Полная версия
Практическая анатомия
Севрюгина Елизавета
Практическая анатомия
От автора
Этот 2023 год совпал с моим юбилеем выхода на секс-пенсию. Пять лет назад завершился мой 12-летний брак, а вместе с ним и период крутого, романтичного и, самое главное, регулярного секса. Я, конечно, не монашка и за эти пять лет не раз пыталась вернуться в мир большого интима, но как-то не удалось. Не вышло. Видно, я уже не та, что раньше. Поэтому пришлось смириться с тем, что теперь я только теоретик. Что, конечно, тоже неплохо.
Однако желания то никуда не исчезли. Еще и эта весна добавляет романтизьму с эротизьмом в каждом моменте времени. У меня такое чувство, что моя овуляция теперь постоянно со мной: таким красивым мир мне давно не казался. Наверное, это и есть влюбленность в жизнь?
А когда приходит в дом энергия сексуального/созидающего характера (что бывает нечасто), то ее надо встречать, как дорогого гостя. Использовать во славу жизни: сублимировать в творчество.
Все для людей, как говорится.
Вот я и хожу, сублимирую каждый день, а энергия никуда не девается. И кажется, что ее наоборот становится с каждым днем все больше и больше. Этот сборник я написала очень быстро – темы у меня были уже давно, оставалось только их раскрыть, как бутон розы. В который по классике жанра там что-то вошло, я уже не помню, что.
Собственно, так я и провожу свои одинокие вечера.
Книжка «Практическая анатомия» вышла необычной. Во-первых, она небольшая, всего 100 тысяч знаков, хотя обычно я стараюсь писать книги по 300 тысяч. Но эту пробу пера я решила сделать небольшой, потому что не знаю, как мои фантазии воспримет общественность (есть во мне страх и стыд открываться читателям с этой стороны, но я рискну).
Во-вторых, это новый для меня жанр, раньше я такого не писала (ну, разве что могла сделать пару зарисовочек в блокноте – чисто технических). Эротические рассказы дались мне непросто, потому что я очень не хотела переходить грань пошлости и скатываться в литературную порнушку. Но, думаю, не везде мне это удалось. Кое-где получилась прям влажная развратность. Но пусть будет так.
В-третьих, почти все рассказы написаны в настоящем времени, и я обычно так не пишу. Но настоящее время придает тексту динамичности, и мне показалось, что такие рассказы нужно писать именно так. Мне было сложновато везде сохранять настоящее время, часто хотелось скатиться в прошедшее. Я держалась из последних сил.
В-четвертых, этот сборник рассказов написан от первого лица, потому что мне так проще описывать процесс и ситуации, в которые попадают герои. Мне так прикольно представлять, что бы я чувствовала, будь я на их месте. Знаете ли, теория может быть очень занимательной. Гораздо занимательней, чем практика. В теории нет стеснения и границ. Да тут можно все! А на практике то растяжки маловато, то одышка, то коленки колючие. Возраст все-таки уже приличный. Опять же, на практике можно и залететь нечаянно, а в теории чистота и красота – ничего лишнего.
Все сцены, которые вы прочтете – вымышлены. Ну ладно, не все. Кое-что все же взято из моей жизни, но это всего пара эпизодов. На самом деле, я – отвязная мадам только в мечтах. В жизни я скучная, и мне все страшно. И вообще, нечего тут подглядывать.
В своем большинстве рассказы навеяны разными вдохновляющими вещами. Например, разговорами с читателями, пьяными смс-ками с бывшими, песнями Тани Булановой, книгами про психологию, диалогами в вотсапе с подругами и даже рекламой кружевного на билбордах. Да, мой мозг устроен довольно странно. Меня может зацепить какая-нибудь мелочь, которую я раскручу до сюжета с финалом, где все кончают. Это, конечно, самый лучший финал. Вы со мной согласны?
Пожалуйста, не проводите аналогий с моей жизнью и не ищите скрытых смыслов. Написанный сборник предназначен для развлечения и отдыха. Бывает же так, что семейная жизнь приедается, и хочется чего-то погорячее? А все это реализовывать в жизни так опасно и чревато… гораздо проще почитать что-то эдакое, а потом пойти к супругу/супруге и самостоятельно разнообразить бытовой секс. Это ж куда веселее!
Надеюсь, моя книжечка поможет вам в этом. Поможет стать чуть смелей и открытей. Я надеюсь, что мои рассказики освежат вашу интимную жизнь и привнесут в нее остроты и немного мурашек. Все для вашей радости.
Приятного чтения! Ваша Лиза.
P.S. Мои литературные потуги не смотрел редактор и корректор, так что если найдете ворох грамматических ошибок – списывайте на весеннее обострение. Не расстраивайтесь и не обижайтесь. Это будет наш секрет, хорошо?
Автолюбовь
Мы не виделись, кажется, уже целую вечность. Хотя в реальности прошло всего пару недель. Дурацкие командировки вечно все портят. Дурацкая работа. Почему надо каждый день на нее ходить? Кто вообще придумал эти будни? Ладно, что-то я разворчалась, как столетняя баба Клава. Это все овуляция делает меня похотливой самочкой, которая согласна на любой вид любви.
– Я хочу тебя, – написала я в мессенджере, уже и не надеясь, что сегодня мы сможем встретиться. Но так хотелось… Знаю, что ты только недавно прилетел домой и, наверное, еще даже не разобрал чемодан. Но я все же так хотела тебя потрогать и понюхать… Так хотела…
«Куда ты катишься, женщина? – пронеслось у меня в голове, – ты ж никогда не писала парням первой. Что за нимфоманство?»
Но я нихрена не могла с собой поделать. Я думала о твоих руках каждые три секунды. Я каждый вечер терла свою фасолинку и фантазировала о твоём голосе, глазах, запахе. Я походила на прыщавого подростка в самом расцвете полового созревания. Мазафака. А мне же уже долбаных 35 лет.
Через полчаса ты ответил:
– Буду через 15 минут.
Ура. Охххх… Я никогда так быстро не одевалась. Я надела кожаную юбку и черную водолазку. Взбила волосы руками и накрасила губы блеском. Ладно, я могу после встречи отправиться по делам, чтобы отвлечься. А могу пойти домой. Я даже могу просто так погулять по городу, и это будет хорошо. Я волновалась, поэтому мозг выдавал безопасные варианты развития событий. Можно и так, и эдак. И все будет хорошо. Я могу послать тебя нафиг… Я могу, но вообще не хочу.
***
Я села в машину и улыбнулась тебе. Ты молча нажал на газ, и мы выехали из двора. Краем глаза я наблюдала за тобой. Ты был задумчив. Вероятно, что-то случилось. А может, у тебя есть дела поважнее, чем я. Да, я знаю, что сейчас у всех сложности. Сейчас у всех непонятно, что происходит, что будет дальше, что вообще надо делать. Дурацкий вирус, который охватил планету, сказывался на каждом человеке. Он всех вгонял в тоску и страх.
Мы заехали под вывеску «Машины не ставить» в какой-то промзоне. Был ясный субботний день, и вокруг не было ни души.
Разговор не клеится. Ты как-то нескладно говорил про свои дела и планы, смотря на мою грудь. Мы оба хотели одного, но эти правила приличия. А, к черту.
Я закусила губу и посмотрела тебе в глаза.
– Поцелуй меня, – сказала я тихо.
И ты резко притянул мою голову к своей и всосал мою нижнюю губу. Бог ты мой, это было хорошо. Я чувствовала твою щетину на своих губах, и это покалывающее ощущение отдавалось в низ живота приятными тёплыми волнами. Напряжение росло.
– Это лишнее, – сказал ты и потянул вверх мою кофту. Я подняла руки, сдаваясь тебе в плен, – господи, какая ты красивая.
Я откинула голову назад, предоставляя доступ к своей шее. Твои поцелуи такие приятные, что голова кружилась.
Мои руки тихонько лезли под твою футболку и расстёгивали ремень. Мне нужно кое-что потрогать. Я соскучилась. Мне надо.
Когда я добралась до заветного места, сжала и немного погладила, то ты резко втянул в себя воздух и немного напрягся.
– Подожди. Мы давно не виделись. Давай помедленнее.
– Хорошо. Пойдем на заднее сиденье?
– Да.
Я перелезла, а затем ты. Я уселась на тебя сверху и обхватила твою голову руками. Ты залез мне под юбку и сжал ягодицы. Да. Это то, чего мне не хватало. Ты сжимал и разжимал, глади, шлёпал и тряс мою попу, пока я целовала тебя и пальцами зарывалась в волосы. Боже, как ты пахнешь. Могу сидеть на тебе вечно.
У тебя зазвонил телефон, и ты нехотя потянулся за ним.
– Прости, это важно, – сказал ты и ответил на звонок.
Я слышала каждое слово твоего собеседника. Это был какой-то мужчина, который сильно возмущался о важном деле. Я не стала вникать, слезла с твоих коленей, но ты посмотрел на меня многозначительно и обхватив меня за талию вновь вернул на место. Я ухмыльнулась и молча сидела.
Я разглядывала твое лицо, пока ты разговаривал по телефону. Смотрела на родинки и морщинки, на шрамики от бритья, на брови и на ресницы. Трогала твой кадык и проводила кончиком пальца по ушной раковине. И по спинке носа. Мне нравится твое лицо. Мне нравится твой запах. Мне нравишься ты. Когда я разглядывала тебя, то у меня внутри то и дело гуляли разные шарики тепла. То побольше, то поменьше. Они катались снизу вверх и сверху вниз, то залипая в грудях, то наливаясь внизу живота, то приливая к самой моей чувствительной части тела. Эти шарики люди называют возбуждением, а я зову их тигриками. Тигрики во мне рычат, пытаясь дотянуться до ближайшего ко мне красивого мужчины. Тигрики во мне заставляют меня рукоблудничать. Тигрики во мне живут своей собственной жизнью.
Наконец-то ты закончил говорить по телефону и отключил звонок. Ты посмотрел на меня своими большими глазами. И я, глядя в твои зрачки, увидела целый мир. Твой прекрасный внутренний космос, который никому не показывают. И только избранные могут в него посмотреть. Те, кто находится близко-близко. Так близко, как я сейчас.
– Твои глаза такие родные, – сказала я. И меня даже чуток мурашками обдало.
Ты молча улыбнулся и тоже смотрел мне в глаза.
– У тебя очень красивый цвет глаз, – продолжила я, – я никогда раньше не замечала. От зрачка идут такие желтые лучики, как солнышко. Мне очень нравится рисунок, который они создают.
– У меня мамины глаза.
– Да. А у меня папины.
Ты просто наслаждался моим исследовательским интересом, и мне было приятно за тобой наблюдать. Ты был похож на зверя, который развалился на траве и кайфует от вида голубого неба. Только твоим небом была я, и это было чудесно. Мне нравится быть твоим небом, знаешь ли. Так то это – повод для гордости.
Я нежно дотронулась пальцем до твоей верхней губы и провела по ней линию. Потом спустилась на нижнюю губу. Твои губы такие мягкие и нежные. Я водила по ним пальцем туда и сюда, пока ты не высунул язык и не всосал мой палец в свой рот. Это было так резко и быстро, что я ойкнула. Но моему пальцу было однозначно приятно. Я бы даже добавила второй свой палец в твой прекрасный теплый рот, но постеснялась.
Ты взял меня за мои запястья, завел их мне за спину и стал жадно целовать мою шею и декольте. Ты лизал и покусывал кожу, всасывал и причмокивал. Потом ты залез языком мне в ухо. И снова толпа мурашек пробежала по моему телу вверх. Боже мой, как же это божественно приятно. Тигрик, который ожил под твоими поцелуями, вырывался стонами через мой рот. Кажется, я даже порычала. Нежно.
Ты с шумом вдохнул запах моих сисек и выдохнул с негромким стоном.
– Твоя кожа.
– Что моя кожа? – уточнила я.
– Твоя кожа очень нежная. Такая кожа бывает только у королев.
– Ну, значит, я королева Клавдия.
– Больше похоже на имя старой утки из мультика про Скруджа Макдака.
– Там была Клювдия, не надо путать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.