Полная версия
Принцесса-служанка
Повисло долгое молчание. Любовь затихла, скорбя по светлой и жизнерадостной девушке, а Анель пыталась ответить себе на вопросы: «За что же Судьба так несправедлива к добрым людям? За какие грехи погибла Коррал?» Даже Шуня погрузился в свои печальные мысли.
Вдруг послышался нарастающий топот. Это Свобода с Радостью завершали свое соревнование. Через миг в беседку явился победитель – Свобода. Фыркая от усталости и быстрого бега, он посмотрел назад, веселым взглядом встречая сына. Тот тоже изрядно устал.
– Как так? Я был уверен, что одолею тебя, – устало выдохнул Радость, обратившись в мальчика.
– Тебе ещё расти и расти до меня, – ободряюще похлопал его по плечу отец.
Тут к ним подбежала Доброта, держащая в руках большой венок.
– Папа, встань на колено, – торжественно произнесла девочка.
Мужчина с доброй улыбкой подчинился. Встав на колено, словно рыцарь перед прекрасной принцессой, он принял её подарок. Скептически посмотрев на цветы, вплетенные в венок, Радость надменно хмыкнул:
– Ха, не очень-то и хотелось, – соврал он, краснея. – У меня цветы и получше этих есть.
– Да хватит тебе важничать, пострел. Учись проигрывать.
– Я буду учиться выигрывать, так и знай. А цветы мои… Вот они!
Выставив руки вперед, мальчишка продемонстрировал свои способности. В его ладонях, сверкая белым блеском, вырос цветок из чистого золота. Он гордо поднялся, раскрыл бутон и листья, показывая себя во всей красе.
– Ой, какая прелесть! – захлопала в ладоши девочка.
– Тебе правда нравится? – тот удивился её восторгу.
– Да, очень!
Тогда, не говоря ни слова, Радость протянул золотой цветок сестренке и почувствовал, как предательски заалели щеки. Девочка ахнула и приняла подарок, в порыве благодарных чувств поцеловав брата в щеку. Свобода засмеялся, глядя на совсем растерявшегося мальчика.
Любовь опустила взгляд на притихшую Анель и обнаружила, что та уснула на её плече. Улыбнувшись от умиления, она легонько дотронулась до неё, пытаясь осторожно разбудить.
– Ой, простите… – смущенно извинилась Анель, очнувшись от приятной дремы.
– Ничего страшного, милая, но тебе, видно, пора возвращаться домой.
– Анель уходит? – расстроено спросил Радость.
– Да, сынок, она немного устала.
– От чего? От нас?
– Нет, конечно, нет, – закачала головой Анель, слабо улыбаясь. – Просто я не такая энергичная, как вы, ребята.
– А ты ещё придешь поиграть с нами? – робко спросила Доброта.
– Я буду очень рада снова встретиться с вами.
Свобода проводил её и Шуню до общежития, а потом, поблагодарив за визит и пожелав спокойной ночи, вернулся к своей семье. Дома Анель встретили её подружки. Взволнованные её исчезновением, они хотели расспросить её обо всем, но, видя её сонное состояние, отложили это до следующего утра.
Глава 7. Перелом
Кайрен бросил последний взгляд на Виралда и зашёл в портал вслед за своим отцом. Наконец-то он дома. Ему очень досаждали все эти шумные праздники – они отнимают слишком много времени и сил.
Отдав свой плащ прислужницам-медузам, принц направился в свою комнату, но неожиданно был остановлен словами Морского Властелина:
– О чем ты говорил с Виралдом? – ненавязчиво поинтересовался Шинен.
– Лишь о тех пустяках, которые не достойны твоего внимания, отец, – сдержанно произнес Хозяин бурь, не глядя на него.
– Конечно, лучшие друзья после столь долгой разлуки говорят лишь о пустяках. Кай, не отворачивайся от меня. Виралд мне всё рассказал. Ты до сих пор не можешь смириться с её смертью?
– Смириться? – принц взбешенно посмотрел на отца. – Если смирение – это прощение людей, то нет, я никогда смирюсь.
– Кай, – попытался достучаться до него отец, – не причиняй людям зла.
– Праздник немного утомил меня, так что я, пожалуй, пойду в свою комнату. Спокойной ночи, отец.
Морской Властелин тяжело вздохнул. Он понимал, что творилось с его сыном, но не знал, как ему помочь. Сердце его скорбело.
Оказавшись в своей комнате, Кайрен запер двери. Он так устал… Но вот чье-то присутствие нарушило его одиночество. Он не мог ошибиться в том, кто составил ему компанию в этот темный час.
– Ты снова пришла ко мне, Ненависть? – спросил он, глядя во тьму, куда не достигал ровный свет фосфорных камней.
– Да, господин, я здесь, – донеслось тихое шептание в ответ. – Ваш отец вновь докучает Вам?
– Это стало для меня настолько обыденным, что я давно перестал замечать. Разумеется, в отличие от тебя, Ненависть. От тебя ничего не укроется.
– Ваша слова льстят мне, господин, – противно захихикала Ненависть. – Итак, вы совершите это сегодня?
Кайрен ещё раз поднял глаза на запертую дверь. Он чувствовал, что отец был недалеко и всё ещё бодрствовал, и осознание этого будило в нем детские воспоминания. Воспоминания о тех временах, когда они были вместе – он, отец и Коррал. Рядом с ними был и Виралд. Но сегодня он умер в глазах Кайрена. Он встал на сторону людей, встал против него. Предательству не было прощения.
Кайрен понимал – то, что он замыслил, было преступлением. Об этом твердила его совесть, чей голос, заглушенный Ненавистью, слабо доносился из глубины души. И пусть сердце предательски сжималось, Кайрен не отступил.
– Ненависть, отдай мне свою силу, чтобы я смог уничтожить этих тварей.
– Конечно, господин, – прошипела она сзади.
«Хах, глупый мальчишка! Надеется, что я дам ему сил. Нет, это я заберу все его силы, а потом и жизнь, – торжествовала Ненависть, с нетерпением ожидая свершения казни рода человеческого. – Ну же, мой несчастный принц, подумай о своей бедной сестре, которая была для тебя всем и которую погубили мерзкие людишки! Думай, вспоминай, наполняй мною свое сердце, чтобы я наконец смогла его вырвать из твоей груди!»
– Отец может нам помешать. Позаботься о нем. Но не убивай.
– Слушаюсь, господин, – довольно проскрипела та, чёрной тенью покидая комнату.
Назад пути нет.
Кайрен стоял на водной глади родного океана, такого непоколебимо спокойного в эту звездную и тихую ночь. На горизонте виднелись чёрные очертания возвышавшихся гор. Суша. Город. Люди. Они мирно спали, не подозревая о нависшей над ними смертельной опасности.
«Пробил час», – решился Кайрен, медленно выдыхая.
Он почувствовал силу, что растекалась по его телу от груди до кончиков пальцев, словно холодная вода. Зловещая сила охватывала его, сменяя голубизну глаз на кроваво-алый. Им завладевала Ненависть. Губы его начали шептать заветные слова, помогающие сознанию контролировать нарастающую мощь. Она спешила, ускорялась, стремилась сорваться с цепи, будто бешеный пес. Алая магия коснулась темной воды, и океан ужаснулся. Ветер взбесился, волны стали вздыматься всё выше и выше, ударяясь о прибрежные камни всё сильнее и сильнее. Немыслимая сила накопилась в морской глубине, готовясь исполнить чудовищную волю Хозяина.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.