bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Теперь понимаете почему мне показалось странным, что своего напарника вы назвали Кенни?

«…в огромной черной шляпе и потрепанном плаще он уничтожал каждого кто приблизится к этой чертовой берлоге, когда-то бывшей ему домом…»

– Черная огромная шляпа, потрепанный плащ, – в слух повторил я.

– Я его видел, Макс, в этом чертовом доме. Я его видел.

– Томас, вы же живете сам?

– Больше десяти лет.

– И на сколько я помню вы ни раз были в психиатрической лечебнице.

– К чему вы клоните?

Хоть до Шерлока мне далеко, но я могу предположить, что случилось. Из-за психической травмы он одевается в этого монстра и начинает творить страшные вещи. Да, это наиболее понятное и логичное заключение…

Грохот в коридоре моментально одернул нас.

– Кто-то еще есть в доме? – поинтересовался я, хоть и знал ответ.

– Это он!

В истерическом смехе, перемешанном со слезами, Томас спрятался под стол и шептал:

– Он идет, он идет, он идет.

Я достал пистолет 22 калибра и приготовился к встрече с монстром. Кто-то с грохотом рушил картины, которые висели в длинном коридоре и не спеша приближался к нам. Когда шаги были почти у порога, все звуки в одночасье замолкли. Стук сердце был чуть сильнее вдохов и выдохов. Раздался громкий скрежет паркета и клацанье чего-то необъяснимого, шляпа, точно по дуновению ветра, влетела в кабинет. Я одним большим рывком выпрыгнул в коридор и к своему удивлению никого не обнаружил. Картины были повалены на пол, вазы разбиты.

Томас Ридли прав, в этом чертовом доме кто-то есть.

–Томас, сколько комнат у вас на втором этаже?

– Еще две, не считая этого кабинета, и туалета с ванной.

Он до чертиков боялся выходить из кабинета. Глупо было просить провести экскурсию по дому. Одно понятно точно, я не псих, он не псих и кто-то в этом доме есть.

– Я схожу проверю остальные комнаты, а вы сидите здесь.

– Хорошо, – дрожащим голосом вымолвил он.

Я вышел в коридор и отправился в соседние комнаты, везде горел свет. Открыв первую дверь, я очутился в небольшой детской комнате. Кровать была в виде спортивной машины, напротив красовался деревянный столик. Стены завешены плакатами музыкальных групп, которые были популярны лет десять назад. Комод был приоткрыт и из него торчала красная маленькая майка. Верхняя полка комода была покрыта толстым слоем пыли, ручка первого отсека комода и майка были в идеальном состоянии. В следующей комнате меня ждала просторная спальня с мебелью, сделанной в викторианском стиле. Кровать моментально приковала мой взгляд. По всему периметру мирно лежали листы с текстом, который было тяжело разобрать издалека. Приблизившись, я увидел лист с уже знакомым заголовком «Плохое предчувствие». Что же тут происходит. За спиной послышались шаги. Я резко повернулся и приготовился стрелять.

– Макс, это я!

В изнеможенном состоянии он окликнул меня и толком не успев отреагировать на пистолет увидел кровать с листами. Томас рванул к ним будто это были последние листы на земле, он с удивлением и страхом собрал их в одну стопку. Просмотрев листы, он уставился на меня с удивленным взглядом.

– Тут что-то не так, Макс, – сказал он с удивительно спокойной интонацией.

– Да, я заметил.

– Нет, нет, тут точно что-то не то…

– Объясните мне вот что, Томас, всё время, что я был у вас, вы были до смерти напуганы и находились в абсолютно потерянном состоянии, но когда вы увидели листы, то успокоились. Почему?

– До этого, всё происходило точно, как написано в моей книге. Все, кроме вот этого момента. Я не безумец, как бы вам не хотелось это признать. И эти листы, очередное подтверждение, что всё вокруг реальность и значит тот, кто меня преследует реальный. И значит тот, кого вы ищите под именем Кенни Кордом тоже реальный, Макс.

Глава 7. Дом милый дом

Ну и ночка. Только я вышел из центра реабилитации, как встретил безумного Томаса Ридли, какую-то неведомую хрень и старый рассказ идентично совпадающий с событиями, которые произошли не так давно.

Я расселся на диване, по которому ужасно соскучился. Что же случилось с Кенни? Эта мысль засела в моей голове как кол, который вбили в черепушку. Дано, что Кенни был не тем, за кого себя выдавал, его задача была как можно лучше изучить Томаса Ридли. Совпадение ли то, что, когда меня отправили, на самую типичную поездку к Томасу, которая происходит раз в несколько месяцев рядом был именно Кенни. Когда мы приехали в этот чертов дом, я видел большой силуэт, затягивающий Кенни в дом и звуки смертельной потасовки после. Если верить Томасу, он открыл дверь, думая, что приехали копы, но на пороге оказалась личность в шляпе. Бред какой-то.

Встав с дивана, я поплелся на свою крохотную кухню, прогоняя в голове всевозможные варианты. Из верхнего ящичка достал несколько самокруток. И захватив зажигалку со стола, поплелся обратно на диван. Опустившись в него словно в Мариинскую впадину, я не спеша облизнул кончик самокрутки, наполненной чем-то конфискованным и через пару минут диван казался бесконечно глубоким и удобным. Думай Макс, думай.

Личность в шляпе прибыла в тоже время что и мы? Потерев щетину на подбородке и теперь уже полностью утонув в диване, я закинул ноги на подлокотник.

То, что Томас увидел полицейскую машину и монстра за спиной, не означает, что мы были там. Подъезжая, я точно видел, дверь была закрыта. Получается, кто бы это не был, он приехал к Томасу незадолго до нас на машине похожей на полицейскую. Напугав Томаса до такой степени, что тот упал в обморок, незнакомец отогнал свою машину на задний двор Ридли и поэтому мы не заметили её, когда подъезжали. А может, цель монстра был не Томас, а Кенни? Или же…

Он хотел убить Томаса, но мы пришли очень не вовремя. Нет, это сомнительно. Убить человека, который живет на отшибе города один, проще простого и если мои мысли верны, то кто-то знал, что я вместе с Кенни поеду на этот выезд.

Почти провалившись в бездны небытия, я медленно поднялся с дивана и отправился в душ. Горячий душ. За окном расстелился свет от луны и одинокая тень фигуры в огромной шляпе.

Глава 8. Рабочие будни

Открыл дверь участка, и сразу уловил этот душистый запах усталости. Этот термин я услышал много лет назад по ящику, какую-то дамочку спросили, как она работает в таком сильном запахе пота, кофе и сигарет, на что последовал интересный ответ: «Это запах усталости, и, если он витает кругом, я знаю, что работа есть.» Работы было и правда много.

– Так, так, так, вот он наш пострадавший вернулся на работу, – с усмешкой заявил Фил Стоун.

– И тебе привет, Фил.

– Ты, мать его почти два месяца прохалявничал на больничном и теперь готовься отрабатывать.

– А это уже буду решать я, – невероятно спокойным тоном сказала женщина, стоящая у кабинета шерифа.

– Привет, Марта.

Женщина улыбнулась и понятным каждому копу движением указала на кабинет.

– Как ты, Макс?

– Это сложный вопрос.

– Не поняла.

– Марта, если ты про моё самочувствие, то всё хорошо, реабилитация была успешной, ну, на сколько она могла быть, но вот вопросов по поводу Кенни, у меня столько, что голова вот-вот треснет.

– По этому поводу я и хотела с тобой поговорить.

– У меня есть три вопроса Марта, и с учетом нашей очень долгой дружбы, я бы хотел услышать честный ответ на каждый.

– Конечно, Макс.

– Первый вопрос, ты знала, что Кенни был агентом ФБР?

– Макс, ты уверен, что с тобой все в порядке? Какой еще к черту агент ФБР?

Марта была искренни удивлена. Зная её уже больше 15 лет, я бы точно увидел ложь. Нахмурившись, я решил, что для полноты картины стоит задать все намеченные вопросы.

– Второй вопрос. Кто вел расследование Кенни и нашли ли что-то?

– Как ты помнишь, в первый же день, как только ты вызвал подкрепление, явились двое из полиции штатов, но вот загвоздка, их никто не вызывал и узнать так быстро они не могли. Меня это смутило еще тогда, но их значки были настоящими и в базе они числились. Не успели мы начать расследование, как пришел приказ от штата о твоем обязательном прохождении лечения и вот что еще интересно, приказ был подписан одним из тех детективов, что приехали самыми первыми. Дело у нас не забрали. Но копались они знатно. Допытывали наших ребят. Вести это дело было как будто нарочно тяжело. Мы изучили весь дом и участок и не нашли и следа Кенни. Макс, ни одного отпечатка. Мы допрашивали Томаса Ридли три раза и последний с полиграфом. Он рассказывал какую-то шизоидную хрень, но и в помине не знал про Кенни. Последний раз я сама его допрашивала и видела, что он врёт, что-то он знает, но расколоть так и не получилось. Потом еще и его литагент приехала и вот тут-то делу настала полная крышка. Мы больше не имеем никакой возможности изучать территорию, принадлежащую Ридлу, без постановления суда, достать которое у нас никогда не получится, ведь существенных оснований нет. Сейчас дело уже в стадии перехода от нашего участка к штату. Из того что мы успели изучить нихрена не понятно. Как будто Кенни доехал с тобой до дома, подошел к двери и просто исчез.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2