bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Антон стоял несколько ошарашенный такой развязкой и долго смотрел вслед ушедшему господину, затем открыл ладонь и прочитал на золотистой бумаге:

«Викентий Арсентьевич Дробязко психолог, специалист по критическим ситуациям»

Далее следовал номер мобильного телефона. «Его визитка цвета моего омлета, удачного омлета», – подумал Антон, но тут же забыл о ней и, сунув в карман, принялся собирать посуду со стола. К вечеру ему стало легче, в скором времени вернулся Томаш в приподнятом настроении и даже дал выходной своему повару в воскресенье, то есть на день раньше. Прощаясь перед расставанием, он вдруг вспомнил что-то и передал Антону записку, сказав лишь кратко: «Это от нее».

Схватив маленький клочок бумаги, свернутый импровизированным конвертиком, Антон бросился к себе на кухню. Захлопнув за собой дверь, он примостился в уголке за плитой и приготовился внимать словам любимого человека. Бережно развернув дорогое послание, он прочитал: «Спасибо за ночь!..»

Целую минуту он сидел, глядя невидящим взглядом на белый лист бумаги, по его телу ползли мурашки. При всей абсурдности ситуации он понимал, что «ночь» у них была только одна. Но то был сон, исключительно его сон!

С трудом стряхнув с себя потусторонние чары, Антон перевернул письмо в надежде на хоть какое-нибудь продолжение, но ничего не нашел. Он хотел его понюхать, но, вспомнив про свой насморк, заработанный в борьбе с ливнем, скомкал бумагу и бросил в урну. «Вот и все», – лишь произнес он, снимая фартук.

Но ночью ему опять приснился сон, совсем другой и крайне реальный. В нем не было вампиров и крови, никто более не преследовал его и не делал попыток совращения, он просто, устав противиться несправедливостям жизни на Земле, покончил с собой. Из-за Виктории.

День четвертый

Он ехал в метро, держась за поручень и с удовольствием ловя лицом потоки прохладного воздуха, врывающегося в салон из бесконечных подземных тоннелей. Зажатый со всех сторон возвращающимися после жаркого липкого дня уставшими киевлянами, он старался не обращать внимания на транспортные неудобства. Постоянные толчки, пихания, протискивания, топтание по ногам, которыми сопровождалась любая смена пассажиров на остановках, не очень задевали его отрешенное состояние. Еще одна из таких многочисленных «рокировок» – и Антон вдруг похолодел. Вдали, метрах в десяти от себя, в разрыве между спинами и головами, он четко увидел так хорошо знакомый ему профиль. Это была она.

«Извините… простите… разрешите», и Антон начал, насколько позволяла ситуация, активно протискиваться к Вике. Однако наличие сугубо физических сил не является главным преимуществом в подобных ситуациях. Не обладая талантами летать под потолком или ползать, извиваясь среди сотен ног, он вдруг с ужасом увидел, что они приближаются к следующей станции, а его Виктория готовится к выходу.

– Вика!.. – его голос потонул в громогласном «Станцiя… еатральна…», и она выскользнула из вагона. Антон кинулся за ней, но жаждущие войти пассажиры встречным потоком оборвали только что установившуюся связь. Сквозь закругленное окно Антон успел увидеть, как Виктория скользнула между колоннами на перроне, но вдруг резко остановилась. Обернувшись вполоборота, она посмотрела ему прямо в глаза. Она стояла такая безумно красивая, в воздушном летнем платье, и провожала его взглядом. Последнее, что увидел Антон, отъезжая от станции, как порывом ветра от встречного поезда «взорвало» ее прическу, а на ее устах играла грустная улыбка.

Вдруг печальные мысли Антона были прерваны леденящим душу криком, за которым раздался общий вопль ужаса. Еще не видя произошедшего, но понимая, что это нечто катастрофическое, он ощутил, как его горло перехватил жестокий спазм страха. Мозг еще отказывался верить в происходящее, а шестое чувство вопреки разуму уже просигналило – это конец. В ту же секунду вагон спереди заволокло жутким ядовито-желтым дымом, сквозь который внезапно прорвались языки пламени. Кто-то давно уже нажал на стоп-кран, но поезд все никак не мог затормозить. Людям в панике ничего не удавалось сделать, настолько было тесно, и лишь сквозь общий нечеловеческий вой раздавался скрип тормозов. Еще мгновение и вокруг стоял один только удушающий дым. Антон вдруг ощутил, что у него окончательно перехватило горло, и он теряет сознание…

Вспотевший и запутавшийся в простынях Антон открыл глаза. Сердце еще стучало, и он чувствовал, что ему действительно не хватает кислорода. Опять сон, не менее, а может даже более реальный, чем предыдущий, и опять Виктория сыграла в нем свою роковую роль. Так больше нельзя, можно и рехнуться, в конце концов. Все из-за ожидания ее возвращения и его неудовлетворенного мужского «я». Нужно с этим что-то делать. Если такое еще раз повторится, то он, несмотря на одолевающую его страсть, уволится из этого треклятого места и постарается забыть ее навсегда.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

«Пекельна кухня» – популярная в Украине телепередача о взаимоотношениях в поварском ресторанном деле.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2