Полная версия
Звезда светлая и утренняя: Возращение Андрая
Я подчинил себе двенадцать звезд в качестве духа. Это далеко от земли в миллиарды световых лет от солнечной системы. Эти звезды покровители для моей жены и моего сына, когда он подрастет. Не могу писать этот дневник без слез. Жуть охватывает мое сознание, когда я думаю о том, как беззащитны мои близкие, а так далеко от них…
Свою жену я называю Мунная жена, как результат сокращения фразы «Моя лунная жена» или «Моя лУНа». Соответственно мое имя Мун по отношению к первенцу-сыну и младшим детям, которые родятся от духа меня.
Я утешаю жену даже в образе духа. Я прихожу к ней через систему, и рассказываю ей о новой жизни. Она слушает меня, и плачет частенько из-за угрозы со стороны преследователей. Мунная жена рассказывает мне Муну о людях и не только людях, которые охотятся за нашим сыном. Я же именуемый в этой жизни, как Мун выслушиваю жену, а затем и лепет сына.
Темная вселенная реет над Луной и Землей. Во мраке вспыхивают звезды далекие и туманные, кажется, что-то меняется вдали. Однако это не отражается на событиях землян в этот период времени. Звезда Солнце также стабильна, однако, была серия возмущений и света у светила, что привело к изменениям жизни на земле.
Глава 1. Жизнь на базе
Лунная база. Будущее
Нельзя победить того, кто выше материального мира, и кто цепляется за свет, как оплот сил и спасения будущего. Люди, и не только люди, искренне верующие в спасение от вселенной получат спасение. Те же кто лишены такой веры, естественно не получат от вселенной тех даров. Ведь именно люди притягивают к себе мыслями и размышлениями события, будущее.
Интеллект, сохраненный в системе, общается с самыми близкими и дорогими мне людьми: женой и ребенком. Мария иногда рыдает в темное время суток, когда солнце сокрыто от луны. Отблески воспоминаний о днях былых терзают ее сознание. Она переживает и ностальгирует по тем временам, когда я был живым и рядом с ней.
Я вижу ее иногда ходящей по темному тоннелю где-то в горе или в глубинах луны. Под базой тоннели представляли собой, целую сеть паутины переходов и коридоров, связывающихся между собой километровыми расстояниями.
Ребенок спит в такие часы, а Мария с заплаканными глазами бродит в коридорах, держа в руках своих фонарь. Здесь нет жизни, однако создана атмосфера воздуха, и моя жена без головного убора и скафандра.
«Мун, я так скучаю по тебе… – через слезы шепчет женщина впотьмах, – Я вспоминаю о тех днях, когда мы были вместе»
– Я тоже хотел бы вернуть прошлое, – я отвечаю ей через систему интеллекта, – однако вернуть нельзя сейчас.
Ангельские лучи сияют издали, в коридорах, где стены отблескивают породой блестящей и медно-зеленой. Наверное, это медь, или кристаллы, которые похожи на полупрозрачное стекло с красноватыми и зеленоватыми оттенками.
Дрожащие тени медленно переползают по мере продвижения Марии. Рыжевато-огненные цвета вспыхивают иногда из глубин мрака, когда моя жена освещает мглу коридора своим фонарем. Если бы хоть что-то можно было вернуть назад, однако, время в таком виде не вернуть, нужно ждать до следующего временного события развилки. Исполосованные градиентными прободениями и испещренные трещинами стенки тоннеля лунной базы ведут вдаль, во мглу.
Лицо Марии выглядит в такие часы особенно унылым и понурым. А если она и слышит мои ответы через систему интеллекта, то не радуется общению через интерфейс. Раньше мы были на Байконуре, это было много лет назад, когда мы были молоды. Истоки прошлого вели нас теми путями, где среди степей и полупустыни возвышалось огромное строение космического корабля и сооружений для полетов в космос. Отдаленный, поразительный город Байконур, который находится южнее космодрома. Низвергающиеся клубы дыма и огня исходят из сопел носителя, когда во мгле над Байконуром взмывала очередная ракета. Огни космоса, звезды становятся ближе и родней, когда паришь над пустыней казахских степей. Величественно и грациозно уходит в небеса ракета.
Наверное, тогда мы были так наивны и просты, что верили в звезды, и пялились в небеса во мгле, разглядывали сияющие мириады звездных систем находящихся на световые годы, удаленные от нашей планеты. Истина времени такова: со временем люди становятся более прагматичными, практичными и перестают мечтать, а также верить. Когда-то я был таким наивным, по-детски, доверчивым, и воспринимал людей, как близких с теплотой и даже любовью. Однако время меняет всех. Лишь погружение в воспоминания позволяет мне стать лучше, как раньше. А сейчас я смотрю на звезды в образе духа, и общаюсь с Марией через систему интеллекта. Еще я знаю будущее, отнюдь не радужное. Ведь даже будущее имеет много альтернатив; мое будущее также имеет альтернативы, как альтернативы Марии и сына-мальчика, который рожден был в пустыне возле Байконура к востоку от Аральского моря. И сейчас, глядя из будущего в прошлое, я вспоминаю те солнечные дни и жаркий ветер в степях и пустынным пределах космодрома. Через призму времени все воспринимается по-другому.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.