Полная версия
Записки Ваньки и Насти из «Майнкрафта»
– Пойдем! – Я задумался. – Надо узнать, как он сюда попал!
Так, вдобавок к монстрам у меня появился еще один враг. И если в школе я с ним почти не контактировал, то здесь пришлось. И еще, мне очень хотелось кое-что выведать у него. На его наглой физиономии прямо читалось: «Я все знаю! Но ничего не скажу!» Оказывается, и Настю посетили похожие мысли.
– Интересно, а у него тоже была татушка «Сегодня»?
– Вот и спроси! – буркнул я, дергая морковку. – Держи, можешь не мыть! В «Майнкрафте» глистов нет.
Настя фыркнула и с опаской взяла морковку, как будто она может взорваться, если ее тряхнуть. Однако, видя, с каким энтузиазмом я уминаю уже третью, она последовала моему примеру. Потом мне даже пришлось ее останавливать. Кто не работает, тот не ест! Вот пусть поработает сначала. У нас со Славиком давно было в планах посадить побольше моркови. Я показал Насте, как вскапывать землю, а сам побежал в наш дом. Он стоял сразу за пустым загоном для коров. Я сжал кулаки. Ничего, Макс, я тебе отомщу!
Снаружи дом ничем не отличался от десятка других деревенских хат, но у него был свой секрет. Конечно, Макс уже пошарил в моем сундуке и вытащил еду и полезные вещи. Чудом осталось ведро и нитки. Я прихватил их. Ведром я принес воду для новых грядок и сделал между ними маленький водоемчик для полива. Настя ковырялась медленно, как будто никогда раньше ничего не сажала. Ладно, пусть копается. У меня были еще дела.
На одной стене дома была картина. Я ее скрафтил, чтобы спрятать от Славика свою шахту. Но он догадался, и пришлось показать ему мою выручай-комнату и лестницу вниз. Я порадовался, что Макс, с его тупостью, тайник не нашел. Картина была такая страшная, что и посмотреть на нее лишний раз было противно. Зато она сохранила мои печки и секретный арсенал. Я вытащил из сундука железный меч, кирку, топор и лопату. А потом, подумав, прихватил для Насти тыквенный пирог, а себе печь.
5. Барсик и Бой
Когда я вышел, то сразу обратил внимание на какое-то затишье. Даже везде шляющийся голем куда-то провалился, а местные жители свернули свою торговлю и попрятались. Одна Настя Пизанской башней торчала над грядками, послушно сажая морковку на новое место. Мое сердце ухнуло – позади Насти бесшумной тенью скользнул крипер. Еще секунда и он взорвется!
– Беги! – заорал я и что было сил бросился к ней.
Эта дурочка, вместо того, чтобы бежать от зеленого камикадзе, выронила мотыгу и застыла. Мне показалось, я слышу стук ее сердца. Я зарычал, но крипер уже был слишком близко. Если бы у меня был лук! Но все, что я мог – это бежать и бешено размахивать мечом. Вдруг, когда крипер изготовился произвести свой финальный взрыв, а Настя по-прежнему пялилась на него квадратными глазами, у водоема появился кот. Рыжик с важным видом понюхал воду и мяукнул. Крипер моментально развернулся и помчался, забавно переставляя свои коротенькие ножки.
– Твой Борька оправдан! Он отправил тебе на помощь кота, прогнавшего моба.
– Чудовище боится кошек? – Настя принялась хохотать. По-моему у нее началась истерика.
– Эй, у меня для тебя подарок! – Это было первое, что пришло мне в голову, чтобы прекратить шум.
За секунду я достал верстак и из ниток и палок скрафтил удочку.
– На! Тебе нужна рыба!
– Но я не люблю рыбу! – Настя успокоилась и взяла удочку.
– А я и не прошу тебя ее любить, – усмехнулся я. – Ты же не хочешь новой встречи с крипером? Значит тебе нужен кот!
У Насти загорелись глаза, по-моему, до нее дошло.
– А что, его можно приручить?
– Изи, просто изи! Закидывай удочку и все коты будут твои!
Не прошло и тридцати секунд, как Настя, прямо не отходя от грядок – своего рабочего места, вытащила треску. По моей команде она бросила рыбу нарисовавшемуся поблизости котику, и… Я прямо увидел, как ее сердце слилось с летающими сердечками над котиком.
– Он хочет еще! – глупо улыбаясь, Настя погладила рыжика по голове.
– Перекармливать не стоит. Теперь у тебя есть кот, и он будет всюду следовать за тобой.
– Я назову его Барсик! Борис у меня уже есть.
– А Бегемотом не хочешь? Кот Бегемот съел свой живот. По-моему отлично!
– Бегемот слишком грубо. А ты видишь, какой он нежный? Просто котеночек!
Мне надоело глядеть на девчоночьи сюсюканья и я решил охладить обстановку:
– Я вижу, ты решила остаться здесь навеки? А я вот хочу узнать, кто нас сюда засунул и как теперь выбраться?
– Я думала это ты, – протянула Настя, продолжая поглаживать Барсика.
– В школе ты была умнее, – демонстративно вздохнул я и повернулся. – Пошли! Я хочу заставить Макса отдать мне украденное. Тогда мы купим карту и пойдем в лесной особняк.
– Однажды у меня пропали деньги из рюкзака. Я думала, что это Макс. Попросила его отдать, а он лишь рассмеялся. Вряд ли он отдаст тебе что-то. А зачем нам в лесной особняк?
– За сокровищами! Раз мы в игре, надо играть.
– Кис-кис! Барсик, какой ты умница! – Настя погладила кота. – Мы готовы!
Жители опять сновали по улицам. Настя разглядывала их и пыталась здороваться.
– Какие-то они не дружелюбные, – разочарованно протянула она, оглядывая дом, куда зашел мясник.
– Главное, что с ними можно торговать, а глазки можешь строить Максу.
Настя скривилась и покрутила пальцем у виска. Тут ее внимание привлекла вышедшая из кустов свинья.
– Хрюшка! Какая милая!
Вспомнив, что у нас нет мяса, я с одного удара разделался с хрюшкой. Эх, лучше б я этого не делал. Настя заплакала и бросилась бежать. Неужели, она меня испугалась? Ох уж эта гринписовка! Ну, пусть побегает, веселее будет.
Не прошел я и десяти шагов, как услышал знакомый вопль. Не соображая ничего, я бросился на крик, размахивая мечом.
Скелет. Он стоял в тени деревьев на краю деревни и целился в Настю. Подскочив к нему сзади, я стал бить его мечом, пока он не свалился. Подобрав кости, я подошел к Насте. Она бросилась ко мне на шею и заревела. Мне это уже стало порядком надоедать. Я решил срубить деревья около домов. Меньше деревьев – меньше шансов для монстров подобраться поближе.
Настя тоже попробовала долбить дерево. Правда, руками у нее выходило медленно. А скрафтить второй топор я не догадался. Неожиданно из дерева Насте на голову выпало яблоко. Я даже позавидовал. А она скривилась.
– Попробуй! – Я протянул ей красное яблоко.
Дважды упрашивать не пришлось. У нее загорелись глаза, и она потащила меня к опушке леса. Я замечал, что от обжорства люди становятся тупее.
Пока я срубал деревья, Настя заворожено следила, не выпадет ли еще яблоко. Но «Майнкрафт» решил преподнести ей сюрприз. И, конечно, увидев волка, она завопила как укушенная. Хорошо, что у серого нервы выдержали, и он дождался своих косточек. Молча, открыв рот, Настя смотрела, что волк уже стоит передо мной и виляет хвостом.
– Познакомься, это моя собака! Бой, это Настя!
– Ой, а как же Барсик? Бой не укусит его?
– Делать ему больше не чего! Пошли!
Хорошо, что у меня появилась собака. Дома родители были против животных, поэтому я отрывался в «Майнкрафте». Однажды у нас со Славиком было шестнадцать собак. И это было так круто! Бой бежал впереди, словно зная, куда я иду. Умная собачка!
6. Предатель
Все эти события отвлекли меня от мыслей о Максе. А его башка в серой кепке уже маячила у высокого дома.
– О, у вас появилась охрана? – Макс бросил презрительный взгляд на серого. – Я не люблю собак – от них воняет псиной.
– А от тебя воняет убитыми коровами! Я требую, чтобы ты отдал мне кожу! У тебя и так осталось мясо.
Макс демонстративно стал пялиться на Настю. Она покраснела и наклонилась к Барсику.
– Красивое у тебя платьице! В школе все в черном… А ты ничего!
– Кис-кис! Это мой кот Барсик, – и Настя улыбнулась этому гаду.
Я сжал свой меч и шагнул к нему.
– Или ты отдаешь, что взял, или это будет твоей последней игрой!
Макс смерил меня взглядом, и, надеюсь, понял, что я буду биться серьезно.
– Ладно-ладно. Отдам. Половину. Идем! – И он повернулся к двери. – Насть, а ты побудь здесь со своими животными.
Моя глупая соседка послушно кивнула. Мне стало тошно и захотелось уйти куда-то подальше от всех этих одноклассников. Самое ужасное, что может случиться – это оказаться в игре не с тем, с кем хочешь, а с придурками. Но, выбора не было, и я пошел за Максом.
Его дом был подобием небольшого особняка – всюду ковры и картины. Краем глаза я заметил в одной комнате зачаровательный стол с книжными полками.
– Откуда он у тебя? – кивнул я, проходя мимо.
– Откуда надо! Признаешь меня губернатором, дам попользоваться.
Я прыснул от смеха.
– А почему не королем «Майнкрафта»?
– Губернатор солиднее. Но если будете упрашивать, то можно и королем.
– Весело у тебя!
– Обхохочешься!
– А где кожа?
– За ней и идем. Или ты думаешь, я ее посреди комнаты держу? – Макс нагнулся и убрал ковер. Под ним был люк и лестница.
– Блин, факелы забыл! Подержи люк! – Макс отодвинулся и передал мне люк.
Не успел я ухватиться за ручку люка, как почувствовал толчок в бок и падение. Полет был недолгим. В голове промелькнули мысли: «За что?» и «Я убью тебя!», а потом я больно стукнулся пятками. И это спасло меня. Если бы я упал на спину, зомби долбанул бы меня по голове. А так я успел сориентироваться по звуку и выставил меч. Бешено махая мечом, левой рукой я нащупал лестницу и полез вверх. Шутки кончились, Макс! Мне кажется, я заревел страшнее зомби. К хрипам добавилось лязганье костей – похоже, внизу собралась целая дискотека. Но вместо светомузыки в меня полетела стрела. Пиу! Я толкнул крышку над головой – она не шелохнулась. Я приналег на люк плечами, ощущая духоту и вонь, идущую снизу. С тем же успехом я мог долбиться в каменную плиту. Похоже, этот гад все рассчитал и без кнопки мне не выбраться.
Адская боль пронзила ногу. Мне показалось, что я умираю. Рука соскользнула со ступеньки, а тяжелый меч потянул вниз. Свалившись, я почувствовал, что оседлал зомби. Это меня рассмешило и придало сил. Еще больше воодушевления я ощутил, когда услышал рядом страшный лай, переходящий в глухое рычание. Так рвать врагов могла лишь собака Баскервилей или мой Бой. Верный пес принял удар на себя. Это дало мне мгновения, чтобы вытащить кирку и, получив стрелу в спину, вкопаться в каменную стену. Через пять долгих секунд я уже был за стеной. Сзади шла возня, и рычание скоро превратилось в вой. Раненый пес материализовался рядом. Он тихо скулил. Я нащупал его опущенную голову и дал ему мясо, а еще один стейк съел сам. Бой лизнул мою руку и перестал скулить.
Зато заскулил я, задев торчащей из спины стрелой о стену. Как я ни вытягивал руки, а вытащить ее не смог. Рассвирепев в конец, я с бешеной скоростью стал копать лесенкой, пробираясь таким путем вверх. Я молился, чтобы силы не оставили меня, а моя железная кирка выдержала. Видимо, я молился правильным богам, так что, прокопав блоков двадцать, я увидел свет.
Солнышко ослепило меня, а воздух и звуки свободы оглушили. Это было самое счастливое мгновение за все мои игры в «Майнкрафте»! Я выбрался и еле устоял на ногах. Позвав несчастную собаку, я огляделся и понял, что оказался позади высокого дома. Удача явно была на моей стороне. Я вытащил печь и кинул туда два последних куска мяса. Подкрепившись, мы с Боем могли идти на встречу с предателем.
Хромая, я зашагал вокруг дома. Сразу же до меня донесся шум и крики. Я ускорился, чувствуя усилившееся жжение в ноге и спине. Бой зарычал.
Видимо, видок у нас был зловещий. Измазанный в земле, с торчащей из спины стрелой и с мечом на перевес, я выглядел не лучше зомби. Макс, который тянул Настю от дома, замер и выпустил ее руку. Она отшатнулась и закрыла рот руками.
– Терминатор вернулся, – Макс направил меч в мою сторону.
Бой тут же зарычал и подпрыгнул.
– Ну-ну! – стушевался «губернатор». – Не надо шума. Я все понял.
И тут до меня дошло, что этот придурок боится собак.
– Бой! – резко крикнул я.
Пес грозно залаял. Настя вскрикнула. Макс побледнел.
– Или ты быстро кладешь сюда мясо, кожу, изумруды, которые взял в МОЕЙ деревне и уматываешь… – Я сделал страшную рожу и улыбнулся. – Или моя собачка превратит тебя в зомби. Бой!
Пес очень убедительно рыкнул.
Я не знал, что можно так быстро опустошить сундуки и набросать целую гору мяса и кожи. А вот с изумрудами Макс явно не хотел расставаться. Мне все это так надоело, что я собрался натравить на него Боя, уже принюхивающегося к мясу. Но, поглядев на полные ужаса глаза Насти, я сдержался. Да и одуревший от страха Макс мог ранить собаку.
– Двадцать изумрудов и можешь гулять куда хочешь! – устало разрешил я, придерживая Боя.
– Десять! – Макс явно колебался.
– Двадцать! И торг здесь неуместен! Правда, Бой?
– Ладно, твоя взяла. Десять и карта особняка!
– Бой, он плохо слышит. Поправим ему уши?
– Хорошо. Как сказал разносчик пиццы «Пятнадцать, карта и жвачка на сдачу!»
– Ну, если губернатор слушается разносчика пиццы, то ладно. Тащи сюда свои сокровища!
Макс снова исчез в доме, и я уже подумал, что он сбежал через шахту. Но он вышел и протянул Насте карту. Та осторожно взяла и посмотрела на меня.
– Неси, – Я кивнул Насте. – А ты что-то забыл!
Не желая приближаться ко мне с собакой, Макс выложил изумруды горкой прямо на дорожку.
– Четырнадцать! – громко закончил считать я. – Плохо с математикой?
– У меня больше нет! Можешь заглянуть в карманы!
– Я сейчас не только в карманы загляну, но и в шахту, вместе с тобой! Чтобы ты почувствовал, как это приятно, когда в тебя стреляют!
Макс меня вывел. Я рванулся к нему, взмахнув мечом. Бой только этого и ждал. С раскатистым рыком он прыгнул и, приземлившись в сантиметрах от Макса, схватил его за ногу. Умный пес увернулся, когда Макс, заорав, ударил мечом. Я замахнулся, но Настя издала такой вопль, что мы все втроем с Боем на секундочку замерли. Этого мгновения хватило Максу, чтобы развернуться и дать деру. Чуть не столкнувшись с гуляющим големом и парочкой местных, подгоняемый собачьим лаем, обезумевший Макс скрылся за церковью.
– Кто-нибудь уже вытащит из меня эту стрелу? – застонал я, почувствовав жуткую боль и усталость.
Настя оглянулась и нерешительно подошла.
– Я попробую. Если будет больно – скажи.
– Больнее не будет! Только дергай быстро.
Но я ошибся. От боли потемнело в глазах, и я почувствовал, что Настя подперла меня плечом.
– Ванечка, я не хотела… Очень больно?
– Пустяки, – выдохнул я, мотая головой и хватаясь за одноклассницу.
С трудом достав из моего чудесного кармана печь, я уселся рядом и развел огонь. Попросив Настю таскать куски мяса, я поскорее съел первые два стейка и почувствовал, что начинаю оживать. Следующие куски пошли Бою. Настя поначалу хватала мясо за кончик и старалась не смотреть на него. Но к десятому куску она освоилась и смогла даже улыбнуться.
– Это, конечно, не пицца, – сказал я, наткнувшись на пирог в кармане. – Но тоже вкусно. Держи!
– Спасибо! – Настя с такой скоростью съела тыквенный пирог, что мы с Боем ей позавидовали.
– Я очень люблю пироги! – мечтательно призналась одноклассница.
– Не рассчитывай, что я буду тебя всегда ими кормить. И доставка пиццы здесь тоже не работает.
– Что, реально? – В Насте вдруг проснулось чувство юмора. – А я уже собралась звонить. А то в воскресенье ее так быстро съел брат, что я успела ухватить лишь кусочек.
– Слушай, и мы в воскресенье пиццу заказывали. Еще курьер такой странный был, молодой, но с длинной бородой.
У Насти округлились глаза.
– И у нас тоже. Я еще подумала, что он как этот… юродивый…ну, как при царях были.
– Странно все это, – Я задумался, автоматически вытаскивая готовые стейки. – А помнишь, и Макс тоже про доставку пиццы говорил? Блин, теперь надо его найти и спросить…
– Такой же у него курьер был или нет! – с видом Шерлока Холмса закончила Настя.
7. Встреча
День был такой длинный и тяжелый, что, добравшись до дома, мы успели лишь переброситься парочкой фраз.
– Я знаю, где искать Макса! – Отодвинув стоящего посреди комнаты Боя, я плюхнулся на кровать.
– Где? – Настя сладко зевнула, подвигаясь и освобождая Барсику место в ногах на кровати.
– В лесном особняке!
– Думаешь?
В полумраке я увидел, как загорелись ее глаза. Ну, точно, кошка!
– Изумруд даю, если это не так!
– Два изумруда! – проворковала амазонка и тут же уснула.
Утром мы стали готовиться к выходу. Я купил на три изумруда хлеба и попросил Настю запастись морковкой. Мне было достаточно стейков. А Барсик и Бой и так обойдутся. Спрятав половину изумрудов и большую часть мяса в тайник, я скрафтил меч для Насти. Если уж она выглядит как амазонка, пусть и учится ею быть.
– Думаешь, карта настоящая? – выразила Настя мои сомнения, когда мы в очередной раз на краю деревни раскрыли подарок Макса.
– Настоящая, а какая же она может быть? Вот только шанс, что этот придурок не разворовал там все до нашего прихода, близок к нулю.
– Ну, мы же хотим найти его и спросить про курьера?
– И это тоже! Let`s go, baby!1
– Не называй меня так! От одного губернатора отделались, теперь Терминатор на мою голову свалился.
– Вообще, это кто кому свалился? Ладно, проехали. Надо двигать, пока солнце высоко.
Идти надо было в противоположную от горы сторону. Мы то бежали, то замедлялись, когда Насте попадался особенно красивый цветок. Я же машинально отмечал движущиеся предметы. В-основном, попадались розовые зады хрюшек. Я сдерживался, чтобы не убивать их без необходимости, стеков ведь было навалом. Гринписовка ликовала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Let`s go, baby! – Пошли, детка! (англ.яз.)