bannerbanner
Охотник и змеелеопард
Охотник и змеелеопард

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Это комиссия, наконец-то, определилась с составом исправительной группы для старообрядцев. Теперь они их здесь неделю, а то и больше, исправлять будут, с перерывами на сон и еду. Драконы въедливые, среди них телепат, так что у старообрядцев нет шанса не исправиться. А то, что мы подвели старообрядцев почти к самому порталу, драконов явно порадовало – не пришлось далеко лететь и ловить их по всей территории.

Я прислушалась к происходящему за спиной. Далеко мы отойти не успели и нам было видно и слышно, как воспитывают старообрядцев.

– Мы замёрзли совсем. Вон, пальцы посинели, писать не могут. – жаловался кто-то.

И ведь снова хитрит. На улице не больше минус двух градусов, а одеты старообрядцы тепло, ещё и в перчатках пишут. Но драконы были ещё коварнее.

– Ой, и правда, надо вам подогрев включить. Иначе совсем к месту примёрзнете. – заявил огненный дракон, и вокруг невидимой стены появилось кольцо из огня, висевшее прямо в воздухе. Старообрядцы удивлённо заморгали. Скоро им стало тепло, а потом и совсем жарко. Писать теперь приходилось стоя, снег под ногами таял и оседал.

– Всё, мы согрелись! Хватит! – пошли они на попятную.

– Это вам так кажется. Отогрейтесь, вдруг опять замёрзнете и писать не сможете. – отозвался огненный, хитро щуря глаза.

– Да, драконов так просто не проведёшь. Особенно, когда их семь и все с разной магией. – фыркнула я. – Пойдём, такими темпами мы до портала долго добираться будем. А драконов ты ещё не один раз увидишь.

– Змеекошка, хотя бы ты нас пожалей, мы ведь тебе ничего плохого не делали. – решили пойти старообрядцы другим отступным путём.

Да, вреда не причиняли, но неприятностей от них и у меня, и у других оборотней, всегда хоть отбавляй. Поэтому я развернулась к ним и будничным тоном спросила:

– И чем вам помочь? Ледяной дождик хотите? Освежает, помогает прийти в себя. Побочный эффект в виде льда имеется, но вы по нему неплохо бегаете.

Старообрядцы замотали головами и уткнулись обратно в тетради, тихо пробубнив себе под нос, что оборотни совсем от рук отбились, ничего в жизни не смыслят.

Мы пошли дальше к порталу. А лазурный дракон «утешал» старообрядцев:

– Вы не переживайте. Если дождик захотите, ко мне обращайтесь. Могу ливень организовать.

– Только имейте в виду, что в этом случае вам придётся переписывать всё, что вы уже написали. – предупредил строгий учитель Земунд.

Скоро мы дошли до поселений, где немного отдохнули и поели. Это были последние на нашем пути, дальше уже будет пещера с порталом. Звёздный голубь нетерпеливо переминался с лапы на лапу, ему не терпелось передать письмо, которое он нёс домой с самого балкона. Люди, живущие в этом мире, про такую почту ничего не знали, но понимали, что письмо дойдёт, и ответ на балконе или подоконнике через некоторое время появится. Вот и писали.

Соблевыдра Зимка заметно нервничала, видно пыталась понять, чего ждать от нового мира, в который ей скоро предстоит попасть.

– Зимка, не переживай, в нашем мире ты встретишь своих сородичей. Их совсем недавно в наш мир переселили, но они прижились и легко нашли со всеми общий язык. – сказала я синему зверьку.

– Значит, соблевыдры всё-таки переселились в другой мир? А то охотники считают, что это они их истребили и всем хвастаются. – спросил Крис.

– Переселились, из нашего мира целая команда за ними ходила из оборотней-тигров. Долго им пришлось их поуговаривать, но соблевыдры – умные зверьки, они согласились переехать и их не пришлось отлавливать. – ответила я.

– Слышишь, Зимка, ты не последняя в своём роде. Семью там заведёшь, гнездо совьёшь.

Зимка сердито фыркнула и спрятала мордочку с довольно блестящими глазами. Не любят эти зверьки показывать свои настоящие эмоции, чаще прикрываются другими.

Когда дошли до пещеры, Криса снова охватили сомненья. Он остановился и, поглядев на тёмный проём пещеры, спросил:

– А как меня все воспримут? Ни как врага? У меня всё-таки охотничий нож.

– Примерно, как драконы. С интересом и настороженностью. А нож мог бы и тут оставить, на тебя там никто нападать не будет. – пообещала я.

– Я рад бы оставить, да не могу. Сейчас покажу тебе кое-что интересное. – сказал Крис, доставая нож и кладя на камень.

Отошёл шагов на десять, и вдруг нож исчез, а появился уже у него за поясом. Я присела от неожиданности и удивлённо рыкнула.

– Поэтому и не могу оставить. Даже если у портала оставлю, он и в другой мир за мной перенесётся, и не факт, что вот так вот нормально, за пояс, может, и в ногу или в руку воткнуться. Эта способность у охотников недавно появилась, о ней мало кто знает. А ещё можно делать вот так. – сказал Крис и вытянул пустую руку вперёд, а через секунду в ней появился нож.

Шерсть на мне немного вздыбилась, когда я поняла, что охотникам необязательно выхватывать нож, чтобы ударить. Вспомнила, как в нас недавно метали ножи и уточнила:

– А чем тогда в нас охотники кидались? Те ножи к ним в руки не вернулись.

– Так это обычные, метательные были, без привязки к охотнику. А у тех, что с привязкой, свойство есть неприятное – они, как бумеранги, обратно летят, если их кинуть. – ответил Крис, убирая нож за пояс.

– А привязать магически можно только один нож или несколько? И в какой руке он может появиться, в любой или нет? – решила всё уточнить я.

– Привязывается только один нож. А появляется он в той руке, на которой татуировка охотника.

– Протяни руку. – попросила я.

Крис протянул, чуть поколебавшись, и с интересом и немного с тревогой посмотрел на мою лапу, которую я положила поверх его татуировки.

– Не переживай, я просто посмотрю, как изменился магический узор с привязкой ножа. Мы охотничьи метки в школе проходили, просто хочу сравнить. – пояснила я.

Магический узор почти не изменился. Такой же, как и раньше был у охотников на обучении, от него просто тянулась тоненькая ниточка до самого ножа. Блёклая и почти незаметная, кажущаяся очень непрочной. Но проверять не стала. Я не знаю, как делается привязка, и что будет, если её разорвать. Могу так Крису случайно навредить. А мне во вред он эту способность никогда не использовал.

– Ладно, идём, нам ещё по пещере долго идти. А мне нужно готовиться к активации портала. – вспомнила я.

Пещера, ведущая к порталу, вначале была серой и невзрачной с длинными сталактитами, свисающими с потолка. Здесь было сыро и холоднее, чем на улице. А ещё сюда не проникал солнечный свет, было темно, как безлунной ночью. Но и у меня, и у Криса, потому что он – охотник, было ночное зрение, поэтому факелы нам были не нужны.

– Как здесь много ходов и коридоров. Целый лабиринт! Жутковатая здесь атмосфера. – прокомментировал Крис.

– Часть ходов, которые ведут к порталу, ещё и спрятаны, камешками задвинуты, а иногда, как вот здесь, – показала лапой на иллюзию простой каменной и самой обычной стены пещеры, подошла ближе и просунула сквозь неё лапу. – Только видимость стены, которой на самом деле нет.

После нескольких проходов, скрытых иллюзиями и прикрытых камнями, пещера начала расцветать. На стенах понемногу появлялись яркие кристаллы, которых постепенно становилось всё больше, и они всё ярче светились в полумраке пещеры. Заметила несколько кристальных улиток, очень редких и водящихся только в этих пещерах моллюсков, которые расположились в самой середине «соцветия» горного хрусталя.

– Вот, смотри, здесь прячутся кристальные улитки. Они питаются кристаллами, но от этого таких камушков становится только больше, потому что слизь провоцирует быстрый рост кристаллов, и урона от их поедания нет никакого. – рассказала я и тронула одну из затаившихся улиток лапой за ярко светящуюся белую ракушку.

Цвет ракушки сменился на бледно-розовый, и улитка медленно, почти незаметно для глаз, начала прогрызать себе путь внутрь кристалла, подальше от всяких любопытных лап и рук. Остальные последовали её примеру, и через минуту все уже скрылись внутри камня.

– Красивые, я их даже и не заметил. У них ракушка – вылитый кристалл, такая же полупрозрачная, как горный хрусталь. – сказал Кристиан.

– У всех улиток разные предпочтения в еде. И каждая наращивает себе ракушку под цвет понравившегося камня и питается потом только им. Я, когда в прошлый раз здесь проходила, обнаружила парочку улиток на рубине и пять на аметисте. – рассказала я.

– А что значит розовое свечение, появившееся после прикосновения лапой?

– Улитка почувствовала опасность и предупредила остальных, что поблизости есть угроза и нужно срочно спрятаться. Что они все почти сразу и сделали. Но на самом деле эти моллюски почти неуязвимы, их ракушка настолько же прочная, как и кристалл.

Пока я рассказывала, мы дошли до небольшой пещерки, на стенах и потолке украшенной только рубинами. От них шёл ярко-красный свет, падающий на большой плоский камень посередине. Заметила, что Крис резко дёрнулся и начал отступать.

– И чего на этот раз напугался? Кроваво-красного свечения рубинов? – со вздохом спросила я.

– Это что алтарь, жертвенный стол?

– Ты опять охотничьи сказки вспомнил? Откуда здесь алтарь возьмётся? Старообрядцы здесь не обитают, а оборотням он не нужен. А это – показала лапой на плоский камень, – телепорт для вещей или продуктов, которые сюда приносят жители из окрестных поселений, если хотят что-то передать. На нашей стороне пещеры такой же камень стоит и передаёт вещи уже сюда. Раз в несколько дней жители проверяют пещеры на наличие заблудившихся, и камень тоже смотрят, вдруг что пришло. Он у нас работает, как у вас почта. – подобрала я сравнение из знакомого ему мира.

Соблевыдра Зимка как-то уж очень весело фыркнула, а звёздный голубь заворковал, пританцовывая от нетерпения. Ему хотелось поскорее домой, в своё гнездо.

– Зимка, ну что смешного? У нас в учебнике этот алтарь так же изображали, ещё и с охотником. Сразу картинка перед глазами встала, как сюда зашёл.

– На самом деле на этот стол просто невозможно даже присесть, не то, что лечь. Магия вокруг него пропускает только неживые предметы и перемещает, а всё живое отталкивает от себя. Смотри. – сказала я и положила лапу на камень.

Ну, как положила, попробовала, зная, что будет. Камень включил защиту, и лапа проехалась по ней, так и не дотронувшись до каменного стола. Вещи забрать легко пропускала, а вот просто дотронуться – нет. Крис немного посмелел и тоже попробовал положить руку на стол. Когда ничего не вышло, и вовсе успокоился.

– А почему из камня ножи торчат? Это что-то значит, или они работают какими-то защитными артефактами? – спросил Крис.

– Чем работают эти ножи, надо спросить у охотников, которые сюда однажды пробрались и пытались нашу почту взломать. Но у них ничего не вышло, забрать ножи тоже не получилось – силёнок не хватило, или портальный камень пожадничал и не отдал. С тех пор они тут и торчат. Работе портала не мешают, вот их никто и не трогает. – объяснила я.

– А сейчас сюда охотники больше не пролазят?

– Они бы, может и пролазили, да после того случая оборотни сделали иллюзии, камни, сливающиеся со стенами, чтобы никто точно здесь из врагов не бродил. – ответила я.

Вскоре мы дошли до пещеры с порталом. Мест для перемещения было несколько, каждый оборотень или магическое существо, выбирал себе наиболее удобный. Воркуша слетел с плеча и устремился к тому, через который проходили те, у кого сильнее воздушная магия. Он находился под самым потолком и выглядел, как огромное кольцо из ярко-синих кристаллов, растущих на стене. Звёздный голубь без лишних раздумий подлетел к ним, сверкнула синяя вспышка, и Воркуша исчез, значит, вылетел уже в нашем мире.

Мне больше всего для телепортации подходило озеро, неглубокое, лишь в середине доходящее до колен. Но в середину нам не нужно было, так я окунусь полностью и увеличу размер, а заодно усложню себе телепортацию домой, поэтому шли по краю, где совсем мелко. Прошла вместе с Крисом по воде до самой стены, где уже начали мерцать голубые камушки. Направила к ним свою водную магию, и они засияли ослепительно. Значит, можно идти.

– А куда нас перебросит? Не в озеро? – спросил Крис, глядя на камни.

– Нет. Там, в нашем мире такая же пещера, похожая на эту, как зеркальное отражение. Только кристаллы по-другому растут и улиток в разы больше. – пояснила я.

Одновременно с Крисом шагнула в портал, на который, как и всегда, потратилась уйма моей магии.

Глава 5. Знакомство с Ши

Мы вышли из портала уже в другой пещере и в другом мире. Кристаллов здесь было больше, и они были, по сравнению с теми, что мы видели в тех пещерах, огромными. Крис осмотрелся и отступил на шаг назад, упёршись спиной в стену, где совсем недавно сиял переход.

– Вот сейчас оказался бы за спиной порта, и свалился бы обратно в свой мир. Или тебе здесь не нравится, передумал и захотел обратно? – уточнила я.

– Нет, я просто от неожиданности. Здесь так ярко светят кристаллы, что светло, как днём, даже глаза с непривычки заслезились. Этих кристаллов так много.

– Когда-то и в той пещере их было много. Потом побывал там как-то журналист, разместил фотографии в газете, и вынесли люди почти все кристаллы вместе с улитками. Осталось их тогда совсем немного в труднодоступных местах. Но теперь появилась у пещеры защита и маскировка, и снова кристаллы стали нарастать. – объяснила я. – А здесь их редко кто трогает, только если так вырастают, что не пройти мимо них. Тогда аккуратно их срезают и амулеты из них делают.

Мы прошли мимо каменных цветов, на плечо Криса слетел Воркуша, который, как оказалось, решил нас дождаться. Здесь в каждом каменном соцветии жило минимум десять улиток. Со всех сторон, если прислушаться, доносился тихий скрежет. Это улитки грызли прочные камушки.

– А других оборотней я сегодня увижу? – спросил Крис.

– Только ближе к вечеру, а возможно и раньше, если кто-то дорогой встретиться.

– К вечеру?

– Мне сейчас несколько часов отоспаться надо, силы после перехода восстановить. Можешь и ты вздремнуть, здесь врагов нет и безопасно. – пояснила я.

Вышли из пещеры, и Крис удивлённо огляделся.

– А здесь лето. А ты как, опять линять будешь? – спросил он, снимая шапку и куртку, убирая их в рюкзак.

– Нет, линять не буду. Это просто здесь зима такая, только дожди чаще идут, а снег не ложится. А дальше есть и места, где снег сугробами лежит.

Сейчас было солнечно и тепло. Литья на деревьях были всех возможных цветов, в ветвях скрывались птицы с красочным оперением. Из магических зверей по дороге мало кто встречался, все чуяли гостя, старались держаться подальше и наблюдать. Крис сумел разглядеть одного рогатого зайца в кустах, где тот затаился.

– Какое здесь всё необычное! Яркое, красочное и сказочное. И зайцы с рогами.

– Обычно зайцы здесь стайками пасутся, просто сейчас попрятались, к тебе приглядываются. Все магические звери сначала хотят понаблюдать со стороны, чтобы сделать выводы.

– А здесь водятся какие-нибудь звери, к которым нельзя подходить? Или хищники?

– Именно на этих землях – нет. Если кому-то не понравится, что ты подходишь, просто сбегут и затаятся, атаковать никто не станет. А хищников здесь не водится, все питаются плодами. Но в нашем мире есть место, где ещё сохранились хищники. Их немного осталось, а водятся они в Тёмном Лесу. Там деревья высокие и с чёрной, как-будто обгорелой, корой. В том лесу опасно, туда совершают экскурсии самые сильные оборотни. Забирают детёнышей, чтобы перевоспитать их и научить быть вегетарианцами. Со взрослыми никто старается не связываться, за пределы Тёмного Леса их не пускают, чтобы не нарушали гармонию. А в остальных местах спокойно и мирно.

– А кто детёнышей воспитывает?

– Кто из оборотней согласен, тот и возьмёт на воспитание. Выдают не больше одного зверёныша на руки, и за ним нужно глаз да глаз, чтобы вырос добрым и неопасным для этого мира. – сказала я и зевнула.

Пора искать удобное место для сна. Большое раскидистое дерево вполне сгодится. Вспомнила, как на нём после уроков дремала. Забралась на нижнюю широкую ветку, улеглась, свесив лапы вниз, а хвостом обвившись вокруг ветки для дополнительной страховки, чтобы во сне не свалиться. Крис присел и опёрся спиной на дерево, так, чтобы меня хорошо было видно.

Соблевыдра Зимка с интересом принюхивалась и оглядывалась, изучая новый для себя мир. Других соблевыдр поблизости не наблюдалось, они жили большой стаей немного дальше. Подремлю и обязательно туда сходим. Звёздный голубь Воркуша полетел к хозяевам, вручать письмо.

Принюхалась и уловила запах чешуи, значит, на этом дереве сейчас есть мой знакомый и друг. Борясь с новым зевком, мысленно обратилась к нему:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4