bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
21 из 21

Теперь, когда на одну проблему стало меньше, я не мог позволить Хозанову сбежать. Только вот, смогу ли я с таким ранением, противостоять ему? Сомневаюсь. Но выбора у меня нет.

Едва я выбежал обратно в коридор, то увидел открытую дверь, которая вела к лестнице. В прошлый раз она была закрыта. Марк точно пошел в бизнес-центр. Лифт, к несчастью, не работал, поэтому пришлось из последних сил подниматься по лестнице, пачкая своей кровью ступени, стены и перила. Добравшись до первого этажа, я выбил дверь в бизнес-центр и, перешагнув порог, остановился. Я осмотрел просто огромное помещение, и смог практически сразу обнаружить свою цель. Объект был на третьем ярусе и безмятежно, не спеша, шел вперед. Наверное, на одном только характере, я побежал до эскалатора и поднялся на второй ярус. Пару секунд отдышавшись, почувствовал, как по пальцам моей левой руки побежали мурашки. Довольно неприятное чувство. Это связано с ранением и потерей крови. Я был уверен.

Я схватился за перила эскалатора и рванул на третий ярус. Похититель подходил к кафе, рядом с огромным панорамным окном. Там же была Карина и Кари, связанные на табуретках, в окружении двух вооруженных наемников, которым я не оставил и шанса, выпустив по стреле в каждого. Я был достаточно медлителен из-за своего состояния и позволил Марку среагировать на падение своих людей и развернуться в мою сторону, поймав рукой стрелу, которая была путевкой для него в лучший мир. Противник быстро достал пистолет и сразу открыл огонь, заставив укрыться меня за рекламным щитом.

– Какое шоу! – задорно воскликнул бывший агент. – Открою тебе секрет Иланов. Я ставил на тебя.

Нужно было что-то делать. Нельзя просто прятаться за этим щитом и ждать благоприятного момента. В колчане оставалась только одна стрела и то с устройством подрыва, но теперь-то, вариантов было не много. Я достал снаряд из колчана и, натянув тетиву, выглянул и прицелился в неприятеля, который уже успел проткнуть моей стрелой Кари Сюй.

Когда Марк заметил меня, то улыбнулся и прицелился из оружия в голову Слепцовой, которая находилась в двух метрах от него. Отпустив тетиву, я выпустил стрелу. Но видимо из-за моего состояния, мой прицел сбился и снаряд попал не совсем в Хозанова. Всего в нескольких сантиметрах от его ног. При соприкосновении, устройство на наконечнике детонировало и произошел взрыв, в результате которого подонок отлетел в сторону панорамного окна, разбил его и вылетел на улицу.

В бизнес-центре тут же сработала сигнализация, которая своей раздражающей сиреной, не дала мне закрыть глаза и грохнуться в обморок. Хоть какая-то от нее была польза. Опустив левую руку вниз, я подбежал к своей подруге и наконечником флешетта разрезал путы, которыми были связаны ее руки и ноги. Затем, поднявшись на ноги, вытащил кляп из ее рта.

– Рома! – воскликнула Кара, тут же кинувшись ко мне в объятия. Она заметила, как из моего плеча хлещет кровь и сказала. – Тебе нужна помощь.

– Знаю, – хриплым голосом согласился я.

Я проигнорировал рекомендации подруги и повернулся в сторону безжизненного тела Кари. Слепцова спросила у меня:

– Что же теперь делать?

– Я не знаю…

Спустя минут пять, на территорию здания, приехало несколько автомобилей вневедомственной охраны и наряд полиции, которые могу предположить, даже не подозревали, что внутри их ждет огромная по объему работа.

Мы с Кариной не стали задерживаться внутри и ушли еще до того, как полицейские и охрана приехали на место. Наблюдая за работой сотрудников и прибывших работников скорой помощи, с крыши противоположного здания, мы так и не смогли обнаружить тело Баюна среди тех тел, которые выносили на носилках на улицу. Видимо он успел сбежать, как и Марк, тело которого так же не было нигде обнаружено.


06:17


Когда я со Слепцовой добрался до коттеджа, подруга самостоятельно обработала мне сквозное ранение и с помощью обучающихся видео в интернете смогла зашить рану. Пару раз я даже думал, что она вот-вот упадет в обморок, но Кара оказалась крепче, чем предполагал. Полагаю, напарница знала, что от нее зависит моя жизнь. В очередной раз, я ей благодарен за спасение жизни.

Наложив повязку, Карина в ужасе отошла в сторону и взяла в руки полотенце. Кажется, теперь, когда все позади, она точно отключиться. Но, как бы ни так. Девушка с бледным от шока лицом подошла к стулу и села. И вправду, сильная девочка. Спустя какое-то время: когда я уже надел футболку, подруга развернулась в мою сторону и, словно обвиняя себя в сложившейся ситуации, сказала:

– Теперь я точно не стану знакомиться с красивыми фитнес тренерами.

Я развернулся к девушке и присел на поверхность стола. Рана пульсировала так сильно, что я не удержался и прикоснулся к ней. А затем, когда боль утихла, промолвил:

– Ты не виновата.

Я опустил голову вниз и старался оклематься, но рана просто адски меня беспокоила, а левая рука по-прежнему была в полу онемевшем состоянии. Прикрыв глаза, я пытался представить возможные последствия увечий, которые не особо меня радовали. После произошедшего, один только Бог знает, что может сделать Баюн. Не думаю, что он спустит с рук убийство своей сестры.

– Спасибо тебе, что в очередной раз спас меня, – радостно поблагодарила Кара. Не дождавшись от меня ни слова, она следом спросила. – Тебя что-то тревожит?

– Человек, который похитил тебя… – ответил я. Сделав паузу, я поднял голову и открыл замученные глаза, – его зовут Марк Хозанов.

Не дослушивая меня, напарница тут же развернулась к компьютеру. Ей было достаточно лишь имени и фамилии, чтобы приступить к работе. Она вбила его данные в поисковик и проверила абсолютно всю всемирную паутину. Спустя пять минут, не разворачиваясь ко мне, с особым интересом, подруга сообщила:

– Смотри…

Собравшись с силами, я подошел к компьютеру и посмотрел на монитор. Карина нашла какую-то статью, больше напоминающее резюме. На фотографиях в этой статье был запечатлен Марк Хозанов, только в более молодом возрасте. Возможно даже в студенческое время.

– Марк Хозанов, – прочитал вслух. – Что о нем известно?

– В школе был гением. Золотая медаль. Победы на олимпиадах по таким предметам, как биология, химия, математика… – восхищаясь похитителем, читала Слепцова. Насколько мне известно, ее всегда впечатляли подобные ребята. – На последних курсах института прославился на целый регион, написав медицинскую статью, собравшую негативные отзывы специалистов по всей стране. В результате его работа была забракована, а сам Хозанов публично высмеян и опозорен.

– Один факт остается необъяснимым.

– Какой? – с трудом оторвавшись от экрана, посмотрев на меня, спросила девушка.

– Как он связан с Иерархией? – пытаясь сопоставить все факты, полученные за сегодня воедино, раздумывая, спросил я.

В любом случае, у Леонидовны должны быть ответы на мои вопросы, касающиеся этого парня. Если, конечно, Баюн действительно поведал мне правду о ликвидации бывшего агента. Распечатав найденную информацию, я аккуратно положил ее в папку, вместе с записанным на листке шифром. Нужно срочно доставить это начальнице. Она должна знать.

Карина не захотела отправлять меня одного, в связи с чем вызвалась отвезти меня на объект. Тем более, ей не хотелось оставаться одной после произошедшего похищения и всего того ужаса, через который ей пришлось пройти. Было заметно, что ее до сих пор немного потряхивает.


08:32


Слепцова припарковала автомобиль напротив контрольно-пропускного пункта Иерархии и заглушила двигатель. Мы в полной тишине сидели в салоне. Не знаю, о чем думала Кара, но лично я думал о том, как после всего произошедшего донести все эти сведения Бакевой. Ведь в нашу последнюю беседу, она прямо грозилась отправить меня под трибунал.

– Пойти с тобой? – переживая, спросила напарница.

– Нет, – шатко ответил я. – Это мой бой.

Я посмотрел на свою подругу, которая пребывала в каких-то смешанных чувствах; улыбнулся ей; вытер рукой слезу с ее лица, которая только начала стекать вниз; а затем вышел на улицу с папкой в руке. В глазах потемнело. Было ощущение, что сейчас упаду на дорогу и отключусь. Но облокотившись на автомобиль, я сделал пару глубоких вдохов, оправился и уверенно пошел вперед.

Когда перешагнул порог контрольно-пропускного пункта, я остановился прямо перед камерой видеонаблюдения. Я не знал, как появиться, поэтому просто стоял в ожидании, пока кто-нибудь из работников меня заметит. Спустя считанные секунды, комнату заполонили вооруженные агенты, которые держали служебное оружие в боеготовности. Они полностью контролировали ситуацию на объекте и не спускали с меня глаз. Дежурный, который также находился среди товарищей, внезапно пошел в мою сторону, держа в руках наручники. Тут я понял, что все гораздо хуже, чем рассчитывал. В связи с чем, опустил папку на пол и поднял руки перед собой, в ожидании пока дежурный сотрудник закрепит на моих руках браслеты.

После моего задержания, меня поместили в одну из комнат допроса Иерархии, где обычно коллеги пытают и выбивают нужную им информацию из преступников или того хуже. Не знаю, сколько я тут уже просидел, но хотелось чего-нибудь перекусить. Хотя бы наручники сняли, хоть какое-то уважение.

Дверь распахнулась. В комнату зашел Воронцов. Судя по всему, этот товарищ был в недоумении. Я бы даже сказал, шокирован моей ночной выходкой. А может, кто-то сегодня на планерке обсуждал события, произошедшие в бизнес-центре «Коммунист»? За это даже я сам себя возненавидел. Столько трудов насмарку.

– Ну и? – закрыв за собой дверь, произнес зам начальника.

– Знаю, – постукивая пальцами по столу, промолвил я, – я оплошал. Кари Сюй мертва, а кот людоед ушел… Добавить мне нечего. Ты изучил материал?

Николаевич сел напротив меня и обеспокоено ответил:

– Да. Но не думаю, что Анастасия Леонидовна спустит тебе с рук, все, что ты сделал за последние двадцать четыре часа.

И добавить даже нечего, но, если бы мне предоставили шанс поступить по-другому, я бы не передумал и сделал ровно то же самое. Рисковать близкими людьми не то, чему меня учил дед и родители.

Дима поднялся на ноги и был уже готов выйти из помещения, как я остановил его, поставив перед фактом:

– В Иерархии есть крот.

Кажется, он не ожидал такого поворота. Агент в ту же секунду остановился и, развернувшись ко мне, недоверчиво спросил:

– Откуда такие предположения?

– Слишком много совпадений, указывающих на это.

Воронцов посмотрел в сторону и задумался, словно пытался в очередной раз поверить мне, что для него было сложно. Со стороны заметно, как в нем борются две сущности, одна просила его не совершать очередную ошибку и ни за что мне не доверять. Другая поясняла, что возможно в моих словах есть доля правды, и мне стоит дать последний шанс.

– Я постараюсь рассказать начальнице все до мельчайших подробностей. Обещать ничего не буду.

– Спасибо, – ответил я.

Переглянувшись друг с другом, заместитель начальника посмотрел на свои часы и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь, оставив меня наедине со своими мрачными мыслями.


Двадцать восьмое апреля 2012 год

07:51


Укрывшись в лесу, мы с Птицей спрятались за деревьями и, посматривая друг на друга на протяжении секунд двадцати, пытались восстановить дыхание. После такого марш-броска, передышка была необходима. Как интересно Рома здесь очутился? И не менее важным вопросом было то, как он узнал о том, что произошло?

Товарищ, держа в руках автомат, выпрямился и вполголоса сказал:

– Идем!

Как это он так быстро восстановился? Роман развернулся и пошел дальше вглубь леса. Мне не оставалось выбора, как следовать за ним. Минут тридцать потребовалось, чтобы выйти из чащи леса на дорогу, где был припаркован автомобиль Audi TT, у которого стояла Алина. Увидев меня, девушка тут же рванула ко мне, бросившись в мои объятия.

– Ты как, родной?

– Вроде жаловаться не на что, – поцеловав подругу, ответил я.

– Нет времени на пустой треп, – забросив автомат и свой рюкзак в машину, недовольно заявил Птица. Мы с Ибрагимовой развернулись в сторону спортивного купе. Мой угрюмый спаситель суетливо, закрыл багажник и повернулся в нашу сторону. – Кто это был?

– Это брат Андрея, Иванов.

– Тот самый? – спросил друг, глядя на Алину.

– Ты ему рассказала? – добавил я вопрос в адрес любимой девушки.

Дочь Артура Николаевича растеряно посматривала на нас обоих и не знала, на чей вопрос ей ответить. Она посмотрела перед собой, в сторону леса и, кивая головой, ответила:

– Да, – развернувшись ко мне, подруга в недоумении спросила. – И чего он хочет, мести?

– Он ищет какой-то рюкзак, который якобы был у его брата.

– Зачем ему какой-то рюкзак?

– Думаю на мешок, этому парню плевать, – остро подметил Птица.

– Тут ты прав! – согласился я. – Ему нужно содержимое. Какое-то лекарство или адреналин, разработанный в Китае, во время Советско-Китайского конфликта в шестьдесят девятом.

Друзья посмотрели на меня, как на очередного фантазера, который пытается заинтересовать окружение красочной историей. Соглашусь, поверить в это сложно, а такому приземленному человеку, как Птенцову тем более. Он наверняка еще не до конца поверил истории рассказанной бывшей, а тут такое красочное продолжение. Я бы сам не поверил… но это правда.

– И что будем делать? – спросила Ибрагимова.

– Думаю, что по морально этическим соображениям, нам нужно найти эту штуку, – ответил я.

– Боюсь, у Артура Николаевича нет времени ждать! – грозно возразил Рома.

Не спорю. Обстановка была напряженной, но на этот раз все будто было совсем по- другому. События разворачивались просто молниеносно, не давая времени даже обдумать дальнейший ход действий, не говоря уже о том, чтобы прийти к какому-нибудь умозаключению. И вдруг меня осенило.

– Нужно вернуться обратно.

– Что? – в один голос с Алиной, воскликнул товарищ.

– Иванов неспроста пришел с этим рюкзаком к тренеру, – подметил я. – Значит, большая вероятность, что эту штуку он в доме и спрятал, – после возникшей между нами паузы, добавил. – Езжайте к Артуру Николаевичу, я схожу один.

– Нет! – возразила подруга. – Обратно мы вернемся все вместе, но никак иначе.

Роману это точно не понравилось. Да и мне тоже. Я не хотел рисковать своими друзьями, но прекрасно знал эту амазонку. Эта девушка была из той категории див, которая никогда не оставит тебя одного, во чтобы ты ни вляпался. Уж так она была воспитана.


30 апреля 2013 год

11:57


Ожидая своего приговора, целую бесконечность, я корил себя за то, что до последнего был слеп и не дальновиден. Всегда шел на поводу своих желаний. Так было всегда. Я пытался с этим бороться, но чем сильнее сопротивлялся этому, тем больше по итогу терял. Считал, что найти Карину любой ценной будет правильным решением, но я совсем не задумался о возможных последствиях своих действий, как и в две тысячи двенадцатом. Нужно было тогда послушать Птицу и уходить спасать тренера, а вместо этого пошел на поводу своего любопытства и заставил полезть в самое пекло, чем утянул всех дорогих мне людей на дно.

Нормальный человек уже бы с ума сошел, сидя смирно в этой комнате, но только не я. В моем случае, для этого уже поздно. Поэтому единственное, что мне оставалось, это сделать выводы и смириться с приговором, каким бы печальны он ни был.

Ноги уже затекли сидеть на одном месте. Только я подумал о своих ногах, как дверь распахнулась, и зашел Вячеслав Маркин. Не могу смотреть на этого парня, как на агента. Он только и делает, что пытается показать себя начальству с разных углов, как товар на рынке.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
21 из 21