bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Закончив разговор, Берген направился обратно к наковальне с подозрением косясь на Торина.

– Вот, забери. Он тебе еще пригодится. – Ухмыляясь, Кристиан пнул кинжал старику под ноги.

– Наш разговор еще не окончен. – С ненавистью прошипел Торин, наклоняясь за платьем Лилит. – Ты за это заплатишь! Я этого так не оставлю! Я тебя не боюсь!

– Хорошо, старик. Увидимся вечером. – Прошептал Кристиан, сверкнув недобрым взглядом.

Придя домой, Торин не мог найти себе места. Он понимал, что никто ему не поможет в борьбе с Кристианом и его шайкой, а в одиночку ему не справиться. Отчаявшийся отец не видел выхода, а жажда мести не давала ему покоя. Единственное, что приходило ему на ум – это нанять убийцу.

Около полуночи, Торин услышал, как открылась входная дверь, и в дом вошли несколько человек. Зная, кто пожаловал в его дом и зачем, Торин, затаившись с ножом в руках, ждал удобного случая, чтобы напасть. Старик прекрасно понимал, что не сможет одолеть их всех, но все ему были не нужны. Его целью был лишь Кристиан.

– Эй, старик, встречай гостей! – донесся ненавистный голос из темного холла. – Неужели ты заставишь нас искать тебя? В чем дело? Несколько часов назад ты рвался прикончить меня! Теперь я понимаю, в кого уродилась твоя дочурка!

Этого Торин стерпеть не смог. Выскочив из-за угла, с занесенным над головой ножом, он рывком бросился на Кристиана, идущего впереди остальных. Но, казалось, разбойники только это и ждали. В ловком прыжке Кристиан увернулся от атаки и, что есть сил, ударил старика в грудь, свалив его на дощатый пол. Двое негодяев тут же скрутили Торина, вырвав из ослабших рук оружие, а Кристиан с размаху пнул его в лицо. От удара у несчастного отца закружилась голова, и комната поплыла перед глазами.

– Подонки! Суки! Несчастные трусы! Только на девок и стариков горазды нападать и то толпой! – взревел Торин, отплевываясь от крови.

– Ты мне не нравишься, старик! И ты знаешь почему. Мне надоело, что ты бегаешь по деревне и болтаешь всякую ерунду про меня! Молись, чтобы об этом не прознал староста, а не то я убью тебя!

Обезумев от ярости и мести, Кристиан не заметил, как волна недовольства прокатилась по его друзьям. Отступив от него на шаг, они обменялись взволнованными взглядами.

– Кристиан, ты заходишь слишком далеко! Я не хочу быть замешанным в убийстве старика, мне хватило его дочки! Тем более Берген знает о вашей ссоре! Эта новость мигом разнесется по деревне и нас тут же вздернут!

Все устремили свои изумленные взоры на парня, стоящего у окна. Никто не ожидал, что кто-то осмелится перечить Кристиану.

– Какого черта, Фред? Заткни свою пасть! Твое дело следить за улицей! Вот и следи за ней, а мы как-нибудь без тебя разберемся! – с угрозой произнес Кристиан.

Слова Фреда сильно разозлили Кристиана. Казалось, еще чуть-чуть и его ждет та же участь, что и Торина. Каждый в банде знал, что не стоит перечить лидеру, особенно в присутствии их жертв. В воздухе нарастало напряжение и страх.

– Вы как хотите, но я в этом не участвую! Не хочу, чтобы меня повесили на дереве из-за твоей глупости!

Фред повернулся ко всем спиной и направился к выходу. Но не успел он сделать и трех шагов, как его что-то резко ударило в спину и он, споткнувшись, едва удержался на ногах, схватившись за ручку двери. Несколько секунд парень отчаянно пытался подняться, но ему этого сделать не удалось. Повалившись лицом вперед, он с протяжным скрипом открыл дверь наружу, дергаясь в предсмертной конвульсии. Вскоре Фред навеки застыл, а под его телом медленно растекалась багровая лужа крови. Между лопаток у убитого парня торчала черная рукоять охотничьего ножа Кристиана. Молча подойдя к нему, парень вынул свой нож из тела мертвеца и брезгливо отер окровавленное лезвие о его одежду.

Торин наблюдал за происходящим, раскрыв рот от ужаса. Он подозревал, что Кристиан способен на хладнокровную жестокость, но стать свидетелем убийства, было для старого лавочника шоком.

Здоровяк, который мертвой хваткой прижимал Торина к полу, дернул его вверх, ставя на ноги, как марионетку.

– Вы двое, уберите этого говнюка с моих глаз и закопайте его за домом! – чтобы не злить Кристиана еще больше, двое парней тут же схватили мертвеца за ноги и поволокли его к задней двери дома, оставляя за собой широкий кровавый след. – Это даже нам на руку, что малыша Фреда похоронят именно здесь. Ты сегодня много шуму наделал, старик. И если его найдут – все сразу поймут, что бедолагу прикончил ты! Это тебе на будущее. Чтобы больше не распускал свой поганый язык! А чтобы ты вообще меньше лазал по деревне и не тревожил жителей, я на хрен переломаю твои ноги!

В подтверждении своих слов, Кристиан схватил с пола железную кочергу и что есть силы, ударил Торина по коленям. Комнату пронзил неприятный сухой треск, словно кто-то сломал ветку. Старик с громким стоном повис на сильных руках державшего его подонка, едва не потеряв сознание. Нестерпимая, пронзающая боль застилала его разум. Чтобы не кричать, он кусал губы до крови, но этого было недостаточно, чтобы заглушить боль. Здоровяк ослабил хватку и Торин повалился на пол, чувствуя как липкая, горячая кровь насквозь пропитывает его штаны.

– Придет час, когда вам всем придется ответить за свои злодеяния! – сквозь зубы прорычал Торин, не отрывая мутного взгляда от Кристиана.

– Посмотрим, пока лишь ты отвечаешь. – Равнодушно ответил Кристиан, отшвыривая кочергу в сторону. – Идем парни.

Оставшись один, Торин лежал на полу и горько плакал. Слезы одна за другой текли по его старым, морщинистым щекам, оставляя на них блестящие борозды. Это не были слезы боли или унижения, ему на это было все равно. Это были горькие слезы отца, потерявшего единственную дочь. Слова Фреда, как гвозди в крышке его гроба, глубоко засели у старика в голове, навсегда перечеркивая надежду еще хоть раз увидеть свою дочь живой.

ГЛАВА 4: ХОЗЯИН ЗАМКА

Очнувшись, Лилит долго лежала с закрытыми глазами, прислушиваясь к своим ощущениям. Почувствовав под собой мягкую кровать – девушка пришла в ужас. Она надеялась умереть, чтобы не переживать позор, но каким-то чудом ей все же удалось выжить. Все ее тело ныло от боли, будто на нем не было места, которое бы не обжигало болью. Осторожно приоткрыв глаза, она долго не могла ничего разглядеть в полумраке. Когда глаза Лилит привыкли к темноте, она смогла рассмотреть убранство незнакомой ей комнаты. Лежа в чистой кровати, она с удивлением уставилась на паутину, клочьями свисавшую с балдахина. Казалось, что здесь уже много лет никто не жил. Комната была заставлена старинной и богатой мебелью, покрытой толстым слоем пыли. Забытые, словно оставленные в спешке вещи, покоились под вековой пылью, потеряв былой лоск. Хоть комната была темной и заброшенной, Лилит восхищал ее мрачный вид.

Неизвестность сильно пугала Лилит. Девушка не знала, где она находится, и очень боялась хозяев этого мрачного и таинственного дома. Она была уверенна, что находится за пределами Риверстеда, ибо ни у кого в деревне никогда не было столь роскошных вещей.

Собравшись с мыслями, она попыталась подняться с кровати, чтобы осмотреться, но едва она напрягла свое тело, резкая вспышка боли прорезала ее изнеможенное сознание. Закричать Лилит не смогла из-за порезов на лице, которые тут же стали кровоточить. Издав стон боли, она бессильно откинулась на подушку. Спустя несколько минут, превозмогая боль, она вновь предприняла попытку подняться и ей это удалось. Кое-как выбравшись из-под тяжелого одеяла, Лилит пошатываясь встала, едва держась на ногах. Ее тело было сильно измученно: ноги дрожали и подкашивались, голова кружилась, а к горлу подступала тошнота. Прикрыв глаза, она села обратно на постель, стараясь унять головокружение. Из-за тошнотворного железного привкуса крови во рту, Лилит едва сдерживалась.

Открыв глаза, она посмотрела на пыльное, старинное зеркало, стоявшее в темном углу комнаты. Девушка боялась того, что могла увидеть в нем, но любопытство оказалось сильнее страха. Медленно подойдя к зеркалу, Лилит боязливо заглянула в его мутную глубину. Ей захотелось кричать во все горло, но она не смогла вымолвить ни звука. Она смотрела на свое изуродованное отражение, чувствуя, как горячие слезы текут по ее израненным щекам. На обезображенном лице практически не было живого места. Ужасные кровавые порезы и многочисленные ссадины испещряли все лицо. Кое-где виднелись аккуратные маленькие швы. Тот, кто спас Лилит, пытался залечить ее раны. Ее тайный спаситель тщательно вымыл избитое тело девушки, надев на него белоснежную сорочку.

Не в силах больше смотреть на себя, Лилит отшатнулась от зеркала и осела на пол. От страшного кровавого месива на лице, у нее перехватило дыхание. Как же ей хотелось забыть все, что произошло с ней накануне, но память предательски хранила в себе эти ужасные моменты, то и дело возникающие у нее в голове.

После всего, что с ней случилось, Лилит не хотела жить и уж тем более кому-то показываться на глаза. Ей хотелось, чтобы отец считал ее умершей, нежели увидел ее такой, как сейчас.

Лилит не знала, сколько времени пролежала на холодном полу перед зеркалом, но сил подняться у нее не было. Она вздрогнула, когда почувствовала, что в комнату кто-то вошел. Почти бесшумно, аккуратно ступая у нее за спиной, он приблизился к девушке. Лилит почувствовала, как чьи-то сильные руки подхватили ее и бережно уложил обратно в постель, накрыв теплым одеялом.

Перед глазами Лилит все расплывалось. Девушка никак не могла разглядеть человека, сидящего напротив нее, лишь в одном она была уверенна – это был мужчина. Он сидел на краю кровати и внимательно разглядывал ее лицо, от чего Лилит стало не по себе. Когда голова прекратила кружиться, она смогла рассмотреть незнакомца. Прекрасный молодой мужчина с идеальными чертами лица: темные густые волосы цвета вороного крыла были слегка взъерошены, чувственные губы выделялись на бледном лице. Но больше всего Лилит запомнились его глаза. Выразительные, темные глаза, которые с грустью смотрели на нее, но что-то в них было странным и пугающим. На вид ему было не более двадцати пяти, но на нее смотрели глаза старика, который уже прожил свой тяжелый век. Все в его облике было безупречно прекрасным и в то же время зловещим. На нем был надет дорогой костюм, сшитый по последней моде, а на среднем пальце правой руки красовался огромный перстень с большим черным камнем.

Лилит догадалась, что перед ней сидит владелец дома, в котором она оказалась. Его идеальная внешность одновременно притягивала и пугала, как кусочек сыра, лежащий в мышеловке, и лишь его глаза не вязались с этим безупречным обликом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3