bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Касательно отбора Зо״Н в Ибуре и Еника. Во время Ибура, это девять месяцев, уже узнали, что З״А имеет в нём 9 полных сфирот, но они скрыты, и распознаются только Ва״К. И несомненно, что нужно чтобы были в нём полные 10 сфирот. И вот, известно, что дни Ибура имеют 8 месяцев, потому что первый день 9-ого месяца будет достаточно, как известно. И даже его основной день не определяют из-за сомнения дня оплодотворения, как известно. Обнаружим, что основных месяцев Ибура, достаточно 8 месяцев исключительно. И суть в том, что мы уже выяснили вопрос Бирура Зо״Н, что всё это происходит в виде Семи изначальных Малахим, которые умерли и аннулировались. И были в них Сигим (примеси), как известно. И те Сигин все смешаны со святостью, следовательно нужно их очистить и отобрать святость. Вывести из неё в виде примесей. И уже известно что примеси вышедшие из чистого серебра не должны перейти хоть малая часть в чистое серебро. И тогда нужно очистить примеси дважды. Вывести его малую часть Нецуцот серебра. Оставшиеся смешивается в них. И вопрос этого отбора зависит от высшего замысла, ибо это в Аба. Как написано, Глава Пкудей «В замысле всё определяется», ведь это Есод Аба выводящий каплю Мохин, формирует из неё новорождённого, и это Аба отбирает в его Мохин, называемом Мысль, определяет хорошее и злое для них в устах дэ-Има. И он даёт в Има, и она совершает Ибур от него, а после того, будучи в утробе Высшей Имы, все те месяцы он выясняется более. И из этого пойми причину, почему это в виде Ибура, что войдёт З״А внутрь кишки дэ-Има. А суть в том, что в Има Хицоним не касаются её вообще, и нет у них никакой зацепки вообще. И если так, будучи там, З״А устанавливается мало-помалу, а Клипот были отделены от него. Также, дело в том, что Света дэ-З״А, когда они внутри Света Имы, они получают очень большое свечение, и тогда с помощью смешения двух Светов вместе они усиливаются, и тогда они отбираются и дифференцируют Клипот, которые в них. И обнаружим, что посредством Ибура З״А внутри Имы, он отбирается. Однако видит Всевышний, что возможность установить З״А внутри Ибура есть только до Нэцах, потому что в каждый месяц выясняется одна сфира из него. И от Кетера до Нэцах это 8 сфирот, если сосчитаешь Даат с ними. И вот в восьмой месяц завершается отбор Нэцаха дэ-З״А, но Ход, Есод и Малхут не могут выясняться из-за обилия Клипот и примесей, которые среди них. Т.к. это три нижние близкие к Клипот. И также, вместе с тем, что уже известно тебе, что «У Лжи нет Ног» и это тайна Хицоним, называемых Ложь. И нет у них двух Раглаим, т.е. Нэ״Х, а только одна нога, т.е. Ход исключительно. И там есть у него её опора в виде Ход – скорбь (הוד דוה), как написано: «Томящийся всякий день» (Плач Иеремии 1:13). В нём был разрушен дом, в пятом Тысячелетии, указывающая на Ход. И он в виде ноги от ק' Ложь (שקר). Обнаружим, что от Ход и вниз, есть у них очень большая опора для Хицоним, и поэтому не в силах Ибура завершить и отобрать их. И тогда был рождён З״А, и вышел наружу. Так представляется мне, в силу моего постижения то, что я услышал. Но Я помню что сказал мой учитель, да пребудет на небесах вовеки, что также Нэцах был отобран, но не учитывается в расчёт Ибура. И смысл этого в том, «Капуста повреждена вместе с шипом» (Bava Kamma 92a:17). Потому что т.к. у Нэ״Х это два отдела дэ-Гуф, следовательно потому как Ход не был выяснен, также Нэцах не вошёл в количество отобранного, несмотря на то что был выяснен. И не известно, как он устраивается:

Глава 6. Бирур в Еника.

Однако от тайны вскармливания и дальше, Я хорошенько помню то, что написал мне мой учитель, да пребудет на небесах вовеки. И суть в том, что дни вскармливания это 24 месяца. А это потому, что остались три сфиры для отбора и они Ход, Есод и Малхут. И уже известно, что женщина, после того как родила, она истекает кровью, и суть в том, как мы уже выяснили, что в утробе женщины был установлен новорождённый, а в продолжении дней Ибура, он выясняется мало-помалу до конца дней Ибура. Тогда завершается отбор и все то, что может выясняться было отобрано и образуется у него Гуф новорождённого. И поэтому новорождённый постепенно растёт внутри утробы его Матери, потому что постепенно отбирается и растёт его Гуф от того отбора, до того что будет закончен Бирур. А то, что является абсолютными Сигим, т.к. нет в них пользы, стали нечистая кровь (Дам Тума), и тогда когда родит, откроется её утроба и выйдет из неё Дам Тума, ибо они примеси, и выйдет новорождённый отборный и установленный. А все те примеси от тех 8-ми сфирот, которые были выяснены, как сказано выше. И остались три сфиры, которые не были отобраны вообще. И эти примеси остались внутри кишки дэ-Има, и сами три сфиры вышли наружу с З״А, потому что, несомненно, что не мог выйти без них. И хотя их примеси перемешанные с частью святости не могли выясняться по причине упомянутой выше, потому что они самые низкие среди всех. И это внутренний смысл Крови, о которой сказали наши мудрецы, что осталась внутри женщины, которая не вышла наружу с остальным, потому что остальное уже было отобрано и нет в нём пользы. Следовательно вышел наружу в виде Дам Тума, но та кровь, которая всё ещё не выяснена, осталась внутри нутра дэ-Има и в течении времени вскармливания он выясняется внутри неё и образуется Халав. И это стало с помощью его подъёма к месту сосков. И как написано, с Б-жьей помощью в Сафра дэ-Цниюта: «Кровь, отбирается и обращается в молоко». и когда разделим 24 месяца дэ-Еника на три сфиры будет 8 месяцев для всех сфирот. И означает, что нужно 8 месяцев выяснения для всех сфирот, от этих 3-х, потому что молоком вскормлен новорождённый не целиком в один день, а только мало-помалу и посредством этого кормления он растёт, как известно. Подобно тому, как в Ибуре, растёт мало-помалу, то теперь с помощью этого отбора, когда он вскармливается, он растёт. И из этого пойми почему 2 первые года новорождённый не питается сам, а нужно вскармливание от Халав. Причина этого в том, что нужно чтобы совершила Бирур за него его Мать для тех 3-х сфирот, которые остались, потому что он не способен их выяснить. И Халав, которым будет вскормлен младенец, несомненно что сердце, которое в нём, проведёт всё сначала к Кетеру, который в нём, а после того к Мохин. А после того к Гуфу, потому что таков порядок его важности, как известно из обычая питания человека, потому что Царь, т.к. он Мохин питаются сначала. И вот, от Кетер до Нэцах, т.к. это парцуфим выясненные, их 8, и поэтому нужно 8 месяцев до того как будет выяснен Ход и разделится и перейдёт Свет посредством 8 сфирот, упомянутых выше. И также 8 месяцев для сфирот Есод и также 8 месяцев для сфирот Малхут. Итого 24 месяцев дней вскармливания. И не спрашивай что в совершенстве сфира Ход переходит только посредством 8-ми сфирот, но Есоду нужно 9 сфирот, потому что нужно перейти также сфире Ход. А сфире Малхут нужно 10. И ответ в том, что 8 первых сфирот все обнаруживаются исправленными совместно, прежде времени Еника. Но их 3 сфирот, и трое, вместе приходят к отбору, и вместе они выясняются и нет мы передают время от одного к другому, а только, как мы говорим, в совпадении. И трём тогда нужны 24 месяца. Но они все они вместе отбираются и нет в них опережения по времени вообще, поскольку обязаны думать (выясняться) каждый сам по себе. И это выяснено. Только кажется, по моему скромному мнению, чтобы осуществить то, что написано вверху, относительно Нэцаха, который выше него, сказано: «Капуста повреждена вместе с шипом» (Bava Kamma 92a:17) [досл. Выходящие вместе караются по наивысшему] и так как они два отдела дэ-Гуф, и он совмещается с Ход то, и он не исправлен, следовательно также Нэцах повреждён вместе с ним, и им всё ещё нужно исправление. И это будет подсчитано в том числе сфирот дней вскармливания. Вместе с тем, соответственно этому способу, мы должны сказать, что три сфиры, которые были выяснены в период вскармливания, они НэХ״И, Га״Т дэ-З״А, потому что Малхут Нуквы дэ-З״А не в том числе дней вскармливания, потому что дни вскармливания нужны только для З״А, Потому что дочь питается так же 24 месяцев сама по себе, и мы выводим сфиру Малхут, а предполагается на её месте сфира Нэцах. Так представляется мне, в силу моего постижения, сопоставить, как сказано выше. И это то, что мы говорим, что кровь, исходящая из источника женщины во время её родов нечиста. Обо всём этом знай, что есть Бирур и Бирур дэ-Бирур. Всё это соответственно Миру, о котором мы говорим, потому что: либо он в Нукве дэ-Ацилут: либо в Высшей Има. Если он в Высшей Има, то его кровь исходящая от неё, несмотря на то что в комплекте их Сигим, всё же они, до сих пор, должны выясняться в Нижней Нукве, Малхут. И также кровь, исходящая из Нуквы дэ-З״А дэ-Ацилут, которая не достойна быть как часть Ацилут, но эти Сигим соответствуют Ацилут. И они спускаются в Брия и выясняется то, что принадлежит из него к Брия, а остальное спускается в Ецира в виде крови. И также идёт до того, что будут отобраны из всех Миров до того, что спускается к Нижней Нукве дэ-Асия и там то, что может выясниться это предел Бирура. И то, что вышло оттуда в виде крови это Сигим и абсолютные Клипот которые не подходят никому. И это в виде Клипот, которые ниже Асия, ибо там их место. И вернёмся касательно того, что из этого поймём причину: почему младенец во время вскармливания не уходит на его ногах, но только соответственно времени, когда он вскормлен, то после была дана сила его ногам до конца дней вскармливания, когда уже ходит на его ногах. Дело в том, что З״А это Ва״К, от Хэседа до Есода, и он, будучи в виде Ибура, как три включённые в трёх, т.е. это НэХ״И включённые и поглощённые внутрь ХаГа״Т, и поэтому, когда он будет выведен из утробы его Матери и вскармливается молоком созданным из отбора НэХ״И, как сказано выше, тогда распространяются его НэХ״И, ибо они Раглаим. И тогда они начинают раскрываться мало-помалу. А когда прекратили отбор, после 24 месяцев вскармливания, тогда он ходит своими ногами, потому что уже раскрылись его Раглаим и исправились. Также заметишь, что иногда в полтора года, младенец может ходить. И суть в том, что после того, как исправились Бхинот Нэ״Х, ибо они Раглаим, он уже может ходить несмотря на то, что Есод не выяснен, потому что основа ходьбы на ногах зависит от тех:

Третьи Врата

Часть 19

Глава 1. Света, Нецуцот и Келим.

И вернёмся теперь к началу, потому что есть в З״А 3 Категории, и они: Света, Нецуцот и Келим. И все эти 3 Категории входят внутрь утробы дэ-Има Бины, чтобы связаться и соединиться и для их исправления там в качестве Ибура. Следовательно поясним теперь 3 бхинот места, которые есть в Бине, куда вошли 3 Бхинот З״А, упомянутые выше в виде Ибура. И это так, как было выяснено, что Бина и Твуна взаимовключены и образовали только один парцуф. И вот 3 места, которые в Бине это: первое место это то, где была изначально Бхина Есод Высшей Бины будучи отдельной от Твуны. Второе это место, где был изначально Есод Твуны. Третье это место рассечения между Раглей Бины до Рош Твуны. И вот, несмотря на то, что ныне соединены Бина и Твуна в одном парцуфе, всё же впечатление от того места, упомянутого выше осталось там, как известно у нас во введении. Т.к. нет у тебя какого либо Света, который не оставляет Решимо в его месте даже после его удаления оттуда. И вот, в место, где был Есод дэ-Бина, туда вошли Света, а в место рассечения, туда вошли Ницуцин, а в место Есода дэ-Твуна, туда вошли Келим. И были 3 этими места, а в них эти 3 Бхинот упомянутые выше. Это называется Бхинот Ибура дэ-З״А в утробе дэ-Бина. И это естественно, что эти 3 Бхинот – их время исправления не равны, потому что Келим нуждаются в большом времени для исправления, а Нецуцин меньше них, и для Светов самое малое время из всех их. И это их особенность, т.к. Света находятся в виде Ибура только семь месяцев, а после того заканчивают их исправление. А Нецуцин завершают после девяти месяцев, а Келим завершают после 12 месяцев. И поэтому имеются 3 Ибурим, которые есть в Мире. Время 7-им и 9-ти и 12-ти, как упоминалось в Гмаре, об этом акте: «Что время пребывания (плода) 12 месяцев года, а задержится больше, это прибавка к нему» (Yevamot 80b:2). И суть в том, как истинно, что Света не завершают исправление до завершения времени семи месяцев, но они начинают немного исправляется от начала 7-ми пока не будут завершены в конце 7-го. Потому что в начальный месяц был исправлен частично, а затем вошло то, что было исправлено внутри Келим. А во второй месяц, когда исправились Бхинот Света больше, вошли в Келим до того, что в совокупности семи месяцев Света закончили все исправление и вошли внутрь Келим. И таким же образом у Нецуцим, будут исправлены мало-помалу и входят в Келим до завершения девяти месяцев, т.к. тогда закончили исправляется и входить внутрь Келим. А после того остаются там с Келим до завершения 12-ти месяцев, когда завершились также Бхинот Келим. А затем был рождён новорождённый и вышел наружу на воздух Мира в место достойное его. И поясним теперь как начинают исправляться все 3 Бхинот. И сказано, что просто это, потому что в три первые дни называющиеся днями абсорбции, тогда начинают частично уплотняться Света, и часть Нецуцот в Келим. Потому что уже было выяснено раньше что все 3 Бхинот будут исправлены мало-помалу. И вот, выяснили раньше, что Света и Келим и Ницуцин, все включены и образовали (конструкцию) три включённые в трёх, и облачили НэХ״И А״А. И Аба покрывает и облачит с правой стороны А״А, а Има с левой стороны А״А. И обнаружим то, что половина этих 3-х Бхинот находятся внутри Аба, а их половина внутри Имы. И вот, Аба передаёт их все к Име в виде 3-х дней абсорбции, как написано, с Б-жьей помощью. И вот, дело в том, как было выяснено раньше, что весь ущерб и разбиение и смерть, которые произошли у тех Малахим, были по причине отличия которое есть между ними, т.к. вышли один поверх другого, что не подобно Кавим. И вверху, относительно исправления Атика, был выяснен комментарий в виде линий то, как мы ответили читай там в комментарии сомнений (вероятностей), которые есть в РаДЛ״А, когда была власть многих в виде разделения. И обнаружим то, что стадии исправления, чтобы соединить их пока не будут в виде Кавим, светящие один другому. И посредством этого будет у них исправление. И разберись в этом внимательнее. Вопрос Кавим. Каковы их аспекты, и почему это основное исправление. И запомни это, т.к. понадобится тебе это во многих местах. И вот, когда поднялись семь Малахим в 3-х Бхинот исправиться в виде Ибура, внутрь Ав״И, как сказано выше, обнаружим Хэсэд и Нэцах, и половина Тифэрэт, и половина Есод, и половина Малхут, справа находятся внутри Аба, а их половина другая, внутри Имы. И вот, в первый день оплодотворения соединяются совместно те половины, что были внутри Аба и были едины, и был включён Хэсэд в Нэцах, и Есод в Тифэрэт, и Малхут в Есод, и были связаны в качестве Кавим, один в другом, и были сцеплены вместе. А после того, во второй день оплодотворения были сцеплены и были связаны половины, которые внутри Имы, совместно, один в другом, в виде Кавим, как сказано выше. И после того, в третий день были связаны совместно те, что внутри Аба с теми, что внутри Имы, и тогда даёт Аба Име половины которые были в нём. И обнаружим то, что весь З״А, находящийся внутри Имы, в конце трёх дней оплодотворения. Однако все это в Бхинот Келим. И знай, что процесс связывания Келим и их сцепления, как сказано выше, было посредством зивуга когда совершили зивуг Аба с Има. И Аба дал каплю дэ-Захар, а Има дала каплю дэ-Нуква, и посредством этого были связаны Келим, упомянутые выше, которые уже были в Мире изначально, и исправятся посредством их. А после этого завершают исправляться Келим в 12-ти месяцах Ибура, как сказано выше. И вот, обнаружим что 7 Келим, в каждом 51 день и половина был исправлен кли ка одна сфира, однако Бхинот Света это 7 Светов в семи месяцах, обнаружим, что в каждый месяц был исправлен один Свет. И если поймёшь обдумай, что в трёх первых месяцах, ибо это время распознавания Убара, как сказали наши мудрецы и как написано далее, то в них будут исправлены Света Хэсэд Тифэрэт и Есод, потому что Тифэрэт и Есод в средней линии, ибо это Рахамим. И поэтому они будут исправлены сперва с Хэсэд, Т.К. он Правый Кав. Однако Нэцах, несмотря на то что он Правый Кав не был исправлен сперва, потому что он Бхина Раглаим. А также потому, что он связан с Ход, и как написано в комментарии: «Капуста повреждена вместе с шипом» (Bava Kamma 92a:17) то, что сказано о Нэ״Х что они не отбираются полностью до времени вскармливания, т.к. от их пребывания кровь превращается в молоко, и вскармливается З״А, и тогда завершают исправляться. И причитай там. А Бхинот Ницуцин нуждаются в обширном объяснении, и это связано с комментарием РаПа״Х (288) Нецуцот, которые были выяснены выше. И там было выяснено, что РаПа״Х (288) это 4 имени: А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н. 72 Нецуцот в каждом. И вот, Га״Р, ибо это А״Б, Са״Г М״А, в только З״А, как сказано выше, потому что они Бхинот Хэсэд А״Б, и Гвура; Са״Г – Тифэрэт; с НэХ״И М״А, но Бо״Н, он в Нукве дэ-З״А. И пойми это введение хорошенько и обнаружишь то, что 3 эти имени: А״Б, Са״Г М״А, они Нецуцот, которые вошли в эти Келим дэ-З״А, чтобы оживить их. А после этого поясним вопрос Нуквы, с Б-жьей помощью:

И по скромному мнению, «Хаима Виталя», что капли эти дэ-Ав״И они из имени Новый М״А, ибо с его помощью был исправлен Бо״Н, как сказано выше:

Тайна капли, которой оплодотворяет Аба Иму. это буква י'. И вот буква י' имеет в себе 3 окончания. И они разделены в животе на три Йуд״ин в качестве три включённые в трёх, ибо они ХаГа״Т исключительно. И согластно тому, что они в виде Йуд״ин, обнаружим что это 3 имени А״Б дэ-Йуд״ин, т.к. они Р״ИУ (216), и это 72 моста над водами Милосердия. А четвёртая это буква ה', которая окружает их. И РИ״У, упомянутые выше, с 32-мя тропами, гематрия 248 (רמ״ח) органов, распространяющиеся в нём:

Глава 2. Три дня оплодотворения.

А вот то, что вошло сперва в эти Келим чтобы их оживить это не сами три имена в их сути, а только их наполнения. Входят первыми, т.к. они ступени более низкие чем сами имена, как написано в комментарии РаПа״Х (288) Нецуцот. И вот только несколько наполнений, от этих имён. После того как отнимем от них имена простые, будет наполнения А״Б, а когда отнимешь пашут, ибо его гематрия 26 (כ״ו), осталось М״О 46 (מ״ו). И наполнение Са״Г по примеру, упомянутому выше, это Ла״З 37 (ל״ז). И наполнение М״А по примеру, упомянутому выше, это Я״Т 19 (י״ט). И также, нужно чтобы ты знал, что сперва вошло нижнее наполнение по уровню, ибо это Я״Т 19 (י״ט) относительно наполнения М״А. Либо по причине, что он маленький среди всех ступеней, либо по другой причине. И это потому, что 3 эти имени А״Б, Са״Г М״А, поскольку в З״А, суть их такова, что сперва берёт Бхинот самой жизненности, ибо это наполнения М״А, а после того берёт жизненность более большую, и это наполнения Са״Г, и взяли от Имы. И после того берёт из Аба жизненность более большую чем у всех их, ибо это наполнения А״Б (72). А если так, то необходимо что бы сначала было наполнение Я״Т 19 (י״ט), т.к. это жизненность Его Сущности, а после того Ла״З 37 (ל״ז), а после того М״О 46 (מ״ו), потому что таковы его уровни ступеней. А теперь поясним их порядок. Знай, как было выяснено в Гмаре в практике раби Антонинуса: «Что нельзя мясу находиться более трёх дней без соли… иначе оно завоняется» более чем это время. А если так, то необходимо ему чтобы в 3 дня впитывания вошёл какая-то степень жизненности и духовности в новорождённого. И вот, тогда в три эти дня входят Бхинот Я״Т 19-ти (י״ט) Нецуцот наполнения М״А, упомянутые выше, которые Бхинот 18 (ח״י), намекнуть что будучи в них жизненность с обобщением (1) итого Я״Т 19 (י״ט). Потому что менее чем последнее наполнения это нижний М״А, Т.к. в 3 именах, упомянутых выше нет у него жизненности никогда. И они разделяются на три дня, потому что в первый день оплодотворения вошло в него 6 Нецуцот, потому что тогда были связаны совместно, один в другом, все его половины переданные внутрь Аба, как сказано выше, которые с правой стороны. А затем притягивается у ним 6 Нецуцот жизненности, потому что Бхина ו' это один Кав и он Правый Кав, посредством которого были связаны и соединились совместно. И во второй день были связаны и соединяются совместно, один в другом, все половины Левого Кава, переданного внутрь Имы. И тогда притянуты к нему 6 другие Нецуцот жизненности, чтобы связать их и соединить их, и это 6 Нецуцот в левой линии, что он форма ו'. Так же и в третий день, когда все собираются совместно половина дэ-Аба с половиной дэ-Има (вар. дэ-Аба), и соединились, и обнаружим то, что половинки Срединного Кава не были соединены до этого и соответственно этому входят в него другие 6 Нецуцот соответственно Среднему Каву. И завершают в трёх днях абсорбции, уплотнится все внутри Имы и связываться совместно, все в виде (3-х) Кавим. И входит в них Я״Т 19 (י״ט) Нецуцот жизненности, ибо они наполнения М״А, т.к. он жизненность самого З״А, как сказано выше. И вот реальность 3-х Вав״ин эти Бхинот три Алеф״ин, которые есть в наполнении М״А. И вот уже было выяснено раньше, что Ницуцин заканчивают вхождение и их исправление во время 9 месяцев Ибура. А когда посчитаешь каждый месяц от них как 30 дней будут все 270 дней и новорождённый был рождён в 271-й день и как написано в Гмаре в стихе: «И одарил её Г-сподь беременностью» (Рут 4:13), потому что длительность дней Ибура это гематрия ЭРаЙО״Н 271 (הריו״ן) что они в гематрии 271 (רע״א) и суть в том, что в 3 дня абсорбции будут исправлены 18 Нецуцот и остальное 270 дней исправятся 270 Нецуцот, одна искра на каждый день, ибо всего их РаПа״Х (288) Нецуцот, упомянутых выше. И известно, что 271 день это кроме дней оплодотворения. Потому как сказали в Гмаре: «Женщина рожает либо на 271-й или на 272-й или на 273-й день потому что 270 дней это обязательные дни беременности, ибо их девять месяцев. И 3 дня абсорбции, т.к. есть в них сомнение либо усвоено в первый день, либо во второй день, либо в третий день. И разделены теперь Бхинот 270 дней беременности на 270 Нецуцот оставшиеся от РаПа״Х Нецуцот. И вот известно, что Аризаль что на сороковой день будет завершена форма новорождённого. И суть в том, что после 3-х дней абсорбция, ибо среди них вошли 19 Нецуцот наполнения М״А, т.к. это Бхина жизненности дэ-З״А. После того вошло наполнение Са״Г дэ-Има, это 37 Нецуцот и если добавишь к 3-м дням абсорбции, будет сорок дней, ибо тогда будет завершено наполнение Ла״З 37 (ל״ז) дэ-Са״Г дэ-Има, когда она даёт образ новорождённому, как известно из стиха «И создал Г-сподь Б-г человека» (Бытие 2:7). И также по этой причине, известная точка цэрэ в Има. И вот, потому как в 40-ой день будет завершено форма новорождённый что он вход 37 Нецуцот другие наполнения Са״Г и вот потому что в 40-ой день, когда была завершена форма новорождённого, есть в нём Бхинот наполнения М״А и Са״Г. Также, если посчитаешь Бхинот самих Нецуцот Я״Т 19 (י״ט) Ла״З 37 (ל״ז), будет 56 и они гематрия 31 (א״ל) АВА״Я всё с общностью (ע״ה). Потому как уже было выяснено у нас, что имя АВА״Я, он в З״А. И также было выяснено у нас (в соединении) 2-х имен א״ל АВА״Я, это в Мире Ецира, потому что теперь будет завершён и закончен счёт двух этих имен. А после того существует третий момент, как сказали наши мудрецы, вопрос первых трёх месяцев, ибо тогда проявляется Убар, как сказали наши мудрецы в Мишне: «Женщина, ожидающая своего зятя, не может ни участвовать в Халице, не подвергаться левиратному браку, пока не пройдут три месяца» (Eruvin 47a:12), ибо тогда проявляется Убар. И суть в том, что после сорока дней создания новорождённого, когда вошло туда наполнение дэ-Са״Г, т.к. он ваятель формы новорождённого, ещё входят в него 46 Нецуцот наполнения А״Б (72), в другие 46 дней. И вот все они 86 дней, когда вошли в них 3 наполнения дэ-А״Б Са״Г М״А. И уже завершает капля Захар, ибо он А״Б (72), формировать, и тогда называется, что распознан зародыш полностью. И несмотря на то, что нет трёх полных месяцев, не тревожься тому, что написано в Гмаре: «три месяца». Вовсе не так в общих деталях и в подробностях. И если посчитаешь оставшиеся месяцы, будут 87 дней, и это 86 упомянутые выше, с общностью:

Глава 3. Кав Тахор и Кав Харувин

Однако если посчитаешь категорию самих Ницуцин будет 102 Нецуцот и это то, что написано в Гмаре: «Женщина хочет меру пищи и сексуальных отношений (больше чем) девять мер пищи и безбрачия» (Сота 20а:8). Также это тайна: «Ханина, мой сын, палочка рожкового дерева, достаточна, (чтобы выдержать целую неделю) от одного шабата до следующего кануна Шабата.» (Брахот 17б:3). Согластно тому, что поскольку три эти наполнения отсутствуют у З״А то, называется Кав Харувин, т.к. они Бхинот Малахим разрушенных прежних Миров, как упоминалось в Идра и в Сафра ди-Цниюта. А когда вошёл в него этот Кав (мера), ибо это 3 наполнения, упомянутые выше, тогда он стал исправленный и цельный. И тогда нуждается в Халла, как написано в Мишне в Трактате Эдуйот: «Школа Шаммая говорит: что от Меры (муки нужно отделить Халу), а Школа Гиллеля говорит: от двух Мер» (Шабат 15а:3) т.д. потому что тогда нуждается в Халла. И это внутренний смысл: «Адам Ришон был Халла Мира» (Эрувин 18а). Однако, в объяснение этой Мишны, дело в том, что есть 2 Кавин: первый хороший и он в виде 3-х наполнений дэ-А״Б Са״Г М״А, упомянутых выше, ибо они Я״Т Ла״З М״О, гематрия 102 (ק״ב). И он из категории Паним, который получает во время зивуга Паним бэ-Паним, и это мера которую женщина хочет больше чем другие 9-ть и безбрачия, потому что женщина это 4-ое Имя, ибо это Бо״Н, т.к. он в Малхут, называемый Халла, как сказано выше. И она получает 3 наполнения, упомянутые выше, называемый Кав Тахор (чистый). А есть другой Кав, называемый Харувин, т.к. это была её смерть и разрушение для Малахим, упомянутых выше. И он не такой же чистый как первый, потому что он из категории Ахораим, где Клипот опираются на нём, которые вызвали разрушение Малахим, как написано, с Б-жьей помощью. И это Бхинот 4-х Ахораим, от 4-х имён А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н, ибо они ступень 6-ая, которая есть в каждом их имени, как сказано выше. Когда есть в Ахораим наполнения всех имён от них, есть в нём 26 (כ״ו) букв наполнения кроме имени Бо״Н, ибо в наполнении Ахораим его только 24 букв. Сумма всех их букв 102. И соответственно двум этим Бхинот, т.е. 2-м Кавин остановились, Благословен Он, т.к. тогда нуждались в Халла, так как уже есть в них начальный Кав Харувин и вдобавок к нему второй Кав Тахор. Ведь нуждался в Халла. Но Школа Шаммая считает: «Так как существует один Кав, уже есть в нём намёк на Кав Тахор, и достаточно этого». Также это тайна Мишны из трактата Халла: «Старый Кав и Новый Кав, которые целуются друг с другом» (Халла 23а:2) т.д. и это 2 Кавим: один старый в дни разрушения, и один новый, при их наполнении, сейчас, в дни Ибура. Также это тайна из трактата Шабат «Безногий может выйти на своём костыле. Сказал Раби Меир» (Шабат 6:8) и т.д. А объяснение этому таково, что Малахим, которые царствовали в земле Эдом и умерли, это их разбиение и их спуск в Мир Брия. И там раскрылись Бхинот Клипот и эти Малахим были сцеплены с Клипот и сформировали Бхину Нэшама у них. И это уже выяснили раньше, что эти Малахим это Бхинот За״Т десяти точек, которые вышли из Никвэй Эйнаим (Н״Э), как подробно объяснено выше. И эти За״Т Бхинот З״А, которая включает Ва״К и 7-ая это Нуква. И эти все вышедшие, были отделены друг от друга, т.к. они были не в виде Кавим, как сказано выше. И не были связаны один с другим но каждый сам по себе, этот под этим, как сказано выше. И тогда называется Власть Многих, потому что «не больших чем Праотцы», как сказано выше, ибо они ХаГа״Т, как упоминалось в Зоар и в Тикуним. И после того как вошли в утробу Матери – Бины в виде Ибура, как сказано выше, будут исправлены и сформировалась Власть Единого, когда его высота 10, а его ширина 4. И суть в том, что соединены и были связаны и были сцеплены одна внутри другой, и облачённые одна внутри другой, как разъяснено подробно выше, в комментарии А״К и Атик. Читай там. И тогда называется весь Ва״К, как один парцуф и единый, называемый З״А, который расширятся до ד', ибо это четыре буквы АВА״Я, и возвышается до 10-ти, т.к. это 10 букв в наполнении Алеф״ин, ибо они в З״А, как известно. И вот, эти Малахим, не закончат Бирур пока не умрёт Машиах, потому что тогда будут отобраны полностью. А их примеси аннулируются в тайне «Поглощена будет смерть навеки» (Исаия 25:8). А Добро, которое среди них будет отделено и соединится со Святостью, в продолжении этого времени выясняется мало-помалу в каждый день. И с приходом Машиах завершат отбираться. И вот, эти Малахим, которые до сих пор там в виде Нэшама для Клипот, называются власть многих, и имеют всё их питание и снабжение в виде Кава, ибо это Бхина исчезающего (уменьшающегося) наполнения по имени А״Б, Са״Г М״А; М״О 46 – Ла״З 37 – Я״Т 19. И как сказано выше, знай, что всегда, когда имя одно, без наполнения, тогда оно хуже чем само наполнение, которое отдельно. Однако будучи совместно Имя и наполнение, тогда само Имя, в его пашуте более значительно и превосходит наполнение, которое в нём. И необходимо обдумать. Однако эти Малахим, упомянутые выше, оставшиеся внизу в виде власти многих, они питаются и поддерживают существование только от этого Кава, упомянутого выше. И он в виде Кав Харувин, т.к. Малахим остались разрушенные и опустошённые в виде: «И древние Цари умерли», приведённые в Сафра ди-Цниюта, но от самого Имя не могли поддерживать существование. И вот, наполнение гематрии 86 (אלהים) чтобы указать на Малахим, упомянутые выше, называемые Элохим в виде Диним. И поэтому они кормятся только от наполнения, ибо её гематрия 86 (אלהים), и получается гематрия 102 (ק״ב), как сказано выше. А вот, в день Шабата, запрещено перемещать во власть многих, ибо это даёт право этим Малахим, упомянутым выше. И вот, они вынуждены поддерживать существование и добывать им питание из владения Единого, ибо он З״А после исправления и Раби Меир предложил, что З״А, будучи исключительно в виде безногий, то выйдет на его костыле, туда во власть многих для их пропитания, а стало что выходит только Бхина Кав 102 (ק״ב), упомянутый выше, только он один. Следовательно называется так же ампутант, потому что само Имя отсечено и поднялось вверх, но только его Кав 102 (ק״ב), ибо он его наполнение, он исходящий снабжать во власти многих. И уже известно тебе выше что 3 имени А״Б, Са״Г М״А, наполнение которых он Кав 102 (ק״ב), упомянутый выше, то только их трое в З״А в виде его ХаГа״Т, упомянутые выше. И по этой причине З״А называется ампутант по имени «одноногий» гематрия (179) А״Б, Са״Г М״А всё с общностью. Потому что они поднимаются вверх и их наполнение, ибо это Ка״В 102 (ק״ב) будет выведен наружу. Также знай, что было выяснено относительно Шабата, что вся опора Клипот в день Шабата, в её НэХ״И, и это Раглаим дэ-З״А. Только когда они поднимаются в день Шабата вверх, с их места, и тогда остаётся свободное место и пространство в виде «Оскверняющий её, да будет предан смерти» (Исход 31:14) и поэтому называется З״А называется безногий, в том виде что Раглаим, были отсечены и подняты вверх на их место, как сказано выше. И спускается только Кав (костыль) упомянутый выше. Также в этом пойми то, что написано в Тикуним стр. 103 «Слышал что деяние каждого человека стать владельцем Кавин» т.д. И означает, как написано выше, что З״А есть в себе этот Кав от наполнения 3-х имен А״Б, Са״Г М״А, которые в нём, как сказано выше. А также этот Кав гематрия 102 (אלהינו). И он, будучи из Бхины наполнения, он Диним, потому что наполнения гематрия 86 (אלהים), как сказано выше. И это они, семь Малахим, которые царствовали в земле Эдом. И умерли все и спустились вниз и были отобраны там. И они находятся там в качестве духовности и Нэшама для Клипот. И вот, есть в нижнем Ган Эдэне место где точка Бины, и там близко к ней находятся те Малахим, которые царствовали в земле Эдом. И там те Нэшамот – праведники, все из категории Владельцы Кавин. Потому как они от этого в виде Ка״В 102 (ק״ב), упомянутого выше, следовательно должны облачиться в те Кавин. И достаточно об этом. Также в этом пойми то, что написано в Тикуним во введении всех равинов (ר״ב) из Земли Израиля (בא״י) ,и равинов из Вавилона, и всех (רב״א) равинов прочих стран, согластно тому, что при выходе З״А изобиловать тем Малахим, находящимся вне страны Израиля, будет выведена Бхина исключительно в качестве наполнения, как сказано выше. И вот, Ахораим дэ-М״А дэ-Алеф״ин простых (букв) это А״Б (72). А их наполнение это Ка״Ль 130 (ק״ל) и они оба гематрия 202 (רב) и это все רב из Вавилона. И это тайна: «Вот, Господь восседит на облаке лёгком (на А״Б Ка״Ль) и грядёт в Египет» (Исаия 19:1), потому что при его выходе в Египет что он חו״ל (песок) будет выведен в виде А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל), ибо его гематрия 202 (ר״ב) а также רב״א, это А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל) с общностью. Но בא״י он в виде раби с добавлением י', т.к. это 10 букв наполнения самого Имени в виде Паним объединяющиеся с А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל) и формируют רב״י. А вот А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל) с четырьмя буквами самого имени АВА״Я, ибо его гематрия 26 (כ״ו), итого верхом (רכב) иначе говоря 26 (כ״ו) и ר״ב, потому что имя АВА״Я «едет верхом» над А״Б 72 (ע״ב) Ка״Ль 130 (ק״ל), а при их соединении сформированы «верхом» 228 (רוכב), как сказано выше. И пойми это:

На страницу:
3 из 5