bannerbanner
Шоколад для Валентина
Шоколад для Валентина

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Сэ Хи, уже почти одиннадцать, – между тем, продолжала приятельница. – Пора идти!

– А, точно! – воскликнула та. Потерла двумя пальцами переносицу, пробежалась по прикрытым векам, будто снимая усталость с глаз этим нехитрым движением, и, быстро сохранив работу, закрыла файл. – Идем!

Приятельницы пошли в конференц-зал. Там уже было полно коллег – большинство, конечно же, из экономического отдела – потому что именно туда прибыл новый редактор.

Девушки заняли пару свободных мест рядом на одном из самых дальних рядов. Пока шли до них, Сэ Хи привычно раскланивалась со знакомыми. Мельком отметила про себя, что и компьютерщики из IT-отдела тоже здесь, потому что один из них – Ун Хюн Э – поднял в приветственном жесте правую руку и улыбнулся ей:

– Здравствуйте, корректор Хван!

Она поклонилась вежливо и прошла мимо вслед за приятельницей. Хюн Э однажды ремонтировал ее компьютер, а потом настраивал необходимые для работы приложения. Дальше этого не зашло, однако девушка подозревала, что нравится улыбчивому мужчине, потому что при каждой встрече он первым приветствовал ее. Не желая показаться грубой, Сэ Хи отвечала на эти приветствия.

Вокруг гомонили коллеги, обмениваясь какими-то новостями. Хва Ён уже щебетала с оказавшимися рядом журналистами из отдела, освещавшего обычно «детские» вопросы. А Сэ Хи сидела, медленно скользя взглядом по аудитории и размышляя о том, что через несколько дней наступит 14 февраля, когда вместе со всем цивилизованным миром Корея будет отмечать День всех влюбленных. Когда женщины и девушки начнут вручать сильной половине человечества свои наборы шоколадных сердечек, розы и валентинки.

В преддверии праздника витрины магазинов каждый год красочно украшали, а на прилавках появлялось огромное разнообразие шоколада. В День святого Валентина магазины пестрели самыми разнообразными предметами и сладостями для самостоятельного изготовления подарочного набора. Также можно было приобрести уже готовые изделия, упакованные в яркие коробочки или пакеты. И в Сеуле к этому празднику в витринах уютных магазинчиков и в больших торговых центрах появлялись нарядные и яркие упаковки с конфетами и шоколадками со всевозможными начинками и любыми размерами коробочек. Можно было увидеть и корейскую косметику в оригинальной упаковке.

Вот только получали в этот день сладкие подарки вовсе не девушки. Пока во всех странах девушкам дарят цветы и валентинки, в Южной Корее внимание в этот день уделяется сильному полу. Помимо сладостей дамы дарят возлюбленным плюшевые игрушки, некоторые даже преподносят цветы.

День влюбленных в Корее не является выходным или праздничным официальным днем, однако все ресторанчики уже с утра заполнялись парами, которые спешили уединиться в романтической обстановке либо в одном из корейских ресторанов или в номерах Love-hotel. И каждый такой день позволял отвлечься от ежедневной рутины, отметить любовь к жизни и еще раз оказать внимание и проявить чувства к своим друзьям, семье, коллегам и любимым. А любви и внимания, как известно, много не бывает!

Обычно Сэ Хи в этот день дарила нарядные коробочки с купленным в гипермаркете шоколадом нескольким коллегам, к которым питала дружеские чувства. А кроме них – корректору Ко и главному редактору «Seoul Today». Просто дань уважения.

Отцу любящая дочка преподносила валентинки, розы и шоколад, который делала своими руками, купив в магазине специальные наборы со всем необходимым для этого. Папа, конечно, больше всего ценил не столько сам шоколад, сколько то, как он оформлен, сколько труда и заботы было вложено в этот подарок. Поэтому Сэ Хи всегда очень старалась порадовать отца.

А вот на Белый день, который отмечается 14 марта ― через месяц после Дня всех влюбленных, наступал черед мужчин. Давным-давно, еще учась в школе, Сэ Хи прочитала где-то, что Белый день придумали в Японии. Затем он стал популярен в других государствах Азии, в том числе и в Корее. На Белый день мужчины обычно дарят своим возлюбленным что-то белое, будь то шоколад или (упс!) нижнее белье, правда, сама она второе еще никогда не получала от представителей сильной половины человечества. Да и, скорее всего, возмутилась бы вполне искренне, попробуй хоть кто-то из ее ухажеров сделать подобный «подарок». Хотя все же в качестве подарков чаще выступают сладости и милые плюшевые игрушки.

Если бы у Сэ Хи выдался в этот день выходной, она с удовольствием съездила бы в Центральный парк, чтобы насладиться спокойствием, исходящим от розового сада. Правда, в середине февраля погода редко бывает достаточно теплой, поэтому предприимчивые рестораторы организовали на крыше одного из кинотеатров искусственный розарий, наподобие настоящего, где влюбленные могли бы красиво и романтично посидеть с чашечкой чая среди цветущих роз. Любознательная по природе своей и привыкшая за годы работы корректором использовать любую возможность отыскивать новую интересную информацию Сэ Хи где-то прочитала, что секрет постоянно цветущих даже в зимнее время года растений состоял в том, что их грунт специально отапливался.

Или бы отправилась в башне Намсан, чтобы поглазеть на влюбленные парочки, поднявшиеся на Сеульскую телебашню, чтобы повесить там свой «замочек любви», который на протяжении многих лет, как заколдованный, будет хранить их обет в любви, данный под корейским небом.

Пару раз и она бывала там со своими кавалерами в День влюбленных. Однако те замочки, что вешала она с парнями на перила, ограждающие площадку над обрывистым уступом, оказались всего лишь данью моде. Потому что с теми парнями она рано или поздно расставалась, и даже замки, ключи от которых были выброшены куда-то в обрыв, не спасали положения.

Девушка так глубоко ушла в свои мысли, что поначалу даже не заметила, что в конференц-зале как-то изменилась сама атмосфера. Она невольно вздрогнула, когда Хва Ён легонько толкнула ее локтем, привлекая внимание, и прошептала:

– Проснись, соня! Идут!

– Я не сплю, – так же, шепотом ответила девушка и повернула голову к боковому проходу, по которому сейчас двигались двое: главный редактор журнала и высокий мужчина в строгом темном костюме-двойке. Они прошли вперед и встали перед аудиторией, которая затихла, ожидая, что ей представят нового сотрудника редакции.

И главред, негромко откашлявшись, произнес:

– Приветствую всех коллег! Для вас уже не новость, что редактор экономического отдела Чан Мин Нэ по личной причине ушла из журнала. И сегодня я хочу представить вам нового редактора – господина Пак Мин Гю. Он присоединится к экономическому отделу, и теперь все вопросы, связанные с этим направлением нашего издания, вы будете решать с ним. Прошу! – посмотрел он на стоящего рядом мужчину.

Сэ Хи до этого момента сидела, опустив взгляд на лежащие на столе руки, мельком отметив, что уже пора идти на сеанс маникюра – ногти явно нуждались в коррекции. Но при звуках прозвучавшего имени новичка метнула взгляд туда, где стояли эти двое. Не может быть! Это не может быть он! Но зрение, ставшее идеальным после операции по коррекции, на которую она согласилась несколько лет назад, не подвело: это действительно был Пак Мин Гю, некогда самый популярный ученик старшей школы «Чунан». Пак Мин Гю – повзрослевший, раздавшийся в плечах и, кажется, прибавивший в росте. Но если тогда, почти десять лет назад, он был просто этаким смазливым мальчиком-красавчиком, по которому вздыхали практически все девчонки старшей школы, то теперь превратился в красивого взрослого мужчину, прекрасно осознающего свою привлекательность. Стоило ему предстать перед сотрудниками, заполнившими аудиторию, как легкий ветерок шепотков пронесся из ряда в ряд: это женщины обменивались между собой восторженными репликами, характеризующими внешность нового редактора.

Между тем, мужчина сделал шаг вперед и голосом, от которого у Сэ Хи по коже пробежались табуны мурашек, сказал:

– Меня зовут Пак Мин Гю, и я буду работать с вами, коллеги! Прошу позаботиться обо мне! – и низко, формально поклонился всем сразу и никому в отдельности.

Кто-то из женщин захлопал в ладоши, выражая свое одобрение, и весь конференц-зал поддержал эти аплодисменты. Сэ Хи почувствовала, как кровь бросилась ей в лицо, и опустила голову, чтобы востроглазая Хва Ён не заметила ее смятения. Но было уже поздно, потому что приятельница как-то странно посмотрела на нее и тихо спросила:

– Ты чего?

– Нет, ничего, – помотала головой та и вновь посмотрела вперед: Мин Гю сейчас стоял довольно расслабленно, скользя взглядом по рядам. Вот его глаза на какое-то краткое мгновение задержались на ней, Сэ Хи, и тут же без всякого интереса устремились дальше.

А у девушки сердце ухнуло куда-то к пяткам, но она все же почувствовала облегчение: первый красавчик старшей школы «Чунан» не узнал ее.


4.Прошлое

Все-таки прошло уже очень много времени, и за эти годы сама Хван Сэ Хи сильно изменилась. Она, конечно, не стала ослепительной красавицей, однако же, очки теперь не носила, да и с брекетами давно рассталась, и зубы у нее были достаточно белыми и ровными.

Да к тому же, как он мог не то что вспомнить, а и вообще-то запомнить смешную девчонку, которая однажды в День влюбленных на бегу, словно пушечное ядро, влетела в парня, нагруженного целой пирамидой коробок и коробочек с шоколадом, подаренным ему восторженными школьницами? Сэ Хи вдруг отчетливо вспомнила, как нарядные упаковки с шоколадом разлетелись по полу – словно это произошло не десять лет назад, а вчера или на прошлой неделе.

А потом она слишком старательно избегала встреч с ним, боясь, как бы идеальный Мин Гю и шестеро его друзей не начали насмехаться над неуклюжей и полноватой очкастой девчонкой. Лишь издалека наблюдала за его компанией, в которую входила и красотка Рю Хё На.

С тех пор в ее жизни изменилось очень многое. Сэ Хи стала уверенной в себе, и ее внешность уже не имела для девушки большого значения: она подросла, похудела, округлившись во всех нужных местах, и давно уже не была девчонкой, переехавшей с родителями из Пусана в Сеул.

Тогда, десять лет назад, отца, гениального инженера-конструктора, перевели из Пусанского филиала крупной компании – корпорации Хёндэ – в головное отделение в Сеуле. Естественно, семья – жена и шестнадцатилетняя дочь – переехала с господином Хваном. Произошло это в начале февраля. Поначалу им предоставили служебную квартиру – довольно просторную, оснащенную всей необходимой бытовой техникой. Проработав пару лет, отец был повышен в должности. К тому времени семья накопила достаточную сумму, чтобы приобрести собственное жилье. Но первое время жили в служебном.

Сразу по приезде в столицу Сэ Хи поступила в десятый класс старшей школы «Чунан», одного из старейших подобных учебных заведений в Сеуле. Школа эта была основана после объединения школ "Кихо" и "Юнхви", открытых еще в начале двадцатого века – в 1915 году. Руководство школы бережно сохраняло историю учебного заведения, а оба ее двухэтажных корпуса – западный и восточный – давно уже были признаны памятниками культурно-исторического наследия Кореи. Об этом с гордостью рассказывали ученикам на уроках преподаватели.

В здании западного корпуса и на втором этаже главного располагались учебные классы. Десятиклассники занимались как раз в главном. А выпускники, к которым в тот год относился и Пак Мин Гю, учились в историческом, западном крыле школы. Но девушка с первых дней учебы была наслышана о популярном выпускнике – девчонки из ее класса на переменах с придыханием в голосе говорили о нем, вызывая кривые усмешки на лицах своих одноклассников. Приближался День всех влюбленных, и болтушки уже заранее обсуждали в голос, как они преподнесут красавчику Мин Гю шоколадные сердечки.

Сэ Хи, будучи новенькой, больше слушала, запоминая местные традиции и правила. Но она тоже была кореянкой и с детства знала о том, что 14 февраля положено поздравлять мужчин, так, как это делали каждый год они с мамой. Именно мама научила девушку готовить шоколад собственноручно, и она каждый раз радовала отца своими сладостями.

Их семья вообще была на удивление дружной, супруги Хван жили душа в душу и всю свою любовь направляли на единственную дочь.

В этот раз, в новой школе, Сэ Хи накануне праздника тоже собиралась сделать шоколад, с намерением поздравить кого-нибудь из одноклассников. Но потом, услышав ахи и охи девчонок в адрес «звезды школы «Чунан», захотела увидеть его собственными глазами. И увидела – на волейбольной площадке, где старшеклассники играли на занятиях физкультурой. Сэ Хи увязалась туда вслед за девчонками, услышав их разговор о том, что «сегодня играет Мин Гю». Увидела – и пропала! Так и просидела на скамеечке – одной из тех, что окружали площадку и предназначались для зрителей и болельщиков. Скамеечки в этот день были переполнены. Девчонки дружно ахали, взвизгивали, когда их кумир делал особенно удачные подачи или ловко отбивал мяч на противоположную сторону площадки, а она сидела, замерев, как пугливый зайчонок, и только следила глазами, спрятанными за очками с толстыми стеклами, за предметом восхищения всей женской половины школы.

Дома она попросила мать помочь ей сделать красивые шоколадные фигурки в форме сердечек и упаковала их в небольшую изящную коробочку.

Мама еще спросила, кому Сэ Хи собирается подарить в этом году шоколад, и девушка ответила, что вручит кому-нибудь из новых одноклассников. Женщина кивнула с улыбкой, удовлетворившись ответом дочери, а та не стала конкретизировать, кому именно предназначается подарок.

Теперь она уже не помнила, как случилось, что именно на идущего в класс в сопровождении друзей Пак Мин Гю налетела бегущая по коридору Сэ Хи. От столкновения многочисленные коробочки в руках парня просто свалились на пол, а его подружка вызверилась на нее, постаравшуюся тут же исправить свою оплошность. А когда, присев, собрала все коробки и буквально впихнула в руки парня, вдруг вспомнила, что у нее есть и свой подарочек для школьной звезды. Ничего лучше не придумала, как предложить ему, но он с какой-то небрежностью отказался, больно ударив этим отказом по душе девушки. Однако она не стала настаивать и упрашивать, а обошла его – такого красивого и неприступного – и рванула прочь по коридору, уже и так опоздав на урок.

Извинившись перед учителем, рыбкой скользнула на свое место и поспешно достала из ранца учебники и тетради. Коробку с шоколадом она положила в нишу под столешницей, а уже потом, на перемене, подошла к одному из одноклассников – вечно угрюмому, насупленному Чхве Нам Сону – и положила на стол перед ним коробку.

– Это ты чего, новенькая? – буркнул он, зыркнув на девушку черными глазами, на миг оторвавшись от телефона, в котором что-то просматривал. Перед ним, в отличие от других одноклассников, не лежало на столе ни одного подарка.

– Сегодня 14 февраля. Все дарят мальчишкам шоколад. Возьми! Это тебе!

– Ты в меня влюбилась, что ли? – насмешливо спросил он, не притрагиваясь к коробочке.

– Ты совсем дурак, что ли? – оскорбилась Сэ Хи. – Просто… Так получилось, что у меня остался шоколад. Если не хочешь – отдам кому-нибудь другому, мне без разницы!

Она уже протягивала руку, намереваясь забрать шоколад, но парень быстро накрыл коробочку ладонью:

– Еще чего! Подарила – значит, подарила!

– Вот и ладно! – равнодушно ответила Сэ Хи и, развернувшись, отошла к своему столу.

После того случая она иногда замечала задумчивые взгляды, направленные Нам Соном в ее сторону, но парень никогда не заговаривал с ней, а самой Сэ Хи и в голову не могло прийти, что она – некрасивая и неуклюжая девочка-очкарик, которая, однако же, была лучшей и самой любимой для своих родителей – может понравиться кому-то еще. К тому же сама она в то время была поглощена своей неразделенной первой влюбленностью в красавчика Мин Гю.

А потом он окончил школу и, казалось, навсегда исчез из поля зрения девушки, которая постепенно отпустила свои чувства и забыла о том, что когда-то была влюблена. График занятий был очень напряженный: ежедневно 6–7 уроков, учеба длилась целый день, включая самостоятельную подготовку и дополнительные занятия. Поэтому на «всякие глупости», как решила для себя Сэ Хи, времени практически не оставалось. А там – государственный экзамен по итогам каждого школьного курса, перед сдачей которого она вместе с мамой, по примеру множества других родителей и учеников, посещали храмы, чтобы помолиться за успешный результат. Сэ Хи знала, что на время экзамена, когда ученикам нужно было прослушать аудиозапись и дать ответ, в Сеульском аэропорту даже отменялись все рейсы, чтобы шум не помешал детям расслышать вопросы.

Постепенно, с течением времени, это чувство словно выцвело, стёрлось в памяти девушки. На смену ему приходили другие, новые, более острые и глубокие.

Но Сэ Хи и подумать не могла, что через десять лет насмешница судьба вновь столкнет ее с парнем, который когда-то так поразил ее сердце…


5.Настоящее

– …Ну, и, конечно, позже, господин Пак, вам нужно будет познакомиться с нашими корректорами – вам придется тесно работать с ними, – услышала Сэ Хи голос главного редактора.

И тут же пожелала стать невидимкой. Ох, не хочет она знакомиться с ним поближе! Хотя прекрасно понимала, что ее желания тут совершенно ни при чем – раз уж Пак Мин Гю пришел работать в редакцию, ей как корректору все равно придется с ним контактировать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2