bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

С другой стороны, мне ли заморачиваться этим, имея на руках такой арсенал?

Я любовно погладила свой контейнер с набором не совсем юного химика. Исчезающие чернила использовали еще в Древней Греции, не говоря уж о других странах и более поздних временах. Люди применяли для этого и лимонный сок, и молоко, и рисовый отвар, и ивовые веточки… Да кто на что горазд!

Не мудрствуя лукаво, я тут же на месте смешала 100 мл этилового спирта с чайной ложкой фенолфталеина, добавила 50 мл воды и колпачок нашатырного спирта. И залюбовалась получившимся ярко-красным раствором. Моя прелесть! Теперь можно будет им спокойненько нарисовать нужные иероглифы и закрепить при помощи ци. А как только жидкость высохнет – от нее визуально не останется и следа…

Осталась сущая мелочь: незаметно пробраться к Пылинке, раздеть ее так, чтобы не проснулась, проделать свое темное дело, так же незаметно выбраться… И провернуть эту же операцию для Юаня.

Подавив горестный вздох, я принялась шустро одеваться. Как говорится, шумел бамбук, деревья гнулись, и ночка темная была… А мне пора на дело!

Глава

11

Вот не первый же день уже нахожусь в этом мире, казалось бы, ко всему должна привыкнуть. Но хоть убейте, не пойму, почему у каждой уважающей себя местной девушки не висит в шкафу особый ниндзя-наряд? Или хотя бы ханьфу камуфляжной расцветки? Нет бы здешним модельерам задуматься, насколько неудобно юной красавице, разряженной в шелка, выбираться на ночную вылазку по студгородку. Мало ли для чего пригодится.

Бегать от домика к домику в длинном шелковом одеянии цвета «нежная пастель» аки подстреленный лебедь, стараясь не попадать в лучи света от бумажных фонариков у мощеных дорожек, не для меня. Поэтому я бегаю в неприличном виде: тонкая рубашка и легкие штаны – нижняя одежда, в ней положено спать. Зато они темные, однотонные, а если поймают – сделаю вид, что у меня приступ лунатизма от расстроенных чувств. Мне можно, меня жених бросил.

Кстати, надо заняться красками для тканей… это богатая идея. И камуфляжный наряд себе сооружу – эксклюзивно. В пижамке по кустам – так себе удовольствие, а к домику Ланлинь пришлось ползти через заросли, чтоб с тыла подкрасться.

Совсем неудивительно, что, когда я до него добралась, расположение духа колебалось между отметкой «как вы меня все достали» и «подлить бы всем фенолфталеина». И будто самого по себе моего ночного променада не хватало, чтобы осатанеть, мироздание подбросило мне очередную подлянку!

Естественно, Пылинка не спала, дожидаясь, пока я у нее на лопатках изображу красивую закорючку, мешающую ей читерить. Эта коза с кем-то мило чирикала, периодически заливаясь мелодичным смехом. И хотя сам факт ее бодрствования не так уж сильно напрягал – мало ли с чего девушке не спится, – то голос ее собеседника заставил насторожиться… А прислушавшись и вникнув в смысл разговора, я заодно мысленно помянула всю родню Сияна, сценариста, режиссера, Пылинки… Фуре и официанту тоже на всякий случай досталось.

Что я там думала, когда сидела в кафе? Админше бы не на форуме зависать, а с парнем время проводить? Сглазила, мать ее так! Как пить дать сглазила!

Ну естественно! Это дорамная героиня – милая, невинная и в меру наивная девочка, воспитанная вполне в древнекитайском духе, смущающаяся по поводу и без, вызывая тем самым хоровые вздохи умиления. А вот Пылинка выросла в иных реалиях, где правило «куй железо, пока горячо» срабатывало во многих ситуациях. Вот и сейчас она в первый же день в академии, наделав шороху, умудрилась затащить к себе в домик Юань Шуая на ночь глядя!

А этого придурка ничего и не смущает, судя по тому, какой довольный у него голос и как он осыпает Пылинку комплиментами!

Медленно выдохнув и досчитав мысленно до десяти, я подобралась почти вплотную к домику. В щель между колеблющимися на ветру шелками периодически можно было даже увидеть и Ланлинь, и Юань Шуая, чинно разместившихся у низенького по здешнему обычаю стола.

Ладно, чего я в самом деле так взъелась? Сидят ребятушки, мило болтают, попивают чай за светской беседой. Мне же проще, не придется бегать по городку, отыскивая домик лиса, а после пробираться к нему в комнату. Только и надо дождаться, чтобы он вышел за дверь. А там… Есть методы. Вот тут на лужайке и поставим первую печать, не отходя от кассы. В общем, что ни делается, все к лучшему.

Другое дело, что еще утром у этого кобелюги была невеста, с которой он очень некрасиво поступил, а теперь весь такой из себя расселся в домике у другой девушки и убеждает ее, что подобной первозданной красоты и чистоты никогда еще не видел… М-да. И после этого мне еще будут втирать о разных любовях и прочих чувствах? Плавали, знаем. Хотя да, у него все же есть оправдание – судя по слегка дебильной улыбке, кунг-фу Пылинкиного белого лотоса помощнее лисьего. Поплыл парнишка.

А вот я больше не ведусь! Смотрю на милые ушки и пушистый хвост и… ну, потискала бы. Как дворового щенка. Не больше. Парень как парень, мало я смазливых студентов экзаменовала?

Саркастически ухмыльнувшись в такт своим мыслям, почти не вслушиваясь в разговор сладкой парочки, я бросила невольный взгляд в щель и оторопела. Чай они попивают, ага, как же! Нет, Пылинка определенно времени зря не теряет, умудрившись уже где-то раздобыть кувшин рисового вина! Идиотка! Между прочим, ее героиня вообще была ярая противница алкоголя. А тут и сама хлещет, и парня спаивает!

Нарисую вам за это печати не на лопатках, а на задницах. Вы, правда, не узнаете, а я хоть душу отведу. Не доросли еще носить магические символы на спинах. И между прочим, это вообще стоящая идея, хотя и не моя, первым ее высказал Сиян. Невидимые чернила придется закреплять с помощью ци, ее след кто-то из особенно чутких преподавателей может уловить, посмотрев студенту в спину. А вот на чужие задницы тут пялиться не принято, так что…

От нечего делать я прислонилась к стене дома, искренне надеясь, что желание спать у них скоро победит и, еще немного потрындев, они все же распрощаются. Но как оказалось, Сиян не зря срывал меня на дело посреди ночи.

– Тебе не мешают печати, запирающие силу? – услышала я тонкий голосок Ланлинь. Вкупе с тем, как она игриво закусила нижнюю губу, наматывая локон волос на палец, все смотрелось очень уж… ну как минимум не наивно! Но похоже, только для меня. Юань совсем поплыл, нервно сглотнул и немного осоловело заулыбался.

– Да нет, мне их поставили еще до того, как я в принципе осознал, что такое ци. Я и не знаю, каково это без них, – ответил он тем не менее спокойно, не сводя восхищенного взгляда с Ланлинь.

– А если я скажу, что знаю, как их снять? – продолжила эта коза вкрадчиво, будто бы ненароком положив тонкую руку с красиво подпиленными миндалевидными ноготками поверх ладони парня. – Собственно, если ты сейчас выпьешь из этого бокала… то к утру от твоих печатей не останется и следа. Я думаю, ты достаточно взрослый, чтобы контролировать свои силы, тебе ведь наверняка надоело чувствовать себя словно в клетке?

А? Чего, мать вашу?! Да вы совсем тут ополоумели?! От шока я на какой-то миг даже застыла. Но после, едва слышно шипя сквозь зубы, принялась копаться в своем безразмерном рюкзаке, понимая, что план действий нужно срочно менять на ходу.

Дрянь какая, а! Юань Шуай, несмотря на внешнюю браваду, печатями своими очень тяготится. Его дядя, глава клана, давно мог бы их снять, потому что контроль у мальчишки вроде как теперь на уровне. Но у старика есть собственные причины придержать коней, о которых юный герой не знает, потому подозревает родственника в злонамеренных мотивах. Пылинка это все в дораме видела. И сейчас прицельно бьет по больному, не давая парню шанса отказаться от ее сомнительных экспериментов.

Юань Шуай, хоть ты не разочаровывай! Я помню, как по сюжету ты главному злодею на подобные провокации уверенно заявлял, что не нуждаешься в этом!

– Вдруг у меня получится? – не унималась мелкая засранка.

– Давай попробуем…

Ну конечно! У главного злодея не было сисек – вот чего он не учел в плане переманивания Юань Шуая на свою сторону!

Да блин! Отхлебнул, зараза! Ну все, я разозлилась. Где твои мозги, парень?! Даже если там не яд, откуда ты знаешь, что эта первогодка там своими кривыми руками нахимичила?!

Глава

12

Когда здешние мелкие личинки, из тех, у кого родители побогаче, породовитее или поумнее, входят в возраст формирования золотого ядра, их учат простенькому упражнению под названием «шарик». По мне, так эта штука больше всего напоминает мыльные пузыри. Тончайшая пленка, состоящая из ци, очень похожа на мыльно-радужную, и пузырь примерно такого же размера – с кулак взрослого мужчины и летает, и лопается похоже.

Короче говоря, детская игрушка, забава и одновременно одно из базовых ученических упражнений на первичный контроль. Джейсин в свое время играла с шариками до посинения, поскольку это едва ли не единственное заклинание, которое далось ей легко и сразу – сил особых оно не требовало. А у малышки с силами было так себе, меридианы слабенькие, золотое ядро Джейсин сформировала позже всех сверстников и страшно комплексовала по этому поводу.

О чем она никогда не задумывалась, так это о том, что тайные игры с ци-пузырями, которые она сама считала постыдной забавой и способом успокоиться, развили у нее просто чудовищно четкий контроль над микродозами силы. Всего лишь вечер потренировавшись, чтобы освоить ее умения, я поняла, что могу творить этими мыльными пузырями, наполненными для интереса смесью разных газов, фантастические чудеса.

Ну понятно, да? Химик и возможность доставить любое вещество тихо и незаметно в любое место. В частности – пары эфира к физиономиям двух юных пьяниц. Мои ци-пузырики благодаря многолетним экспериментам Джейсин при желании создавались совсем прозрачными и невидимыми, а силы на них шло такое мизерное количество, что они даже аурой не улавливались, полностью теряясь в естественном природном фоне.

Когда два прекрасных юных тела тихо осели на пол, закрыв глаза и отрешившись на время от всего мирского, я просто и без затей влезла в окно и первым делом вылила, к бесам, за окно ту бурду, которую они тут пили. В бокале лиса помимо рисового вина оказалась еще и смесь волшебных трав, рецепт которой мелкая читерша добыла в библиотеке – из дорамы она знала, где целитель лисьего клана держит нужную книгу.

Вот и ладушки. Я вам покажу, алкоголики малолетние, как заряженную водку пьянствовать. Значит, так… для начала вот это.

Я шустро влила паршивцам в рот по ложке интересного зелья, упомянутого в одной из серий буквально мельком, парой слов. Его состав я вытрясла из Сияна и сварила с прицелом на будущее: как чувствовала, что пригодится. Эта чудная жижица цвета увядшей травы, с одной стороны, на месяц избавляет от тяги к вину, с другой – усыпляет крепче крепкого на восемь часов самого буйного пьянчугу, а когда тот приходит в себя, обеспечивает несчастному все симптомы дичайшего похмелья, даже если он прежде имел железный организм и никогда таким не мучился.

Бу-удет детям поутру сюрприз, незабываемые ощущения и легкие дыры в памяти. Надолго запомнят, что такое паленое рисовое вино. А Юань Шуай в другой раз, глядишь, поостережется пить из рук своей Ланлинь неопознанные зелья для разблокирования духовных сил. Даже несмотря на ауру белого лотоса в мозгу.

Так-с… теперь печати. Господи, чувствую себя воспитателем детского садика для извращенцев! А куда деваться? Решила нарисовать иероглиф на заднице – значит, нарисую.

Первым делом взялась за Ланлинь. Разгладив свиток с нужной печатью так, чтобы было удобно срисовывать, перевернула мелкую поганку на живот. У-у-у, нарядилась в традиционные пять слоев шелка, кокетка несчастная, замучилась я ей подолы на голову задирать.

Несколько раз наметила пробные штрихи в воздухе, чтобы исключить вероятность ошибки из-за более выгнутой линии, чем необходимо, и решительно макнула кисточку в баночку со свежеприготовленными особыми чернилами. Ну-с, приступим!

Не скажу, что отличаюсь большими способностями к каллиграфии, но то ли тут память нового тела помогла, то ли очень уж велико было желание сделать все как надо, и вскоре на заднице Пылинки красовалась точная копия иероглифической печати со свитка. На несколько мгновений залюбовавшись получившейся картинкой, я подождала пару минут, пока лишняя влага не высохнет, и принялась сплетать потоки ци.

Сиян не зря дал именно эту схему заклинания. Пусть и не особо долгосрочное, зато для него вполне достаточно всего нескольких капелек силы. Так что сейчас я не чувствовала себя истощенной и вполне могла сразу же приступать к воспитательным мерам относительно второго участника творящегося здесь безобразия.

Порыв прохладного ночного ветерка всколыхнул легкие шелковые шторы, сквозняком пробежался по голым ногам, не прикрытым тканью импровизированных бриджей, и натолкнул меня совсем на другие мысли. Недовольно покосившись на открытое окно, а заодно отметив щель между полом и дверью, я душераздирающе вздохнула. Как бы я сейчас ни возмущалась поведением Пылинки, а оставить ее лежать на холодном полу все равно не имела права. Еще застудит себе что-то, не дай бог. Не дай Сиян, в смысле.

Отложив на время экзекуцию над Юань Шуаем, я приподняла девчонку и перетащила ее на кровать. Учитывая жестокое похмелье, которое их утром настигнет, вряд ли они вспомнят до мелочей подробности того, где именно их вырубило. Та же Пылинка вполне могла, выпив лишнего, успеть завалиться на кровать и уже там забыться хмельным сном. Раздевать ее я все равно не собиралась.

И повернулась к Юань Шуаю.

– Вот не сиделось тебе дома, да? – В сердцах я махнула рукой и присела рядом с ним, продолжая ворчать себе под нос и попутно пытаясь развязать тесемки его штанов. – Конечно, мужик справился! Бросил невесту, опозорив всенародно, потом будешь вместе со всеми ее травить и потешаться над истериками несчастной девчонки, малость неадекватной из-за твоего лотоса…

На полуфразе я прервала себя, понимая, что сейчас делаю ровно то же, что и Пылинка: обвиняю персонажа, который мало того, что обязан так действовать по задумке режиссера, так даже пока еще и не совершил того, о чем я толкую. Поморщившись уже от досады на саму себя, я дернула еще раз завязки его штанов. Но похоже, перестаралась с проявлениями эмоций. Обрывки лент остались у меня в руках.

Я озадаченно смерила их долгим взглядом и зачем-то машинально сунула в свой рюкзак, убирая улики.

И решительно перевернула паршивца задом кверху.

– Мало ли где ты порвал штаны по пьяни. Зато надолго запомнишь: пить вредно! – аргументировала я вполголоса, нравоучительно наставив указательный палец на потолок. И плевать, что свидетелей нет. Будем считать, свою совесть я убедила, что действую исключительно по плану. Тем более что в следующий момент я уже сдернула с него штаны пониже… И залюбовалась освобожденным хвостом. Ну что за прелесть, а! Мягенький такой, пушистенький…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4