Полная версия
Поездатое путешествие. Том 1 и 2
– За всё хорошее… нужно платить…
– Что с тобой? Ты побледнел, – с тревогой обратилась Аня.
– Всего лишь побочный эффект. Мне нужно ещё пару минут.
– Просто скажи, когда будешь готов, – кинул в мою сторону Антон и пошёл к лестнице наблюдать за зомбарями.
Уведомления, четыре штуки. Нужно проверить, пока прихожу в себя.
«Поздравляем! Вы стали 1044-м человеком, чей уровень живучести достиг максимального значения в 20 единиц. Для увеличения живучести пройдите эволюцию. Выбор бонусной специализации за достижение порога заблокирован до окончания прохождения данного данжа. В качестве поощрительной награды за попадание в ТОП Вам предоставляется случайная взаимосвязанная способность: „Крепкие кости“ 1 уровня».
«Крепкие кости – уровень 1.
Увеличивает допустимый предел нагрузок на костную ткань организма в 1,5 раза».
«Поздравляем! Вы 23-м в данной версии Системы сумели войти в ТОП по четырём различным номинациям! Помните, что в данной версии системы установлено максимальное количество участников ТОП в количестве 10000 человек. Старайтесь и дальше не выпадать из списка лидеров, ведь кто остановится – тот труп.
В качестве награды Вы можете выбрать одну из 3 наград!»
«ВНИМАНИЕ! ВЫБОР НАГРАДЫ ЗАБЛОКИРОВАН ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАДАНИЯ «ОЧИСТКА ПОЕЗДА» В ЛОКАЛЬНОМ ДАНЖЕ «ПОЕЗД В ОДИН КОНЕЦ».
Крепкие кости – это хорошо. Ещё бы укрепить всё остальное. Внутренние органы, кожу, сухожилия, мышцы, кровеносную и иные системы организма. Где ж взять столько способностей и ячеек для их активации?
Ну что ж, к бою готов, пора заканчивать эти танцы.
Знаете, что является самым тупым и невероятно бесящим с приходом Системы? Это однозначно непринятие логикой окружающих изменений. Я, как первобытный человек, смотрю на все эти системные предметы, характеристики и просто не могу до конца понять масштаб произошедших изменений. А ведь они полностью изменили нашу планету. И если проводить аналогии, не так ли раньше люди представляли себе высших сущностей? Бога? Аллаха? Шиву? Люди не могли объяснить огонь, различные климатические изменения и всё списывали на высшие силы. А сейчас эти сраные высшие силы напрямую изменили мой мир и я стал пешкой в их новой игре. И изменить я ничего не могу. Вернее, пока не могу, нужны ответы на правильно поставленные вопросы. Нужно выжить, чтобы их задать. Нужно обеспечить выживание близких, иначе я не представляю, как останусь в этой игре со своей сгоревшей дотла душой, ибо как жить без них – просто не представляю.
– О семье думаешь? – разрезала мои мысли и вытащила наружу всё потаённое Анна. – Не удивляйся ты так. У тебя на лице всё написано, – прожурчала девушка с улыбкой.
– А вообще это правильно. У хороших людей обязательно должна быть мотивация, которая движет их и заставляет выживать. Ты хороший человек и пусть тебя не терзают противоречия из-за убийства людей, заражённых и уже обратившихся. Наш мир теперь такой и нам предстоит показать, что человечеству всё ещё не пришёл конец. Я уверена, что с твоими близкими всё в порядке, ты так о них беспокоился, и я уверена, они получили твоё сообщение и дождутся тебя! А так как нам по пути, мы поможем друг другу вернуться домой!
– Спасибо, Анна. Спасибо. Думаю, пора заканчивать с этим поездом.
– Эх, пять лет не курил – надеюсь, это не последняя моя сигарета, о здоровье теперь следует думать и заботиться немного по-другому, – затянулся Антон.
– Ну, Минздрав уже никого не предупредит. Теперь мы сами себе Минздрав. Поехали! – ободряюще хлопнул я по плечу бывшего спортсмена. Всё-таки вряд ли он вновь сумеет выйти на площадку.
Взяв кусок мусора, мы кинули его ближе к зомби. Штук 20 зашевелились из тех, кто был ближе к нам, и начали активнее разбредаться на шум.
Стоило им растянуться, как мы повторили наш простенький фокус, подогнав группу из 7-8 вырвавшихся вперёд зомби в нашу сторону.
– Привет, уроды, хотите подарок? – встав на верх ступеней между вагонами и продемонстрировав международный знак «фак ю», я закрепил направление движения уродцев.
То ли инстинкты человека на оскорбление сработали на полную катушку, то ли ребятам просто очень хотелось распотрошить мою тушку, но добрели они до меня максимально оперативно, в середине даже двое поцапались, так как мешали друг другу пройти к свежему мясу.
Над головой уродцев горело информационное окошко, которое при фокусировке я мог разобрать.
«Зомби. 1 ур.»
Вот зомбака, что был в лидерах, отпихнул с дороги более настырный коллега.
«Зомби. 2 ур.»
– Уровень выше, зомби сильнее. Ожидаемо.
Но и он не стал лидером в гонке за моим металлическим подарком – «Чертякой». Прыгнул на лидера своеобразной гонки передвигающийся на 4 конечностях ловкач и, оттолкнувшись от него, прям полетел в мою сторону с раскрытой пастью.
Собственно, всё это происходило перед моими глазами и я спокойно разобрал надпись —
«Молодой зомби-охотник. Ур. 3».
Значит, вот как зовётся этот подвид ловкача. Окей, запомним. Махнул «Чертякой» аккурат между рук в районе лба охотника. Череп удар выдержал, а вот шея нет. Неестественно выгнувшись, шея сменила траекторию полёта, а за ней и всё тело. Добил ловкача стоявший рядом Антон. Следующую двойку сперва оглушила молнией Анна, после чего я вновь пустил в бой «Чертяку» и с одного удара вынес следовавшего за лежащими в отключке зомби 1 уровня. Дальше на очереди был здоровяк 3 уровня, и тут мне в тесном пространстве пришлось немного покрутиться, лишая противника мобильности. Пока крутился вокруг неуклюжего здоровяка, прикончил начавших было подниматься оглушённых. До ближайшего зомби было метров пять и следовало вновь оказаться по ту сторону здоровяка.
В очередной раз стукнув ему по кумполу, с удивлением обнаружил сработавшее пассивное умение моего оружия. Башня отправилась в стену, а тело рухнуло на проходе, затрудняя передвижение будущим противникам. Немного восстановившись после двух подряд применений молнии, Анна вновь разрядила своё умение в готовящегося к прыжку, перекачавшего ноги зомби-атлета. Вперёд выдвинулся Антон и двумя ударами прикончил низкоуровневого зомби и любителя салочек. Первая волна была отбита. Если это можно назвать волной.
Дальше началась рутина. По одному, иногда по два, и совсем уж редко по три к нам на огонёк ковыляли зомби, и уже через 5 минут горка из тел перед ступенями сравнялась с высотой самих ступеней.
Во время короткого перерыва мы собрали наш небольшой лут, выпавший за время боя. Здорово разочаровывало уменьшившееся количество выпадающих из зомби ништяков. Особенно взбесила необходимость разгребать мёртвую кучу, чтобы добраться до книг и коробок.
Скорее морально, чем физически восстановившись, мы до конца расчистили пространство и повторили нашу тактику.
На третьем круге захватили чуть больше зомби, чем хотелось. К тому же, количество более высокоуровневых зомби, ставших на путь развития, усложнило нашу операцию. К счастью, повышенные характеристики помогли выкрутиться из потенциально опасной ситуации без каких-либо ранений.
Так, нехитрым способом, менее чем за полчаса мы справились практически со всеми зомби. Оставшиеся кучковались возле двух мутных типов. Один был очень похож на громилу, встретившегося нам в противоположном конце поезда, только выглядел как его старший брат. Повышенное восприятие сообщило мне, что это «Зомби-Громила. 6 ур.». А рядом с ним был зомби нового вида, ранее нам не встречавшийся «Зомби-воин. 6 ур». Этот зомби был вооружён когтями, как у одного из подвидов своих собратьев в одной руке, и пудовым кулаком на перекачанной руке. Сам он при этом больше всего походил на обычного человека. Движения его были плавные и точные, а глаза излучали признаки интеллекта.
Какой-либо стоящей добычи нам так и не выпало. Пару книг на пассивные характеристики. Впрочем, из интересных вещей была книга на харизму. На дух, к сожалению, так и не выпала. Хотя я и не могу уже ничего изучить – лучше иметь, чем не иметь. Также был камень на восстановление прочности оружия и пару вещей, которые практически в полном составе перекочевали к Антону и Анне, так как они были слабее меня, а бой нам предстоял «невиданных доселе размахов». Из вещей я взял себе разве что пояс:
«Кожаный пояс охотника». Снаряжение 2 уровня.
Ранг: Обычное.
Выносливость +2.
Позволяет использовать 5 ячеек быстрого доступа.
Прочность 30\30.
В него же переложил имеющиеся зелья на ловкость и силу.
Столкновение началось с попытки быстро убить всю мелочь, но из 15 противников мы успели отвести и уничтожить только трёх, прежде чем в бой вступил зомби-воин, первый из боссов. В итоге мы допустили ошибку и разделились. Я понадеялся, что сумею быстро его завалить. Не получилось. Он был ловким, не подставлялся, а когда моя клюшка метила ему в голову и увернуться не выходило, он просто подставлял свою здоровенную руку в качестве щита. Сам же раз за разом пытался сблизиться со мной, но терпел неудачу. Лишь раз в опасной близости просвистели его когти, пока я отмахивался от путавшегося под ногами молодого зомби-охотника.
Беда пришла, откуда не ждали. Успешно справлявшийся до этого Антон или выдохся, или просто допустил ошибку и удар громилы откинул его прямо в сторону нашей битвы. И хотя драка всё время была в движении и второй босс никак не мог в неё вступить, мы потеряли всю инициативу. Когти полоснули Антона по спине, ток крикнул, завалился вперёд и резко сдулся как боец. Может болевой шок на него так повлиял, может осознание, что ранение превратит его в зомби, но факт остаётся фактом. Рядом разрядила молнию по зомби-воину Анна, тот замер с занесённым для удара своим похожим на молот кулаком. Я рывком вытянул Антона и откинул его как можно дальше от места схватки. Анну тем временем здорово теснили рядовые зомби, и если бы они не спотыкались о кресла, по которым Аня ловко прыгала, уже бы и до неё добрались.
Схватив зелья – в два счёта раскупорил их и выпил. Сперва на ловкость. Привкус был, как у апельсинового сока. У зелья на силу вкус был более терпкий, как смесь цитрусовых с гранатом. Мышцы налились силой, а движения противника стали выглядеть неуклюжими. Увернувшись от удара зомби-воина, я двинулся в сторону Анны, по пути успел критануть по ноге вёрткого засранца. Посмотрим, как ты побегаешь на одной ноге. В последний момент мне удалось ногой сбить летевшего на Анну прыгуна, ещё двух мелких быстро упокоил. Оставалось шестеро. Поднырнул под удар первого, прыгнул вперёд, размашистым ударом с правой снёс голову одному, завалившееся тело сбило с ног второго. Добил и его, пригнулся над летевшим прыгуном, сбил с ног ещё одного здоровяка. Удар – готов, удар – готов. Удар – го… не готов. Повторили процедуру – готов. Стоило закончить. Тяжело дыша, балансирую на спинке кресла и вижу, как два босса зажали меня в тиски. Пусть один и ковылял на одной ноге, чуть ли не ползком. Я уже забыл о моих соратниках. Как оказалось – зря. Молния прилетела в калеку. Тот рухнул всем телом, и я с радостью закончил наше противостояние. От Громилы решил отходить к более открытому месту, к дверям, так хоть какое-то пространство для манёвра будет.
Отойдя с Анной в подходящее место, отправил её проверить Антона. Эта туша будет сюда тащиться ещё полминуты минимум. Восстановил, как мог, дыхание после всей этой пляски. Подошедший зомби с рёвом в меру своей подвижности накинулся на меня. Шансов попасть по мне у него не было, однако нанесённый мной удар его даже не заставил потерять равновесие. И это с 24 силы! Решение пришло мгновенно. Мой навык дробящего оружия – отбойник и пассивка моего оружия должны рано или поздно сработать. Одно плохо – по голове бить его не получалось от слова совсем: то с лысой башки клюшка срикошетит, то по руке попадёт. Сама по себе туша в 2,5 метра для удара по голове заставляла выходить на опасно близкую дистанцию. Оставив после десятка ударов попытку сделать всё одним движением, я перешёл на более хрупкие части тела. Начал с коленей. Вертясь вокруг зомбаря-главаря, как уж на сковородке, стараясь всё время держать его в центре нашего импровизированного ринга. Примерно после десятка ударов мне повезло. Колено под мощью града ударов не выдержало, и я услышал весьма отчётливый хруст. Ещё четыре удара сломали колено и зомби потерял равновесие. Стараясь поддерживать себя одной рукой, второй он продолжал махать в мою сторону. Но этот бой уже был за мной. Осталось лишь добить.
ТОМ 1. Глава 5. Спасти рядового Дылду. Статусный игрок.
Пот градом застилал глаза, а обездвиженная туша зомби никак не умирала. Я просто не мог пробить его череп.
– Может, шмальнём? – возле меня нарисовалась ревущая Анна.
– Может, – согласился я, и моя верная клюшка наконец победила здоровяка. Не знаю, какая из двух пассивок сработала, но в голове зомби теперь явно прослеживалась буква «U». Или подкова.
– А нет, уже всё.
Перед глазами вспыли несколько уведомлений. Смахнув их, сразу пошёл к пришедшему в себя Антону.
– Лихо ты их, – тихим голосом проговорил мне баскетболист.
– Молчи. Проверю инвентарь, может выпала бутылка лечения.
– Смотри скорее.
– У нас ещё пару минут. Открой пока все шкатулки, – сказал я впадающей в истерику после боя девушке. Будто до этого и не видела, что Антону жопа.
Та бросилась к лежащему луту, вскрывая всё, просматривая и выбрасывая книги, ища спасение для своего возлюбленного. Прям кардинально человек после боя поменялся.
В моём же инвентаре хоть и появились ранее не известные вещи, ничего напоминающего лечебного зелья не было.
Прошлое подобное зелье я нашёл в тайнике. Данж закрыт, зомби больше нет – нужно найти второй тайник. Шарясь по помещениям, услышал крик Анны:
– НИЧЕГО НЕТУ-У-У-У-У!
– ИДИ СЮДА!
Уже вовсю хлюпающая девушка прибежала ко мне.
– ПОМОГАЙ ИСКАТЬ ТАЙНИК. ПРОШЛОЕ ЗЕЛЬЕ Я НАШЁЛ В ТАЙНИКЕ! – криком привёл девушку в чувства.
В кабине управления поездом я нашёл искомый тайник, но ничего нужного и там не было.
– АНТО-О-ОН! – новая истерика и девушка, поняв, что ничего нет, помчалась к моему товарищу-дылде.
Пока я шёл к парочке, слушал, как он её успокаивает и кидает взгляд на лежащий на кресле пистолет. В душе моей так же царили пустота и разочарование. Антон стал мне боевым напарником, который прикрывал мне спину и спасал меня. А я спасал его, но в итоге не смог. От досады пнул валявшуюся под ногами книгу на живучесть.
В голове заработал давно заржавевший механизм и шестерёнки стали прокручивать и притягивать ускользающую от меня мысль. Ещё раз посмотрев на книгу, понял, что это последний шанс.
– Сколько у тебя живучести, Антон? Отвечай! Быстро!
– 17, а что?
– А то, что лимит 20, и дойдя до потолка, можно получить вознаграждение и выбрать направление в улучшении организма, связанное с достижением первого предела.
– Откуда ты знаешь?
– У меня две характеристики до предела доведены.
– Анна, тащи сюда все книги на живучесть, что у нас есть.
Сам подобрал книгу, что лежала под ногами, и вытащил ту, что лежала в моём инвентаре.
Спустя пару секунд Анна принесла ещё 2 книги.
– У тебя была ещё одна? Я помню, доставай.
– В рюкзаке, – махнул он на зелёную походную сумку, что мы экспроприировали для складывания ценностей.
Достав книгу, все пять положили перед Антоном. Тот сграбастал их, как мог, и расфокусировал взгляд – видимо, читал системное сообщение. Спустя пару секунд книги обратились в серебристую пыль или прах и развеялись в пространстве. Антон же закрыл глаза и проводил какие-то свои манипуляции.
Через 30 секунд он улыбнулся, открыл глаза и его успевшая побледнеть кожа стала наливаться краской.
– Знаешь, Марк. Я твой должник. Теперь у меня иммунитет к инфекциям. И ещё, знаешь, мне чертовски повезло, что эта дрянь от зомби действительно оказалась инфекцией.
В раскрытые объятья плюхнулась вовсю рыдающая, но уже от счастья, Анна. Антон только охнул, но стоически стерпел приступ боли от раны. Ну, а здесь уже я тебе помогу с моими навыками, нужно лишь найти иголку с ниткой, дружище. А лут подождёт. До прибытия в столицу оставалось чуть меньше часа. Можно сказать, что у нас целый ВАГОН времени.
Найти нитку с иголкой оказалось не так просто. Ни аптечки, ни обысканные вещи не дали искомого. В итоге пришлось просто промыть и заклеить пластырем, что имелся у наших спортсменов, к счастью, не такие уж и глубокие, как могли бы быть, раны. Более того, с достижением 20 живучести, частичное восстановление повреждений было заметно уже через 10 минут.
– Итак, дамы и господа. У нас осталось 45 минут до прибытия. Нам необходимо сделать обыск и найти всё системное оружие, что разбросано то тут, то там. Минимальный запас еды и воды, аптечку и возможные другие полезные предметы. Дальше – закончить с разбором трофеев и подготовиться к эвакуации после прибытия на станцию.
– Как трофеи будем делить? – задал вопрос Антон.
– Во время схватки все действовали на максимум своих возможностей, но у каждого из нас свои преимущества и стиль боя. Чтобы не было споров – предлагаю бросить жребий и по очереди выбирать среди выпавшего лута приглянувшиеся вещи.
– Я бы поспорил, ты всё-таки двух боссов завалил, но если ты настаиваешь…
– Один я бы не справился, ты же сам прекрасно это понимаешь, – а про себя подумал, что возможно и справился бы, но не факт.
– Договорились, – решил за себя и Анну развалившийся на сиденьях Антон.
Жребий решил, что Анна будет первой, я выбираю вторым, а Антон третьим.
Быстро пробежавшись по вагонам, мы с Анной собрали все трофеи, в том числе первичное оружие системы. Всё было разложено в относительно чистом, не загаженном кровью и прочим месте.
Попутно ознакомился со своими достижениями, иначе могу взять то, что у меня выпало как награда Системы.
«Поздравляем! Ваша группа зачистила данж „Поезд в один конец“. Задание „Зачистка поезда“ выполнено. Спасено – 2 человека. Вам полагается награда!»
«Получено 900 опыта.
Получено достижение: Первопроходец.
Вы один из первых с момента возникновения Системы на Земле обнаружили Данж, бросили ему вызов и победили. В награду Вы получаете 3 очка навыков и 1 очко способностей. Отныне за каждый впервые в мире найденный Вами и пройденный новый данж Вы получаете 3 очка навыков и 1 очко способностей в случае успешного прохождения».
«Внимание! Разблокирована возможность получения награды на выбор за достижение первого предела развития характеристик ИНТЕЛЛЕКТ, ЖИВУЧЕСТЬ.
Разблокирована возможность получения награды за единовременное нахождение в 3 топах.
Разблокирована возможность получения награды за единовременное нахождение в 4 топах».
«Желаете выбрать награду?»
Конечно желаю. Спрашивает ещё.
Зрение расфокусировалось, и перед глазами появился список из нескольких десятков возможных к выбору способностей. Одна из них – повышенное восприятие – оказалась заблокирована, понятно, почему. Все они были хороши и многие мне пришлись по душе. «Ускоренное мышление», «Повышенная реакция», «Пси-щит», «Пси-воля», «Глубокий анализ» и ещё с десяток наиболее достойных выбора вариантов. Описания, к сожалению, не было и лишь интуитивно, совместно с моей врождённой способностью я смог кое-как отсортировать способности по значимости лично для себя. В итоге, с болью в сердце, остановил я свой выбор не на чём-то дальновидном, что после прокачки позволило бы мне стать на новую ступеньку развития человечества, а на банальном, но капец как актуальном в свете предстоящих сражений варианте – «Обострённая интуиция». Надеюсь, в симбиозе с моей врождённой способностью это позволит избежать ошибок и поможет лучше чувствовать себя в бою и предвидеть опасные для моей тушки ситуации.
С наградой за живучесть долго не гадал, лишь ознакомился со списком и взял себе, как и Антон, «Иммунитет от инфекций». Как и ожидалось, большинство способностей завязывались на улучшение организма, его защиту и развитие способов выживания. К примеру «Крепкая кожа», «Защита внутренних органов», «Прочные сухожилия», и т.д. Были и экзотические – «хитиновый щит», к примеру. Вот только растить новые органы в своём теле что-то не очень хотелось. Или, например, «Второе сердце» – думаю, всем понятно, что именно даёт эта способность.
Дальше последовали награды за нахождение в 3-м и в 4-м топах.
Из первого на выбор попались одна способность, одно оружие и один элемент брони. Конкретно в этот раз – штаны.
Книга способности: Дублёр.
Ранг: Уникальная.
Позволяет Вам создать своего двойника – «Дублёра», владеющего 50 % от Ваших базовых характеристик и способностей. Способен к самостоятельным действиям и принятию решения на основании поставленной Вами задачи. Существует время, равное количеству значения (ИНТЕЛЛЕКТ+ДУХ) / 2 минут. Может быть отозван. Призыв доступен 1 раз за 24 часа.
Не занимает место среди ячеек способностей.
Палаш «Обезглавливатель» – 2 уровень.
Ранг: Редкое.
Урон (Режущий) 15-30.
Прочность 200/200.
Редкое оружие, созданное для убийства. Особенно успешно в применении для отделения головы от тела. С 10% вероятностью удар произведёт направленную, конусообразную, режущую волну, поражающую врагов на дистанции два метра от пользователя.
Штаны лёгкой походки – 3 уровень.
Ранг: Редкое.
Прочность 90/90.
Изделие невероятного качества.
«Лёгкая походка». Помогают своему владельцу передвигаться без стеснений по любой местности, не загрязняются и блокируют наносимый урон до исчерпания прочности (1 прочность = 10 единиц урона).
Скорость передвижения по местности +10%.
Особо не думал. Слоты у меня забиты, а уникальная книга навыка – это топчик. Вообще, за вхождение в мировой ТОП награды должны быть соответствующими, как минимум, ранга «РОЯЛЬ В КУСТАХ». Если бы оружие или бронька были рангом выше редкого, чего уж там, легендарными – я бы ещё подумал. А так, да, хороши шмотки, но их и сравнивать не с чем в моей ситуации. Тем более, что проблему шмота я решу легко, главное – выжить и найти место для прокачки, всё-таки не зря у меня имбовый уникальный навык присутствует. Желательно это всё по дороге домой сделать. Вообще, прихожу к выводу о том, что мой персональный квест «вернуться домой», не отображаемый Системой, при попытке выполнить его оперативно и остаться живым – имеет ранг легендарного, никак не меньше. Конечно, остаётся маленькая вероятность, что цивилизация не падёт, всех победим, и я смогу на транспорте авиа, ЖД или даже на автомобиле вернуться домой. Но слабо верится в человечество, если честно, особенно в нашей части планеты.
Дальше были награды за 4-й топ. Кристалл развития, Мифическая Книга активного навыка 1 уровня «Бастион» и Мифическое «Ожерелье духа леса». Вообще, судя по всему, ранги строятся следующим образом: Обычный, Качественный, Редкий, Мифический, Уникальный и дальше, возможно, легендарный. Это из того, что я уже успел увидеть, ну, кроме легендарного. Одно «но» – уникальная вещь или способность, она может быть и уникальным мусором. Или я нагнетаю? Да хрен его знает. Поэтому вполне возможно, что в рейтинге она будет находиться ниже., чем мифические системные предметы. Или же это, скорее, как было написано – снаряжение «ВНЕ КАТЕГОРИЙ», представленное в единственном экземпляре. А то, что это может быть уникальная способность пускать колечки дыма в виде розового единорога – это пофиг. А может, я вообще не прав и все мои выводы стоит засунуть в одно место. Тем не менее – мне предстоит сделать очередной тяжёлый выбор.
Кристалл развития.
Многоцелевой кристалл для улучшения качества системных предметов, развития Ваших питомцев либо собственного развития. Увеличивает шансы на успешную эволюцию.
Подробностей не так уж и много.
Книга активного навыка 1 уровня «Бастион».
Ранг: Мифическая.
При активации бастиона Ваше тело становится сродни крепости, способной выдержать значительный урон.
Живучесть увеличивается в 2 раза.
Выносливость увеличивается на 50 %.
Сила увеличивается на 50 %.
Ловкость уменьшается в 2 раза.
Время действия способности: Интеллект*2 Минут.
Отличный выбор для танка. На хай левелах вообще бомба, только ловкость режет сильно. По мне, так полностью соответствует своему рангу.
Ожерелье «Дух леса» 5.
Ранг: Мифический.
Ожерелье – символ истинного друга леса. Вызывает на помощь призывателю «Духа леса», сражающегося на его стороне и усиливающего призывателя рядом заклинаний поддержки.
Интеллект +15.
Ловкость +10.