bannerbanner
Нечисть, захороненная в людских душах
Нечисть, захороненная в людских душахполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– это ей точно подойдёт.

– полностью с тобой согласен!

И вот он заплатил за очередной товар и вышел с ней на улицу.

– закрой глаза.

Девушка закрыла глаза и ждала следующих команд. Не успела она и подумать о чём-либо, как почувствовала что-то прохладное на своей шее.

– ожерелье для моей девушки.

Она и сказать ничего не могла. Она стояла, с залитым розами щеками, и не знала, что сказать.

—спасибо…

Она так неуверенно произнесла это простое слово благодарности. Конечно, ибо она и представить не могла, что это для нее.

– Берта, ты хотела домой пойти отдохнуть. Пойдём скорее. Боюсь, ты себя слишком сильно измучаешь за этот день.

– да, ты прав.

Девушка взяла его за руку и прижалась как можно ближе к нему. Теплые руки и нежные слова, его улыбкой можно было исправить целый день и наделить его огромным, даже неисчерпаемым количеством счастья, доброты и нежности. Они не спеша шли обратно. Дома, улицы, люди, зеленые деревья и чистое небо. Лишь изредка виднелись те самые облака, недавно пролившие прохладный дождь на пустые, заскучавшие земли. Дом уже совсем близко,

По возвращению домой, она выпила стакан воды, дабы смочить пересохшее горло и легла на диван.

– Берта, ты как?

Странно, ее кожа будто стала более голубоватого оттенка. Хотя, чего уж там. Ему наверняка это все кажется, так ведь? Жаркое солнце после хорошего дождя, видимо, влияет на его состояние. Голова кружится и поднимается давление. Ясное дело, что ему что-нибудь да привидеться.

– просто прекрасно. Было немного жарко, поэтому я выпила немного воды. Сейчас же собиралась лечь отдохнуть. Или я тебе могу помешать? Может мне лучше стоит лечь в спальне?

– нет-нет, что ты. Просто мне показалось… в принципе, уже не важно. К слову, ты можешь отдыхать, где хочешь, ты мне мешать не будешь.

– хорошо, еще раз спасибо.

Девушка вновь легла, просунув руки под подушку, и уже уснула наверняка.

Лай собаки, что будто говорил «осторожно!», «берегись!», «она опасна», заставил разбудить ее легкий сон и дрожь пробежала вновь.

– Берта, хотел спросить. Ты ведь уже давно не была под дождем или под какой-либо струей воды. Почему твои волосы мокрые до сих пор?

– прости меня, Клос, просто они у меня долго сохнут.

– удивительно. Ещё ни разу не видел такого. Ну ладно, тогда, теперь все мне стало ясно. Думаю, тебе лучше лечь у меня в комнате, чтобы я тебя не разбудил да и собака не мешала. Ты бы могла спокойно отдыхать.

– спасибо за твою заботу обо мне. Я очень благодарна.

Он повёл ее в комнату и та легла на постель. В доме было жарко. Мальчишка открыл окно и вышел из помещения. Он вернулся в зал и включил телевизор. Теперь каждый занят своим, у каждого свои предпочтения, никто никому не мешает, оба доверяют друг другу и заботятся. Лучшее, о чем можно было мечтать.

Ну а в то время Вендиго полностью поглотил мясо девушки и даже по случайности пробил дыру в полу от веса его мощных копыт.

Под ними жил один охотник. Жена ушла. Она сказала, что это ненормально держать в доме кучу разного оружия и неких трофеев, разные чучела на всех полках и стенах небольшой квартирки. его «увлечения» были для неё противны. Тот сошёл с ума по ее уходу.

Услышав звук, он вломился в их квартиру и судорожно стал оглядываться.

– выходи, чертов медведь!

Кажется, он действительно сходит с ума.

Чудище обернулось и уставило свой взор на старике. Быстрым шагом, он приближался к охотнику, а тот не мог спустить курок. Ему было слишком страшно. Как же долго он не держал ствол в руках.

Оторвав кусок ноги, он стал его пережевывать. Медленно и жадно. Мясо разваливалось на волокна, а кровь стекала по подбородку и капала на пол, лапы, живот. Вязкая субстанция из мяса, крови и прошлых жизней повалилась прямо в желудок и словно исчезла там же, провалилась в бездну. Он ел невероятно много, однако вовсе не толстел. Пища придавала вкус, но голод оставался. Не зря его сравнивают с холодной зимой и ненасытным голодом.

Подняв свою лапу, он собирался оторвать ему и голову, но тот, и сам того не понимая, выстрелил ему в самую макушку, создав сквозную дыру в мозгу, после этого раздался очередной выстрел, попавший прямиков в глаз и олений нос.

Вендиго упал на старичка и раздавил его своей тушей. Теперь в квартире лужа крови, труп монстра и охотника. Запах распространился по всему подъезду, а испуганные соседи вызвали скорую.

Врачи переглядывались, испуганно бегали глазами по трупу чудовища, а сотрудники полиции успокаивали жильцов. Увидев это, они созвали репортеров и это напечатали в газетах, заставив весь город встрепенутся:

«вендиго. Вымысел или правда? Неужели они вернулись? Неужели городу конец? В самом центре города Берлин, в многоэтажном доме, люди почуяли запах гнили и разлагающего мяса. Вызвав врачей, те обнаружили огромный труп человека, однако очень похожего на оленя. Нетрудно было понять, что перед ними настоящий Вендиго. Под ним было обнаружено тело старика, который, как выяснилось, был охотником. Пару следов от выстрелов было в области головы этого монстра. Этот человек был на стороне добра и собирался помочь нам. Раз тот смог завалить это чудище, значит смерть его не была напрасна».

Помимо газет, это новость была и по телевизору:

– …А сейчас мы передаём слово Арья Эльста.

– сейчас я нахожусь на месте происшествия. Неизвестная лужа крови находится в коридоре, доходя до самой кухни. На столах, как вы видите странная еда. Не осмелюсь попробовать. Однако запах отвратный. А теперь давайте осмотрим тело монстра. Компания людей сейчас осматривает тело и вскрывает некоторые участники. Вот здесь были следы от выстрелов, а вот тут был раздавлен охотник. К нам подошла одна старушка и рассказала более интересные вещи.

– вспышки, вспышки… камера на меня направлена?

Старушка покашляла и посмотрела в самый глаз камеры. То, что будет сказано прямиком разойдется по всему городу в прям эфире. Не сказать бы чего лишнего.

– да, мисс.

– в этой квартире, если мне не изменяет память, жил мужчина одиночка. Ему было лет тридцать, может уже сорок. Вспоминаю неплохие времена. он какое-то время был в браке с девушкой. Кажется ей было лет семнадцать или восемнадцать…

– спасибо огромное за такую информацию.

– она ещё была больна разными расстройствами. всякие шизофрении ваши, тульпы, различные травмы и загоны.

– да, спасибо. Теперь, как видите, нам известно еще больше».

Страшные новости. Даже ужасные. Парнишка решил не пугать этим свою подругу и решил просто ждать, когда та проснётся. Час, второй, третий. Она наконец проснулась.

– доброе утро…

Она зевнула и, потерев глаза, вышла в зал.

– доброе утро, милая моя Берта. солнце, может ты снимешь это ожерелье?

– нет уж! Оно мне нравится, и я его никогда не сниму.

Та надула щеки и чмокнула его в лоб.

– давай приготовим поесть…

– да, я быстро. Дай немного времени!

– я могу тебе помочь.

– нет, не стоит. Ты только проснулась.

–ох, как скажешь.

Мужчина ушёл, а девушка посмотрела на стол. Странные таблетки и кружка с водой. может он чём-то болеет? Хотя она не уверена в этом…

Сыр и колбаса, немного маслин и помидоров. Парень раскатал тесто и размазал на нем пасту. Аккуратно все разложив, он поставил в печь пиццу. Он подумал, что пицца – это вкусно и пиццу любят все.

Через десять минут девушка почувствовала аромат и подошла к юноше.

– вкусно пахнет, что ты готовишь?

– это пицца! Здорово, правда?

– конечно здорово! А когда будет готово?

– ещё совсем чуть-чуть. Ты садись пока за стол и жди меня. Пока можешь посмотреть телевизор.

– хорошо. Ещё раз большое спасибо!

Не прошло и пары минут, как девушка подошла к нему и спросила:

– Клос, ты не против если я схожу в душ?

– теперь это и твой дом. Конечно, ты можешь сходить в душ. Просто предупреди, чтобы я случайно не зашёл.

Парень посмеялся, и та убежала с улыбкой в ванную комнату. Девушка зашла в ванну и облилась водой. Вдруг ее кожа посинела. она просидела там минут пятнадцать, а после вышла. Тут ее и встретил юноша.

– ты как раз вовремя!

Они сели за стол и начали ужинать. Еда была очень вкусной, даже лучше, чем в ресторанах.

– кстати, я хотел узнать…

– и что же?

– почему ты вечно ходишь в каблуках, так ещё и высоких по колено. Разве в них не жарко? Ты могла бы сказать, и я купил бы тебе нормальную обувь…

– ох, спасибо за беспокойство, но это моя любимая обувь. Не хочу другую.

– но ведь ты даже спишь в ней. И в доме, и на улице, и на кровати. Ты всегда в ней…

– это последнее, что осталось от моих родителей. Я уже не снимаю их два года. Ну, только если иду в ванну могу снять. Прости.

– не нужно извиняться, дурашка. Обувь и правда красивая. Раз у неё такое прошлое – не буду ее трогать. Только ты не против, если я протру ее? Раз не хочешь снимать – ты можешь мне просто протянуть ногу. Ну, конечно же, только когда поешь!

–было бы славно, если бы ты протёр ее. Конечно, я могу сделать это и сама, но я бы не отказалась от помощи.

– хорошо! И ещё, как ты? Выспалась? Больше не чувствуешь усталость?

– да, мне и правда уже лучше. Спасибо, что предоставил мне жильё.

Он улыбнулся и произнёс что-то вроде «ехе». Видимо, ему было приятно не только от ее слов, но также и просто находится с ней рядом. Вот в таких отношениях у них прошёл целый год. Парень и девушка жили в одном доме вместе с собакой. Не понятные у них были отношения. Они вроде как встречались, а вроде как были просто друзьями.


Осень.

И дороги, и крыши, и деревья облило золотом и бронзой. Было прохладно, но очень приятно. Дороги шуршали под ногами, птицы собирались в путь, животные пополняли запасы. В такое бы время нарисовать портрет… Тишина, которую никто не смел, да и не хотел нарушить. Комфортная атмосфера царила во всей квартире, начиная от входной двери и заканчивая самыми укромными и потайными уголками. Солнце проникало сквозь полупрозрачные шторы. Лучики падали на лицо Клоса, из-за чего тот забавно щурился, становясь похожим на котёнка в свои первые дни жизни в этом изумительном мире. Клос сидел в мягком плюшевом кресле, уперевшись на подлокотники и сложив пальцы домиком. Множество различных браслетов и причудливые кольца придавали изящности худощавым рукам. Юноша не двигался уже более часа, в то время как Берта сидела за мольбертом, водя карандашами по холсту и иногда выглядывая из-за своего «сооружения», дабы освежить представление о человеке, которого она пыталась изобразить. В комнате было довольно душно, поэтому обычно бледные щёки модели окрасились легким румянцем. Юноша испытывал не только неловкость важности момента, но и любопытство – что же в итоге получиться. Это был его первый опыт в качестве модели, и ему очень льстило, что Берта сама предложила нарисовать его портрет, ибо она была очарована необычной внешностью юноши, о чём прямо ему и заявила. Особенно, по словам художницы, ее привлекла фарфоровая кожа с созвездием веснушек. Сейчас, выписывая тонкие черты лица юноши, Берта пыталась передать обаяние и изысканность своей модели. Самым сложным она считала не фотографическую точность, а изображение нрава и души Клоса, через свечение кожи, блеск глаз, поворот головы и сплетение пальцев. Берта работала в сложной технике акварели, что требовала ювелирной точности в подборе оттенков и нанесении мазков. Берта часто и нервно опускал кисть в стеклянную банку с водой. Эти всплески были единственным звуком, нарушавшим тишину. Девушку переполняли волнение и азарт, ведь несмотря на ее мастерство, задача была действительно сложной–юноша обладал не только запоминающейся внешностью, но и особым шармом, что привлекал внимания каждого, кто его встречал. Это золотое время года закончилось холодом и начались суровые времена.


Зима.

Скользя сапогами по ледяной тропинке, снежинки плавно падали на шапку парочки. Было довольно прохладно, из-за чего приходилось надевать кучу одежды, чтобы не замёрзнуть. Снег выпал довольно быстро несмотря на то, что ещё начало декабря, а в этом городке зима приходит позднее. Метель. На улице ничего не видно, приходилось укутываться в шарфы и прикрывать лицо чем только можно было, чтобы не получить обморожение. Долгожданная зима оказалась не такой атмосферной и хорошей, как мечтала девушка, она оказалась суровой и очень холодной, настолько ледяной, что скулы сводило. За окном идёт снег. Снежинки быстро падают друг за другом на землю, или на лёд.

Середина декабря. Люди уже танцуют на улице вальс, крутясь вместе со снежинками, которые будто вместе с парочкой крутятся вместе. в раздевалке, Берта сидела на достаточно холодной лавочке, зашнуровывая коньки. Сиреневого цвета, только купленные, а точнее взятые на прокат за деньги Клоса. Смотря на них, глаз не мог нарадоваться–настолько она отвыкла от подобных ритуалов. Кончики пальцев уже окоченели, из-за чего выполнять шнуровку было тяжелей.

Резкое движение рукой, и она чувствует сдавливающее чувство в ступне. Такого эффекта девушка и добивалась. Ноги должны быть сильно зафиксированы, дабы в случае падения не повредить их сильнее. Это она прекрасно знала и запомнила на всю оставшуюся жизнь, когда ей впервые об этом сказали. Дело раз плюнуть – она быстро надевает теплые перчатки, которые лежали рядом с ней на то время, пока она была занята другим. Немного напрягшись, дама встала и смешно двигаясь направилась к выходу из помещения. впервые за долгое время девушка вышла на залитый, слегка заснеженный, каток. Она аккуратно ступает на лёд, держась ближе к парню, чтобы если ноги подкосятся–схватиться за него, устояв. К удивлению, ноги не разъезжались, поэтому Берта начала «вырисовывать» ёлочку своими движениями, а юноша не мог перестать восхищаться ее умениями.

– сколько катаешься на коньках?

– ой, да совсем немного.

Приятная мелодия разносилась по всему катку, заставляя забыть обо всех проблемах и просто наслаждаться моментом. Шапка изредка сползает набекрень, из-за чего её также приходится поправлять, отвлекаясь. Суровое время подходит к концу и наступает новое. Немного теплее.


Весна.

Это то самое время, когда все начинает таять и оживать. Листьев ещё нет, они будут в конце весны. Сейчас есть только почки – маленькие листочки, что ещё не выбрались из кокона, птицы, что наконец вернулись, и первые цветы. прелестный рассвет после долгой ночи, и покой в комнате, лишь голоса птиц, разлетевшихся повсюду, пробиваются сквозь затворки неплотно закрытого окна. жидкий луч золотого солнца пробрался в комнату, начав плавно перемещаться из стороны в сторону, то увеличиваясь, то уменьшаясь. и так, он добрался до глаз Клоса, не давая спать. он жмурил глаза, однако то ничем не помогало, и парень лежал на кровати с закрытыми глазами, не теряя надежды вновь окунуться в сладкий сон… Скучное, и совсем невесёлое, время подходило тоже к концу. Ну а теперь начинается самое любимое людьми время.

Лето.

Тепло. Зелень. Развлечения.

Все это можно получить летом. Вот здесь все и произошло. Лето – пора каникул и веселья. Самое то для купания в реке. Да и народ позабыл те слухи о Вендиго. Странно, на том водоёме совсем не было людей. Как же это подозрительно. Хотя, это даже лучше.

– смотри, смотри, Берта! Людей совсем нет! Можно будет спокойно искупаться!

– да. людей совсем нет.

Пока тот отвлёкся на том, чтобы расстелить одеяло и расставить вещи – девушка мигом сняла свою обувь и там показались лошадиные копыта, которые быстро скрылись в воде.

– идём скорее, Клос!

Он закончил и побежал в воду. Они отошли подальше от берега, и Берта окунулась с головой. Выплыв, ее кожа вновь приняла голубой цвет. Странно, что парень этого не заметил. Она отплыла ещё дальше и позвала его к себе. Пока тот плыл, она нырнула и обернулась в странное существо. Волосы ее заменила шелковистая грива, образовалось лошадиное тело и огромный рыбий хвост. Теперь это не наша привычная Берта, а самый настоящий келпи. Неизвестное существо, что почти никогда не встречалось. По крайней мере, за последнее десятилетие.

Тварь, что съест все, приняв абсолютно любой облик. Хотя ему даже повезло. Келпи обычно превращаются в мужчину, в девушек редко. Хоть что-то радует. Значит он – счастливчик. Ну, почти.

Когда Клос подплыл к чудовищу, она вынырнула и показа себя во всей красе. Юноша сам и не понял, чего это лошадь делает в воде, ибо ее тут не было, а после он заметил на шее монстра золотое ожерелье с голубым мрамором…

– Берта.?

Она ударила хвостом по воде и тут-то он все понял. Он поторопился к берегу, но та схватила его и потащила на дно, засунув своё копыто в рот, дабы открыть его. Теперь парень хлебнул достаточно воды и захлебнулся. По началу он барахтался, но вскоре прекратил.

Келпи потащило его на самое дно и там разорвало, окрасив водоём красными тонами. Уплыв куда-то вдаль, единственное, что осталось от этого происшествия – золотой кулон, что прибило к берегу…

Все эти твари— воплощение смертных грехов: Гордыня – Чёрная Аннис, жадность – мананангалы, гнев – Блеммия, зависть – мантикора, прелюбодеяние – Хитоцумэ-кодзо, обжорство – вендиго, уныние – келпи.

Хотя кто знает. На наши дни родилось множество тварей, представляющие некие разветвления от основных грехов. Причём у каждого своя история происхождения. Кто знает, может быть и вы сейчас идёте по городу бок о бок с настоящей тварью.

Считается, что мананагалы это люди, что подверглись пыткам и мучениям со стороны семьи, любимый, друзей, да и просто незнакомцев. Эти мучения могут быть как физическими, так и моральными; независимо от того, как оно было нанесено: удары, изнасилование, жестокие речи и так далее.

Блеммия – человек, что подвергся высокому уровню гнева за свою жизнь. Чаще всего этот гнев зарождается от жестокого отношения к ним со стороны людей. Именно поэтому те считаются людоедами и даже каннибалами.

Вендиго это человек, подвергнутый к невероятной страсти к человеческой плоти. «Попробуй один раз и тебе будет хотеться этого вечно».

Все мы, в душе, немного монстры. Просто иногда нужно раскрыть этого монстра. Понять, раскрыть, усмирить.

На страницу:
3 из 3