то энергию, вот и результат. Как лучевая болезнь от урана. Так и это поедает мой желудок. Светогор искоса посматривал в мою сторону. Я встала на ноги, но координации была нарушена.

– Помогите ей, – приказал Светодар.

Двое мужчин подхватили меня за подмышки.

– Спасибо за помощь!

– Я слушаю тебя, – сказал Светодар.

– А на чем мы остановились?

Светодар ударил меня снова с большей силой. Все игры закончились! Я мотанулась оторвав ноги от пола, мужики крепко держали меня за руки. В голове пошел гул, щека загорела от удара, дыхание стало учащаться, а желудок снова изрыгнул, что изо рта потекла кровь.

– Продолжим или отдашь? – грозно сказал Светодар.

– Абонент временно недоступен, пожалуйста, позвоните позднее! – пошутила я сквозь боль.

 Он снова замахнулся, но уж метился в тело. Я вся сжалась и закрыла глаза, приготавливаясь к удару.

– Прекрати, – приказал Светогор, – не трогай ее.

– Что? – не понял Светодар.

– Не трогай ее, – повторил он.

– Выйди, если не можешь смотреть!

– Ты не тронешь больше ее пальцем! – Светогор не мог ударить меня и не мог позволить другим бить его возлюбленную, хоть и предавшую его.

– Ты точно сошел сума! На условия не соглашаешься, бить не даешь, что тогда делать? Ты готов к смерти! Но твой народ не хочет умирать от твоей глупости и упрямство! Посылая сюда, отец надеялся на тебя, доверил самое ценное, – кричал в гневе Светодар, – а ты предаешь его, свой род! Ради чего? Ты должен сейчас решить, что делать и поступить, как сын Светлояра! Хочешь умереть? Умирай, но не тащи других за собой!

Светогор монотонно, уныло смотрел на Светодара.

Тем временем ко мне приблизился Светозар, достал платок из кармана и стал вытирать кровь с моего лица.

– Ты как? Сильно досталось?

– Нормально.

 Все уставились на нас с вопросительным выражением лица, что это делает Светозар?

– На войне, как на войне, – повторил он мои слова. Я заулыбалась. – Я тут подумал по поводу обмена, – он убрал платок и стал поправлять мои волосы, – ты сейчас нам отдаешь кристалл, а я тебе обещаю, что не трону твоих детей и близких. Они еще немного поживут в мире.

– Что ты сказал? – в недоумении спросила я, чувствуя, как у меня все закипает от злости.

Светозар приблизился к моему уху и, чуть не касаясь его губами, зашептал:

– Все ты поняла! Я твоим близким устрою такой ад, что они будут с радостью встречать конец света! Каждый день у них будет начинаться с нарезки их плоти, плавно переходя в дробление костей! Они будут испытывать такие муки, что ты и представить себе не можешь! Все твои близкие будут кричать, истекая кровью и молить о смерти!

 Надо было что-то решать. Просто уступить Богояр не хотелось, но и жертвовать детьми то же! Как же мне спасти их и кристалл продать подороже?

– А на всех хватит? Не надорвешься? – спросила его с ироничной ухмылкой.

– Хватит! – не ожидав такого настроя от меня, Светозар немного опешил. Он предполагал, что я заплачу, буду орать, чтобы не смел их трогать, обзову его пару раз и с радостью отдам кристалл. Я же была тверда, как камень, еще и шутила. – У тебя нет времени на игры! – грозно сказал Светозар.

– Это у вас нет! Луна скоро скроется, и вы будете пожирать друг друга, и стареть, пока не превратитесь в прах. И не надо пугать, что ты расправишься с беззащитными детьми, так они все равно умрут! Днем раньше днем позже. Мы с рождения готовы к старости и к смерти! А вы нет! Вы же бессмертны за счет нас! А если ты действительно хочешь получить свой Богояр, то у меня к тебе последнее предложение! – Светозар слушал меня, обомлевши от такого напора и наглости. – Ты поднимаешься на поверхность, идешь к моим родным и забираешь их всех! Тебе перечислить их поименно, если ты не помнишь? – Я вопросительно посмотрела на него и продолжала излагать свои требования. – И забираешь их под землю к другим Челдарам, которые находятся у вас. Они живут там, как вольные люди, а не как рабы! Они будут там привилегированные, еда в достатке, крыша над головой и чтобы пальцем никто их не трогал! Принимаешь условия? Не торопись, подумай секундочку!

Я держалась изо всех сил, чтобы не выдать своего волнения и отчаянья. Светозар поглядел на Светодара, тот судорожно, одобрительно замотал головой. Получив согласие на сделку, он заговорил:

– Мы согласны на твои условия. Где кристалл?

– Сначала ты должен дать слово, что сделаешь это. Ведь ты человек чести. Твоему слову можно верить!

– Я, Светозар, командующий царской армией, даю слово, Наталье, что твои дети, муж, отцы, матеря, братья с семьями, будут доставлены к другим Челдарам до гибели верхнего мира. Они будут жить свободными, и иметь привилегии.

– Я тебе, верю и знаю, что ты исполнишь данное тобой слово. – Я заулыбалась. Мне стало хорошо на душе. Я отлично договорилась и спокойно могла умереть, зная, что мои дети будут жить долго, хоть и под землей. – Ваш кристалл находится в руках у этой мраморной женщины, – я махнула в нужном направлении.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6