Полная версия
Мой палач. Реквием
– А-а-а-а! Боже… А-а-а-а-а!
Кажется, мое тело просто лопнет сейчас на две части. Я буквально чувствую, как там внизу все разрывается.
– Хорошо. Так… Умница, головка родилась! Эй, дыши. Сильной должна быть! Теперь последний рывок, и малышку на руки получишь. Тужься!
Напрягаю живот, все силы сюда пускаю, я стану мамой уже так скоро!
– А-а-а-а!
Что-то булькает, и после я чувствую облегчение, когда малышка рождается полностью. Врач сразу на руки ее берет, ребенка быстро вытирают, клацают ножницы, и вскоре малышка начинает громко плакать.
Я же реву. Ощущение просто невероятное. Боль, облегчение и невероятное счастье, когда вижу этот розовый сморщенный комок впервые.
– Ох, какая красотка родилась! Умница, девочка. Первые роды всегда сложные.
Из груди судорожные всхлипы вырываются, и я плачу, когда малышку ко мне подносят. Прямо на грудь кладут. Она дрожит и плачет, тянет ко мне ручки с крошечными пальчиками. Маленькая, какая же маленькая.
– Мать, ну что ж ты ревешь то снова! Смотри, какая у тебя красота родилась! Ух, девчонка!
Быстро вытираю слезы. У меня нет больше права на слабость. Ради дочери сильной быть надо.
– Доченька моя! Спасибо… Спасибо вам!
Целую крошку снова и снова в щечки, сама мокрая вся от пота и слез. Родилась. Счастье мое родилось.
Смотрю на малышку. Крошечная совсем. У доченьки черные густые волосы, носик, губки, глазки, пальчики даже – все точно как у Беса. Боже, как она похожа на него… Как две капли воды.
Глава 11
– Так, мамочка, хватит мне мозги пудрить. Еще раз спрашиваю. Кого отцом записываем?
– Нет, нет отца.
– Ну, отчество пригодится для документов.
– Ставьте прочерк, я говорю, нет отца!
– А ну, не кричи мне тут, тоже умная нашлась.
– Извините. Васильевна. Запишите Васильевна.
– На, держи свое свидетельство! Угорелая мамаша.
Мне в руки всучивают свидетельство о рождении дочери, которое я крепко сжимаю в руках. Амели. Я так решаю малышку назвать. Она крошечная, всего один килограмм девятьсот грамм, но врачи говорят – здоровенькая, просто очень маленькой родилась.
Знаю, я нервничала много, поэтому малышка вес плохо набрала, но теперь все иначе будет. Я уже обожаю Амели, и мне все равно на то, что она так сильно на Беса похожа. Его дочь родная, о которой я ни за что ему не расскажу. Костьми лягу, но не дам ее ранить.
Меня заселяют в отдельную палату с малышкой, где я провожу первые часы. Не отхожу от нее. Отлипнуть просто не могу. Насмотреться, надышаться ею не способна.
Целую каждый пальчик. Родная, доченька моя. Амели быстро согревается и теперь просто смотрит на меня, и так тепло мне сразу становится от этого и больно одновременно. Она на Тимура так похожа… от меня разве что две родинки крошечные под нижней губой взяла. Все. Остальное все Беса.
Открывающаяся дверь заставляет обернуться. Теть Люба? Нет. Медсестра зашла.
– Ну как дела, мамочка? Кормили уже?
Прикусываю губу.
– Нет. Молока еще нет. Грудь… болит только сильно.
– Уже больше двух часов прошло. Если молока еще нет, не страшно, покормите пока смесью.
– Нет, пожалуйста… я сама хотела кормить ее.
– Мамочка, молоко может и через два дня только появиться. Малышка не должна голодать. Идите получите смесь для кормления. На первое время сгодится.
Смотрю на крошку. В маленькой белой шапочке и розовом комбинезоне. Как куколка. Такая маленькая, губки бантиком. Не спит. Смотрит на меня глазками серебристыми. Чистыми, хрустальными просто. Мой ангел.
– Я не могу… не могу ее оставить одну.
– Вы в больнице. Идите. Ничего с вашей девочкой за минуту не случится.
Глупая. Наверное, от нервов я уже сама просто себе не доверяю.
Наклоняюсь и целую Амели в щечки, пальчики все целую на ручках.
– Я вернусь, доченька. Быстро очень.
Несусь по коридору, сжимая пустую бутылочку для смеси. Я не взяла в больницу особо ничего. Грудь была настолько налитой, что я думала, литрами молоко будет, но нет. Болит теперь только, хоть врач и обещает, что молоко появится очень скоро, заставлять Амели голодать не стану.
Мне выдают сразу две порции смеси. Хватит на всю ночь. Отлично. Вес маленький, но мы наберем его быстро. Теть Люба обещала тоже молоко давать малышке, а затем уже и творог тоже.
Иду в палату. Что-то неспокойно мне. Всего две минуты дочку не видела, а уже соскучилась.
– Я тут, Амели…
Подхожу к люльке, и сердце сжимается от ужаса. Пусто там!
На белой простынке с котиками лишь игрушечный мишка лежит… весь в крови. Много, много крови, целая лужа, а дочки… нет.
Смесь выпадает из рук, которые я больше не чувствую. Из горла только рев вырывается, разрывая мое сердце на куски.
– Не-ет! Боже, нет… А-а-а-а! А-а-а-а! А-а-а-а-а-а-а-а! – я кричу громко от дикого ужаса, заставляющего кровь стыть в жилах.
Бес вернулся.
Он убил… убил нашу дочь!
Глава 12
– Так, мамочка, успокойтесь!
– Амели… Боже, моя дочь… убил ее. Убил!
Я вою, сидя на полу палаты, тогда как тут уже половина отделения собралась. Перепуганные мамочки сбежались на мои крики, смотрят на меня сочувствующе, прижимая своих деток к груди, а у меня пустота.
Дочери нет. Амели нет. Зверь все же выследил меня и убил… убил нашу дочь.
– Я знала… он найдет, найдет меня. Демон!
От ужаса даже плакать не могу. Меня всю дико трясет, боль такая, что, кажется, сердце скоро ребра сломает. Жжет, горит, догорает!
– Так, Света, давай успокоительное! И полицию вызывайте. Бегом! – строго чеканит мой прибежавший на крики врач, отрывая меня от пола.
На кровать усаживает, в нос какую-то вонючую дрянь сует, после чего мне в руку что-то быстро колют, тогда как меня всю колотит. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу тебя! Как ты мог, как мог так поступить со мной, Тимур? За что, боже, неужели в тебе нет ничего хорошего совсем?!
Руки быстро становятся липкими от игрушечного мишки, добротно пропитанного кровью, но мне все равно. Моя душа словно на куски ножницами порезана и кровоточит теперь сильно.
Амели. Я ее даже покормить не успела своим молоком. Не успела наглядеться на нее, налюбоваться, надышаться ею не успела! Бес забрал мое счастье, превратив его в такую невыносимую черную, просто адскую для меня боль.
Этот страшный день проходит дальше как в тумане. Кошмар, ужас, в который Тимур снова меня опустил… Это он сделал, я знаю, больше некому. Больше никто меня не ненавидел так сильно, как Бес!
Отомстить. Тимур так хотел мне отомстить… Я же дочь его врага, я его враг, знаю. Он сделал это, забрал самое ценное, что было у меня, чтобы месть свою чертову свершить, и теперь я и так умру. Даже казни никакой не надо, ведь я и так сдохну без дочери, как собака, как сука его. Господи…
– Аня, что случилось? С ребенком чего?
Меня за плечо тормошит запыхавшаяся тебя Люба. Кажется, мой врач ее вызвала раньше времени, и она, вся перепуганная, сейчас стоит передо мной, сжимая в руках сумку.
В ее глазах страх, тогда как мне уже не страшно. Мне больно. И боль эта просто убивает.
– Убил… он дочь нашу убил.
– Кто? Ты что говоришь такое, девочка?
– Бес. Бес убил. Мой муж. Н… нашел меня и малышку убил, – говорю это и чувствую, как по щекам катятся слезы. Снова и снова, хотя я даже не плачу. Я не чувствую уже ничего, кроме боли.
– Как? Ты что, девочка, неужели это правда? Господи… Милая моя.
Теть Люба убирает волосы с моего лица, ошарашенно смотря то на врача, то на меня.
– Ты уверена? Видела кого-то здесь? Как это случилось?
– Нет. Не видела. У меня молока н… не было еще, я за смесью п… пошла, а вернулась, нет дочки. Нет Амели. Кровь одна только. Ее кровь.
Показываю ей окровавленного мишку, которого держу в руках, и снова плачу. От слез все расплывается. Мне больно. Мамочка, как же мне больно!
– Спаси и сохрани! Девочка, за что? Неужто он способен на такое?
– С… способен, – глотая слезы, шепчу, чувствуя, что еще немного – и умру. Живот болит, грудь ноет, а в сердце дыра невосполнимая.
– Так, сейчас полиция приедет, расскажешь все, что знаешь! Его найдут. Посадят за такое!
Усмехаюсь горько.
– Не найдут. Не посадят. Не надо, не надо полиции.
Срываюсь с кровати. Выбегаю из палаты мимо шокированных медсестер и мамочек. За мной только теть Люба бежит. Едва успевает.
– Стой, ты куда?
– Мне уйти, уйти надо. Срочно! Нет времени. Не могу больше. Не могу я.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.